MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

9.2.2010, 11:42

да, косячная
а шумка штатная или своя?

кстати, под упор педали можно подложить пластинку и она не будет больше клинить

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 12:05

MrDims @ Сегодня в 12:42
да, косячная
а шумка штатная или своя?

кстати, под упор педали можно подложить пластинку и она не будет больше клинить

Если можно опишите или покажите на фото куда ложить пластинку и как она выглядит??? шумка родная!

Oksi
オクサーナ
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008

9.2.2010, 12:53

Sancho1970, а какого года твоя машина?



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

9.2.2010, 13:30

user posted image

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

9.2.2010, 13:31

Под действие кампании в России могут попадать следующие модели автомобилей Тойота, произведенные в указанные ниже периоды.

Модель


Период выпуска
iQ ноябрь 2008 – ноябрь 2009

Yaris


ноябрь 2005 – сентябрь 2009

Auris


октябрь 2006 – 5 января 2010

Corolla


октябрь 2006 – декабрь 2009

Verso


февраль 2009 – 5 январь 2010

Avensis


ноябрь 2008 – декабрь 2009

RAV4


ноябрь 2005 – ноябрь 2009

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 15:01

Oksi @ Сегодня в 13:53
Sancho1970, а какого года твоя машина?

мой РА4 2008г. куплен в Нижнем Новгороде у ОД в сентябре месяце!

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 15:16

MrDims @ Сегодня в 14:30
user posted image

посмотрел я на эту пластину и не понял в чем изюм этой пластины,и кто ее будет ставить ОД???

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

9.2.2010, 15:23

не смотрите на года и где куплен!
а смотрите на саму педаль smile.gif

samvg
Активный пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 16:11

Sancho1970
Да это косячная педаль и надо к дилеру с заявой что она уже клинила, а то мало ли что sad.gif
У знакомой на ярисе такая же, но сборка яриса-франция.
RAV4 (III) лунная мешалка

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 19:46

samvg @ Сегодня в 17:11
Sancho1970
Да это косячная педаль и надо к дилеру с заявой что она уже клинила,

Я уже обращался к ОД ,говорят что такой акции по замене педали пока нет и врядли будет,а если говорят что то и будет то надо приехать к дилеру они что то там поделют с ней и вроде после этого уже клинить не будет! вот так и говорят мал хрен мы вам педальки менять будем )))

Серега36
Старожил
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково

9.2.2010, 19:52

У меня такая же педаль. Пока еще не клинила (тьфу-тьфу-тьфу). Надо на ОД наезжать.
Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 20:24

Серега36 @ Сегодня в 20:52
У меня такая же педаль. Пока еще не клинила

какой пробег у авто?

Серега36
Старожил
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково

9.2.2010, 20:44

Sancho1970 @ Сегодня в 21:24
Серега36 @ Сегодня в 20:52
У меня такая же педаль. Пока еще не клинила

какой пробег у авто?

Чуть больше 10000. 23-го января ТО прошел. Написал сегодня ругачее письмо в службу клиентской поддержки по поводу ответа ОД на мою претензию к педальке ссылка от 08.02.10 . Они мне предлагают в случае чего грамотно оттормозиться или успеть заглушить двигатель. Нет, я тока об этом должен теперь думать сидя за рулем. Еще за масло 5W40, которое ОД льет всем кому не попадя. У меня расход с этим маслом с 11-ти вырос до 13-ти. Хрен бы с ним, с расходом. Движек бы не загубили. mad.gif
Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 20:48

Серега36

Пипец. Ты с них не слазь, а то они там шибко умные пока бумажку в морду не сунешь wink.gif Только после этого реально думать начинают и ни кто не хочет задницу подставлять под проблему... Все всегда нужно в письменном виде делать, если начинают грузить...

Удачи.

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 20:52

Серега36 @ Сегодня в 21:44
Sancho1970 @ Сегодня в 21:24
Серега36 @ Сегодня в 20:52
У меня такая же педаль. Пока еще не клинила

какой пробег у авто?

Чуть больше 10000. 23-го января ТО прошел. Написал сегодня ругачее письмо в службу клиентской поддержки по поводу ответа ОД на мою претензию к педальке ссылка от 08.02.10 . Они мне предлагают в случае чего грамотно оттормозиться или успеть заглушить двигатель. Нет, я тока об этом должен теперь думать сидя за рулем. Еще за масло 5W40, которое ОД льет всем кому не попадя. У меня расход с этим маслом с 11-ти вырос до 13-ти. Хрен бы с ним, с расходом. Движек бы не загубили. mad.gif

ответ от ОД почитал только одно не очено понятно!!!как это понять???Если невозможно перевести рычаг переключения передач нейтральную позицию sad.gif

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 21:03

Sancho1970 @ Сегодня в 21:52
. Нет, я тока об этом должен теперь думать сидя за рулем.

ну ты так сильно не переживай это вовсе не страшно когда заклинит и понесет,,,главное не растеряться!!!! wink.gif

Серега36
Старожил
Сообщений: 1400
Регистрация: 5.1.2009
Город: Конаково

9.2.2010, 21:22

Sancho1970
Добрый ты. wink.gif Ну уж я постараюсь..., в смысле не растеряться. shok.gif
Рыбак рыбака, ненавидит наверняка.

Sancho1970
Старожил
Сообщений: 930
Регистрация: 6.2.2010
Город: Саранск
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.2.2010, 22:53

Серега36 @ Сегодня в 22:22
Sancho1970
Добрый ты. wink.gif Ну уж я постараюсь..., в смысле не растеряться. shok.gif

ну я в смысле если вдруг такое случится (лучше бы не случалось) а педальки я думаю нам всетаки поменяют или мы научимся быстро реагировать в критических ситуациях и нам уже на эти педальки будет наплевать))))))) preved.gif preved.gif preved.gif

roblado
Новичок
Сообщений: 42
Регистрация: 9.5.2009

10.2.2010, 5:44

Кивино гнездо: Обратная сторона педали
Автор: БЕРД КИВИ
Опубликовано 08 февраля 2010 года

Специфический технический дефект, обнаруженный в машинах Toyota, ныне определённо перерастает в очень крупный скандал. Проблема обозначилась ещё в 2002 году, когда некоторые из владельцев "Тойот" и "Лексусов" стали попадать в крайне неприятную ситуацию с неуправляемым ускорением в движении автомобиля. Кульминация же пришлась на октябрь 2009 года, когда мощный резонанс в СМИ США получила трагическая автоавария с гибелью всей семьи полицейского (см. КТ # 805, "Тачки умные и не очень").

Среди подробностей той истории сообщалось, что одна из пассажирок взбесившегося автомобиля в отчаянии позвонила в службу 911, успев лишь сообщить, что её муж, калифорнийский офицер автодорожной полиции, преподававший нормы безопасного вождения, не может остановить новую машину Lexus, полностью вышедшую из-под контроля. Почти сразу после этого звонка автомобиль на огромной скорости попал в столкновение, из-за чего вся семья, включая двух детей, тут же погибла...

На начальной стадии предпринятого расследования администрация фирмы Toyota называла в качестве причины подобных аварий неудачную конструкцию половых ковриков, которые, де, способны зажимать педаль газа. Данное объяснение, впрочем, сразу же стало вызывать сильные сомнения (среди известных случаев неуправляемого ускорения известны и такие, к примеру, когда в машине вообще не было половичков). Однако Toyota не только настаивала на данной версии, но и отозвала большую партию машин с рынка "для замены ковриков".

Затем, поскольку предпринятые меры очевидно не дали желаемого результата, администрация компании выдала другое объяснение дефекту. Теперь было объявлено, что педаль газа иногда может залипать из-за специфических погодных условий и конденсации влаги. Эта новая причина привела к ещё одному массовому отзыву некоторых марок автомобилей, проданных по всему миру за последние 3 года.

Однако и такое объяснение фактов неуправляемого ускорения мало кто из экспертов расценил удовлетворительным. Независимые расследования известных случаев подобного рода показывают, что по характеру неисправности это больше всего похоже на проблемы с блоком электронного управления дросселем или кратко ETC (electronic throttle control). Иначе говоря, речь идет о компьютерном модуле управления машиной, связывающем педаль газа и систему подачи топлива в двигатель не тривиальным стальным тросиком, а электрическими кабелями и специальной программой процессора-микроконтроллера.

Против компании Toyota в американские суды подано уже по крайней мере 3 коллективных судебных иска, в каждом из которых истцы настаивают на дефективности именно ETC. Вполне возможно, что для подобной уверенности имеются и документальные свидетельства. Например, в журналистском расследовании агентства Associated Press сообщается, что "несколько лет назад компания Toyota рассылала технический бюллетень с информацией о том, что некоторые машины при движении со скоростью от 60 до 70 км в час могут начинать ускорение сами по себе, поэтому сделана перепрошивка электроники новыми программными кодами".

Кроме того, известные факты об уже случившихся авариях свидетельствуют, что система электронного управления (ECU, Electronic Control Unit) в машинах Toyota не имела, похоже, важного механизма безопасности — если водитель одновременно нажимает педаль газа и педаль тормоза, то по умолчанию всегда предполагается, что приоритет должен быть у тормозов. Однако ECU в Тойотах по какой-то причине наделяет приоритетом педаль газа. Почему это так, ответа никто не даёт.

Собственно говоря, пока что в официальных разъяснениях компании Toyota вообще категорически отрицается наличие проблем с компьютерным управлением и модулем ETC. Цитируя дословно соответствующий пресс-релиз автогиганта: "... Есть ли в действительности какая-то проблема с компьютером машины и её устройством электронного управления? — Абсолютно нет. Toyota никогда не обнаруживала ни одного инцидента с непреднамеренным ускорением, вызванным компьютером и электронным управлением машины".

В американской прессе, обсуждающей новый, объявленный в январе отзыв с рынка большой партии машин Toyota, обращают, конечно, внимание на очевидные расхождения сторон в трактовке причин неисправности. Как это обычно бывает в затянувшихся спорах, мнения народа разделились, так что одни склоняются к "механическому" объяснению дефекта, другие винят компьютерные глюки, ну а третьи почему-то напирают на "иностранный" аспект проблемы. Так, газета New York Times, в частности, приводит следующий характерный комментарий Джона Хейвуда (John Heywood), директора Слоуновской автомобильной лаборатории Массачусетского технологического института: "Поскольку Toyota — единственный автопроизводитель, имеющий такую проблему, это может быть нечто специфическое именно для их конструкции, что-нибудь типа места расположения или способа крепления датчиков электроники".

Весьма сильное заявление эксперта о том, что отказ в системе электронного управления скоростью машины — это проблема исключительно фирмы Toyota, мягко говоря, не соответствует действительности. Вполне может быть, что эксперта не совсем корректно процитировали журналисты, однако в аналогичного рода проблемах последние годы нет недостатка и у других автопроизводителей — азиатских, европейских и, естественно, американских.

Вот, скажем, совсем недавняя и хорошо задокументированная история, произошедшая на трассе в окрестностях города Мельбурна, Австралия (подробности см., например, на сайте abc.net.au).

В данном случае сильнейший глюк случился в электронной системе управления внедорожника Ford Explorer, которым рулил не особо опытный 22-летний водитель Чейз Вейр (Chase Weir). Его машина категорически не пожелала выходить из режима "автопилота" (cruise control) и упорно продолжала держать скорость 100 км/час, невзирая на все попытки водителя притормозить на сложном участке дороги.

Стандартная реакция бывалого сетевого сообщества, обсуждающего на форумах подобные происшествия, звучит примерно так: "Ну вот еще один идиот, запаниковал и не сделал элементарных вещей — как тут поступил бы, к примеру, опытный человек вроде меня..." (далее следует перечень общеизвестных рекомендаций). Однако в данном случае ответные реакции машины на все подобные действия не только известны, но и, так сказать, документально запротоколированы полицией, сопровождавшей инцидент на всём его протяжении.

Начать надо с того, что человек из службы техсервиса фирмы Ford Australia, куда первым делом позвонил обеспокоенный своей ситуацией водитель, просто не знал, чем тут помочь и подвесил клиента в известный режим "ждите ответа, ваш звонок очень важен для нас".

Тогда Вейр позвонил в службу дорожной полиции, которая, к её чести, сделала всё возможное, чтобы расчистить дорогу перед спятившей машиной, успокоить водителя и помочь советами в торможении и остановке автомобиля.

Вся эта драматичная история длилась около 50 минут, а основные моменты выглядели так.

1. Вейр не мог выключить зажигание, поскольку машина не позволяет этого сделать, когда находится в движении.
2. Водитель не мог сдвинуть рычаг управления скоростью в нейтральное положение, поскольку машина не позволяла ему нажать кнопку фиксатора рычага. (Это была автоматическая коробка передач, так что педали сцепления там нет.)
3. Машина двигалась слишком быстро, чтобы просто погасить её скорость ударом в дорожные ограждения, дерево и тому подобные препятствия.
4. Педаль газа работала, но только на прибавление скорости, причем никакого эффекта "залипания из-за коврика" явно не было, поскольку машина удерживала в точности ту скорость, что ей диктовал полностью ушедший в себя круиз-контроль. (Компания Ford ещё в 1997 году пыталась объяснить похожий трагический инцидент "проблемой трения с половым ковриком").
5. Нажатия на педаль тормоза было недостаточно, чтобы остановить машину. (В конечном итоге, после телефонных инструкций дорожной полиции, тормоза тут всё же помогли, но для этого Вейру пришлось изо всех сил упереться в педаль обеими ногами, одновременно давя что было мочи на ручной стояночный тормоз).

В общем, к счастью для всех, эта история закончилась без жертв. Но что интересно, в отличие от нынешних больших проблем Тойоты, данный сюжет американской прессой не обсуждался вообще никак. Хотя аналогичных историй с машинами Ford (а также General Motors и других брендов автопрома США) было немало и в прежние годы.

Суть же всех подобных происшествий пока сводится примерно к следующему. Практически все автопроизводители категорически не желают признавать проблемы с компьютерной частью управления их машинами, выдвигая какие угодно доводы за сугубо механические причины аварий. При этом электронная часть управления на протяжении десятилетий остается тщательно охраняемым фирменным секретом компаний. Как результат, для современных компьютеризированных автомобилей не только отсутствуют единые стандарты безопасного электронного управления, но и вообще отсутствует, как правило, режим отключения компьютерной автоматики и передачи управления под прямой контроль водителя. Более того, как показывает практика, в машине запросто может не быть элементарной "большой красной кнопки" типа "выключить всё".

Трудно поверить, что получилось это случайно. Ещё сложнее поверить, что это хорошо.

Alexim
Старожил
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто

10.2.2010, 8:44

Ну да, просто Тойота ответственна во всём, поэтому и отзывает, а другие пытаются отмазаться или вообще не заморачиваются по такой "мелочёвке". Хонда, правда, тоже начала отзывы из-за подушек. sad.gif

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0