Open-G @ 18.7.2019, 3:25
Господа, всем здравствуйте.
Случилось странное или страшное, не знаю пока. Нужен коллективный разум.
В двух словах моя ситуация. Похожая. Пробег 130. Замена жидкости (оригинал и Аisin) на 60,90,120, всегда с фильтрами. Стружки никогда не было, в первый раз было немного ила. После первой замены заметил легкие толчки при отпускании тормоза при стоянии на светофорах. После 100 это стало нормой на прогретой коробке, причем пинки могли быть достаточно сильными. Т.е. первые 20-30 минут едешь по городу нормально, потом начинаются толчки. После 100 при трогании вверх иногда появилось проскальзывание ремня (сильная вибрация без вращения колес при нажатии на газ) и иногда небольшое проскальзывание при ускорении. После смены жижи 120 сделал калибровку нуля, сенсора и т.д., благо шнурок купил в Китае и на драйве2 есть инструкции. Не помогло. Вернее так - был кратковременный эффект, ну и может точки чуть помягче стали.
Ездил к коробочникам. Сказали это из-за низкого давления в коробке. Кто-то брался ремонтировать (бюджет ~75 т.р.), другие сказали добивай, потом контракт (~50 т.р.). Цены с установкой и жижей в Хабаровске.
Что интересно коробочники не ремонтировали никогда именно К112. Хотя люди у нас достаточно известные. И когда искал контракт говорили, что коробка достаточно надежная и ее редко спрашивают.
После 120 поменял на контракт. Сейчас все в порядке.