KoFe @ 15.5.2019, 16:06
Спасибо, обязательно посмотрю. Пробег на них в районе 20 т.км., должны ещё побегать.
Фото сайлентблоков крупнее.
так это же разрезные ,а не цельные
KoFe @ 15.5.2019, 16:06
Спасибо, обязательно посмотрю. Пробег на них в районе 20 т.км., должны ещё побегать.
Фото сайлентблоков крупнее.
EDDI 76 @ 15.5.2019, 17:34
так это же разрезные ,а не цельные
adik @ 15.5.2019, 17:25
Завидую по-доброму, серпы и развальные поменяю и буду такие искать с пробегом 19 ткм
KoFe @ 16.5.2019, 12:34
EDDI 76, я вот что думаю по этому вопросу.
Эпопея с пробоями началась в 2006 году, далее Toyota выпустила партию рычагов со сплошными сайлентблоками и рем. бюллетень по их замене. Прошло 13 лет, были рестайлы, лонги, 4-е поколение с рестайлом, но Toyota упорно ставит сайлентблоки с разрезами. Почему? Мне кажется по той-же причине, что и глушитель вешает на резинки, а не прикручивает на болты жёстко к кузову, чтобы снизить постоянную вибрацию.
А состав резины сайлентблока можно сделать более жёстким, применив какой-нибудь низкотемпературный полимерный вулканизированный наполнитель (состав придуман мною только-что) .
Идеальный вариант со вставками в разрезы предложил Олег Рохан. И рычаг остаётся подвижным, и пробои не так беспокоят ввиду малого хода сайлентблока.
Это мысли вслух, на истинность не претендую.
KoFe @ 16.5.2019, 12:43
Андрей, а как ты понял что надо менять серпы и развальные?
У меня пробег под 270, стоят ещё родные, может поменять раз уж туда полез?
(купил новые амортизаторы, стойки, втулки, рычиги)
Есть такой вариант от 4-го поколения за 1 т.р. за штуку.
adik @ 16.5.2019, 20:09
На "серпах" верхний сайлент в трещинах и если его сильно шевелить монтажкой в верхней части, то слышен легкий стук. Развальные в трещинах, углы в допуске а резину начало заднюю поджирать, скорее всего люфт большой. Если "серпы" там есть у вас приличные б\у, готов выслать деньгу в обмен на рычаги и в придачу громадное спасибо. Все проверки были на вывешенной машине. Сайленты в продольных "джуки" ещё живы, им 2 года почти 50 ткм, но такое оЧуЧение, что "недолго музыке играть".Задние стойки стаба с полиуретаном, живее живых, пробег с ними 50.
На передних рычагах большие сайленты тоже на подходе, в трещинах. Машина начала требовать повышенного внимания и денег, с которыми пока "абзац" из-за постройки дома. Пробег 281. "Приручил" служебный Ларгус, мотаюсь на нем тоже, после него: "нет машины лучше в мире, чем Тойота РАВ - четыре". Всем здоровья и долгой службы машин.
KoFe @ 16.5.2019, 14:43
Андрей, а как ты понял что надо менять серпы и развальные?
У меня пробег под 270, стоят ещё родные, может поменять раз уж туда полез?
(купил новые амортизаторы, стойки, втулки, рычиги)
Есть такой вариант от 4-го поколения за 1 т.р. за штуку.
adik @ 16.5.2019, 22:09
На "серпах" верхний сайлент в трещинах и если его сильно шевелить монтажкой в верхней части, то слышен легкий стук. Развальные в трещинах, углы в допуске а резину начало заднюю поджирать, скорее всего люфт большой. Если "серпы" там есть у вас приличные б\у, готов выслать деньгу в обмен на рычаги и в придачу громадное спасибо. Все проверки были на вывешенной машине. Сайленты в продольных "джуки" ещё живы, им 2 года почти 50 ткм, но такое оЧуЧение, что "недолго музыке играть".Задние стойки стаба с полиуретаном, живее живых, пробег с ними 50.
На передних рычагах большие сайленты тоже на подходе, в трещинах. Машина начала требовать повышенного внимания и денег, с которыми пока "абзац" из-за постройки дома. Пробег 281. "Приручил" служебный Ларгус, мотаюсь на нем тоже, после него: "нет машины лучше в мире, чем Тойота РАВ - четыре". Всем здоровья и долгой службы машин.
Vodolei@70 @ 17.5.2019, 11:49
Не по теме, но гена 10 т.р. ремонт , это слишком...
Тут можно было 2 купить...
konininvv @ 17.5.2019, 9:21
Прошу прощения, за не по теме, но да можно, оплатить бокс за ожидание, купить тут ну за 3000р., рублей 500 Т.К., пускай 4000, ну и поставить его тоже 1000, и считай 2-3 два дня пешком, расходы до садика на такси, жене такси экономия ну 2000 максиму. Вчера сломалось через 12 часов я на машине. А контракт это тоже еще тот кошак)))
konininvv @ 17.5.2019, 5:24
На 3м не такие развальные...
KoFe @ 17.5.2019, 11:37
Я уже понял, у нас регулируемые.
konininvv @ 17.5.2019, 5:33
Да реально все хорошо с авто, у меня 178 т.км. Стойки в круг, все рычаги кроме передних, все что относится к стабилизатору и отчасти перебран задний редуктор да еще и вчера сдох генератор... Так что 281... это очень даже не плохо. Пытался в Томске на разборах что-то найти... Результата не получил... Ну а так как я обладаю машиной 4 месяца, не наработал контактов по России еще, но блин "мечта" потребовала не плохих вложений) с другой стороны авто не из дешевых, так что наверное это нормально, допустим что до меня ничего ни кто не делал, 40 тыров (тут не все замены описал, только гена встал 10 000 ремонт) один раз за 12 лет можно потратить.
Владимир Михайлович @ 28.5.2019, 16:03
а что дорого так ремонт гены?подшипники меняли !Мне ремонт гены обошелся намного дешевле -поменяли диодный мост ,регулятор живой -остался прежний!
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0