jampaper
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 8.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)

18.7.2019, 0:31

Open-G @ 18.7.2019, 3:25
Господа, всем здравствуйте.
Случилось странное или страшное, не знаю пока. Нужен коллективный разум.


В двух словах моя ситуация. Похожая. Пробег 130. Замена жидкости (оригинал и Аisin) на 60,90,120, всегда с фильтрами. Стружки никогда не было, в первый раз было немного ила. После первой замены заметил легкие толчки при отпускании тормоза при стоянии на светофорах. После 100 это стало нормой на прогретой коробке, причем пинки могли быть достаточно сильными. Т.е. первые 20-30 минут едешь по городу нормально, потом начинаются толчки. После 100 при трогании вверх иногда появилось проскальзывание ремня (сильная вибрация без вращения колес при нажатии на газ) и иногда небольшое проскальзывание при ускорении. После смены жижи 120 сделал калибровку нуля, сенсора и т.д., благо шнурок купил в Китае и на драйве2 есть инструкции. Не помогло. Вернее так - был кратковременный эффект, ну и может точки чуть помягче стали.

Ездил к коробочникам. Сказали это из-за низкого давления в коробке. Кто-то брался ремонтировать (бюджет ~75 т.р.), другие сказали добивай, потом контракт (~50 т.р.). Цены с установкой и жижей в Хабаровске.
Что интересно коробочники не ремонтировали никогда именно К112. Хотя люди у нас достаточно известные. И когда искал контракт говорили, что коробка достаточно надежная и ее редко спрашивают.

После 120 поменял на контракт. Сейчас все в порядке.

Open-G
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.7.2019, 6:59

jampaper
Да вроде не очень похоже, у меня в движении все в порядке стало после сброса клеммы с аккума. Хотя, не исключаю, что это начало конца.
Посмотрю, может кто-нибудь еще отпишет.

jampaper
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 8.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)

18.7.2019, 7:33

Open-G @ 18.7.2019, 13:59
jampaper
Да вроде не очень похоже, у меня в движении все в порядке стало после сброса клеммы с аккума. Хотя, не исключаю, что это начало конца.
Посмотрю, может кто-нибудь еще отпишет.


Мне сброса клеммы (достаточно вытащить предохранитель EFI) хватало на несколько часов.

jampaper
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 8.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)

18.7.2019, 7:37

Open-G @ 18.7.2019, 13:59
jampaper
Да вроде не очень похоже, у меня в движении все в порядке стало после сброса клеммы с аккума. Хотя, не исключаю, что это начало конца.
Посмотрю, может кто-нибудь еще отпишет.


Проверить достаточно просто. Сканером померить давление.

Open-G
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.7.2019, 7:39

jampaper
А осталась ссылка на шнурок из Китая? А то мой простенький ELM вообще ничего не видит.

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

18.7.2019, 7:54

Зачем тебе ссылки, набери в поисковике Mini-VCI J2534, да ищи. Хотя прочесть ошибки и ELM-ки хватит.
Не понятно из описания проблемы, как меняли жидкость? И что значит обучение, чем делали? (хотя ты говоришь сервис хороший). Сбросили память? Шнурком это не сделать. Если не дилерский сканер или что то подобное, толку мало, ну или скажем уверенности нет....У меня конечно не вариатор, но...что то я сомневаюсь, что сканер покажет проблемы по давлению (т.к. манометр, есть манометр), может не прав (акпп у меня).
В фильтре уверен? Типа колечко новое, ровно поставили...

jampaper
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 8.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)

18.7.2019, 8:08

Open-G @ 18.7.2019, 14:39
jampaper
А осталась ссылка на шнурок из Китая? А то мой простенький ELM вообще ничего не видит.

ссылка

JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.7.2019, 8:36

Open-G, два вопроса: 1) уровень масла после замены правильный? 2) Жидкость AISIN не подделка?

Менял на тойоте (не рав4) жидкость в варике на пробеге 150т.км. по ощущениям не разу не меняную (темная с парой длинных стружек большими ежиками на магнитах) и фильтр. Фильтр установил JS asakashi, масло подходящее Ravenol 100% подлинное (по началу смутило своей прозрачностью-бесцветное). После замены по ощущениям работа варика стала лучше, потом перестал обращать на это внимание. Нареканий на работу варика никаких.
По электронике ни чего не адаптировал.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Open-G
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.7.2019, 8:59

Vodolei@70
Моя ELM те ошибки, что мне показали в коробочном сервисе не видела.
Меняли со снятием поддона и заменой фильтра. Жидкость сливали самотёком.

JonS077
Про уровень масла. Есть некоторое подозрение на уровень. Сегодня заеду на подъемник - проверю. Но. Замену делали по инструкции. Слили все что слилось, замерили сколько слилось. Вроде 5,5 литров. Почему "вроде" - чуть ниже. Залили свежего примерно 5,5 литров. Закрутили все пробки, прогрели коробку до 45. На работающей коробке открутили контрольку в поддоне, слили излишек. Все. И вот тут у меня буквально сегодня утром закралось небольшое подозрение, что бутылка, в которую мы сливали отработку была не 5, а 6 литров. Есть такие бутылки из под чистой воды, вроде с виду и 5, а на самом деле 6. Но в таком случае у нас бы излишек не стал вытекать, когда мы уровень выставляли. Короче, я фиг знает, цепляюсь за соломинку.
Сегодня попробую еще раз выставить уровень масла, и прогнать через коробку оставшееся масло из второй канистры.

На счет оригинальности масла ничего не скажу, брал в Exist. Сейчас поищу в интернете как проверить банку на оригинальность - вечером посмотрю.

Я правильно понимаю, уровень надо выставлять не на горячей коробке, а остудить ее (ну или прогреть) до 40-45 градусов?

Кто-нибудь в курсе, как может вести себя вариатор с недостаточным или избыточным уровнем масла в нем?

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

18.7.2019, 9:46

Так какие коды ошибок были? Я понимаю, что они сказали, так всегда бывает (нифига не всегда, если все там ок). Что там может не видеть ЕЛМ-ка? К примеру в крайний раз по датчику на акпп у меня все показало. Отсюда и плясал...Ну очень надо, так я думаю в новосибе и найдешь этот шнурок, зачем с китая ждать, ну пусть подороже чуть, если с компом дружишь то и установишь сам...
А так там (повторюсь, не вариатор у меня) думаю то же самое: ошибки по датчикам частоты вращения, ошибки по соленоидам (тут и давление есть, но не магистральное), датчик температуры, датчик положения, да еще выключателя стоп-сигнала и все. А гидроблок с соленоидами, он и на вариках и на акпп (это так, мысль понятна?).
По уровню думаю были бы проблемы если бы уж литр не долил, то да. А от ловли мм такой проблемы не будет. При условии что полилось с контрольной, это фильтр гарантированно в масле купается, а дальше не помню вашу технологию..

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

18.7.2019, 9:54

Ну и уж если дуть на воду, тогда оригинальная жидкость (вот сколько и как думай сам), колечко как там на фильтре? и ресет мемори после замены (есть он на вариках?)

Open-G
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.7.2019, 12:41

Vodolei@70
По кодам ошибок не скажу, не запомнил, а надо было, судя по всему.

Open-G
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.7.2019, 5:55

Господа, вести с полей.
Решил я свою проблему. Все оказалось довольно просто. Перелили масло в коробку.
Вчера заехал на хорошо прогретой коробке (80 градусов на ней было), открутил контрольку и слил все что из нее вытекло - грамм 300 масла. Все. Пинки пропали, коробка стала работать тише и мягче.
А теперь вопрос: во всех инструкциях по смене масла в вариаторе написано, что выставлять уровень надо на температуре 40-45 градусов. Я так и делал. Где-то написано, что выставлять уровень надо буквально через пару минут после того как протыкал все режимы на коробке и дал машине немного поработать в холостую. И нигде я не видел, что уровень надо выставлять после того как коробка прогреется полностью. Я вчера перед сливом проехал километров 30 по трассе. Как же правильно делать в итоге?
Ну и надеюсь, что мой опыт поможет кому-то в будущем. Спасибо за ваше участие.

ulver
Активный пользователь
Сообщений: 126
Регистрация: 4.4.2018
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.7.2019, 8:49

Open-G @ 19.7.2019, 5:55
Господа, вести с полей.
Решил я свою проблему. Все оказалось довольно просто. Перелили масло в коробку.
Вчера заехал на хорошо прогретой коробке (80 градусов на ней было), открутил контрольку и слил все что из нее вытекло - грамм 300 масла. Все. Пинки пропали, коробка стала работать тише и мягче.
А теперь вопрос: во всех инструкциях по смене масла в вариаторе написано, что выставлять уровень надо на температуре 40-45 градусов. Я так и делал. Где-то написано, что выставлять уровень надо буквально через пару минут после того как протыкал все режимы на коробке и дал машине немного поработать в холостую. И нигде я не видел, что уровень надо выставлять после того как коробка прогреется полностью. Я вчера перед сливом проехал километров 30 по трассе. Как же правильно делать в итоге?
Ну и надеюсь, что мой опыт поможет кому-то в будущем. Спасибо за ваше участие.

Поздравляю, хорошо когда получается отделаться легким испугом!
Я когда менял масло выставлял температуру через скрепку (методика есть), D начинает гореть по моему при 35*С, вытащил скрепку, авто входит в состояние калибровки оборотов двигателя, и затем слил излишки. Масло лил оригинальное ТС, варик работает мягко, никаких пинков толчков нет ни при переключении ни в движении. Масло правда ушло 6 или 7 канистр. Не стал сливать через обратку для обновления, а в 3 подхода, с интервалом 500-700км сливал и заливал новое.

Open-G
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.7.2019, 9:34

ulver
И опять же, 35 это ни разу не 80. Вот что я сделал не так в самом начале? Почему у меня получился перелив? А может я наоборот вчера лишнего слил? Но вариатор-то стал нормально работать. Одни вопросы.

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

19.7.2019, 23:36

Одни вопросы smile.gif
Вот ни верю (не вам, самому себе) хоть при 35, хоть при 85 smile.gif что проблема в 300-тах граммах smile.gif (я про перелив).ИМХО

Open-G
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.7.2019, 4:36

Vodolei@70
Полностью согласен. Ну что такое 300 грамм масла на фоне тех 8 литров (или сколько там всего помещается в коробку) которые в ней уже есть. Покатаюсь, посмотрю, может ещё раз заеду к коробочникам. Сегодня в ночь уезжаю на Алтай, в горы не полезу, но все равно затяжные спуски и подъемы машине предстоят. Вот и посмотрю, как поведет себя вариатор.
PS. одно хорошо - не буду смотреть унижение от Ростова. Валера сегодня напихает нам по полной 🙂

Vodolei@70
Старожил
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто

20.7.2019, 9:28

Open-G @ 20.7.2019, 4:36
Vodolei@70
Полностью согласен. Ну что такое 300 грамм масла на фоне тех 8 литров (или сколько там всего помещается в коробку) которые в ней уже есть. Покатаюсь, посмотрю, может ещё раз заеду к коробочникам. Сегодня в ночь уезжаю на Алтай, в горы не полезу, но все равно затяжные спуски и подъемы машине предстоят. Вот и посмотрю, как поведет себя вариатор.
PS. одно хорошо - не буду смотреть унижение от Ростова. Валера сегодня напихает нам по полной ��

Вопрос даже не в общем об"еме, а в об"еме пространства от поддона до корпуса трансмиссии. Фильтр и гидроблок купаются в масле, вот про гидроблок кое что проверить надо, но не суть.. А ближайшее отверстие, это выход (один из) от теплообменника. Но перелив именно 300 грамм до него не достанет....Может на варике и по другому, не вдавался, это все про мой коробас.Ну да бог с ним, наблюдай, хорошей поездки.
А на счет Валеры поглядим в 21.30 biggrin.gif Но легко там не бывает никому... yes.gif Да простят нас за флуд.... blush2.gif

докер
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 23.9.2014
Город: Кострома
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2019, 13:44

после частичной замены жижи при пробеге в 150 т. км уровень выставлял по температуре корпуса коробки в 45 градусов. мерял простеньким тепловизором. излишки слились. варик работает вполне достойно и стал помягче рывков и толчков нет, а до замены иногда при включении варика в D на холодную был толчек. после замены проехал 25 т. км всё ок. на 200 т. км буду ещё разок менять. залил Айсин. поддон, магниты и фильтр помыл калошей и не менял, там сетка. прокладка новая оригинал

Alex696
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 3.5.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.2.2020, 16:16

Вопрос такой Стою на светофоре и слышу шум. Когда педаль стоп нажата. Педаль отпускаю звука нет машина катиться.Что это может быть?Если коробка в парковке. звука нет. машина 2 литра вариатор


Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0