Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

25.6.2008, 8:58

jushi @ Сегодня в 09:01
Dimidrol @ Вчера в 17:23
А как гидротрансформатор выполняет функции понижающей передачи? "Нормальная" раздатка - это какая?

"Нормальная" раздатка это обычная механическая раздатка с рычагом. Гидротрансформатор может выполнять функции понижающей передачи в том смысле, что способен увеличивать момент, передаваемый от двигателя в трансмиссию в 2-3 раза. На Ниве понижайка обеспечивает увеличение момента всего в 1.8 раза.


Извини, но с технической точки зрения это бред)

Коэффициент увеличения крутящего момента зависит от передаточного числа каждой передачи. Максимальный крутящий момент на колеса придет на автомате, как и на механической коробке когда включена первая передача (при отсутствии понижающей передачи, как на рав4).

А что касается раздатки - то должен тебя огорчить, ее основной функцией не является работа на понижающей передачи. Она может быть вполне себе "нормальной" и без понижающей передачи, т.к. ее функция - РАЗДАВАТЬ крутящий момент между осями.

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.6.2008, 11:58

Dimidrol @ Сегодня в 09:58
Извини, но с технической точки зрения это бред)

Советую все же почитать про матчасть сначала, а потом уже говорить, что есть бред, а что нет. Ведь это несложно - набрать в Яндексе "гидротрансформатор" и получить хотя бы вот эту ссылку: ссылка. Да и массу других тоже.

Что касается раздатки, то я нигде и не говорил, что ее функция исключительно в создании понижающей передачи. А рычагом там может включаться и блокировка. Я лишь говорил об изначально механической природе сего девайса без всяких там муфт и электроники.

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

25.6.2008, 12:14

jushi @ Сегодня в 12:58
Dimidrol @ Сегодня в 09:58
Извини, но с технической точки зрения это бред)

Советую все же почитать про матчасть сначала, а потом уже говорить, что есть бред, а что нет. Ведь это несложно - набрать в Яндексе "гидротрансформатор" и получить хотя бы вот эту ссылку: ссылка. Да и массу других тоже.

Что касается раздатки, то я нигде и не говорил, что ее функция исключительно в создании понижающей передачи. А рычагом там может включаться и блокировка. Я лишь говорил об изначально механической природе сего девайса без всяких там муфт и электроники.

Раздаточная коробка - набор шестерен и валов, они не бывают электронными и гидравлическими)

А вот далее, в случае пробуксовки одной оси возможна блокировка муфты(или сигнал от электроники) и момент, который есть на кардане дойдет до задней оси (или наоборот).

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.6.2008, 12:35

Dimidrol @ Сегодня в 13:14
Раздаточная коробка - набор шестерен и валов

Правильно! Этот набор включает в себя межосевой дифференциал с, опционально, каким либо видом блокировки и, так же опционально, понижающую передачу.
Дык вот я говорил про ту коробку, которая имеет жесткую блокировку дифференциала, включаемую рычагом и эту самую понижающую передачу, так же включаемую рычагом. Мы поняли друг друга?

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

25.6.2008, 12:53

jushi @ Сегодня в 13:35
Dimidrol @ Сегодня в 13:14
Раздаточная коробка - набор шестерен и валов

Правильно! Этот набор включает в себя межосевой дифференциал с, опционально, каким либо видом блокировки и, так же опционально, понижающую передачу.
Дык вот я говорил про ту коробку, которая имеет жесткую блокировку дифференциала, включаемую рычагом и эту самую понижающую передачу, так же включаемую рычагом. Мы поняли друг друга?

Ага. Вообщем, смысл такой что ПРИВОД блокировки может быть гидравлический и т.п.

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.6.2008, 21:47

Dmitry_54
Да не нужна тебе выдержка из мануала.
Ничего там нет и никогда не было.
Самое смешное было читать о включении кнопки блокировки диффа на первом РАВе (типа "убедитесь, что все колёса на грунте, а потом включайте), а в нынешнем вообще бредятина. wink.gif

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.7.2008, 16:10

Лично сам попробовал на разном покрытии внедорожные качества, поделюсь с вами:
1. Родная Bridgestone резина для этих дел - гуано полное, лучше выбросить,т.к. она и для асфальта гуано. Поэтому РАФик с родной резиной лишен всяких внедорожных качеств. На этом я настаиваю. Поэтому все что ниже описано протестировано на хорошей зимней резине с крупным внедорожным протектором (модель писать не буду,т.к. сочтут за рекламу smile.gif ).
2. Задний привод включается при пробуксовке переднего, либо кнопкой блокировки межосевого диференциала (до 40км/ч).
3. По песку, грязи и снегу (до днища чтоб не доставало) идет хорошо и уверенно. Как только начинает пробуксовку всеми колесами, мотор душит электроника до прекращения пробуксовки(при этом на газ можете хоть до пола давить). Впринципе этим достигается движение в "натяжку", что на нормальных джипах выполняет пониженная передача.
4.Все вышеперечисленное относится к ровному покрытию. Но не дай Бог Вам вывесить диагонально колеса - все приехали (лопата, домкрат, трактор, маты и т.д.) Это потому, что нет осевой блокировки диференциала. Вывешенные колеса будут крутиться в воздухе.
5. При пользовании кнопкой блокировки диференциала есть возможность перегреть муфту диф-ла, стоим курим - остывает. Но у меня перегреть так и не получилось как я не старался.

Резюме: С умом можно использовать для преодоления препятствий на пути, но только на хорошей резине и никогда не преодолевать изгибы местности подиагонали!!!

Dimidrol
Старожил
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008

9.7.2008, 16:34

Это ты видимо про третье поколение писал, chan =)
Мы обсуждали до этого первое, там разные схемы =(

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.7.2008, 16:50

Dimidrol
Это ты видимо про третье поколение писал, chan =)
Мы обсуждали до этого первое, там разные схемы =(

Тема называется "Как работает полный привод на новых RAV4 (2006-) smile.gif

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.7.2008, 19:27

Принцип работы блокировок центральнеого дифференциала на 1-м RAV описана мной здесь...

ссылка

В трансмиссии 1-ого RAV присутствует центральный дифференциал.... и блокировка этого дифференциала обеспечивает, либо гидромуфта (электронно управляемая) на машинах с АКПП, либо классическая механическая жесткая блокировка для МКПП, включаемая кнопочкой на панели.

На 2-ом поколении гидромуфту заменили на вязкостную муфты, которая имеет больше недостатков (более позднее сработывание, при перегреве муфта теряет эффективность, не возможность 100% блокировки)...
На машинах с МКПП 2-ого поколения жесткую механическую блокировку, как и на автомате (АКПП) заменили на вязкостную муфты со всеми вытекающими из этого последствиями...

Как организован привод на 3-ем рафе инфы не нашел...

Исходя из написанного наиболее близок к "джипам" RAV первого поколения на МКПП с механической блокировкой дифференциала... Многие могут не согласится, но это моё личное мнение....
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

keksm
Спринтер
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль

9.7.2008, 19:47


Резюме: С умом можно использовать для преодоления препятствий на пути, но только на хорошей резине и никогда не преодолевать изгибы местности подиагонали!!!


полностью поддерживаю... smile.gif

ещё одно ораничение, низкий дорожный просвет...
Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.7.2008, 19:49

keksm
низкий дорожный просвет...


Как правило достаточный, ну естественно это нужно учитывать. wink.gif

KissaHerra
Старожил
Сообщений: 371
Регистрация: 15.2.2008
Город: Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.7.2008, 20:19

chan @ Вчера в 20:49
keksm
низкий дорожный просвет...


Как правило достаточный, ну естественно это нужно учитывать. wink.gif

Нормальный просвет.
Для ДОП.

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

20.7.2008, 12:44

Откопал

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 369 )
Прикрепленный файл   __1.jpg

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

20.7.2008, 12:45

biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 109 )
Прикрепленный файл   __2.jpg

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

20.7.2008, 12:48

biggrin.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 126 )
Прикрепленный файл   __3.jpg

marusya363
Новичок
Сообщений: 60
Регистрация: 31.7.2008

13.8.2008, 18:20

[quote]То есть, обратите внимание, что на обычной дороге в нормальных условиях автомобиль Toyota RAV4 третего поколения - переднеприводной!!![/quot
А когда нужно.....если вам не лично нужно, он становится полным.....проверено лично в грязи, работает, а самое главное гребет. Сам соображает и сам гребет! В общем я в шоке! blink.gif

Алексей Медведев
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008

19.8.2008, 6:18

Спасибо за информацию. Очень доходчиво. У меня как раз ситуация 2 машины, вторая Спасио, которая не имеет ни каких наворотов а иногда приходится на ней ездить как бы понмнть о том что ЭТО НЕ РАВчег! и не наглеть в поворотах!
RAV4 2.0 Sol 2008

Ибрагимов
Новичок
Сообщений: 65
Регистрация: 17.9.2008
Город: г.Уфа

27.9.2008, 10:02

мне нравится что проходимость хорошая...летом ездил на природу, ну вот по песку мне очень понравилось, теперь жду зиму...сугробы у нас в Башкирии не маленькие(надеюсь что не разочаруюсь в своем равчике) tongue.gif
тише едешь...позже приедешь...

Евстигнеич
Старожил
Сообщений: 1988
Регистрация: 4.5.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

4.5.2009, 13:13

Кнопка включения заднего моста,а не блокировка дифференциала.Включает задний привод,отключается автоматически при наборе скорости более 42 км\час. РАВ-4 это не полноприводный автомобиль,переднеприводный,практически с 0 проходимостью,поэтому только асфальт,господа,только -асфальт. Не пытайтесь себя обмануть и утешить.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0