AvNitro @ 27.2.2011, 17:22
Сомнителен мой вопрос, но всё таки - определился ли с маслом по количеству?
- 0.5л заливаешь?
Также возникла мысль. Течёт в месте соединения с коробкой....
Вопрос по установке сальника. Какое у него посадочное место? Нет ли сомнения как глубоко он встаёт или его нужно ставить заподлицо с плоскостью? Или он имеет фиксированное посадочное место.
Т.е. нет ли сомнений в правильности установки? (Судя по фото).
Так ставлю вопрос, так как дистанционно трудно что либо прогнозировать. Чудес не бывает.
Видимо что-то не так.
Что из коробки входит в раздатку? То, что охватывает сальник редуктора.
Посмотри может там есть выработка на валу или осевой люфт.
Я понимаю, что ремонтом занимаются не студенты, так что извини если не корректный вопрос.
Но вот такие возникли мысли.....
Масла заливают норм, не много не мало... Просто если бы было лишнее, я думаю оно бы вытекло и остальное осталось, но нет, течет постоянно!!
Сальник ставится в посадочное место, до упора, ни дальше не ближе..Запресован хорошо, не крутится.. По рискам тоже все норм, смотрел по старым..
Как мне обЪяснили, сначала идет коробка, потоп редуктор, и потом раздатка - т.е. раздатка соединяется с редуктором, и бежит между ними..
Валы проверял не люфтят..
Завтра поеду к частному ремонтнику, люди хвалят, посмотрю что скажет..
Еще есть мысли что какой нить заводской брак, т.к. в японии его видать уже делали..
Начинаю подыскивать контрактный, но не знаю что менять, раздатку, или уже сразу раздатку с редуктором.