iozef @ 7.12.2011, 22:41
Само собой
Если сам будешь менять - сделай несколько фото для потомков
iozef @ 7.12.2011, 22:41
Само собой
Pavloni @ 15.1.2014, 21:55
Доброго времени суток!Помогите пожалуйста распознать коды ошибок:Р043Е,Р2401,Р2402,Р2419
Купил недавно американца,покупал с горящим уже VSC,4WD и чеком.Обнулял уже 2 раза,загорается все одновременно снова(((
MrDims @ 7.4.2014, 16:03
низкое давление в рампе
подсос воздуха за дмрв
выбирай
MrDims @ 7.4.2014, 21:54
ну вот что за дурная привычка ставить диагноз от балды?
сними его сначала, может там фильтр давно забился
MrDims @ 8.4.2014, 0:09
а при замене фильтра очень важно правильно поставить уплотнительное колечко
без этого насос будет всё сливать обратно в бак
может у тебя так и произошло
но если хочешь ремонтировать методом научного тыка - тогда никого не спрашивай, что придёт в голову, то и меняй
Pavloni @ 15.1.2014, 19:55
Доброго времени суток!Помогите пожалуйста распознать коды ошибок:Р043Е,Р2401,Р2402,Р2419
Купил недавно американца,покупал с горящим уже VSC,4WD и чеком.Обнулял уже 2 раза,загорается все одновременно снова(((
MrDims @ 6.10.2014, 17:45
с горящей ошибкой ты обречён ездить без заднего привода и системы VSC
ну и без круиза
MrDims @ 6.10.2014, 20:40
совершенно верно, это сделано специально, чтобы пользователи не забивали на ошибки
прошивку ты не изменишь, поэтому, когда надоест обнуляться вместе с адаптивными настройками, копи на новый катализатор
кстати, на e-bay можно найти гораздо дешевле
MrDims @ 15.10.2014, 12:07
у тебя второй датчик постоянно в перенасыщении
т.е. смесь очень богатая
надо смотреть на мотор-тестере осциллограммы с первого датчика смеси
Вернуться в “Автозвук & Электроника 3”
Пользователей: 0