still158 не стоит дезинформировать народ если сами не знаете о чем говорите. Вы для начала залезьте на официальный сайт тойота для россии и посмотрите какую комплектацию предлагают для российского рынка.
У машины небольшие изменения внешне причем не принципиальные, Блютуз штатный, у меня и так на пионере стоит с управлением на руле+ вся телефонная книга на экране,парктроники ( задние , блин на перед денег не хватило у тойоты ) так и я их себе поставил + камера заднего хода. В любой тойте штатная "музыка" это фикция лиж бы бумкало что то....увы и ах Двигатели теже , шумоизоляция таже ( т.е. никакая). Сиденья такие же без боковой поддержки из кожи молодого дерьмонтина. Проехался на ней: так же подвеска бъет , как у меня до замены пружин и амортизаторов - непаханое поле для тюнинга... Рулевая рейка таже стоит т.е. временная ! Вобщем для чего это делалось не понятно, для меня , во всяком случае - не зацепило. по-этому перехожу на немцев...
А в салоне то чего поменяли . все тоже ,ах да кнопки местами поменяли и одну добавили и балалайка другая - пардон, да изменения - крутяк .... Ждем 11 года надеюсь будет уже гибрид
Да чё то тойота совсем не уважает российского потребителя.Если так дело дальше пойдёт,придётся искать замену любимому бренду.Но у них ещё есть 1,5-2 года на исправление. Пока дело до замены машины не дойдёт.
Тема кампании – красота тайной стороны города, неизведанные пути и неожиданные встречи. Как рассказали AdMe.ru в компании, ролик снимался на Украине. В Toyota остались очень признательны всем, кто помог нам воплотить в жизнь этот проект: режиссеру Полу Восу, каскадеру Мартину Иванову, продакшн-хаузам Park Production и Family, съемочной группе, руководству метрополитена г. Днепропетровска, всему коллективу завода им. Ильича в г. Мариуполе, который пустил нас в мартеновский цех, нашел для нас самые лучшие в мире бульдозеры, художественно расставил товарные составы и пережил наше присутствие в течение нескольких дней. В мае 2009 г. Park Production начал работу над роликом для новой модели Toyota RAV4. Cценарий был разработан рекламным агентством Dentsu-Smart. Это не первый совместный опыт работы агентства и продакшн-хауса для Toyota, ранее были сняты ролики для Camry, Corolla, Land Cruiser, Auris и Avensis. В режиссерском тендере победил Пол Вос (Paulus Vos), известный своими блистательными автомобильными роликами. На нашем рынке хорошо известна его работа для Audi Q7, снятая в Нью-Йорке. Николас Ховин (Nicolaas Hovingh) был выбран в качестве оператора. Продюсером и вторым режиссером стала Наталья Горбенко. Производство велось совместно с киевской продакшн-компанией Family.
Все участники проекта понимали, как важен для данного ролика локейшн, поэтому поиск места съемки велся во всей Европе. Самым прекрасным оказался сталелитейный завод им. Ильича в Мариуполе, и режиссер, и креативная команда однозначно высказались в его пользу.
Все локейшны были тщательно отобраны и утверждены на ППМ-е, кроме тоннеля. Его на тот момент не нашли и решили декорировать под тоннель часть стены. Однако тоннель был найден за день до съемки в ходе освоения территории Михаилом Ковалевым, креативным директором агентства, практически случайно, и работники завода любезно согласились временно выпилить металлическую дверь, чтобы в тоннель смог пройти RAV4. ссылка Также было чрезвычайно важно, кто будет сидеть за рулем игровой машины, поскольку несмотря на кажущуюся легкость маневров, они вовсе не так просты. Металлические листы, деревянные полы, изрытая поверхность межрельсового пространства в сочетании с недостатком места поставили весьма сложную задачу перед каскадером. Для участия в ролике был приглашен Мартин Иванов, на сегодняшний день самый известный российский каскадер. Он уже прославился своими работами в «Превосходстве Борна» и в «Ультиматуме Борна», где дублировал Мэтта Деймона, и в «Кванте Милосердия», где он заменил Дэниела Крейга в погоне, открывающей фильм. Мартин всегда совершенно невозмутим, и, кажется, что для него нет ничего невозможного, поэтому после того, как он согласился участвовать в проекте, все вздохнули с облегчением, и вопрос со всеми маневрами был полностью закрыт. ссылка Съемки ролика были сложно-постановочными, весь материал планировали снимать в движении. Главной задачей была мобильность и гибкость камеры, она должна была снять движущуюся на скорости 90 км/ч игровую машину в самых различных планах и ракурсах, которые невозможно снять с использованием обычной техники. Для решения это задачи было решено использовать авторобот – операторский кран мобильного базирования. Эту установку обслуживали несколько человек, а сама съемочная машина должна была следовать параллельно, впереди, сзади или же навстречу RAV4. ссылка Эта работа требовала от специалистов чрезвычайно высокого уровня профессионализма, так как главной была задача обеспечить четкость и слаженность движения камеры, крана и самой съемочной машины. ссылка Авторобот применялся практически на протяжении всех трех съемочных дней, но для планов проезда машины в туннеле, авторобот нельзя было использовать, так как его конструкция просто не поместилась бы в туннель. Для этих целей использовался более мобильный квадроцикл. ссылка Поверхности, по которым двигался автомобиль, проливались водой с помощью поливальной машины, и за дымом следила специальная команда. Съемки в мартеновском цехе были одними из самых сложных, поскольку производственный процесс не прерывался ни на минуту, соответственно необходимо было учитывать не только готовность к съемке и положение солнца, но и фазу производства. В момент заливки в печь чугуна снимать было нельзя. ссылка В роли человека в каске снялся продакшн менеджер компании Park Production Андрей Гришин. В роли пассажиров метро – актеры из Киева и Днепропетровска. В роли собак – собаки. ссылка В то же самое время на заводе проводилась фотосессия под руководством Йориса ван Вельзена. Макеты в прессу, созданные с помощью этих фотографий, стали органичной частью общей кампании. Необходимо отметить, что проект такого масштаба – по-прежнему редкость для нашей страны. И здесь нельзя не отметить самоотверженную работу всех участников проекта: продакшн-компаний Park Production и Family, представителя Toyota Станислава Ражина, агентства Dentsu-Smart, съемочной группы, работников завода им. Ильича и Днепропетровского метрополитена, благодаря которым съемка прошла четко по плану, без каких-либо осложнений.
В салоне у ОД (В Москве. В Москве. Не в Европе и не в издыхающими под бременем кризиса США ) легко просмотрел новый РАВ. Запомнилась задняя подвесная сетка раза в 1,5 глубже чем у предыдущего (т.е. нашего) от удлиненного багажника. Багажник, конечно, возросший на эти 20-25 см в глубину же. Унутрь водительского места глянул - да так же все...
Добрый день! Вот уже семь месяцев я эксплуатирую версию РАВ4 2009, купленную в США. По сравнению с предидущим годом изменилось не очень много (в американских версиях). Во-первых раньше бортовой комп с показателями расхода температури и тд ставился раньше только на топовою версию. Теперь он есть в базе. Во-вторых двигатель принципиально новый - 2,5 литра. Ну, и в-третих, дизайн - это передний и задний бампера, решётка, передние фары; антенна перенесена с переднего крыла на крышу, незначительные детали внутренней отделки. Если сравнивать американские версии РАВ 2008 и 2009 - разница на первый взгляд невелика. Но, 2,5 л. мотор чуток живее и при этом заметно экономичней!!! Расход у меня (эксплуатирую бережно) по Киеву в т.ч. пробках в среднем 22,2 мили на галон(10,6 л на 100 км), по трассе при скорости 90 км/ч до 34 мили на галон (7л). Машиной вобщем доволен. Не очень доволен качеством лакокрасчного покрытия. Летом (был вечер) испачкал пороги битумом. Утром увидел и помчался мыть. За ночь битум вьелся в краску - остались несмываемые желтые пятна.
Новый бампер, иная радиаторная решётка, немного перестроенная светотехника... И еще: это только кажется или RAV4 действительно стал длиннее прежнего автомобиля? Образ не обманул. Обновленную «Тойоту-RAV4» теперь поставляют в двух модификациях – со стандартной базой и с удлиненной на 100 мм. Правда, последняя доступна лишь в самой дорогой комплектации «Престиж», которая имеет цену почти 1,4 млн. рублей (версий подешевле 999 тыс. нет). От нынешних цен на автомобили дух захватывает. А ведь передо мной не эксклюзив, а первоклассный ширпотреб.
ссылка
Прежняя версия баловала водителя вылизанной эргономикой. В модернизированном варианте изменений немного, и нововведения нисколько не испортили хорошо прорисованную картину. Кнопками на центральной консоли удобнее пользоваться не снимая рук с баранки, теперь управляешь не только аудиосистемой, но и мобильным телефоном и бортовым компьютером. Бережно ограждает от перепадов температуры двухзонный климат-контроль, мелодически льется из шести динамиков медляк, радует глаз двухцветный салончик. Но какая-то безделица не дает мне покоя. Ну конечно! Неясно смотрится рядом с недешевыми устройствами и кожаной отделкой дешевый жесткий пластик. А глядя на цену, ждешь гармонии.
ссылка
В салоне обновлений, пожалуй, еще меньше, чем снаружи. Одно из самых заметных – центральная панель, удобнее стало пользоваться аудиосистемой.
Вот они, превратности длинной базы. Исследованный зад и так был не ахти из-за кожуха запаски, перекрывающего часть стекла, и массивных задних стоек, а теперь длинный «коридор» сделал его еще скромнее. В этой модификации уж точно имеет смысл дополнить парктроник видеокамерой. Да и маневрирует автомобиль не сказать чтобы охотно – против ожидания.
ссылка
Полезная нагрузка к удобным приборам – маршрутный компьютер с подсказками на русском языке.
Впрочем, эту версию готовили к жизни больше на асфальте. Взять хотя бы настройки подвески и руля. Возможно, длинный RAV4 немного потерял в юркости, но все равно победительно держит крены, понятно ведет себя в поворотах, без лишних уговоров меняет траекторию по команде рулевого колеса. Но округлость хода для RAV4 – чуждая концепция. Подвеска проявляет жесткость характера даже на незначительных неровностях, а серьезные ямки и кочки отзываются довольно сильными толчками.
ссылка
И от 170 «лошадей» ожидаешь большей прыти. «Скакуны» явно ленятся да еще и фыркают – кисло, громко. Возможно, их держит в узде видавший виды автомат. Если бы новую 6-ступенчатую коробку, как на 2,2-литровых дизельных версиях, поставляемых в Европу, – дело пошло бы веселее. А с этой надо сохранять спокойствие. Замедленная размеренность силовому агрегату явно нравится больше – возраст обязывает все делать нестрого, а долголетний опыт позволяет быстро узнавать желания водителя.
ссылка
Обновленный RAV4 уже не выглядит женским, но и мужским еще не стал. Впрочем, длиннобазный вариант вполне подойдет на обязанности семейного автомобиля. С каждым обновлением внешность RAV4 становится все серьезнее. Цель маркетологов понятна – сделать из дамского любимчика первоклассный унисекс, для того чтобы найти новых покупателей. Рискованно, ведь в погоне за двумя зайцами можно остаться ни на грош без добычи. Не лучше ли вернуться к удачному имиджу покорителя женских сердец? В конце концов, у «Тойоты» много моделей, способных приобрести мужское расположение. ссылка
Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.