любитель 2
Старожил
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто

30.6.2017, 3:20

johnnytomsk @ 29.6.2017, 22:53
ссылка на эту тему.
Так же обратил внимание на эти шизнутые несвоевременные включения 1ой передачи. Вместе с воющей планетаркой U140F совсем печальное зрелище, прям стыдно перед друзьями, что так ТОЙОТА себя ведет.

Воющая планетарка - признак износа.

johnnytomsk
Новичок
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2017
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.7.2017, 7:10

MrDims @ 30.6.2017, 1:32
не нравится - продай, в чём проблема то?

Только купил, 1000 км проехал. Кто ж машину сразу продает после покупки biggrin.gif Про признак износа улыбнуло, особенно учитывая наличие тем здесь же, что на пробеге 56 тыс. завыла планетарка.
Япы отчитались, что ещё в 2001 улучшили металл планетарки, у меня же авто 2008 и ничего как видите не изменилось.
2.0 2007 1AZ-FE АКПП Серебристый

airatoss
Активный пользователь
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.9.2017, 21:10

Подскажите стоит переживать ? Лонг 2.4 акпп, после долгой поездки когда снимаешь с драйва чувствуется толчок , если тут же опять поставить D и снова снять то еще все нормально, после коротких поездок такого нет , в остальном коробка работает без проблем .

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

2.9.2017, 6:50

airatoss @ 1.9.2017, 22:10
Подскажите стоит переживать ? ...

И нет и да. Нет - потому, что у меня эта байда уже три года (появилась после замены масла на аппарате). Да - потому, что это всё-таки не есть гуд.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

airatoss
Активный пользователь
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.9.2017, 7:56

С чем это интересно связано ? Масло еще не менял, пробег 50000км

путеец
Старожил
Сообщений: 975
Регистрация: 15.8.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.9.2017, 8:46

Sakura-San @ 2.9.2017, 7:50
И нет и да. Нет - потому, что у меня эта байда уже три года (появилась после замены масла на аппарате). Да - потому, что это всё-таки не есть гуд.

Я лично всегда был противником аппаратов,только частичка на наших раз в 40000 со сменой фильтра.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

2.9.2017, 11:46

airatoss @ 2.9.2017, 8:56
С чем это интересно связано ?...

Я бы тоже хотел знать. Спецы говорят разное...
А снимать и разбирать АКПП что-то духу не хватает. smile.gif
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

dens0
Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.9.2017
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.12.2017, 20:03

RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.

GRiNWOOD
Активный пользователь
Сообщений: 143
Регистрация: 14.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.1.2018, 19:13

dens0 @ 18.12.2017, 20:03
RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.

думается это обгонная муфта еще добавляет после торможения двигателем. я просто знаю уже когда включилась первая и газку в таком случае поддаю очень плавно. Первая передача к тому же у нас короткая (что кстати большой плюс при ковырянии вне асфальта)

johnnytomsk
Новичок
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2017
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.1.2018, 16:55

dens0 @ 19.12.2017, 0:03
RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.

Всё 1 в 1 как у тебя.
2.0 2007 1AZ-FE АКПП Серебристый

vv_kuznetsov
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2018
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.1.2018, 18:12

johnnytomsk @ 27.1.2018, 22:55
Всё 1 в 1 как у тебя.

И у меня такая же беда. На днях поменял масло в АКПП ничего не изменилось. Будем считать, что это такая особенность работы коробки
ссылка

hoshemin
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 12.12.2011
Город: Нефтекамск
Авто: RAV4 (3) левый руль

14.4.2018, 12:47

dens0 @ 18.12.2017, 22:03
RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.



Один в один моя проблема - пробег 99 т.км. относительно недавно поменял масло в АКП, тоже с недавнего времени толчки почувствовал.

rdx
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2017
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) правый руль

17.4.2018, 10:33

Всем привет. 110 ткм, Наблюдаю подобный эффект нерегулярно при очень медленном движении под горку. Каждое утро еду по одному и тому же крутому подьему. Случается что люди переходят дорогу и вынуждают стать в ноль. Далее после плавного нажатия на газ машина трогается метров 5 и тут же получает пинок под зад (ощущения были будто ктото сзади вьехал несильно). Получается так раз на 10 раз…

Субьективно, «по-бытовому» кажется, будто передача изза очень натужного подьема не может «воткнуться» и потом резко и сильно включается и я получаю этот пинок…

Машина была куплена с угробленным черным маслом АКПП, одну неполную замену сделал, скоро вторая (20 тыс прошло масло пока)

r222rm55
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 16.1.2018
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

18.4.2018, 11:54

dens0 @ 18.12.2017, 23:03
RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.


То же и у меня происходит.
Масло темное, менял частично с заменой фильтра пару месяцев назад. Скоро сделаю полную замену вытеснением через радиатор, думаю ничего не изменится

Beserzen
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.4.2018, 18:08

На днях приобрёл тойота рав 4 2007г.в. 2,4 л. пробег 155000 (может и смотан)
И отметил странную работу АКПП. Суть вот в чем, при включении передачи D при нажатой педали тормоза через 1-2 секунды происходит толчок. Если сразу после переключения отпустить педаль тормоза то толчок очень сильный. Так же при трогании раздается звук похожий на пробуксовывание 1-3 секунды и плавный разгон автомобиля. Ошибок никаких не выдает при переключений скоростей не пинков не рывков нет. Визуально имеет место течь прокладки АКПП и небольшой перелив масла. Если кто сталкивался с такой бедой или знает методы лечения, убедительная просьба подсказать как излечить эту проблему.

Beserzen
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.4.2018, 18:10

Масло в АКПП светлое.

Marko
Старожил
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва

22.4.2018, 23:18

На Toyota RAV4 ставили следующие модели АКПП (в зависимости от страны продажи авто)

1. 1996-2000 4WD - А540F (4 ступенчатая)
2. 2000-2008 4WD - U140F (4 ступенчатая)
3. 2000-2016 2WD/4WD - U241E (4 ступенчатая)

4. 2011-2017 2WD/4WD, 2,5 - U760E (6-ступенчатая)
5. 2008-2010 2WD/4WD, 2,0 - U660E/U660F (6-ступенчатая)
6. 2008-2017 2WD/4WD, 2,2 (дизель) - U660E/U660F

7. 2010-2017 2.0 (бензин) - вариаторы K111/K112 (полный привод - K111F/K112F)
5. 04.2015-2017 2.0 (бензин, 3ZRFAE) - вариатор K114F

P.S. Обратите внимание, что вариаторы модели K111 на автомобилях “Toyota Avensis” и RAV4 – не взаимозаменяемые. Они имеют разные каталожные номера, разные крепления, разъёмы и даже разные подшипники внутри.
P.S.2. Вариатор K111/K111F на RAV4 можно заменить вариатором K112/K112F, так как вариатор K112 устанавливали на RAV4 для внутреннего японского рынка
P.S.3. Для рынка Европы с 04.2015 на RAV4 начали устанавливать вариатор K114F. Но на для российского рынка на RAV4 и после 04.2015 продолжали устанавливать вариатор K111F. Вариаторы K111F и K114F – не взаимозаменяемые.
---------


При проблемах у вас с АКПП на вашем РАВ4:

1. U140F - ремонтировать экономически невыгодно. Проще сразу купить б/у. Причина в том, что б/у АКПП модели U140F стоит 10 000 - 15 000 руб всего (в зависимости от модификации).
2. Если у вас стоит U241E - то грамотно сначало вскрыть и отдефектовать вашу АКПП и (в зависимости от внутренних повреждений) потом принимать решение - ремонтировать свою АКПП или покупать б/у. В половине случаев будет выгоднее отремонтировать свою АКПП нежели покупать б/у коробку.
3. Если у вас стоит U660E или U760E - то ремонт своей АКПП однозначно выгоднее(!) и более правильно, чем покупка б/у с неизвестным остаточным ресурсом.
4. Если у вас стоит вариатор K111/K112 - то ремонт так же однозначно выгоднее, чем покупка б/у вариатора.

Если есть какие-то вопросы по вашей АКПП - звоните в клубный сервис - http://service.4rav.ru/ (они ремонтируют несколько АКПП на РАВ4 в неделю).

rdx
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2017
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) правый руль

23.4.2018, 8:59

Marko @ 22.4.2018, 22:18
На Toyota RAV4 ставили следующие модели АКПП (в зависимости от страны продажи авто)1. 1996-2000 4WD - А540F (4 ступенчатая)
2. 2000-2008 4WD - U140F (4 ступенчатая)
3. 2000-2016 2WD/4WD - U241E (4 ступенчатая)


А можно «для общего развития» уточнить, на каких моделях стояла U241E, да так что аж с 2000 и по 2016!?
это получается теоретически что такая коробка и на 1 и на 2 и на 3 поколении встречается одна и та же??
А какие коробки стояли на первом (малом) рестайлинге 2009 года?

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

23.4.2018, 9:13

rdx
подразумевается, что 2-е поколение начали выпускать в декабре 2000г

Beserzen
Новичок
Сообщений: 47
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль

26.4.2018, 14:37

АКПП U140F-05A Двигатель 2AZ-FE 2007г.в.
Подскажите а негде поближе Москвы клубного сервиса нет ?
Сам я нахожусь в Томске. За ремонт АКПП прося 70000.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0