Vlad69
Вовка,просто Вовка )))
Сообщений: 1176
Регистрация: 29.8.2008
Город: Стольный Град
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.6.2009, 13:21

На самом деле как оказалось у меня подох не амортизатор,а опора biggrin.gif У од заменили по гарантии без вопросов.Правда когда разобрали ,вся слесарка сбежалась рассматривать это чудо.На мой вопрос ,что за консилиум собирался у моей машины,мне сказали,что с таким случаем сталкиваются впервые. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
СОВЕСТЬ-КАК ХОМЯК.ИЛИ СПИТ,ИЛИ ГРЫЗЁТ.

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

7.6.2009, 13:37

Vlad69 @ Сегодня в 15:21
Правда когда разобрали ,вся слесарка сбежалась рассматривать это чудо.На мой вопрос ,что за консилиум собирался у моей машины,мне сказали,что с таким случаем сталкиваются впервые. biggrin.gif  biggrin.gif  biggrin.gif

Ага как у меня с главным тормозным sad.gif Ой нехорошие мысли лезут от этого sad.gif
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

Paul
Активный пользователь
Сообщений: 248
Регистрация: 24.11.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.6.2009, 16:22

отправиил мы тут нашу работницу на семинар, в новосиб по каябе(недельку назад был)
магазин в котором работаю называется "KAYABA"...
и нас заверили сами каябовци, что каяба на экспорт (красные упаковки) на 30% жёстче идёт! делайте выводы господа!
ссылка


ссылка

Toxic aka Maniak...
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 8.5.2009

16.6.2009, 11:09

Dima72
все зависит от твоего стиля езды, если тебе хочется по гонять то Koni это лучшее + если взять регулируемые по жесткости Koni томожно максимально их под себя настроить =), а если же чуток изменить характеристики подвески но не значительно уйти по характеристикам от оригинала то бери Kayaba, лично мне кажется что подвеска у RAV4 и так жесткая, правда сами стойки всеравно пускают в раскачку машину, я бы себе навернео взял Koni FSD, но я что-то не видел еще Koni на RAV4 2,4л -(

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

16.6.2009, 12:49

Toxic aka Maniak >;->
Не, гонять не люблю, штатная скорость 110-130, резкие перестроения тоже не очень (ребенок сзади, так что потихоньку). Подвеска равчика жесткая, но мне мягче не надо. Так что думаю KYB, но где найти настоящие? По сайту каябы полазил, там ссылки на оптовиков mad.gif
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

ОДЕССИТ
Старожил
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто

16.6.2009, 15:19

user posted image
Амортизаторы Bilstein B2 Oil
Большинство амортизаторов, которыми серийно комплектуются автомобили на конвейере, - гидравлические. Поэтому, когда речь заходит о простой замене оригинальных амортизаторов, лучшего решения, чем гидравлические амортизаторы Bilstein B2 Oil, не найти. Это - оптимальное сочетание цены и качества. Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами.

Амортизаторы Bilstein B4 Gas
Газонаполненные амортизаторы Bilstein B4 Gas - лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и... невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы Bilstein B4 во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Амортизаторы Bilstein B6 Sport
Амортизаторы Bilstein серии В6 Sport - самое известное детище компании. В 60-х - 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Bilstein комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись компанией Bilstein в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.

Амортизаторы Bilstein В6 Sport значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Амортизаторы Bilstein B8 Sprint
Мощные укороченные амортизаторы Bilstein В8 Sprint специально разработаны для подвески с занижением. Они подходят для большинства пружин, обеспечивающих занижение от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа подвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение... Да, и важная для многих деталь - занижение придает агрессивность внешнему виду автомобиля.

Амортизаторы Bilstein B12 Tuning Kit
Слаженная работа каждого члена команды приносит успех всей команде. Формула успеха комплекта подвески Bilstein В12 Tuning kit проста: 4 амортизатора Bilstein В8 Sprint и 4 специально подобранные пружины с занижением. Bilstein предлагает готовый комплект подвески, избавляя Вас от подбора пружин. Мощные амортизаторы и пружины подобраны друг к другу в ходе многочисленных дорожных испытаний, что обеспечивает оптимальную работу всего комплекта. В команде главное - слаженность!

Амортизаторы Bilstein B14 PSS
Комплект подвески Bilstein В14 PSS - это уже серьезно! Теперь Вы можете регулировать высоту подвески, настраивая ее под конкретную задачу: будь то каждодневная езда или выезд на любительские соревнования. Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.

Амортизаторы Bilstein B16 PSS9
А комплект подвески Bilstein В16 PSS9 - для настоящих гурманов! Кроме регулировки высоты подвески, данный комплект позволяет осуществлять регулировку жесткости амортизаторов. Девять положений регулировочного колеса - это девять отличных настроек подвески: от умеренно-спортивной, оставляющей достаточно комфорта, до супер-спортивной, позволяющей достойно выступить даже на автомобильных соревнованиях. Все лучшие достижения Bilstein воплощены в комплекте Bilstein В16 PSS9. Выше по рангу - только комплекты для профессионального автоспорта.
С уважением, Андрей.user posted image

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

16.6.2009, 15:40

ОДЕССИТ
Андрюха, спасибо большое! Рассматривал и этот вариант, но где то на просторах нета прочел сравнение KONI и Bilstein (писало какое то Уважаемое издание, не то "Клаксон", не то "Авторевю" не помню точно). Там говорилось что Bilstein конечно ОЧЕНЬ хорошая марка но имеет более спортивный уклон, что они не подгоняют амортизаторы под контретную модель авто. И поведение машины может сильно измениться. Вдобавок практически все амортизаторы укороченные, что приводит к занижению, а я не хочу понижать.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

ОДЕССИТ
Старожил
Сообщений: 4249
Регистрация: 4.3.2008
Город: Одесса
Авто: другое авто

16.6.2009, 19:02

мне тоже по подвеске надо пройтись, посмотрю что они на первое поколение пропонують.
С уважением, Андрей.user posted image

kurs-sv
Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль

16.6.2009, 20:19

Dima72
Мое личное мнение, (на прошлой машине стояли сначала KYB, потом поставил KONI), если есть деньги, ставь сразу KONI, не нужны промежуточные варианты.
Сразу почувствуешь насколько уверенно машина стала себя вести, и за что заплатил в 2 раза больше.
Причем бери обыкновенные, не спорт, вряд ли ты их будешь настраивать, да и контор которые умеют это правильно делать, практически нет.
ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

17.6.2009, 6:10

kurs-sv
Спасибо! Тут еще одна головоломка - KONI для равчика выпускает только картриджи (KONI FSD 2100-4084), что как писал Уважаемый Форумчанин (извините не помню кто и в каком посте) как то не очень хорошо, гремят и т.д. Конечно соглашусь что фирма ОЧЕНЬ достойная и гнать фуфло не будет, но червяк сомнения точит umnik2.gif dash1.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 145 )
Прикрепленный файл   KONI.jpg
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

kurs-sv
Активный пользователь
Сообщений: 195
Регистрация: 6.5.2009
Город: Москва Юао
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.6.2009, 9:24

Dima72
Я бы лучше написал, на форуме у производителя или дилера.
что лучше выбрать и есть ли полноценные а не картриджи.
ссылка
Рожденный ползать, уйди со взлетной полосы.

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

17.6.2009, 9:33

kurs-sv
Я звонил biggrin.gif дилеру посоветовался, это и обсуждаю wink.gif
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.6.2009, 10:54

Dima72 Меня это тоже напрягло и испугало пилить , сверлить погонять. короче шаманство. по этому и взял те. который с наименьшим гемором ставятся. Вобщем то доволен.

Анатолич66
Старожил
Сообщений: 883
Регистрация: 20.2.2009
Город: Москва

17.6.2009, 10:56

Oleg-14
Вот и я про тож. Как то колхозно, хотя и солидная фирма, а полноценных на зад равчика нет. Но пока думаю.
У носорога очень плохое зрение, но в силу его размеров и массы это уже не его проблемы!

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.6.2009, 11:52

ПРосто у нас сколь не узнавал. все каябу ставят и довольны , тем более на зад полноценные идут и дело не в жескости а скорости отработки раскачки, еще раз я доволен намного лучше чем было, мягче на неем и не надо не лимузин , с товарищем на бехе 325 проехался - вот где пипец попе, на моей строй ВРИксине праворукой было покомфортнее ездить -эх давно это было...
Кстати тоже каябу ставил с регулировкой супер просто, где то до сих пор ездит красненькая...

ЛЕШИЙ
Активный пользователь
Сообщений: 211
Регистрация: 11.8.2008
Город: Новый Уренгой
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.7.2009, 15:41

Убил задний правый амортизатор возвращаясь с отпуска.
Как понял что оптимально - это каяба.
Люди подскажите какой артикул у него. И есть ли в екзисте?
И еще такой момент - думаю сразу и левый заменить. Как думаете лучше будет?

yura161
Старожил
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто

17.7.2009, 19:56

ЛЕШИЙ
Вообщето желательно парой менять.

SysOp
Старожил
Сообщений: 339
Регистрация: 29.3.2009
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.7.2009, 5:06

Код 349024
Менять, разумеется, парой.
Брал у ОД Kayaba, обошлись по 1930р каждый.

kraft
Новичок
Сообщений: 8
Регистрация: 2.8.2009

7.8.2009, 14:39

ставил себе на другую машину сначала каябу газовую, потом кони
кони однозначно лучше хоть а называются газомаслянные

вот нашел на сайте кони
Комплект подвески KONI FSD 2100-4084
06-> 2.0 VVT-i, 2.2 D-4D 135, 2.2 D-4D 180
Комплект - 4 амортизатора

Цена: 23859 руб.

они однозначно стоят своих денег, каяба дешевле, кони дороже но и разницу вы почувствуете сразу

KulekRoma
Новичок
Сообщений: 73
Регистрация: 28.8.2008

7.8.2009, 15:35

A komplektov v sbore vmeste s pruginami nikto ne videl?
KONI takimi komplektami ne balyetsya?

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0