kriss1611 @ 15.8.2019, 12:53
Друзья, кто сталкивался с такой темой.
Периодически выскакивают ошибки, проверьте двигатель и проверьте 4 WD (одновременно), сканирование показывает две ошибки:
Р2757 Э/М клапан управлением муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или заедание в закрытом положении.
Р0741 Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора-функционирование или "залипание" в закрытом состоянии.
Сканировал несколько раз и сбрасывал ошибки. Сканировал разными приборами ошибки одни и те же.
В одном сервисе сказали, что причину надо искать в коробке т.к. все ошибки сводятся туда, в другом сказали начать с топливной (свечи, топливный фильтр, промывка заслонки)
ДИМОН 89 @ 9.9.2019, 14:08
Добрый день, уважаемые одноклубники! Недавно решил надоевшую проблему с навязчивой надписью на приборке "проверьте двигатель и проверьте 4 WD (одновременно)". При этом явно было ясно, что отключались ABS и ESP. Коды ошибок не сохранил. Искал и маялся почти год. Суть в следующем: снял лягушку включения стоп-сигнала (в салоне, над педалью, заблудиться сложно), разобрал, зачистил контакты, промыл всё спиртом, собрал. Два месяца приборка молчит и всё гуд. Всё просто.
Буду рад, если многие форумчане также обойдутся малой кровью.
Ден13отб @ 7.8.2019, 14:56
Добрый день!
Как и все столкнулся с "омерзительной" тройкой на табло (проверьте двигатель, 4 WD,VSC).
Скажу сразу прочитал форум от 1 до 24 страницы. Проблема как правило у всех с катализаторами и т.п., но у меня какой то свой глюк.
Сначала заехал на диагностику. Выдало кучу ошибок от кондиционера до потери связи с блоком управления.
Была дождливая погода. Несколько раз залетел в большие лужи. Подумал, ну может вода куда не туда попала. Ошибки скинули, но история повторилась. Греша все же на лужи скинул клемму и потихоньку без заезда в лужи поехал. Все повторилось километров через 30. Заехал опять к диагносту. В итоге из всех предыдущих ошибок осталась только одна.
Р2770 - цепь электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора: высокий уровень сигнала.
Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
MrDims @ 14.10.2019, 10:34
второй датчик (за катализатором) пора менять
в смесеобразовании он участия не принимает, т.к. служит для контроля эффективности катализатора
поэтому и едет также
MrDims @ 14.10.2019, 11:33
Таха
ну, читай и дальше эти форумы
Таха @ 15.10.2019, 10:10
Ну, люди же не шутят, когда говорят, что после замены нижней лямбды ошибка повторилась при тех же условиях.
MrDims @ 23.10.2019, 7:03
Таха
твои рассуждения нелогичны, т.к. ни на чём не основаны, кроме фантазий
MrDims @ 23.10.2019, 15:33
Таха
ты описываешь факты, а не причины
почитай, как мозги диагностируют отказ датчиков кислорода
Таха @ 24.10.2019, 5:13
Так ради выяснения причин я сюда и написал. Ну, да ладно. Спасибо. Похоже, что кроме замены датчика, идей не будет. При наличии свободных средств попробую.
Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”
Пользователей: 0