MrDims @ Сегодня в 10:12
пристёгиваться надо
s.e.r.g. @ Вчера в 13:49
MrDims @ Сегодня в 10:12
пристёгиваться надо
andrio @ Сегодня в 01:22
Когда по льду озера еду, обычно не пристегиваюсь, ну так, на всякий случай
Sgetman @ 31.3.2010, 14:30
Кто и как использует при наличии АКПП систему помощи при старте в "гору"?
Racer402 @ 31.3.2010, 11:21
может систему помощи спуска с горы?
Sgetman @ 31.3.2010, 14:11
Нет. Это две разные системы.
Если у вас рав4, то попробуйте сделать следующее:
например, вы двигались на "D" и остановились на светофоре, удерживаете машину педалью тормоза, скорость = 0!
"Дожмите" педаль тормоза и задержите её в этом положении на 1-2 сек., раздастся "писк" и на приборке загориться лампа "скользкой дороги" и будет мигать, уберите ногу с педали тормоза, автомобиль будет удерживаться тормозами, а лампа продолжит мигать! (напоминаю - акпп в "D"!).
Через 1-2 сек. раздастся "писк", лампа погаснет, тормоза разблокируются и автомобиль поедет.
Вопрос собственно такой: зачем эта система на автомобиле с АКПП???
MrDims @ 31.3.2010, 15:51
я на автомате торможу левой ногой всегда
соответственно мне эта система - как зайцу стоп-сигнал
MrDims @ 31.3.2010, 15:51
я на автомате торможу левой ногой всегда
...
MrDims @ 31.3.2010, 17:33
...
и вообще 2 ноги = 2 педали...
Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”
Пользователей: 0