юра555 @ 24.10.2019, 22:54
EDDI 76 Может провода катушечные?
EDDI 76 @ 24.10.2019, 20:09
подъ...ть опять решил?свечные
EDDI 76 @ 24.10.2019, 23:36
естественно те которые идут от катушки к свечке
Sakura-San @ 25.10.2019, 6:15
Эдик, зачем ты пишешь то о чём понятия не имеешь? Смешно выглядят твои посты.
п.с. Ликбез: нет у нас проводов от катушки к свече - катушка одевается прямо на свечу. Неужели ты бухой менял прокладку КК и не видел катушки?
Sakura-San @ 25.10.2019, 8:15
Эдик, зачем ты пишешь то о чём понятия не имеешь? Смешно выглядят твои посты.
п.с. Ликбез: нет у нас проводов от катушки к свече - катушка одевается прямо на свечу. Неужели ты бухой менял прокладку КК и не видел катушки?ага тут я лоанулся
EDDI 76 @ 25.10.2019, 15:46
Пардон Миша я имел ввиду про пробои между свечей и колпачком
Свечи у себя менял.. Но тут затупил честно
Sakura-San @ 25.10.2019, 17:20
Ну вот, ведь можешь не грубить в ответ на критику. Честно признался...Не стал кидать грязь...Лайк тебе за это!
Рохан @ 24.10.2019, 21:45
Провода какие - то конкретные проверить необходимо или всю проводку в авто?
spoora @ 10.10.2020, 15:04
Всем привет,купил себе равчика и заметил что обороты иногда очень низкие.потом наступило лето(живу на юге) и проблема систематизировалась:днем,когда жарко,обороты предельно низкие,на драйве машину трясет неслабо(обороты около 500)а если я выезжаю ночью,когда температура не такая высокая,обороты идеальные (на драйве 650).
Связывал это с проблемой системы адсорбции паров бензина,так как при откручивании крышки бензобака имеется "пшик".но сам лично увидел машины где есть такая проблема,но пшика нет.
Фильтр абсорбера на днище который продул конкретно,и систему всю пробовал продувать(ртом),продувается легко,и практически без сопротивления.
Заранее попрошу не писать мне про калибровку дросселя и замену фильтров и прочее,и повторюсь,что ночью когда нет жары ОБОРОТЫ ИДЕАЛЬНЫЕ,и работа двигателя на холостых стабильна...если кто-то что-то знает или сталкивался с таким - прошу помощи...мотор 1AZ-FE,2006 год.пробег 165 т.км
Мхалыч @ 14.1.2021, 11:28
тут тож напишу)) шоб было.
После смены акума и ремонта гены.
Пропали прогревочные обороты, после прогрева при постановке на Д, обороты падают до 500, (кажется щас заглохнет) при возврате на N обороты не меняются.
Езжу так второй день..
После прочтения ветки.. Вартан А. чищу заслонку, Вариант Б, жду обучения могзгов.. как своих так и авто.)))
Завтра загоняю в сервис, плановая замена свечей, масла, прокладки.. заодно почистят заслонку. Отпишусь.
жуRAVлик @ 14.1.2021, 14:07
попробуй сделать для начала так:
Способ адаптации (обучения) дроссельной заслонки после замены аккумулятора:
1) прогреть двигатель до рабочей температуры !(стрелка по середине),отключить все потребители(обогревы,климат,музыку,фары,вынуть всё из розеток )заглушить мотор, открыть капот.
2) берёте ключик на 10, снимаем минусовую клемму с аккумулятора, стоим считаем минутку, прикручиваем клемму, закрывшем капот, садимся в машину.
3) включаем зажигание ! Что бы все лампочки загорелись ! Ничего больше не трогаем ! Ждём 30 секунд, потом делаем пуск двигателя !
Все… дроссельная заслонка обучилась сама на месте ! А не спустя там куча км ! обороты должны быть 650
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0