pap2001
Активный пользователь
Сообщений: 197
Регистрация: 25.5.2008
Город: ЯНАО, Ноябрьск
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.9.2008, 12:24

Люди! VL71 про кнопку спросил, а Вы в супер технологии полезли....
Попробуй перед тем как заглушить машину нажать эту кнопку, а потом отключить. good.gif
[ссылка
ссылка

Monk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 2.8.2008
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2008, 19:18

При поворотах (!!) и нормально работающей печке, обдает холодным воздухом, но не из "дуек". Похоже откуда-то снизу.

Никто не болел таким??

У меня "арап" 2,4 - если это имеет какое-то значение.

RAV4 (3), 2.4, АКП, Арап

Monk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 2.8.2008
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.11.2008, 19:44

Забыл добавить, что это происходит во время движения.

Буду признателен за совет.
RAV4 (3), 2.4, АКП, Арап

sergey
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008

28.11.2008, 14:32

Monk @ Вчера в 20:18
У меня "арап" 2,4 - если это имеет какое-то значение.

Дело здесь, конечно, не в объеме двигателя.
Дело в диаметре покрышек!

Если же серьезно, то нет, у себя, например, не припомню...

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

28.11.2008, 14:47

Никто не болел таким??

За своей такого не замечал.

Absolutist
Активный пользователь
Сообщений: 196
Регистрация: 2.9.2008
Город: Нерезиновая САО
Авто: RAV4 (1) левый руль

29.11.2008, 11:02

С наступлением холодов заметил и у себя такую же неприятность. По ощущениям дует из нижнего переднего угла двери, но на ходу разобраться непросто. Буду исследовать подробнее, о результатах доложу!
Управляю мечтой уже давно! (Corolla, Camry,RAV 4)ссылка

Alex75
Старожил
Сообщений: 313
Регистрация: 2.4.2008

29.11.2008, 11:07

Monk
А у тебя климат-контроль не на авто случайно? Может климат переходит на охлаждение салона? Было пару раз на ланцере - пассажиры начинали искать отгуда сквозит smile.gif
Toyota RAV4, 2000, 4WD, D-4

Monk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 2.8.2008
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль

6.12.2008, 7:31

Спасибо всем кто откликнулся. Поиск причины продолжается, но откладывается, т.к. потеплело (+13) и печкой пока не пользуюсь.

To Alex75
Нет. Работает просто печка. Хотя и с работающим климатом тоже пробовал. Таже фигня sad.gif
RAV4 (3), 2.4, АКП, Арап

Алексей Медведев
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008

18.12.2008, 8:14

Это наблюдается на любой машине! ПРи резком повороте, воздух в машине (как однородная субстанция (аналог вода в банке!) перемещается или перемешивается с более холодным, а кожа человека привыкшаая к определенной постоянной температуре реагирует на изменения и получается эфект "холодного ветра"
Стекла одинарные и холодные, около них холодный воздух и образуется.
То что продувание - это исключено! дуло бы постоянно и свистело с задуванием.
Так что не чегно страшного. Эксплуатировать такой авто можно :-)
Надеюсь доходчиво объяснил!
Другово объснения этому эфекту я не вижу.
RAV4 2.0 Sol 2008

Monk
Новичок
Сообщений: 35
Регистрация: 2.8.2008
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.12.2008, 9:58

Алексей Медведев


Версия конечно интересная wink.gif , но боюсь, что она противоречит законам физики.

Я все таки думаю, что просто где-то отходит/смещается (именно на поворотах) патрубок воздуховода.... Но где (падла!)?? ...."Будем искать"...
RAV4 (3), 2.4, АКП, Арап

Алексей Медведев
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008

19.12.2008, 6:37

Monk @ Вчера в 10:58
Алексей Медведев


Версия конечно интересная wink.gif , но боюсь, что она противоречит законам физики.

Я все таки думаю, что просто где-то отходит/смещается (именно на поворотах) патрубок воздуховода.... Но где (падла!)?? ...."Будем искать"...

ну не знаю на счет физики, но патрубок отходить еще мение возможно. Машина же не гнется! А приведенный случай "вода в банке" попробуй поверни банку резко ! вода не повернется! так и происходит в машине. Но опятьже теоритически.
RAV4 2.0 Sol 2008

Pytnik
Новичок
Сообщений: 52
Регистрация: 17.12.2008
Город: Нижневартовск
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.12.2008, 17:33

Аналогичное явление происходит при резких поворотах направо, слабее если поворот налево biggrin.gif Период попадания мнгновенный, но воздух может быть и горячим и прохладным. Объяснил себе эту хрень так, думаю что часть вырвавшегося воздуха из дефлекторов не может сменить направление при смене курса авто и попадает на физиономию, а тут уж кто как его ощущает, может я и неправ wink.gif

Semen
Старожил
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.12.2008, 19:27

Алексей Медведев
Это наблюдается на любой машине! ПРи резком повороте, воздух в машине (как однородная субстанция (аналог вода в банке!) перемещается или перемешивается с более холодным, а кожа человека привыкшаая к определенной постоянной температуре реагирует на изменения и получается эфект "холодного ветра"
Стекла одинарные и холодные, около них холодный воздух и образуется.
То что продувание - это исключено! дуло бы постоянно и свистело с задуванием.
Так что не чегно страшного. Эксплуатировать такой авто можно :-)
Надеюсь доходчиво объяснил!
Другово объснения этому эфекту я не вижу.

Тоже наблюдал такой эфект на многих своих авто, думаю Алекс Медведь прав yes.gif

Алексей Медведев
Новичок
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008

2.3.2009, 8:26

Поделитесь своими наблюдениями как правильно использовать климат-контроль?
У меня включая климат (круглая кнопка AUTO) сразу включается кондицыонер! Зачем? за бортом -10 в салоне поставлено +19 ! Нагреть салон до 19 можно же и без кондишена?
Второе- заводишь авто и если нажато AUTO то вентелятор не включается и опятьже загорается конпа кондишена? приходится отключать AUTO что бы начал поступать воздух на стёкла??
Что не так?
RAV4 2.0 Sol 2008

Serano
Старикам тут не место :)
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш

2.3.2009, 9:12

Второе- заводишь авто и если нажато AUTO то вентелятор не включается и опятьже загорается конпа кондишена? приходится отключать AUTO что бы начал поступать воздух на стёкла??

Попробуйте не отключать AUTO, а включить кнопку, которая находится рядом справа, называется она "Кнопка подачи воздуха к ветровому стеклу", поток воздуха автоматически уходит с максимальным вентилятором на ветровое стекло. После оттаивания стекла отжимаете эту кнопку, AUTO при этом находится в рабочем режиме.

Watcher
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008

2.3.2009, 10:32

Алексей Медведев @ Сегодня в 09:26
Поделитесь своими наблюдениями как правильно использовать климат-контроль?
У меня включая климат (круглая кнопка AUTO) сразу включается кондицыонер! Зачем? за бортом -10 в салоне поставлено +19 ! Нагреть салон до 19 можно же и без кондишена?
Второе- заводишь авто и если нажато AUTO то вентелятор не включается  и опятьже загорается конпа кондишена? приходится отключать AUTO что бы начал поступать воздух на стёкла??
Что не так?

Правильно: нажал AUTO, выставил комфортную температуру (для меня +18 - +19) и забыл smile.gif

При этом загорается не кнопка кондиционера, а кнопка климат-контроля. Кондиционер умнее нас грешных, и при отрицательной температуре за бортом он работать не будет (автоматика за нас сама подумает) smile.gif
Если хотите быстро прогреть лобовое стекло, то вам поможет кнопка, направляющая воздушный поток только на стекло (обозначение на ней интуитивно понятное и уже не один десяток лет используется на кнопках управления воздушным потоком).

Centurion
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 6.11.2008
Город: Королев
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.3.2009, 14:46

К примеру я практически не пользуюсь кнопкой AUTO, зачем заставлять гонять вентилятор в полную мощность, да еще и на холодные стекла.
Перед постановкой на стоянку выставляю только в ноги, 2-ую скорость на вентиляторе, немножко требует внимания. Зато не появится трещина на лобовом когда после прогревания Webasto на стекло будет дуть горячий воздух. В движении практически всегда стоит ноги-стекло 2ая или 3-я скорость. Так что каждый подбирает комфорт для себя biggrin.gif
ссылка

sergey
Старожил
Сообщений: 304
Регистрация: 24.10.2008

2.3.2009, 15:19

При прогреве в нынешнее зимнее время завожусь, включаю:
- "обдув лобового"
- вентилятор на максимум,
- температура +27-28,
далее - обогрев переднего лобового и зеркал заднего вида,
далее - обогрев заднего стекла,
кондишн автоматически включается
выключаю кондишн
далее - подогрев щёток дворника
далее выхожу и чищу снег, через 5-7 минут "готовы" и стекла для резинового скребка (при до минус 10)

Watcher
Активный пользователь
Сообщений: 124
Регистрация: 27.2.2008

2.3.2009, 18:28

Centurion @ Сегодня в 15:46
К примеру я практически не пользуюсь кнопкой AUTO, зачем заставлять гонять вентилятор в полную мощность, да еще и на холодные стекла.
Перед постановкой на стоянку выставляю только в ноги, 2-ую скорость на вентиляторе, немножко требует внимания. Зато не появится трещина на лобовом когда после прогревания Webasto на стекло будет дуть горячий воздух. В движении практически всегда стоит ноги-стекло 2ая или 3-я скорость. Так что каждый подбирает комфорт для себя biggrin.gif

ну если вам не хочется пользоваться всеми благами цивилизации, то никто ведь вас и не заставляет... После прогревания Webasto стекло будет УЖЕ теплое, так что последующее нагревание вряд ли приведет к трещине. Ну а если приведет, то КАСКО рулит smile.gif

Oleg-14
Старожил
Сообщений: 632
Регистрация: 31.3.2008
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.3.2009, 11:16

КАСКО рулит , но сроки доставки и установки стекол не рулят, лобовое надо прогревать постепенно,т.к.на наших шалайках оно черезвычайно хрупкое, и даже после 10 минутного постепенного прогрева оно прогреется .но не равномернои любые резкие наезды на кочку могут вызвать трещину, а при сильном нагреве изнутри когда снаружи -20 ,перепад получае около 40 градусов...
Во дворе полно таких с автопрогревом , еще , если и криво поставят авто на ночь, 80% с лопнувшими вдоль нижней линии стеклами, зато тепло в машину садиться lol.gif
А так то всегда стоит Авто 18-19 градусов и все ничего не трогаю , кроме рециркуляции, если за икарусом или камазом еду,...... и думать не надо! ИМХО

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0