Жонин
РАВ4 2,4л 4АКПП сентябрь 2010г. long - пробег 7,5ткм -
полёт нормальный (т.т.т...) - пересела с Короллы июль 2008г. 1,6 5МКПП - (теперь я на ней).
Ни разу не пожалел о покупке РАВа. Расход зимой по компу-12,9л, по подсчетам-13,6л(комп не подвирает - он просто не считает прогревы и простои в пробках). Задача стояла поменять 18-ти летнюю Карину II с огромным лифтбэковским багажником на более-менее проходимую машину с достаточным по объёму внутренним пространством. В отношении марки авто вопрос как-то сам отпал - в семье и ближайшем окружении 80% - тойотоводы, РАВоводы и японоводы. Прадик отпал по причине финансовой (ну, можно было ещё пол-годика, год перекантоваться) и, как я сам себе надумал - дизайнерской - ну не нравится мне этот дуб-ясень и ... васин в салоне плюс спорный дизайн задних стопов предидущего поколения Прадо. В новой редакции с дизайном почти всё, на мой взгляд, утряслось, но, зачем-то к бензиновому 4-х литровому 249-ти сильному движку прилепили несколько лошадок и потеряли множество потенциальных клиентов в России. Если кто считает, что если есть деньги на "такую машину", то и на налог деньги не жалко - то ошибаетесь - просто деньги потому и есть, что просто так не разбрасываются. В общем, по причине вместимости длинный РАВ по сравнению с коротким новым на моём конкурсе выиграл.
По трассе идёт очень уверенно - колёсная база длиннее на 10 см. Сегодня разгонял до 150 по волнистой колхозной двухполосной дороге с латками - по моим ощущениям - как на Королле, только выше сидишь. По грязюке ползёт без замечаний - не ленитесь втыкать блокировку и L, и не топите машину специально - выбирайте разумный маршрут и трезво оценивайте
свои и РАВовы возможности.
Для THULE, купленного на Короллу, заказал поперечины на рейлинги - увидел "модные" плоские в пазы на тойота.ком - но приехала, почему-то одна палка - где заказывал, извинились, сказали - вторая в пути. Поставил пока одну - супер - не видно, не слышно, снимать не надо. Вот фаркоп ставить надо - пока не решил какой - хотса, чтоб и свес задний не сильно уменьшился, и чтоб розетка не пахала землю, и чтоб с электрикой заморочек поменьше - стопы ведь СВЕТОДИОДНЫЕ на машине. Отпуск забил на август - поеду на РАВе с полной нагрузкой - боксом и прицепом - уверен, доеду и проеду. С вариатором сто раз подумал бы в горку с такими килограммами лезть - 4АКПП рулит.
Королле летом 3 года стукнет - пора думать о продаже и замене. Но последнее время стали посещать странные мысли - а на кой мне ентот Прадик с расходом и налогом для 99% перевозки собственной задницы по городу. Понты, они, конечно , дороже денег, но если реально посмотреть на все расклады, то может стОит дождаться РАВ4 лонг ДУАЛ ВВТ АЙ 2,5 литра 179 л.с - у пендосов 2,4л уже заменили на него - и не лохматить бабушку - пусть в семье ДВА РАВа будет. РАВ - ОЧЕНЬ ПОДХОДЯЩАЯ МАШИНА ДЛЯ ГОРОДА - и бордюры, и сугробчики, и по обочине можно позволить себе и жигануть слегка. За город - пожалуйста, в говна(без фанатизма) - да ради бога, но лучше всё-таки вариатор оставить на испытание соседу, а самому на дремучем но неломучем автомате. Виртуальная выгода от эксплуатации варика обнулится с вопросом :" ...А у Вас гидротрансформатор или вариатор..." при продаже авто или при его, не дай бог починке.Тем более , что варик на Тойоте при поломке ТОЛЬКО МЕНЯТЬ.