Lenar66 @ 21.7.2011, 15:57
За 600 руб. подключил местный электрический умелец!
Можно с этого места поподробнее!))) Согласующее устройство устанавливал?
Lenar66 @ 21.7.2011, 15:57
За 600 руб. подключил местный электрический умелец!
<Alex> @ 2.8.2011, 15:32
У вас длинная база? а какой фаркоп? этот "ФАРКОП BOSAL 043-211" ?
1000000000000000+++++++++++++
У меня друг ищет фаркоп на длинную базу, и он что то говорил небольшую сумму, видимо на коротку базу был фаркоп..
MrDims @ 18.7.2011, 15:22
за бампером под правым фонарём отличная дырочка
туда кабель от камеры заднего вида кладут
слева точно не знаю, но тоже должна быть...
а с подключением вообще непонятно - что там сложного то?
вешаешься на лампы задних фонарей и всё...
san13 @ 19.8.2012, 16:12
Привет всем.
Установил сегодня фаркоп Bosal, несъемный. Железо подошло отлично: ничего не сверлил, болты затянулись с помощью ВД-ышки, обошлось без метчика.
С электрикой сделал так.
На разъем фаркопа подцепил пять проводов: левый и правый поворот, стоп-сигнал, масса, габарит с подсветкой номера объеденил перемычкой. Все провода запихнул в трубку (нашел в магазине электрики более мягкую чем кембрик из ПВХ). Получившийся жгут привязал с помощью стяжек к поперечной балке фаркопа (с обратной стороны бампера идет проводка к противотуманным фонарям, но к ним подвязываться не стал - в случае зацепления за кочку пластины разъема, может вырвать и штатную проводку).
Жгут тянул к левой фаре. Далее открываем левый лючек обшивки багажника (тот что для смены ламп) и видим внизу на горизонтальной поверхности ввод какого-то кабеля через резинку схожую по форме на детскую пустышку. С улицы, под машиной снимаем с этого ввода липкую ленту и вводим в него жгут фаркопа, после чего заматываем тот кабель и жгут вместе изолентой (герметизация). На горизонтальной поверхности кузова из того же лючка можно нащупать еще одно вводное отверстие заглушенное резинкой, но доступ к нему гораздо сложней и после ввода будет геморно его хорошо заделать.
Само подключение.
Из недр машины к обоим задним фарам приходит по жгуту проводов. Напрямую подцепиться к ним не удобно - их еле видно из люка.
В левой фаре в этом жгуте 5 проводов в гофре, из них зеленый провод - габариты, голубой - стоп-сигнал. Напрямую этот жгут не цепляется к фаре. Он входит через разъем в колодку, которая висит на фаре (именно висит на пластмассовом кронштейне который является частью корпуса фары). Аккуратно подвигав вверх-вниз этот разъем, снимаем его с фары.
Уже с этого разъема идет разводка на левый поворотник, свет заднего хода и 3х пиновый разъем на габариты и стопы. Вытаскиваем вращением лампочки. Их провода уложены в канавки фары, аккуратно выдергиваем их из канавки. Вытаскиваем из фары 3х пиновый разъем.
На руках остается отцепленный от машины переходник между приходящим жгутом и фарой. Его длина 12-15см, чего вполне достаточно для удобной подпайки проводов фаркопа.
Разрезаем посередине необходимые провода (разобраться какие не сложно - лампа поворота видна, а если сопоставить с колодкой приходящего жгута видно где стоп, где габарит) и подпаеваем провода фаркопа. Я к тому же сделал соединение через разъем, может пригодится...
Далее нужен сигнал от правого поворота. Все также - открываем правый лючек, достаем такой же переходник, затем между фарами пробрасываем проводок: от правой стороны к левой (или наооборот)). Для этого снимаем пол багажника, под ним ящик инструмента, его вытаскиваем (там 5 пластиковых заклепок - их просто аккуратно выдергиваем, затем они встанут на место без проблем). Проводок, опять же в трубке-кембрике протаскиваем по дну кузова и вводим между железом и боковыми пластиковыми обшивками, места там достаточно. Провод оказывается там же в обоих лючках, припаеваем. Все собираем в обратном порядке.
В итоге трудовых затрат минимум, практически ничего снимать и разбирать не нужно. Дополнительных блоков тоже нет. Времени нужно 1,5 часа. Подцепил к прицепу - все горит, предохранители на месте...
iev_89 @ 28.2.2012, 21:18
Здравствуйте. Подскажите как лучше подключить электрику фаркопа. Взади установлены светодиодные фонари, хватает ли мощности электрической сети в случаи параллельного подключения к лампам задних фонарей не будет ли глюков. Есть еще в продаже CAN-модули для подлючения к CAN-шине например
ссылка, так как же лучше подключить. Реальные пользователи подскажите у кого как сделано. Заранее спасибо.
asveni @ 10.2.2013, 12:31
Кому интересно, поговорил на днях с мастером из TOYOTA и он рассказал, что на RAV они ставят проводку фаркопа от Prado 120/150 подходит (типа получается универсальная)
PZ417-J9564-00 Проводка к фаркопу lc120/prado 2002
zed @ 10.2.2013, 14:42
Очень сильно в этом сомневаюсь! Абсолютно точно, что в 150 слева в багажнике под пластиковой заглушкой находится пустой разъем для подключения разъема фаркопа. Проверено лично. Туда уже все, что нужно выведено и комплект фаркопа подключается тупым включением разъема в разъем.
Ту-же речь, как я вижу, ведется о том где резать и как все тянуть. Так-что если и берется комплект от 150, то он будет потрошится
asveni @ 10.2.2013, 12:54
ZED, а ты ничего подсказать по моему посту №33 подсказать не можешь????
они точно врезаются (вроде даже без блока согласования), а мне не хотся резать....
Пользователей: 0