olexus @ 24.6.2012, 17:55
Ремень о скольки ручьев у Вас? И при чем тут подшипник?
Пошёл посчитал- 7 "ручейков".
А подшипник примерно отсюда
ссылка
Получается- идёт не тот подшипник, или подойдёт?
olexus @ 24.6.2012, 17:55
Ремень о скольки ручьев у Вас? И при чем тут подшипник?
olexus @ 24.6.2012, 17:55
Ремень о скольки ручьев у Вас? И при чем тут подшипник?
Ustas68 @ 5.8.2010, 1:36
Даа.
Забыл сказать, при любом варианте данного ремонта снимать компрессор с автомобиля нет необходимости.
prokol2005 @ 24.6.2012, 16:48
Внесусвой пятак. Радиатор мыть, мыть и еще раз мыть. Обязательно смотреть между радиаторами. У нас сейчас 37 в тени- вторая ступень не выключалась. Визуально соты чистые. Побрызгал пеной, подождал, смыл мойкой, благо, своя- перестал включаться на высокие обороты. И еще. Фильтр в самом радиаторе. Если стоять лицом к капоту, то с правой стороны виден цилиндрический корпус большего диаметра, чем с лева.Это и есть фильтр. Пробка внизу с торца. Шестигранник на 12. Чтобы открутить- надо отцепить один край бампера и отодвинуть. Поэтому сервис-мэны и забывают это делать. Пробка с двумя резиновыми уплотнителями- выкрутил и протер. Дальше- пластиковый фильтр с тонкой сеткой. Вынимается за центр с помощью медицинского "крокодила" с фиксатором. Еще дальше- тряпочный мешок, длинной см15-20, не мерил, с селикогелем, как в китайских тапках. Его лучше поменять- цена около 1 тыра. Если нет в наличии, то перевернуть . Теперь сам фильтр. Изнутри он покрывается отложениями этого селикогеля.На вид- тонкая полиэтиленовая пленка серого цвета. Растворители и ацетон ее не берут. Удалял механически, с помощью тонкой отвертки, воздуха и какой-то матери. Потом все назад. Пробку при закрутке не насиловать- боковым резинкам это по барабану, а пластик радиатора может не выдержать. В итоге- фреон побежал быстрее, уменьшилась нагрузка на компрессор и движок.
simunin @ 29.11.2012, 15:54"Родная" пластина с резьбой и утяжелителем. "Ремонтники" предлагают без резьбы и утяжелителя (~3т.р.).
подскажите, нашел вот такую пластину:
ссылка
Говорят, они есть двух видов: с резьбой и утяжелителем и без резьбы и без утяжелителя.
У меня РАВ4 2006 года.
Мне уже один раз варили эту пластину и теперь не ясно, какая она.
У Вас с утяжелителем?
olexus @ 22.6.2012, 12:52
У нас шкив PV7. Я демпферную пластину заказал тут ссылка Жду.
simunin @ 30.11.2012, 8:21
тоже у них хочу заказать демпферную пластину. Они предлагают отправить наложенным платежом. Вы получили в итоге от них посылку? есть смысл на них надеяться?
пионер @ 19.2.2013, 22:16
Профессионально занимаюсь ремонтом автокондиционеров.
По поводу покупного демфера могу сказать - полное г-вно.
Хороших оригинальных демферов в продаже нет. То что продается- китайское фуфло, по выше опубликованным фото видно что и резьбы там нормальной нет.
Да, еще: китайские изготовлены из алюминиевого сплава, а оригинальные- из стали: почувствуйте разницу!!!
Из 5 поставленных мной демферов все пять вернулись со срезанной резьбой по валу. Больше такое счастье не покупаю.
Делайте выводы.
Kapremontnik @ 17.3.2013, 20:51
Здравствуйте уважаемые RAV4-воды, У меня возникла такая ситуация...повредилась одна из трубок кондиционера, (оторвалась возле радиатора), так проездил очень много. При обращении в сервис сказали что в системе много грязи. почистили, попробовали запустить, проработал кондиционер 2 дня и перестал холодить, приехал я к ним, они сказали что видимо в компрессоре много грязи осталось но уже всё равно ничего не сделаешь и придётся покупать новый компрессор, хотя этот ещё не заклининый.!!!! Так вот можно ли этот компрессор промыть???? или всё же придётся новый покупать????
пионер @ 19.2.2013, 22:16
Профессионально занимаюсь ремонтом автокондиционеров.
По поводу покупного демфера могу сказать - полное г-вно.
Хороших оригинальных демферов в продаже нет. То что продается- китайское фуфло, по выше опубликованным фото видно что и резьбы там нормальной нет.
Да, еще: китайские изготовлены из алюминиевого сплава, а оригинальные- из стали: почувствуйте разницу!!!
Из 5 поставленных мной демферов все пять вернулись со срезанной резьбой по валу. Больше такое счастье не покупаю.
Делайте выводы.
Satellit @ 18.3.2013, 0:00
А что с вашим не так? Клапан в стоящий задней крышке срабатывает, питание на него приходит? Силуминовая пластина целая, передает вращение на вал? При включении давление хоть как то пытается подниться?
Satellit @ 17.3.2013, 21:10
Что за бред!!! Никаких оригинальных стальных пластин не существует. Везде стоят силуминовые. Ставлю их и все работает. Один раз срезало и не резьбу, а зубья. И то потому, что радиатор не промыли от грязи.
Народ ищет решения проблеммы, а не голого повествования. Судя по вашим постам в теме про топливный фильтр вы представления об устройстве авто не имеете, не сбивайте людей с толку.
В безвыходной ситуации точится стальная шайба и все собирается по типу "DENSO" стоящего на AUDI A8. Там в случае заклинивания компрессора останавливается и двигатель. Тогда только в сервис, откручиваешь пластину и вперед, но уже без кондиционера.
olexus @ 24.6.2012, 14:50
Пластина приехала. На днях буду менять. Вот фото
[attachment=58044:P1040771.JPG][attachment=58045:P1040769.JPG]
Из отличий с оригиналом - с внутренней стороны нет фасок под ключ.
Вернуться в “Ремонт своими силами 3”
Пользователей: 0