влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.9.2023, 5:31

мыть надо,можно активной пеной можно другими средствами,,без фанатизма(как кузов)или днище,вообще в дроссельной заслонке стоит прокладка резиновая в крышке(нормальная широкая) откуда там влага (пока не разбирался,и ещё тут в теме ктото писал,что тоже "несло" машину после стоянки когда роса(конденсат)
мысли есть,пока не проверял,с самим моторчиком заслонки связан вот этот канал,на который одевается шланг и стоит вот этот клапан?или что это?как он должен работать? должен продуваться? от него шланг уходит в впускной коллектор(объясните кто знает) rolleyes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 15 )
Прикрепленный файл   2023_09_12_06_31_17.png
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9555
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

12.9.2023, 6:11

любитель 2 @ 12.9.2023, 5:18
...Ну до такого мазохизма я видимо еще не дорос. smile.gif

Согласен, здесь влажные салфетки бессильны... biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 25 )
Прикрепленный файл   zvNsB_3aGQc.jpg
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.9.2023, 6:29

на федеральных трассах не лучше,что москва что питер,и говно это летит под капот-за здрасте,вот помыл машину через два часа уже такая,не сыпят, ага lol.gif
а как она влияет на резину или люминь вообще труба,грязь после говен легче отмыть rolleyes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   20210218_142202.jpg
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.9.2023, 6:42

влад319 @ 12.9.2023, 7:31
мыть надо,можно активной пеной можно другими средствами,,без фанатизма(как кузов)или днище,вообще в дроссельной заслонке стоит прокладка резиновая в крышке(нормальная широкая) откуда там влага (пока не разбирался,и ещё тут в теме ктото писал,что тоже "несло" машину после стоянки когда роса(конернутьденсат)
мысли есть,пока не проверял,с самим моторчиком заслонки связан вот этот канал,на который одевается шланг и стоит вот этот клапан?или что это?как он должен работать? должен продуваться? от него шланг уходит в впускной коллектор(объясните кто знает) rolleyes.gif

Понял что речь идет о трубке отвода картерных газов, соединяет ГБЦ и ДЗ. ДЗ учитывает этот воздух, если трубку сдернуть, то обороты плавают, двигатель дергается, машина не едет толком. Трубка должна быть чистая, без масла и грязи. Масло из трубки может вывести из строя ДЗ и датчик массового расхода воздуха. Если трубка быстро загрязняется, то это первый вестник ремонта двигателя, поршневой.
Так, в двух словах.
AMAT VICTORIA CURAM

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

12.9.2023, 7:26

adik
масло из этой трубки ДМРВ не затрагивает

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.9.2023, 7:32

MrDims @ 12.9.2023, 9:26
adik
масло из этой трубки ДМРВ не затрагивает

Может, не спорю. Гляну под капот Рава.
AMAT VICTORIA CURAM

влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.9.2023, 17:19

отвод газов (вентиляция)работает по этим трубкам(шлангам) рис.-

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 17 )
Прикрепленный файл   2023_09_12_18_18_47.png
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.9.2023, 17:35

я говорю(спрашиваю)про этот тонкий шланг диаметром около см,он подключается к дросселю как бы снизу(ближе к перегородке между салоном и двигателем).он (шланг)подключен к дросселю и уходит во впускной коллектор,на нём висит черная мелкая пластиковая коробка(типа клапан или что это ?обвел на рисунке красным цветом) в этом шланге воздух- продувается(у меня в обе стороны), если его скинуть с дросселя- обороты не плавают, и ни как не отражается на работе двигателя,если разобрать саму дроссельную заслонку то -канал от этого шланга выходит(внутри заслонки) только к моторчику заслонки (в котором у меня и была ржавчина окислы и влага,(с самой заслонкой "лопатой" связи нет)может это вентиляция заслонки? т.к. она подогреваемая,тогда почему не выкинули просто сапун а отвели его в колектор впуска,эта деталь(Toyota 25719-28040) называется вакуумный клапан,выходит что у меня он не работает? т.к. продувается в обе стороны, хотелось бы понять для чего он там? влага в дросселе из за него

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 12 )
Прикрепленный файл   2023_09_12_06_31_17.png
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.9.2023, 17:48

Речь идет о выделенном шланге. Клапан обведенный продувается в одну сторону, там подпружиненный шарик, этот клапан можно промыть очистителем, обычно помогает.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   2023_09_12_18_18_47.png
AMAT VICTORIA CURAM

влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.9.2023, 22:03

adik @ 12.9.2023, 18:48
Речь идет о выделенном шланге. Клапан обведенный продувается в одну сторону, там подпружиненный шарик, этот клапан можно промыть очистителем, обычно помогает.

не не, adik,про это я всё знаю, и про клапан ПКВ-(всё поменял)и шланг дубовый,речь веду именно о дроссельной заслонке и тонком шланге от неё-к впускному колектору, к вентиляции вопросов нет,как она работает я понимаю
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.9.2023, 8:54

Точно не знаю назначение второго тонкого шланга, но возможно это второй контур вентиляции картерных газов. На истину не претендую.
AMAT VICTORIA CURAM

Yanka B.
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2023

29.12.2023, 13:12

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто в итоге как реально устранил проблему с педалью? У меня все тоже самое, что описывалось здесь- клинит педаль при легком нажатии, особенно часто в мокрую погоду, флюента страшно это все. первый раз такое года два назад случилось, сейчас все чаще. Тормозом тормозить удаётся, сразу сбрасываю рычаг и глушу двигатель. Потом надо пару раз завести машину, прежде чем мотор перестанет рычать. Была в нескольких сервисах- проблему определить не могут, компьютером проверяли- ошибок нет. Страшно ездить так, но и продать с такой смертельной опасностью машину другому человеку- тоже нехорошо. Планирую сейчас менять педаль, но почитав здесь поняла, что это может не решить проблему?

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.12.2023, 13:32

Yanka B. @ 29.12.2023, 15:12
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто в итоге как реально устранил проблему с педалью? У меня все тоже самое, что описывалось здесь- клинит педаль при легком нажатии, особенно часто в мокрую погоду, флюента страшно это все. первый раз такое года два назад случилось, сейчас все чаще. Тормозом тормозить удаётся, сразу сбрасываю рычаг и глушу двигатель. Потом надо пару раз завести машину, прежде чем мотор перестанет рычать. Была в нескольких сервисах- проблему определить не могут, компьютером проверяли- ошибок нет. Страшно ездить так, но и продать с такой смертельной опасностью машину другому человеку- тоже нехорошо. Планирую сейчас менять педаль, но почитав здесь поняла, что это может не решить проблему?

Обычно крепили коврики как положено и проблема уходила либо меняли на правильные с вырезом под педаль газа. У вас правильный и закреплен? Ну и проверить дроссельную заслонку на чистоту и подклинивание.
AMAT VICTORIA CURAM

влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.12.2023, 18:39

я поменял дроссель(от короллы) в почти идеальном состоянии.проблема ушла,про родной с закисшими контактами писал выше
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

Yanka B.
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2023

29.12.2023, 19:25

Спасибо за ответы. Коврик у меня, действительно не закреплён, свой родной, не меняла. Но и автомобиль в эксплуатации с 2008 года, коврик ранее не мешал. Дроссельную заслонку чистили и ремень дросселя (есть такое?) меняла года два назад, когда первый раз проблема проявилась. А как часто в таком случае его чистить надо, чтобы до таких ситуаций не допускать? Просто замена педали не всегда решает вопрос, правильно я понимаю или все же следует это сделать?

P.S. Я понимаю, что лезу вообще не на свою территорию, но так как рискую своей жизнью, разобраться хочу до конца в своей проблеме..🤦♀

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.12.2023, 19:51

Авто в эксплуатации с 08 года. Давным - давно начитавшись про педаль, поймал пару раз такой же эффект. Может он и раньше был, но как то не замечал. Тут как раз отзывная кампания по педали: поставили какую то пластину (вроде, уже не помню) и успокоился. А оно раз, и опять проявилось, потом еще и еще. Расстроился. А америкосы взяли и признались, что проблема в эпоху кризиса их автпрома была надумана и штрафы с ТМС содрали на "всякий пожарный". Проблема в коврике, который движется ногами под педаль и фиксирует ее. Начал экспериментировать: двигал оригинальный коврик по 3-5 мм и жал педаль газа (на заглушенной машине, конечно). И получил результат: в определенном положении ковра педаль газа заедала на нем и не возвращалась пока не пнёшь. Поставил крючки на ковры в штатные отверстия и проблема ушла, теперь всегда коврик фиксирую и вуаля smile.gif
ДЗ чищу в раз в 70-90 ткм, снимая, с двух сторон (!), только очистителем для карбюраторов, НИКАКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ, никогда не клинила.
AMAT VICTORIA CURAM

Yanka B.
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 29.12.2023

29.12.2023, 20:20

adik @ 29.12.2023, 19:51
Авто в эксплуатации с 08 года. Давным - давно начитавшись про педаль, поймал пару раз такой же эффект. Может он и раньше был, но как то не замечал. Тут как раз отзывная кампания по педали: поставили какую то пластину (вроде, уже не помню) и успокоился. А оно раз, и опять проявилось, потом еще и еще. Расстроился. А америкосы взяли и признались, что проблема в эпоху кризиса их автпрома была надумана и штрафы с ТМС содрали на "всякий пожарный". Проблема в коврике, который движется ногами под педаль и фиксирует ее. Начал экспериментировать: двигал оригинальный коврик по 3-5 мм и жал педаль газа (на заглушенной машине, конечно). И получил результат: в определенном положении ковра педаль газа заедала на нем и не возвращалась пока не пнёшь. Поставил крючки на ковры в штатные отверстия и проблема ушла, теперь всегда коврик фиксирую и вуаля smile.gif
ДЗ чищу в раз в 70-90 ткм, снимая, с двух сторон (!), только очистителем для карбюраторов, НИКАКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ, никогда не клинила.

О, спасиьотща такое развёрнутое пояснение))) сделаю также👍👍👍

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.12.2023, 16:22

Yanka B. @ 29.12.2023, 22:20
О, спасиьотща такое развёрнутое пояснение))) сделаю также👍👍👍

ДЗ в руки варварам-сервисменам не давайте, только толковым спецам, штука нежная, с особым покрытием. Скоблить, тереть хрен знает чем ее не надо. Как худший вариант, не дай бог, ее уже кончали. Надеемся на лучшее.
AMAT VICTORIA CURAM

влад319
Старожил
Сообщений: 435
Регистрация: 10.1.2014
Город: С-Пб
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.12.2023, 10:40

adik drinks.gif ,снять "особое покрытие" не страшно,в ней(заслонке) присутствует юстировочный винт(для калибровки угла открытия)с учётом износа, гораздо важнее не "спилить" пластиковую шестерню,когда отгибаешь саму пластину-лопату,вот с ней ,как в прочем и самой электронной частью-надо быть предельно внимательным,коврики -это всё хорошо,смущает только то что у неё -(см. выше)цит:" клинит педаль при легком нажатии, особенно часто в мокрую погоду"поэтому осторожно предположу,что "косяк" в электронной части дросселя
рав4(3),2008,2.0л,акпп,1AZ
+рав4(3),2006,2.0л,акпп,1AZ

adik
почти местный
Сообщений: 19558
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.1.2024, 17:47

Коротко, в двух словах: не считаю что дроссель покрыт "просто так", и есть предостережения от повреждения при чистке.
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

3 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0