wowka @ 15.9.2017, 17:31
Всем доброго времени. Повторюсь, кто нибудь менял правый сальник раздатки с АКПП?
Пока мокнет без капели.
Буду благодарен за любую информацию.
wowka @ 18.9.2017, 19:21
Благодарен от всей души.
В каком состоянии был подшипник?
Шруз не стопорится ,просто вставляется, я правильно понял?
wowka @ 18.9.2017, 20:21
Благодарен от всей души.
В каком состоянии был подшипник?
Шруз не стопорится ,просто вставляется, я правильно понял?
влад319 @ 19.9.2017, 8:56
я поменял приводной вал(на старом всё было мертвое)и болт стопор подшибника обломан,и подшибник в мясо прикипевший к кронштейну
если речь, про стопорное на конце вала(внутренняя сторона)которая вставляется в раздатку -стопорного нет,если речь про трипод, то вынимается из стакана легко
можно разобрать вал по частям-вытащить трипод потом разбирать дальше (кронштейн подшипник),я менял сразу весь в сборе(по частям наверное даже правильно,чтоб всё смазать обслужить)
wowka @ 19.9.2017, 17:00
Да, имел в виду именно шруз стопориться в дифе, помню в молодости, ваз 2110, первая, вышибал до слез...
Благодарю.
wowka @ 19.9.2017, 19:54
Благодарю.
А где именно искать этот мануал?
Поиском я все перелопатил, или левый или хвостовика, правого не найти.
Какую смазку в трипойд забивал?
влад319 @ 18.9.2017, 15:59
KoFe @ 22.9.2019, 13:47
Sancho1970, всё верно.
90311-50044 - сальник привода переднего левого.
90311-35056 - сальник привода переднего правого.
На твой РАВ4ик подходит.
Я тоже менял оба, ставил оригинал, прошли больше 170 т.км. Всё отлично.
Про NOK не знаю.
Sancho1970 @ 22.9.2019, 13:14
...
так вот и вопрос если в коробочке Тойоты лежит NOK есть ли смысл переплачивать вдвое???
...
MrDims @ 16.4.2013, 20:41
болезнь характерна для первых годов, потом ссальник модернизировали
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0