konininvv
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 22.3.2019
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.4.2019, 5:39

ЮНК @ 28.4.2019, 4:11
Я лет 5-6 назад поменял передние стойки, поставил Каябу, продержались ровно неделю, потекли. Заказал оригинал, ходят до сих пор.
У меня то же пробои сзади, поменял амморы, поставил оригинал, пробои остались. Грешу на пружины, но ценник оригинала 5₽ за один. Боюсь за то, что получится, как с амморами, поменять поменяю, а результата не будет. Поменял плавающие и дальние сайленблоки поперечного рычага. Что еще менять, ума не приложу.

А продольных рычагов? (они вдоль кузова идут). Менять надо на литые (неразрезные) их подбирать надо т.к. аналоги идут почти все разрезные, ну либо человек писал вставить в прорези от ремня кусок.

konininvv
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 22.3.2019
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.4.2019, 6:43

Кстати делюсь опытом.
Хотелось бы отметить по поводу задних амо.
Советую иметь накидной ключ трещетку на 17, очень облегчит работу. Для "срыва" брал накидной на 17 обрезал со стороны "рожка" так что бы трубу можно было вставить. Там не подлезть головками ни как и.
По поводу переда, нужно иметь изогнутый накидной ключ на 14 иначе будет проблематично открутить гайку дальнюю гайку шпильки.
И надо быть готовому к тому, что у меня сейчас. За 170 000 км ни кто стойки не менял, гайки которые держат стойку у кулака, закипели так что стандартные воротки и головка (на 22 гайка) идущие в не очень дорогом наборе, набор новосибирского завода, лопаются... Динамометрический ключ намерил усилие более 210... Вобщем так и не смог открутить. Буду покупать мощный вороток (главное не полый, а то такие впаривают гады) и хорошую головку. Да рычаг был 1,5м. труба.
Это сугубо мой личный печальный опыт.
Удачи. Вариант - съездий на СТО, я не рассматриваю ибо это вопрос принципа, кто такой я и кто такая гаечка)). Думал еще заехать на разбор купить болты, а эти срезать нафиг, с другой стороны инструмент в гараже сгодится.

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

29.4.2019, 12:28

konininvv @ 29.4.2019, 6:43
Кстати делюсь опытом.
... гайки которые держат стойку у кулака, закипели так что стандартные воротки и головка (на 22 гайка) идущие в не очень дорогом наборе, набор новосибирского завода, лопаются... Динамометрический ключ намерил усилие более 210... Вобщем так и не смог открутить. Буду покупать мощный вороток (главное не полый, а то такие впаривают гады) и хорошую головку. Да рычаг был 1,5м. труба.
Это сугубо мой личный печальный опыт.
Удачи. Вариант - съездий на СТО, я не рассматриваю ибо это вопрос принципа, кто такой я и кто такая гаечка)).

В техдоке и в этой теме не раз уже обращали внимание на то, что откручивать надо не гайки а болты крепления амортизатора.

konininvv
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 22.3.2019
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.4.2019, 4:33

Рохан @ 29.4.2019, 16:28
В техдоке и в этой теме не раз уже обращали внимание на то, что откручивать надо не гайки а болты крепления амортизатора.

О, спасибо. Не где не видел, век живи век учись! Пошел гуглить!

The_Point
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 10.2.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.5.2019, 6:24

amor89 @ 14.1.2019, 20:53
СТОЙКИ ЛОНГА СТАВИЛ У ОД ПО ГАРАНТИИ ПРОБЕГ БЫЛ 50... Т.КМ,
МЕНЯЛ НА ТОКИКО ПРОБЕГ 80... Т.КМ ПОКУПАЛ АВТОДОК КАКТАЮ ДО СЕГО ДНЯ 110... Т.КМ
ЗАДНИЕ ЕЩЁ РОДНЫЕ КАК ПОТЕКУТ БУДУ МЕНЯТЬ НА ТОКИКО УЖЕ КУПИЛ


Добрый день, уважаемые, за рулем не так давно, опыта не много. Потекла правая передняя стойка. LONG 2011г. пробег 91 000км. Почитал ветку получается нужно брать TOKICO 2A20489-A R и 2A20489-B L? Что-то еще нужно для их замены: подшипники, пыльники. В сервисе предварительно сказали желательно сразу купить сайлентблоки, чтобы заменить все за один раз и сделать развал-схождение - есть смысл? Если менять, то на какие конкретно, я так понял коды у них 4806842051 и 4806942051, верно? Полиуретан брать? Что-то еще нужно для замены сайлентов и стоек покупать покупать? Сколько все эти работы могут примерно стоить в СПб?

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

27.5.2019, 7:00

The_Point @ 27.5.2019, 10:24
Добрый день, уважаемые, за рулем не так давно, опыта не много. Потекла правая передняя стойка. LONG 2011г. пробег 91 000км. Почитал ветку получается нужно брать TOKICO 2A20489-A R и 2A20489-B L? Что-то еще нужно для их замены: подшипники, пыльники. В сервисе предварительно сказали желательно сразу купить сайлентблоки, чтобы заменить все за один раз и сделать развал-схождение - есть смысл?...
Когда менял передние стойки, то ничего дополнительно не потребовалось. Пробег был больше. Углы установки не регулировал (штатные болты, вроде, не подразумевают регулировки. для неё надо специальный крепеж заказывать с эксцентриками). Неприятных последствий не заметил. С заменой сайлентблоков не связывался бы. Есть отдельная тема. ИМХО нет нормальный сайлентблоков на замену. Сама работа снять-поставить стойку на RAV4 никакого хитрого инструмента не требует кроме пары стяжек для пружин (примерно 500 рублей в магазине) или вместо них специального съемника, дорого стоить не должна.

Kalmaro
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.10.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.5.2019, 7:51

The_Point @ 27.5.2019, 6:24
Добрый день, уважаемые, за рулем не так давно, опыта не много. Потекла правая передняя стойка. LONG 2011г. пробег 91 000км. Почитал ветку получается нужно брать TOKICO 2A20489-A R и 2A20489-B L? Что-то еще нужно для их замены: подшипники, пыльники. В сервисе предварительно сказали желательно сразу купить сайлентблоки, чтобы заменить все за один раз и сделать развал-схождение - есть смысл? Если менять, то на какие конкретно, я так понял коды у них 4806842051 и 4806942051, верно? Полиуретан брать? Что-то еще нужно для замены сайлентов и стоек покупать покупать? Сколько все эти работы могут примерно стоить в СПб?

меняешь только стойку. При таком пробеге там всё целое,как уже выше написали- сайленты только оригинал (в сборе) ...Впрочем как и стойка-не такая уж она и дорогая,зато почти на сотню точно. Схождение при правильной установке не уходит, развал на Раве только проверяется а не регулируется. Развод сраных мастеришек.
ЗЫ-давно для себя решил по поводу оригинала в Тойоте-поставил и забыл. Чем только не пытался заменить выкроить в ходовой,всегда возвращался к оригиналу.
И ещё, позвони официалам, там бывает запчасть дешевле экзистов и эмиксов,я лично сталкивался.
Тойота РАВ-4-4 механика 4х4

konininvv
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 22.3.2019
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.5.2019, 9:49

Kalmaro @ 27.5.2019, 11:51
меняешь только стойку. При таком пробеге там всё целое,как уже выше написали- сайленты только оригинал (в сборе) ...Впрочем как и стойка-не такая уж она и дорогая,зато почти на сотню точно. Схождение при правильной установке не уходит, развал на Раве только проверяется а не регулируется. Развод сраных мастеришек.
ЗЫ-давно для себя решил по поводу оригинала в Тойоте-поставил и забыл. Чем только не пытался заменить выкроить в ходовой,всегда возвращался к оригиналу.
И ещё, позвони официалам, там бывает запчасть дешевле экзистов и эмиксов,я лично сталкивался.

Я бы ещё поменял сальник вот этот 9030322002 цена 250р. оригинал, он такой... из твердого паралона что-то такое и при эксплуатации принимает форму деталей, после вскрытия возможно будет не плотно прижиматься к опоре, может попасть грязь и кирдык опорному подшипнику, да из опыта, если сам меняешь не снимай резиновою пробку вверху опоры, я снял и когда вытаскивал всякий мусор и песок попал внутрь, а там ни чем не защищенный подшипник, пришлось все вычищать и набивать заново... Лучше оригинал, но как всегда бюджет, он такой не резиновый и все ломается не вовремя, причем, если стоят оригинальные, то одну куда не шло менять, но если другого производителя, хз, надо мне кажется обе, так будет старая тойота и новая тойота, а так старая тойота и хзб что то)))

vadimK
Старожил
Сообщений: 630
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.5.2019, 15:28

добрый день! Какова оптимальная длина стяжек для демонтажа пружины передней стойки и замены амортизатора?

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

28.5.2019, 16:07

vadimK сантиметров 20 хватает, только нужны губки подлинее и потолще, у меня были короткие чуть изоляцию на пружине порвали, пришлоссь щаматывать изолетнтой что вода не попала и не начало ржаветь.

Valor
Старожил
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.9.2019, 19:37

Здравствуйте, господа!
Tokico B3246 и B3245 - для дилерского 2006г.в. подходят, я правильно понимаю? Это и есть оригинал? Просто на самих стойках другой номер, который по каталогам никак не бьется у меня unsure.gif biggrin.gif
ссылка
ссылка

ushas
Старожил
Сообщений: 488
Регистрация: 11.5.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.9.2019, 6:23

Valor @ 23.9.2019, 20:37
Здравствуйте, господа!
Tokico B3246 и B3245 - для дилерского 2006г.в. подходят, я правильно понимаю? Это и есть оригинал? Просто на самих стойках другой номер, который по каталогам никак не бьется у меня unsure.gif biggrin.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 593 )
Прикрепленный файл   Tokiko.jpg

Valor
Старожил
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.10.2019, 15:44

Но эти Токико по каталогу легче по весу, чем Токико в оригинале. Это так и есть? Это разные стойки? Или в каталоге вес оригинала брутто?
ссылка
ссылка

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

7.10.2019, 16:21

Valor так никто же не сравнивал по весу оригинал произведенный токико и токико без названия тойота.
а то вполне может оказаться что это разные стойки внтури, только внешне похожи. )
это же надо распилить стойки и вытащить поршни и вылить масло и сравнить)

Valor
Старожил
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.10.2019, 18:01

dig @ 7.10.2019, 19:21
Valor так никто же не сравнивал по весу оригинал произведенный токико и токико без названия тойота.
а то вполне может оказаться что это разные стойки внтури, только внешне похожи. )
это же надо распилить стойки и вытащить поршни и вылить масло и сравнить)

Зачем это делать? Достаточно того, что в оригинальной коробке лежат Токико, по весу превосходящему другие типа такие же Токико. Если вес различается (а он по каталогу различается чуть ли не на 2кг), то можно ничего и не пилить, просто предположив, что все элементы конструкции выполнены из более толстого материала. Или имеют разные по сечению поршни и цилиндры.
Я же спрашиваю как раз о том, на самом ли деле Токико Тойота тяжелее Токико не Тойота. smile.gif Для того, чтобы слепо не доверять каталожной инфе.
Ведь здесь есть же те, кто сменил оригинальные на просто Токико. Вот пусть, пожалуйста, и ответят wink.gif
ссылка
ссылка

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

7.10.2019, 18:17

у меня валяется стойки оригинал с завода, могу завесить ради интереса вес.))
ну еще нужен будет вес обычных токико)
да и коробка от оригинала не весит 2 кг)) грамм 700

Valor
Старожил
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.10.2019, 19:13

dig @ 7.10.2019, 21:17
у меня валяется стойки оригинал с завода, могу завесить ради интереса вес.))
ну еще нужен будет вес обычных токико)
да и коробка от оригинала не весит 2 кг)) грамм 700

Дык в том то и дело, что доподлинно не известно, это вес нетто или брутто.
ссылка
ссылка

vadimK
Старожил
Сообщений: 630
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.1.2020, 13:03

Рохан @ 29.4.2019, 13:28
В техдоке и в этой теме не раз уже обращали внимание на то, что откручивать надо не гайки а болты крепления амортизатора.

Забыл про это, снимая переднюю стойку, откручивал гайки, туговато пошли, но я подумал что прикипели))) их теперь не под замену? Пробег 245000. Четвёртые по счету Токио отжили. После снятия заметил люфт подшипника опоры. На снятой опоре не чувствуется руками, поставил на стойку, затянул гайку штока - люфт вверх-вниз мм. 3 Думаю это не норма? Я первый раз стойку сам снимаю unsure.gif
Изолятор верхний пружины, он же пыльник штока чуть не рассыпался в руках , наверно протерся изнутри на мёртвых стойках biggrin.gif Собрал все старое, заказал в автодоке необходимые запчасти lol.gif Заметил при разборке отсутствие пыльника-"шайбочки" закрывающего подшипник опоры 9030322002. Его и отбойник поставлю оригинал. Стойки Токико ставить не буду. Поставлю Китай, Sensen, только из-за бюджета)) и положительного опыта эксплуатации сзади. Жёсткие, но работают. Пружину для демонтажа со стойки сжимал стяжками Kraft, длиной 280 мм. тянут хорошо, сидят цепко. Чтобы переставить пружину достаточно длины.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

31.1.2020, 13:17

vadimK а первые оригинал до сколько прожили. мои до 120 т.км примерно.
и какой люфт на подшипнике опоры? там же две тарелки и между ними шарики со смазкой люфта не должно быть.
даже не представляю как там люфт получить, когда этот подшипник пружина поднатягивает.
если тока пружина просела.

vadimK
Старожил
Сообщений: 630
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.1.2020, 13:34

Первые 2 пары Токико дилер менял по гарантии, так что совсем не долго biggrin.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0