Сендер @ 11.4.2011, 16:30
Хочешь верь, хочешь не верь, а машинки уходят, как горячие пирожки)))))))
Статистика - вот тебе и бредятина))))))
да над статьей угорал долго. видимо журналист немного покурил прежде чем писать, ну по порядку:
- там хонду цивик причислил к премиум-сегменту вообщемто ладно, но все группы угонщиков делятся на три группы: 1. работает по продукции Автоваз, 2. по иномаркам до 1млн. 3. по дорогим иномаркам свыше 1 млн. соответственно техническая подготовка у этих групп разная. у первой только отмычки и кусачки
у второй простейший граббер под конкретную (конкретной машины) штатную сигу, у третьей полный технический набор вплоть до сканера частот и т.д. В статье про это ни слова, а про какогото Славика трепятся
- машины воруют под заказ. т.е. есть заказ на 10 рафов и ездят по городу и угоняют 10 рафов. на заказ конкретные тачки воровать это проще новую купить.
- ценность защитных комплексов в статье сведена к нулю, а в жизни именно благодаря тому что машины ими оснащены порой и бросают и ищут ту, где их нет.
- про ментов и т.д. согласен. есть такая тема, но всех под одну гребенку не надо. это скорее исключения.
- почему то не описан самый тупой способ, когда сам дилер сдает угонщикам все секреты от машины (где стоит секретные кнопки, какие типы сигнализации и т.д.)