KoFe @ 24.6.2018, 17:08
Думаю что ЕТ40 будет лучше.
Колёса станут дальше от центра и не будут касаться кузова при поворотах.
... да, тоже об этом думал, но есть два НО:
1. если уменьшить вылет при прежней ширине шины (или ширине шины больше прежней), не будет ли колесо слишком сильно торчать из арки и "закидывать" камнями и грязью кузов? Отсюда предположение, что если уменьшить штатный вылет, то надо ставить более узкую шину
2. есть мнение (по-моему, достаточно обоснованное), что при уменьшение вылета удлиняется рычаг действия силы на подвеску и увеличивается нагрузка на нее (больше пугают про ступичный подшипник)
Отсюда думаем о том, что вылет диска должен быть строго один (заводской), без допусков. Это косвенно подтверждается тем, что вылет не зависит от ширины и диаметра диска (один и тот же диск может быть с любым вылетом - "ставь любой диск, который влезет, но вылет соблюдай штатный").