Ездил на втором раве и по песку и по грязи.
Так вот со всей ответсвенностью заявляю что главной бедой его являеться вывешивание любых 2х колёс крест накрест.
Усилия как писали выше распределяються на передний и задний мост 50 на 50.
Ну а между колёсами одной оси они распределяються кардинально, чем проще крутиться одному колесу тем меньше крутиться второе в плоть до соотношения 0 на 100%.
Отсюда привод у него самый что нинаесть постоянный но постоянный на каждый мост, а вот на какое колесо он будет передоваться правое или левое зависит от их сцепления.
Встанешь вот так на переднее левое и заднее правое колесо, два остольных в воздухе крутятся а 2 других имея хороший контакт с поверхностью стоят на месте.
Как с этим жить?
Стараться выбирать маршрут так чтобы хотябы 2 колеса одного моста имели хорошее сцепление.