vadimK @ 11.2.2024, 14:34
Если кардан не снимать (вроде не зачем ) освободив его в месте крепления к муфте и открутив подвесной подшипник ( не потеряв регулировочные шайбы) вроде как углы не нарушатся?
да всё верно! у меня просто началось так же с подшипника(раза 3 менял) ,потом сальника ,потом ремонта кардана, и закончилось заменой муфты в сборе,и снова заменой сальника,я решил проверить углы(установки кардана) - докупал ремшайбы следующего номинала под опору подвесного.
замерял обычным строительным подвесом(отвесом) и угломером.
на самом деле при замене сальника,там трудностей нет,просто аккуратно все сделать без спешки,коробку поставить на нейтраль(чтоб кардан можно было вращать руками ,когда откручивать его будете от муфты).открутить подвесной,кардан сразу может не соскочить со шпилек муфты(придется кулачком несколько раз его шмякнуть аккуратно), когда соскочит лучше привязать его отведя в сторону,чтобы было место для работ с муфтой,масло слить с дифа, снять муфту,а дальше все понятно -главное аккуратно,диф я не снимал,делал на весу,одну лапу(опору дифа снимал,не помню правую или левую)вторую просто ослабил и опустил вниз.