adik @ 12.10.2023, 17:40
Кто в курсе: отличие подшипника 95DSF01A1CG37 от 95DSF01 ? Похоже загудел,...красавец.
влад319 @ 13.10.2023, 1:23
95DSF01A1CG37- 17мм
95DSF01 -13мм
ссылка
adik @ 13.10.2023, 14:57
В этой теме написано .... F01 -- 17мм, сайт NSK тоже 17 и оба, Автодок тоже.
Непонятки, разница не в ширине похоже
И подшипник Койя по ссылке не 17, а 13 по описанию поставщика. Диверсант там какой то писАл
влад319 @ 13.10.2023, 20:35г
в этой теме ссылка
так же пишут что F01-13 мм
в этой теме ссылка
человек меняет (F01)-У не го Рав (рестайл) 09 года
а вот в этой теме ссылка
(интересно дефки пляшут),вообще ни чего не понятно(толи это осевой люфт,толи индекс нагрузки)
меня так же этот подшипник достал -я просто менял его три раза в год,сейчас купил муфту поставил и забил
adik @ 13.10.2023, 19:47
г
У тебя по идее должен стоять -13 мм, у меня -17. Пока не знаю, первый раз такая фигня, пробег 350.
adik @ 18.10.2023, 20:48
Одно не понял, при замене подшипника сальник 9031154006 брать нужно? HELP
влад319 @ 19.10.2023, 9:23
не ну я тоже за новое, если будешь менять прочисти сапун сразу, и важные моменты: аккуратнее с магнитом! (разъём заранее замочи вд-шкой или соляркой,можно тормозухой),сам сальник поставь так же -как стоял родной! (на глубину 7мм)
примерно так
ссылка
vadimK @ 30.3.2024, 18:07
Проверил люфт, состояние сайлентблоков заднего редуктора. Несмотря на пробег в 500 тыс. Они в отличном состоянии, редуктор висит мертво))) Думаю искать гул теперь либо в подвесном подшипнике кардана, либо какая-то ступица. Но опередить руками вращением колес не могу. Удивительно.
влад319 @ 31.3.2024, 13:23
а внутренний подшипник в муфте как поживает? не проверял?может кардан скинуть и прокатится без него,попробовать
юра555 @ 31.3.2024, 13:48
Вы думаете скинув кардан муфта перестанет крутиться?
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0