Desp
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009

16.1.2010, 22:39

тянем-потянем yes.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 5 )
Прикрепленный файл   2010_01_17_013230.jpg

Desp
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009

16.1.2010, 22:40

и вытянули репку (тьху... РАФку, конечно!!!) preved.gif

на удивление, с первого раза, не порвав ни одного троса и без особых усилий smile.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1 )
Прикрепленный файл   2010_01_17_013244.jpg

Desp
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009

16.1.2010, 23:27

з.ы. в данных мероприятиях ни один РАФка не пострадал smile.gif

Lupitos
Старожил
Сообщений: 852
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово

18.1.2010, 21:42

А в чем прикол то? НЕ проще купить SkyLine и отжигать летом на асфальте? На самом деле дрифт на асфальте более предсказуемый. Зимой подобными вещами не щутят, тем более без LSD) Ну это мое имхо. На скользкой дороге рав как корова на льду
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image

Zack
Старожил
Сообщений: 1473
Регистрация: 21.2.2008
Город: Ивантеевка, Пушкино
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.1.2010, 7:09

В том то и прикол, что можно "похулиганить" на специально подготовленной трассе и почувствовать, что Рав ну ни как корова, все-таки, но что то близкое smile.gif)

А с LSD диффом машиной управлять еще сложнее неподготовленному водителю wink.gif
Toyota RAV4(4) + Suzuki Hustler
Toyota Rav4 2001 D4 + RX400h
Kymco UXV 500
Kymco S8 90cc
Toyota bB 2000
MMC RVR N74W 2000
Toyota Vista sv30, 1992
Ford Taunus 1981

Desp
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009

20.1.2010, 18:39

Lupitos @ 18.01.2010 - 22:42
А в чем прикол то? НЕ проще купить SkyLine и отжигать летом на асфальте? На самом деле дрифт на асфальте более предсказуемый. Зимой подобными вещами не щутят, тем более без LSD) Ну это мое имхо. На скользкой дороге рав как корова на льду

Вы, уважаемый, видимо, не ездили больше ни на чем другом... Нива - это настоящая корова на льду, RX350 в силу своей немалой массы и неотключаемой системы стабилизации - тоже корова на льду. А РАФик (по-крайней мере, как у меня - коротыш на ручке) - настолько предсказуемый и послушный автомобиль, что я, даже не имея большого опыта езды на нем зимой (я его взял в мае 09 года, это первая моя зима на нем), "везу" многим субарям. Если не верите - могу бросить ссылку, где выложены результаты наших покатушек. БМВ-530Хи в кузове Е60 - по-Вашему мнению, корова??? Водитель этого БМВ в прошлом году выиграл кубок (именно на этой машине) среди любителей на этой трассе в полном приводе. В этом сезоне мы с ним заехали, я ему привез 3 секунды, во втором заезде он некисло убрался, мы не один трос порвали, пока его вытащили.

Дрифт на асфальте, на мой взгляд - издевательство над автомобилем, трансмиссия испытывает бешеные перегрузки, на своем повседневном авто я никогда не стану дрифтить. Езда в заносе зимой, на закрытой площадке или подготовленной трассе - это отличная контраварийная подготовка, позволяющая понять поведение автомобиля на скользкой дороге и ощутить пределы его возможностей, чтобы на дороге общего пользования даже не приближаться к ним.

Я не понимаю и не одобряю развлечений, которыми Вы открыли эту тему, а именно, привязать к автомобилю картонку/санки/снегокат, посадить на эту херню живого человека и разогнать эту связку до 60-80 км/ч. Вы, видимо, не представляете даже, насколько это опасно... Люди серьезно калечатся, падая с водных мотоциклов на таких скоростях (заметьте, падают в воду!). Представьте, что может случиться с человеком, если он на ходу вывалится с Вашего "прицепа" (т-т-т). Не дай Бог, под пухляком окажется камень или тому подобное...

Как-то так. Видимо, каждому свое.

Desp
Новичок
Сообщений: 84
Регистрация: 2.8.2009

20.1.2010, 18:41

Zack @ Вчера в 08:09
В том то и прикол, что можно "похулиганить" на специально подготовленной трассе и почувствовать, что Рав ну ни как корова, все-таки, но что то близкое smile.gif)

А с LSD диффом машиной управлять еще сложнее неподготовленному водителю wink.gif

спасибо за поддержку! smile.gif

Рафик - точно не корова на льду. Мне есть с чем сравнивать, РАФик отлично себя ведет и прекрасно управляется в скольжении. yes.gif

autor59
Старожил
Сообщений: 2051
Регистрация: 25.9.2008
Город: Пермский край, г.Березники
Авто: другое

23.1.2010, 11:05

Дрифт на асфальте, на мой взгляд - издевательство над автомобилем, трансмиссия испытывает бешеные перегрузки, на своем повседневном авто я никогда не стану дрифтить. Езда в заносе зимой, на закрытой площадке или подготовленной трассе - это отличная контраварийная подготовка, позволяющая понять поведение автомобиля на скользкой дороге и ощутить пределы его возможностей, чтобы на дороге общего пользования даже не приближаться к ним.

полностью разделяю.
у нас в деревне нет подготовленных страсс (ни зимних. ни летних).
зато есть пустые дороги с плавными радиусами, кольца-развязки.
везде, где позволяет обстановка - стараюсь пройти с боковым сносом.
очень помогает понять пределы резины и подвески.
а летом я просто овощ. дрифт, юз т.д. не для меня, поскольку машину ремонтирую сам - жалко и железо и свой труд.
большие зеленые мухи
садятся на крышу "калины"
они не ошиблись

Lupitos
Старожил
Сообщений: 852
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово

24.1.2010, 18:22

Desp @ 20.01.2010 - 19:39
Lupitos @ 18.01.2010 - 22:42
А в чем прикол то? НЕ проще купить SkyLine и отжигать летом на асфальте? На самом деле дрифт на асфальте более предсказуемый. Зимой подобными вещами не щутят, тем более без LSD) Ну это мое имхо. На скользкой дороге рав как корова на льду

Вы, уважаемый, видимо, не ездили больше ни на чем другом... Нива - это настоящая корова на льду, RX350 в силу своей немалой массы и неотключаемой системы стабилизации - тоже корова на льду. А РАФик (по-крайней мере, как у меня - коротыш на ручке) - настолько предсказуемый и послушный автомобиль, что я, даже не имея большого опыта езды на нем зимой (я его взял в мае 09 года, это первая моя зима на нем), "везу" многим субарям. Если не верите - могу бросить ссылку, где выложены результаты наших покатушек. БМВ-530Хи в кузове Е60 - по-Вашему мнению, корова??? Водитель этого БМВ в прошлом году выиграл кубок (именно на этой машине) среди любителей на этой трассе в полном приводе. В этом сезоне мы с ним заехали, я ему привез 3 секунды, во втором заезде он некисло убрался, мы не один трос порвали, пока его вытащили.

Дрифт на асфальте, на мой взгляд - издевательство над автомобилем, трансмиссия испытывает бешеные перегрузки, на своем повседневном авто я никогда не стану дрифтить. Езда в заносе зимой, на закрытой площадке или подготовленной трассе - это отличная контраварийная подготовка, позволяющая понять поведение автомобиля на скользкой дороге и ощутить пределы его возможностей, чтобы на дороге общего пользования даже не приближаться к ним.

Я не понимаю и не одобряю развлечений, которыми Вы открыли эту тему, а именно, привязать к автомобилю картонку/санки/снегокат, посадить на эту херню живого человека и разогнать эту связку до 60-80 км/ч. Вы, видимо, не представляете даже, насколько это опасно... Люди серьезно калечатся, падая с водных мотоциклов на таких скоростях (заметьте, падают в воду!). Представьте, что может случиться с человеком, если он на ходу вывалится с Вашего "прицепа" (т-т-т). Не дай Бог, под пухляком окажется камень или тому подобное...

Как-то так. Видимо, каждому свое.

Имея систему стабилизации, которая к тому же еще и срабатывает поздно получаешь 100% непредсказуемости. Я согласен, что LSD диф - это не для новичков, но на скользкой дороге для человека, который знает что такое управляемый занос это просто "не айс". Гонки по ледяной местности в основном проводятся на машинах с передним приводом, потому как остается возможность контролировать автомобиль за счет сноса задней оси. Про снегокат - я согласен, опасно. В этом как раз и заключается прелесть. На самом деле рассказ о том, как раф делает бмв на льду меня не впечатлил...Честно. Здесь опыт возмет не тот, у кого есть хоть какя-то техника, а тот, у кого пох...ма больше
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image

Сударь
Активный пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 21.11.2008
Город: c.Красный Яр. Ульяновской области
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.1.2010, 20:21

Ребята, драйв , есть во всем! Опасный и нет, для кого как!
У меня дочь, младшая(8лет), собака уже вторая , овчарка(год и три), на санках катает ее (замерял, 40км/час), пурга стоит, опасно, понимаю ,но не безумно, слушается, но, тоже бывают сбои, запахи посторонние, например! , Меня, при весе87, трогает ,с трудом , но разгонится, остановить тяжело, НО, драйв, опять, же!!!
RAV-4(III),2011г.АКПП,европеец.диллерский. В конюшне Прадо 120 GX.
С уважением, Алексей!!!

Lupitos
Старожил
Сообщений: 852
Регистрация: 28.3.2009
Город: Одинцово

25.1.2010, 8:39

Сударь @ Вчера в 21:21
Ребята, драйв , есть во всем! Опасный и нет, для кого как!
У меня дочь, младшая(8лет), собака уже вторая , овчарка(год и три), на санках катает ее (замерял, 40км/час), пурга стоит, опасно, понимаю ,но не безумно, слушается, но, тоже бывают сбои, запахи посторонние, например! , Меня, при весе87, трогает ,с трудом , но разгонится, остановить тяжело, НО, драйв, опять, же!!!

Все верно. Если следовать логике опасно-не надо, тогда не надо играть в хоккей, на лыжах кататься, плавать (а вдруг утонешь) и т.д.
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
user posted image

wade.
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 18.4.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль

22.4.2010, 18:59

Desp @ 20.1.2010, 20:41
Рафик - точно не корова на льду. Мне есть с чем сравнивать, РАФик отлично себя ведет и прекрасно управляется в скольжении. yes.gif

красавец! зимой поснимаю свой. у меня тоже кстати ручка.

Gans99
Старожил
Сообщений: 626
Регистрация: 16.6.2008
Город: Одинцово
Авто: другое

22.4.2010, 20:41

Хороший Равчик был.
Меня все время преследуют умные мысли, но я - быстрее.
БЫЛ ссылка
Стал ссылка

Mazi
Новичок
Сообщений: 92
Регистрация: 14.11.2010
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль

19.12.2010, 3:30

Молодцы парни!!!! rolleyes.gif
как только у нас стока снега будет тожА попробую!! rolleyes.gif preved.gif yes.gif
РОСТОВ-ПАПА

Вернуться в “Видео 2”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0