Argus
Старожил
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.11.2011, 9:35

Менял АКБ в прошлые выходные, как понял взаимосвязь между дроссельной заслонкой и заменой АКБ в том, что обнуляются показания датчика положения заслонки, каких-либо изменеий после пуска и невнятной работы двигателся я не заметил.
Возможно вам навязывают услугу.

ЗЫ Какой аккум выбрали?

Vlal63
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 27.5.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2011, 9:38

Argus @ 22.11.2011, 11:35
Менял АКБ в прошлые выходные, как понял взаимосвязь между дроссельной заслонкой и заменой АКБ в том, что обнуляются показания датчика положения заслонки, каких-либо изменеий после пуска и невнятной работы двигателся я не заметил.
Возможно вам навязывают услугу.

ЗЫ Какой аккум выбрали?




Выбрал бош, т.к. по размерам подходит, с номиналом 65 Ач, т.е. как поставил новый аккумулятор машина сразу завелась без проблем, не трооила, бензин не померно жрала????

Argus
Старожил
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.11.2011, 9:47

Vlal63 @ 22.11.2011, 11:38
Выбрал бош, т.к. по размерам подходит, с номиналом 65 Ач, т.е. как поставил новый аккумулятор машина сразу завелась без проблем, не трооила, бензин не померно жрала????

Да всё ок, никаких заморочек и троений, завёл и поехал, причём мне масетр-приёмщик ничего про чистку не говорил))))
Возможно имеет место быть некоторое недопонимание, при чистке заслонки нужно снимать клемму, т.е. обесточить авто, но это не значит, что при каждом снятии/замене АКБ необходимо чистить заслонку!
Я тоже выбрал БОШ сильвер чего-то там))) только у меня 60Ач, 65 многовато будет, рекомендуют 60, в экзисте выдаёт замену родному именно БОШ, его и взял.

Vlal63
Новичок
Сообщений: 81
Регистрация: 27.5.2010
Город: Самара
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

22.11.2011, 9:51

Argus @ 22.11.2011, 11:47
Да всё ок, никаких заморочек и троений, завёл и поехал, причём мне масетр-приёмщик ничего про чистку не говорил))))
Возможно имеет место быть некоторое недопонимание, при чистке заслонки нужно снимать клемму, т.е. обесточить авто, но это не значит, что при каждом снятии/замене АКБ необходимо чистить заслонку!
Я тоже выбрал БОШ сильвер чего-то там))) только у меня 60Ач, 65 многовато будет, рекомендуют 60, в экзисте выдаёт замену родному именно БОШ, его и взял.



Ну что ж, буду экспериментировать, по номиналу официалы заявили 60-65 Ач требуется, в мануале не чего не сказано

Argus
Старожил
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.11.2011, 9:57

Vlal63 @ 22.11.2011, 11:51
Ну что ж, буду экспериментировать, по номиналу официалы заявили 60-65 Ач требуется, в мануале не чего не сказано

Да не надо эксперементировать, в этой ветке есть КУЧА тем какой аккум выбрать, больше не значит лучше!

Goliy
Старожил
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.2.2012, 18:27

Менял топливный фильтр! снимал клейму с аккумулятора. Обороты стали пускаться до 0.5. Постоит поработает минутке 2 обороты возвращаются обратно. Снимал сегодня! так дросельная заслонка сама обучается? или её надо обучать?

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.2.2012, 18:58

Goliy @ 12.2.2012, 22:27
Менял топливный фильтр! снимал клейму с аккумулятора. Обороты стали пускаться до 0.5. Постоит поработает минутке 2 обороты возвращаются обратно. Снимал сегодня! так дросельная заслонка сама обучается? или её надо обучать?


Поезди 20-30 км всё пройдет
AMAT VICTORIA CURAM

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

12.2.2012, 19:01

Goliy @ 12.2.2012, 20:27
Менял топливный фильтр! снимал клейму с аккумулятора. Обороты стали пускаться до 0.5. Постоит поработает минутке 2 обороты возвращаются обратно. Снимал сегодня! так дросельная заслонка сама обучается? или её надо обучать?

Нужно покататься на машине в спокойном режиме.

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

Goliy
Старожил
Сообщений: 382
Регистрация: 25.1.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.2.2012, 13:51

Спасибо за информацию.

MR86
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 14.6.2012
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.11.2012, 16:18

Вчера бабахнул первый морозец. Минус 17. И я не завёлся)))
Как думаете аккумулятор VARTA 60 Ач пойдёт?

олег31
Старожил
Сообщений: 416
Регистрация: 30.6.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.11.2012, 16:25

MR86 @ 7.11.2012, 18:18
Вчера бабахнул первый морозец. Минус 17. И я не завёлся)))
Как думаете аккумулятор VARTA 60 Ач пойдёт?

его в - 30 надо снимать с машины и домой в тепло чтобы утром завести слабоват для - 30 даже новый
помощнее надо если на севере живеш
опааааааааа

MR86
Активный пользователь
Сообщений: 105
Регистрация: 14.6.2012
Город: Павлодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

8.11.2012, 17:29

Ну не совсем на севере, для многих Казахстан это юг)))) тогда наверное пригляжусь к VARTA silver dynamic на 63 Ач

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

9.11.2012, 7:36

MR86 @ 8.11.2012, 22:29
...наверное пригляжусь к VARTA silver dynamic на 63 Ач

Вам не подойдет. Смотрите из Blue Dynamic. Клеммы должны выступать над верхней поверхностью аккумулятора, также обратная полярность нужна.
Panasonic N75D23L/JE подойдет как родной, или чтобы в обозначении по стандарту JIS обязательно было следующее D23L тогда по размерам и полярности аккум подойдет.

Михей
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.11.2012, 18:46

И все же,какой аккумулятор ставить?
При выборе на сайтах, по марке автомобиля - еще больше запутываешься:
30-55 а/ч - вместо 60-65(как на форуме прочитал), какие-то кальциевые,
с полярностью беда,специально ходил к не заведенной сегодня машине -у меня плюс слева(если носом под капот),а обратная полярность ""плюс" справа судя по картинке,
только размер постоянный 238-129-227, но и он ли енто,старый снимать опасаюсь пока,а то бы линейкой измерил,
на всех страницах только два четких названия -Panasonic N75D23L/JE и БОШсильвер.
Так входя в магазин,что спрашивать?

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

10.11.2012, 5:35

Михей @ 9.11.2012, 23:46
Так входя в магазин,что спрашивать?

Полярность: картинка с сайта

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1132 )
Прикрепленный файл   полярность.jpg
Смотрим и понимаем, что все просто и полярность обратная.
Штатный аккумулятор по стандарту JIS обозначен как
55D23L-MF
Смотрим по таблице, например здесь
ссылка
Смотрим и понимаем, что все просто и размеры аккумулятора легко можно понять из таблицы.
Теперь мы знаем полярность и размеры аккумуляторной батареи и можно идти в магазин. Емкость и наличие или отсутствие кальция нас беспокоить особо не должны. Т.к. емкость хоть и косвенно, но связана с габаритными размерами батареи. И приобрести батарейку на 5 Ач размерами со штатную, скорее всего, не получится. Кальций или гелевый электролит, или особым образом скрученные и/или растянутые пластины АКБ, как и другие примочки оплачиваются по желанию покупателя.

Михей
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.11.2012, 11:14

wink.gif Да,все так и произошло...Снял,купил,поставил.
Снял: см. на форуме,как что-то там проваливается,мороза нет сегодня,но ветер неприятный.
Купил: вдумчиво искать по инету с учетом размеров,маркировки, бош не бош - по любому доставка на след.день,лучший конечно вариант не выходить из дома,
могут и сами поставить,но цена (с учетом стоимости аккум-ра - 5000т.р.меньше не нашел -шибко жирно на мой взгляд,да и "авторитет"у жены резко понижается)
вес на всякий случай больше 10 кг - или магазин рядом или колеса друга(соседа,такси).Вот дальше информация может быть полезной - по каталогу в магазине
параметры нашей батареи не совпадают с тем,что предлагают - размеры меньше и 45 а/ч(вместо 60-65).Выручил форум,спасибо всем - запомнил размеры,цифру 60,
получилась варта за 3750р,ширина и высота норм,но поуже.Поставил - в темпе валься с учетом пройденного. Завелась роднулька!!!
Ну и совсем вдогонку - когда машина не завелась - весь свет,лампочки ,сигналка- все работало unsure.gif то что виноват аккумулятор доходит не сразу,привык что при посаженной батарее
свет еле теплица...

enk
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 22.5.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.11.2012, 12:42

У меня раньше аурис был. АКБснимал три раза. Два раза обороты прыгали в течение дня, а потом все становилось на место. А после какого-то снятия никаких проблем не было. Перерыл тогда кучу сайтов и выяснил, что в зависимости от пробега тойоты и нагара на дросселе мозги приоткрывают заслонку, чтобы обеспечить нормальные холостые обороты. А когда снимаешь АКБ настройки возвращаются к заводским и лишь через несколько км пробега вновь приоткрывают заслонку и обороты устаканиваются. Понятно теперь зачем предлагают чистку, хотя она вовсе не обязательна, мозги сами все могут подстроить, если до снятия АКБ все було гуд, то и потом настроитя. Также было написано про стеклоподъемники, что у них функция auto отключается и надо их обучить.
Вот с одного из форумов взял:"Обучается легко - на полностью закрытом стекле нажимаем на половину кнопку (ручной режим) и держим пока стекло не опустится до конца вниз. Потом поднимаем на половину кнопку и держим пока стекло не поднимется вверх. Потом нажимаем кнопку до конца (автоматический режим) пока стекло не опустится вниз. Потом поднимаем кнопку до конца вверх пока стекло не поднимется. На этом процесс обучения заканчивается. Обучать надо все по кругу. Последним обучается на водительском месте. ВНИМАНИЕ: ПОКА СТЕКЛО НЕ ДОЙДЕТ ДО КОНЦА ВНИЗ ИЛИ ВВЕРХ ОТПУСКАТЬ КНОПКУ НЕЛЬЗЯ."
Вот такое еще писали про короллу:"После рестайлинга 2004 года, стеклоподъёмники нужно учить опустив и подняв их с самой двери, только после этого работает водительская панелька управления ими. Так же стоит обучить комп холостому ходу и экономичному режиму. Для этого насажать полную машину толстых людей и проехать 20 - 30 км со скоростью около 100 км/ч разгонятся и тормозить при этом нужно очень плавно. Это как то раньше называли "возить слонов". Данная процедура несколько понизит расход топлива, но если начать гонять, комп переобучится буквально за несколько часов и расход опять увеличится. "
В общем заново обучается и коробка автомат (будешь давить на газ-будет резвая, а мотор топливо будет переедать или наоборот) и холостые и стеклоподъемники.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

10.11.2012, 12:48

вот не лень же народу фигнёй страдать

Михей
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.11.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.11.2012, 13:53

да уж,но выражение "вывозить слонов" заслуживает запоминание.Помотался на новом аккум-ре,поколбасило на холостых не больше минуты,
дроссели в глаза не видел,да и дай боже не увижу.А вот краем уха слышал про "утечку тока",что енто за "зверь"?

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.11.2012, 14:08

Михей @ 10.11.2012, 17:53
да уж,но выражение "вывозить слонов" заслуживает запоминание.Помотался на новом аккум-ре,поколбасило на холостых не больше минуты,
дроссели в глаза не видел,да и дай боже не увижу.А вот краем уха слышал про "утечку тока",что енто за "зверь"?


А попробуй "ентого зверя" в поисковике набрать просто..
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Электрика 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0