reshofer
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 11:50

dvp163 @ 8.2.2011, 12:15
Для тех кто хочет по-настоящему ощутить торможение надо менять колодки и диски в паре. Тут уже отдельная тема.

А что, кто-то меняет колодки или диски по 1 колесу? smile.gif
Или речь о том, чтобы менять сразу и диски, и колодки? Если износ дисков в допуске, нет смысла их менять
TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"

reshofer
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 11:54

MrDims @ 8.2.2011, 12:46
ни разу о морзе не слышал...

Morse/Friction Master
Morse Automotive Corporation является самым крупным независимым изготовителем тормозных колодок и тормозных дисков в США. На 7 заводах компании, располагающихся на более чем миллионе квадратных футов производственных площадей и расположенных в США, Канаде, Мексике и странах Юго-Восточной Азии, успешно и продуктивно трудятся более двух тысяч сотрудников. Вся выпускаемая продукция, как то: - Friction Master (Безасбестовые Органические Колодки и Полу-металические Колодки); - Ultra Life (Усовершенствованные Безасбестовые Органические Колодки (NAO) c ОЕ шиммом и Усовершенствованные Полу-металические Колодки с ОЕ шиммом); - ELITE (Передовые Колодки из материалов соответствующих оригинальным формулам с OE многослойным вулканизированным шиммом); - Morse Ceramic и Premium (Подлинные Керамические Колодки) сертифицирована в соответствии стандартом ISO9001:2000. Morse Automotive Corporation является лидером отрасли по выпуску тормозных колодок для новых моделей автомобилей, предлагая широкий ассортимент своей продукции, что позволяет компании шагать в ногу со временем в сегменте бизнеса производства тормозных колодок. В целом, Morse Automotive предоставляет все необходимые составляющие для роста Вашего бизнеса, предлагая высочайшее качество своей продукции и первоклассный сервис обслуживания.
Страна:
США
Сайт производителя:
www.morseauto.com
Каталог Online:
www.showmetheparts.com

Я тоже не слышал
TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"

dvp163
Старожил
Сообщений: 409
Регистрация: 19.10.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 12:05

reshofer @ 8.2.2011, 12:50
А что, кто-то меняет колодки или диски по 1 колесу? smile.gif
Или речь о том, чтобы менять сразу и диски, и колодки? Если износ дисков в допуске, нет смысла их менять


имеется ввиду тормозные колодки и ТОРМОЗНЫЕ диски (профилированные). также ставятся многпоршневые суппорты и меняются шланги на усиленные wink.gif

reshofer
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 12:11

dvp163 @ 8.2.2011, 13:05
имеется ввиду тормозные колодки и ТОРМОЗНЫЕ диски (профилированные). также ставятся многпоршневые суппорты и меняются шланги на усиленные wink.gif

Ааа, понял. Тюнинх biggrin.gif
TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"

adik
почти местный
Сообщений: 16546
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.2.2011, 12:15

taolma @ 8.2.2011, 13:27
Textar - ставила на Короллу, на Рав тоже буду ставить только этой фирмы.
Да, дорого, но только положительные отзывы.


smile.gif Самые недорогие из упомянутых здесь yes.gif (голос из плена wink.gif )
"Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя."

Futarkh
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 14.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2011, 6:49

А я чета сдуру в Руси (Мск) купил тормознае колодки LPR. Кто нить слышал про такие? Написано что сделано в Италии. Гуано?

Futarkh
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 14.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2011, 6:57

Futarkh @ 9.2.2011, 7:49
А я чета сдуру в Руси (Мск) купил тормознае колодки LPR. Кто нить слышал про такие? Написано что сделано в Италии. Гуано?


Сам нашел. Вроде нормальные.

ссылка

"Эти предположительно итальянские колодки поставили рекорд нашего теста при торможении «по-холодному» (373 Нм) и неплохо проявили себя при перегреве до 200°С (206 Нм). Несмотря на наиболее высокую температуру нагрева в «горном цикле» (до 155°С), колодки LPR стабильно отработали этот самый жесткий тест, а после остывания продемонстрировали отличный результат (343 Нм)."

adik
почти местный
Сообщений: 16546
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2011, 7:40

Futarkh @ 9.2.2011, 9:57
Сам нашел. Вроде нормальные.

ссылка

"Эти предположительно итальянские колодки поставили рекорд нашего теста при торможении «по-холодному» (373 Нм) и неплохо проявили себя при перегреве до 200°С (206 Нм). Несмотря на наиболее высокую температуру нагрева в «горном цикле» (до 155°С), колодки LPR стабильно отработали этот самый жесткий тест, а после остывания продемонстрировали отличный результат (343 Нм)."


"не читайте перед обедом советских газет"
Поставите, поездите и напишите нам про торможение и собственные ощущения и износ. А больше
и никак smile.gif
"Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя."

Igor74
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 24.5.2010
Город: Донецк Украина
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2011, 22:18

Пришел к выводу, что инженеры Toyota сделали колодки такого состава, что при определенном износе появляется срежет, что способствует скорейшему визиту водителя в сервис. Хотя, после появления скрежета я еще два-три месяца ездил без замены колодок, без какого либо ущерба для тормозных дисков.

Характерная проблема встречается у многих.При определённой остаточной поверхности ,приблизительно около 5мм и меньше,при торможении происходит перегрев феридо,что приводит его закалке и как следствие увеличение жёсткости,твёрдости.Лично у меня,как появился скрежет (он появляется после скрипа) ,буртик по краю тормозного диска,после месяца эксплуатации,существенно увеличился.

Futarkh
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 14.3.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.2.2011, 8:44

Igor74 @ 9.2.2011, 23:18
Характерная проблема встречается у многих.При определённой остаточной поверхности ,приблизительно около 5мм и меньше,при торможении происходит перегрев феридо,что приводит его закалке и как следствие увеличение жёсткости,твёрдости.Лично у меня,как появился скрежет (он появляется после скрипа) ,буртик по краю тормозного диска,после месяца эксплуатации,существенно увеличился.


У меня передние колодки осенью еще были меньше 5 мм, но ни скрежета ни скрипа до сих пор... Палево. Вдруг скрипуны не работают? и посмотреть без снятиня колеса никак нельзя(((

avgreben
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 23.12.2010
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

12.2.2011, 12:05

Мои 5 копеек: на королле 2006г. хетч - увидел, что родные стояли Pagid (коробочка toyota) думаю их и рассматривать как основной вариант

adik
почти местный
Сообщений: 16546
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.2.2011, 15:26

avgreben @ 12.2.2011, 15:05
Мои 5 копеек: на королле 2006г. хетч - увидел, что родные стояли Pagid (коробочка toyota) думаю их и рассматривать как основной вариант


На Рав-4 идут без места под скрипуны, к сожалению. А колодки отличные, всегда ставил на Королку.
"Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя."

Мхалыч
RAV4-III-2шт
Сообщений: 5120
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.3.2011, 16:04

Купил седня.. JNBK передние, до этого 45 тыс откатал на KASHIYAMA, про jnbk начитался всякого и плохого и хорошего...в итоге плюнул и купил, завтра на сущевке в тоете поменяю.
надеюсь проходят не меньше 40 тыс))))

Мы попроще, мы из рощи :)

avgreben
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 23.12.2010
Город: Мытищи
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

9.3.2011, 16:28

Купил в exist передние родные. После тщательного осмотра никаких намеков на конкретного производителя ненашел... вывод - в дальнейшем буду покупать родные...

серебан
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 26.11.2010
Город: Брест
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.3.2011, 16:46

а как узнать что уже диски подошли? дело в том что моя машина перед продажей стояла3 месяца и диски соответственно поржавели, сейчас как-бы прикатываются но все-равно внешний вид мне их не очень нравится.

taolma
Активный пользователь
Сообщений: 109
Регистрация: 31.1.2011
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.3.2011, 16:53

С помощью микрометра измерьте толщину диска.

Номинальная толщина:
Модель
Заданные условия
С диском φ275
25,0 мм (0,984 дюйма)
С диском φ296
28,0 мм (1,102 дюйма)
Минимально допустимая толщина:
Модель
Заданные условия
С диском φ275
22,0 мм (0,866 дюйма)
С диском φ296
25,0 мм (0,984 дюйма)
Если толщина диска меньше минимально допустимого значения, замените диск.

BlackRAV
Активный пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 1.10.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.5.2011, 17:30

Что-то на РАВе колодки быстро изнашиваются.
Какие посоветуете купить? Оригинальные или какие-то другие?
RAV4-III 2.4 АКПП SOL 2008г.в.

adik
почти местный
Сообщений: 16546
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.5.2011, 18:01

Посоветуем поиск использовать wink.gif
"Лишь одним дуракам даровано умение говорить правду, никого не оскорбляя."

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

17.5.2011, 19:52

BlackRAV @ 17.5.2011, 19:30
Что-то на РАВе колодки быстро изнашиваются.
Какие посоветуете купить? Оригинальные или какие-то другие?

Перенесено.


BlackRAV, почитай эту тему.
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

Advokat
Новичок
Сообщений: 53
Регистрация: 21.2.2010

18.5.2011, 7:16

BlackRAV @ 17.5.2011, 19:30
Что-то на РАВе колодки быстро изнашиваются.
Какие посоветуете купить? Оригинальные или какие-то другие?

Первая замена на ТО50, остаток больше 5мм, поменял на всякий случай. smile.gif
В ТО60 снимали смотрели - спрсили: вы наверное на прошлой неделе колодки поставили? biggrin.gif
Ps: езда не пенсионерская, Мск.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0