Lupitos @ 18.01.2010 - 22:42
А в чем прикол то? НЕ проще купить SkyLine и отжигать летом на асфальте? На самом деле дрифт на асфальте более предсказуемый. Зимой подобными вещами не щутят, тем более без LSD) Ну это мое имхо. На скользкой дороге рав как корова на льду
Zack @ Вчера в 08:09
В том то и прикол, что можно "похулиганить" на специально подготовленной трассе и почувствовать, что Рав ну ни как корова, все-таки, но что то близкое )
А с LSD диффом машиной управлять еще сложнее неподготовленному водителю
Дрифт на асфальте, на мой взгляд - издевательство над автомобилем, трансмиссия испытывает бешеные перегрузки, на своем повседневном авто я никогда не стану дрифтить. Езда в заносе зимой, на закрытой площадке или подготовленной трассе - это отличная контраварийная подготовка, позволяющая понять поведение автомобиля на скользкой дороге и ощутить пределы его возможностей, чтобы на дороге общего пользования даже не приближаться к ним.
Desp @ 20.01.2010 - 19:39
Lupitos @ 18.01.2010 - 22:42
А в чем прикол то? НЕ проще купить SkyLine и отжигать летом на асфальте? На самом деле дрифт на асфальте более предсказуемый. Зимой подобными вещами не щутят, тем более без LSD) Ну это мое имхо. На скользкой дороге рав как корова на льду
Вы, уважаемый, видимо, не ездили больше ни на чем другом... Нива - это настоящая корова на льду, RX350 в силу своей немалой массы и неотключаемой системы стабилизации - тоже корова на льду. А РАФик (по-крайней мере, как у меня - коротыш на ручке) - настолько предсказуемый и послушный автомобиль, что я, даже не имея большого опыта езды на нем зимой (я его взял в мае 09 года, это первая моя зима на нем), "везу" многим субарям. Если не верите - могу бросить ссылку, где выложены результаты наших покатушек. БМВ-530Хи в кузове Е60 - по-Вашему мнению, корова??? Водитель этого БМВ в прошлом году выиграл кубок (именно на этой машине) среди любителей на этой трассе в полном приводе. В этом сезоне мы с ним заехали, я ему привез 3 секунды, во втором заезде он некисло убрался, мы не один трос порвали, пока его вытащили.
Дрифт на асфальте, на мой взгляд - издевательство над автомобилем, трансмиссия испытывает бешеные перегрузки, на своем повседневном авто я никогда не стану дрифтить. Езда в заносе зимой, на закрытой площадке или подготовленной трассе - это отличная контраварийная подготовка, позволяющая понять поведение автомобиля на скользкой дороге и ощутить пределы его возможностей, чтобы на дороге общего пользования даже не приближаться к ним.
Я не понимаю и не одобряю развлечений, которыми Вы открыли эту тему, а именно, привязать к автомобилю картонку/санки/снегокат, посадить на эту херню живого человека и разогнать эту связку до 60-80 км/ч. Вы, видимо, не представляете даже, насколько это опасно... Люди серьезно калечатся, падая с водных мотоциклов на таких скоростях (заметьте, падают в воду!). Представьте, что может случиться с человеком, если он на ходу вывалится с Вашего "прицепа" (т-т-т). Не дай Бог, под пухляком окажется камень или тому подобное...
Как-то так. Видимо, каждому свое.
Сударь @ Вчера в 21:21
Ребята, драйв , есть во всем! Опасный и нет, для кого как!
У меня дочь, младшая(8лет), собака уже вторая , овчарка(год и три), на санках катает ее (замерял, 40км/час), пурга стоит, опасно, понимаю ,но не безумно, слушается, но, тоже бывают сбои, запахи посторонние, например! , Меня, при весе87, трогает ,с трудом , но разгонится, остановить тяжело, НО, драйв, опять, же!!!
Desp @ 20.1.2010, 20:41
Рафик - точно не корова на льду. Мне есть с чем сравнивать, РАФик отлично себя ведет и прекрасно управляется в скольжении.
Пользователей: 0