Люди! VL71 про кнопку спросил, а Вы в супер технологии полезли....
Попробуй перед тем как заглушить машину нажать эту кнопку, а потом отключить.
Monk @ Вчера в 20:18
У меня "арап" 2,4 - если это имеет какое-то значение.
Никто не болел таким??
Алексей Медведев
Monk @ Вчера в 10:58
Алексей Медведев
Версия конечно интересная , но боюсь, что она противоречит законам физики.
Я все таки думаю, что просто где-то отходит/смещается (именно на поворотах) патрубок воздуховода.... Но где (падла!)?? ...."Будем искать"...
Это наблюдается на любой машине! ПРи резком повороте, воздух в машине (как однородная субстанция (аналог вода в банке!) перемещается или перемешивается с более холодным, а кожа человека привыкшаая к определенной постоянной температуре реагирует на изменения и получается эфект "холодного ветра"
Стекла одинарные и холодные, около них холодный воздух и образуется.
То что продувание - это исключено! дуло бы постоянно и свистело с задуванием.
Так что не чегно страшного. Эксплуатировать такой авто можно :-)
Надеюсь доходчиво объяснил!
Другово объснения этому эфекту я не вижу.
Второе- заводишь авто и если нажато AUTO то вентелятор не включается и опятьже загорается конпа кондишена? приходится отключать AUTO что бы начал поступать воздух на стёкла??
Алексей Медведев @ Сегодня в 09:26
Поделитесь своими наблюдениями как правильно использовать климат-контроль?
У меня включая климат (круглая кнопка AUTO) сразу включается кондицыонер! Зачем? за бортом -10 в салоне поставлено +19 ! Нагреть салон до 19 можно же и без кондишена?
Второе- заводишь авто и если нажато AUTO то вентелятор не включается и опятьже загорается конпа кондишена? приходится отключать AUTO что бы начал поступать воздух на стёкла??
Что не так?
Centurion @ Сегодня в 15:46
К примеру я практически не пользуюсь кнопкой AUTO, зачем заставлять гонять вентилятор в полную мощность, да еще и на холодные стекла.
Перед постановкой на стоянку выставляю только в ноги, 2-ую скорость на вентиляторе, немножко требует внимания. Зато не появится трещина на лобовом когда после прогревания Webasto на стекло будет дуть горячий воздух. В движении практически всегда стоит ноги-стекло 2ая или 3-я скорость. Так что каждый подбирает комфорт для себя
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0