vic10
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.6.2012, 16:08

olexus @ 24.6.2012, 17:55
Ремень о скольки ручьев у Вас? И при чем тут подшипник?

Пошёл посчитал- 7 "ручейков".
А подшипник примерно отсюда
ссылка
Получается- идёт не тот подшипник, или подойдёт?

prokol2005
Старожил
Сообщений: 835
Регистрация: 9.9.2009
Город: Геленджик, Новосибирск, Томск.
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.6.2012, 16:51

olexus @ 24.6.2012, 17:55
Ремень о скольки ручьев у Вас? И при чем тут подшипник?

Ручьи совсем не при делах. У меня осталось 3 нитки после аварии. Бахрому срезал. Новый ремень и инсрумент вожу с собой. Прсто интересно, когда он крякнет. С сентября полет нормальный.
ссылка

vic10
Старожил
Сообщений: 499
Регистрация: 31.7.2011
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.6.2012, 17:17

сидел ковырялся в этих муфтах по всему нету.
На мой компрессор Дензо 5SE12C ,муфта идет по каталогам в 5 ручейков. По факту-посчитал СЕМЬ! Размер штангеном померил -вроде 105....или 110- трудно подлезть. Но всё это не важно для выбора подшипника под муфту. Вот тут ссылка

ВЕЗДЕ на муфтах для компрессора 5SE 12C идёт подшипник одного размера 35BD5212 FKC

А именно то,что я заказал.И не важно сколько там ручейков у ремня. Даже для камрюхи,где муфта 135мм в диаметре.
Размеров муфт СВОИХ , близких к 105-110мм в 7 ручейков в каталогах нет. А значит и каталожного номера не смог найти. Есть только в 5 ручейков, что я указывал выше.

ЗЫ- судя по ссылка диаметр 110мм в 7 ручейков бывает. И шли они на дизеля 2,2. Тихий ужос. Что у меня за комплектуха....

aliris
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 6.6.2011
Город: Лабытнанги
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.7.2012, 18:19

Ustas68 @ 5.8.2010, 1:36
Даа.
Забыл сказать, при любом варианте данного ремонта снимать компрессор с автомобиля нет необходимости.

Спасибо огромное. Сделал все без съема компрессора с машины возникла только одна проблема надо снять правое колесо, защиту пластиковую и ремень привода т к при сборке демпферная пластина входит в пазы резинок и надо ее вращать вместе с приводным шкивом компрессора что бы пластина навернулась на вал компрессора и еще надо обточить еще одну головку на 7 чтобы проходила внутри втулки демпферной пластина. Получилось вот что. Нанес на резьбу фиксатор резьбы и пока пытался накрутить пластину на вал, он подсох и все, хана, пластина вращалась вместе с валом. Вот и пришлось проточить головку чтобы она прошла внутри втулки демпферной пластина и удержала вал компрессора. Накрутил и все окей lol.gif lol.gif

Defender
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2010
Город: Норильск
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.8.2012, 20:41

Подскажите подшипник муфты компрессора и подшипник вала компрессора это одна и та же деталь?
Нужен номер. У меня при работе двигателя раздается посторонний шум. После снятия ремня покрутил рукой шкив компрессора кондиционера, раздался металлический шуршащий звук, скорее всего надо менять подшипник.

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

5.8.2012, 11:37

Defender - в компрессоре два подшипника внутри на валу, и один подшипник снаружи в муфте компресора.

Defender
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 17.10.2010
Город: Норильск
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.8.2012, 22:44

а размер подшипников вала кампрессора кто нибудь знает, здесь в темах не нашел, везде речь идет о подшипнике муфты компрессора

gerasimov74
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 2.6.2012
Город: ХМАО-Югра
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.8.2012, 4:13

prokol2005 @ 24.6.2012, 16:48
Внесусвой пятак. Радиатор мыть, мыть и еще раз мыть. Обязательно смотреть между радиаторами. У нас сейчас 37 в тени- вторая ступень не выключалась. Визуально соты чистые. Побрызгал пеной, подождал, смыл мойкой, благо, своя- перестал включаться на высокие обороты. И еще. Фильтр в самом радиаторе. Если стоять лицом к капоту, то с правой стороны виден цилиндрический корпус большего диаметра, чем с лева.Это и есть фильтр. Пробка внизу с торца. Шестигранник на 12. Чтобы открутить- надо отцепить один край бампера и отодвинуть. Поэтому сервис-мэны и забывают это делать. Пробка с двумя резиновыми уплотнителями- выкрутил и протер. Дальше- пластиковый фильтр с тонкой сеткой. Вынимается за центр с помощью медицинского "крокодила" с фиксатором. Еще дальше- тряпочный мешок, длинной см15-20, не мерил, с селикогелем, как в китайских тапках. Его лучше поменять- цена около 1 тыра. Если нет в наличии, то перевернуть . Теперь сам фильтр. Изнутри он покрывается отложениями этого селикогеля.На вид- тонкая полиэтиленовая пленка серого цвета. Растворители и ацетон ее не берут. Удалял механически, с помощью тонкой отвертки, воздуха и какой-то матери. Потом все назад. Пробку при закрутке не насиловать- боковым резинкам это по барабану, а пластик радиатора может не выдержать. В итоге- фреон побежал быстрее, уменьшилась нагрузка на компрессор и движок.

Прошу прощения за глупый вопрос, подскажет кто-нибудь? При замене данного фильтра фреон не испарится ??? В радиаторе то отверстие, пока фильтр чистится. И тоже по компрессору - когда его снимаем то фреон полностью получается убегает и потом 100% требуется заправка???

simunin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.11.2012, 13:54

подскажите, нашел вот такую пластину:
ссылка
Говорят, они есть двух видов: с резьбой и утяжелителем и без резьбы и без утяжелителя.
У меня РАВ4 2006 года.
Мне уже один раз варили эту пластину и теперь не ясно, какая она.
У Вас с утяжелителем?

Ustas68
Новичок
Сообщений: 33
Регистрация: 5.7.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.11.2012, 19:08

simunin @ 29.11.2012, 15:54
подскажите, нашел вот такую пластину:
ссылка
Говорят, они есть двух видов: с резьбой и утяжелителем и без резьбы и без утяжелителя.
У меня РАВ4 2006 года.
Мне уже один раз варили эту пластину и теперь не ясно, какая она.
У Вас с утяжелителем?
"Родная" пластина с резьбой и утяжелителем. "Ремонтники" предлагают без резьбы и утяжелителя (~3т.р.).
При установке платины без утяжелитемя, есть "маза" потерять демпферные резинки, при "очередной" поломке пластины. Выбор за Вами.
А вообще, нужно следить за чистотой сот радиатора кондиционера и подозрительными звуками в районе компрессора.

simunin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.11.2012, 6:21

olexus @ 22.6.2012, 12:52
У нас шкив PV7. Я демпферную пластину заказал тут ссылка Жду.

тоже у них хочу заказать демпферную пластину. Они предлагают отправить наложенным платежом. Вы получили в итоге от них посылку? есть смысл на них надеяться?

olexus
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 3.2.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.12.2012, 20:43

simunin @ 30.11.2012, 8:21
тоже у них хочу заказать демпферную пластину. Они предлагают отправить наложенным платежом. Вы получили в итоге от них посылку? есть смысл на них надеяться?

все получил без проблем через траспортную компанию..
аааа я просто в воронеже... вам в уфу видимо почтой дешевле иначе доставка через тк дороговато будет

пионер
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 4.3.2009

19.2.2013, 19:16

Профессионально занимаюсь ремонтом автокондиционеров.
По поводу покупного демфера могу сказать - полное г-вно.
Хороших оригинальных демферов в продаже нет. То что продается- китайское фуфло, по выше опубликованным фото видно что и резьбы там нормальной нет.
Да, еще: китайские изготовлены из алюминиевого сплава, а оригинальные- из стали: почувствуйте разницу!!!
Из 5 поставленных мной демферов все пять вернулись со срезанной резьбой по валу. Больше такое счастье не покупаю.
Делайте выводы.

simunin
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.7.2012
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль

20.2.2013, 10:56

пионер @ 19.2.2013, 22:16
Профессионально занимаюсь ремонтом автокондиционеров.
По поводу покупного демфера могу сказать - полное г-вно.
Хороших оригинальных демферов в продаже нет. То что продается- китайское фуфло, по выше опубликованным фото видно что и резьбы там нормальной нет.
Да, еще: китайские изготовлены из алюминиевого сплава, а оригинальные- из стали: почувствуйте разницу!!!
Из 5 поставленных мной демферов все пять вернулись со срезанной резьбой по валу. Больше такое счастье не покупаю.
Делайте выводы.


а что предлагаете в таком случае? менять на новый?? или б\у искать в полях интернета?

Kapremontnik
Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 4.2.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.3.2013, 17:51

Здравствуйте уважаемые RAV4-воды, У меня возникла такая ситуация...повредилась одна из трубок кондиционера, (оторвалась возле радиатора), так проездил очень много. При обращении в сервис сказали что в системе много грязи. почистили, попробовали запустить, проработал кондиционер 2 дня и перестал холодить, приехал я к ним, они сказали что видимо в компрессоре много грязи осталось но уже всё равно ничего не сделаешь и придётся покупать новый компрессор, хотя этот ещё не заклининый.!!!! Так вот можно ли этот компрессор промыть???? или всё же придётся новый покупать????

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.3.2013, 19:00

Kapremontnik @ 17.3.2013, 20:51
Здравствуйте уважаемые RAV4-воды, У меня возникла такая ситуация...повредилась одна из трубок кондиционера, (оторвалась возле радиатора), так проездил очень много. При обращении в сервис сказали что в системе много грязи. почистили, попробовали запустить, проработал кондиционер 2 дня и перестал холодить, приехал я к ним, они сказали что видимо в компрессоре много грязи осталось но уже всё равно ничего не сделаешь и придётся покупать новый компрессор, хотя этот ещё не заклининый.!!!! Так вот можно ли этот компрессор промыть???? или всё же придётся новый покупать????


А что с вашим не так? Клапан в стоящий задней крышке срабатывает, питание на него приходит? Силуминовая пластина целая, передает вращение на вал? При включении давление хоть как то пытается подниться?

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.3.2013, 19:10

пионер @ 19.2.2013, 22:16
Профессионально занимаюсь ремонтом автокондиционеров.
По поводу покупного демфера могу сказать - полное г-вно.
Хороших оригинальных демферов в продаже нет. То что продается- китайское фуфло, по выше опубликованным фото видно что и резьбы там нормальной нет.
Да, еще: китайские изготовлены из алюминиевого сплава, а оригинальные- из стали: почувствуйте разницу!!!
Из 5 поставленных мной демферов все пять вернулись со срезанной резьбой по валу. Больше такое счастье не покупаю.
Делайте выводы.


Что за бред!!! Никаких оригинальных стальных пластин не существует. Везде стоят силуминовые. Ставлю их и все работает. Один раз срезало и не резьбу, а зубья. И то потому, что радиатор не промыли от грязи.

Народ ищет решения проблеммы, а не голого повествования. Судя по вашим постам в теме про топливный фильтр вы представления об устройстве авто не имеете, не сбивайте людей с толку.

В безвыходной ситуации точится стальная шайба и все собирается по типу "DENSO" стоящего на AUDI A8. Там в случае заклинивания компрессора останавливается и двигатель. Тогда только в сервис, откручиваешь пластину и вперед, но уже без кондиционера.

Kapremontnik
Активный пользователь
Сообщений: 165
Регистрация: 4.2.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.3.2013, 15:12

Satellit @ 18.3.2013, 0:00
А что с вашим не так? Клапан в стоящий задней крышке срабатывает, питание на него приходит? Силуминовая пластина целая, передает вращение на вал? При включении давление хоть как то пытается подниться?


Если честно то я не знаю в рабочем он состоянии сейчас или нет! проводил диагностику в прошлом году. сейчас надо снова разбираться в рабочем он состоянии или нет! что питание на него идёт это точно! потому что в прошлом году когда его запустили то он он даже работал немного! а потом окошечко по которому проверяют полный кондишн или нет (точно конечно не знаю для чего оно) потемнело и холодный воздух перестал дуть! сказали что компрессор скоро сдохнет и нужно будет новый покупать, хотя мне показалось что это просто развод на бабки! и они хотят поставить мне новый а себе прихватить этот! просто его промыть и он наверно будет дальше работать!
Про пластину я тоже не знаю!!! да и подлезть туда надо умудриться(((( А давление где смотреть??? в этом окошечке???
Простите что столько вопросов просто действительно ничего в этом не понимаю...Да ещё и нормального сервиса нет где могли бы посоветовать что делать... может и делов то фигня...промыть систему нормально и всё бы заработало!

rim121272
Новичок
Сообщений: 27
Регистрация: 27.6.2011
Город: Октябрьский Башкортостан
Авто: RAV4 (3) левый руль

1.6.2013, 13:45

Satellit @ 17.3.2013, 21:10
Что за бред!!! Никаких оригинальных стальных пластин не существует. Везде стоят силуминовые. Ставлю их и все работает. Один раз срезало и не резьбу, а зубья. И то потому, что радиатор не промыли от грязи.

Народ ищет решения проблеммы, а не голого повествования. Судя по вашим постам в теме про топливный фильтр вы представления об устройстве авто не имеете, не сбивайте людей с толку.

В безвыходной ситуации точится стальная шайба и все собирается по типу "DENSO" стоящего на AUDI A8. Там в случае заклинивания компрессора останавливается и двигатель. Тогда только в сервис, откручиваешь пластину и вперед, но уже без кондиционера.


Поменял демпферную пластину то есть муфту компрессора а свист в ремне не закончился. Получается нагрузка на компрессор не спала и пластина снова может выйти из строя. Вот и боюсь теперь включать кондёр. Пробовал спереди через решётку промыть радиатор кёрхерем безрезультатно. На вид спереди вроде радиатор чистый. А говорят что между радиатором кондёра и радиатором охлаждения жидкости двигателя собирается гряз и воздух не бегает между ними. Это так или нет кто может сказать. Если так тогда как между ними прочистить всю грязь. Это получиться сделать не снимая радиатор или нужно обязательно снять его а потом заново закачать фреон. И что за фильтр спереди радиатора с правой стороны он реально есть или это опят очередное незнание то есть байка какая то. А в салоне там нет ни какого ещё фильтра случайно кроме бумажного? Подскажи те пожалуйста за ранее благодарен вам всем друзья однополчане.))))

Жендос
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 25.6.2013
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.6.2013, 5:55

olexus @ 24.6.2012, 14:50
Пластина приехала. На днях буду менять. Вот фото
[attachment=58044:P1040771.JPG][attachment=58045:P1040769.JPG]
Из отличий с оригиналом - с внутренней стороны нет фасок под ключ.

Приветствую! подскажите где заказывали демпферную пластину и в какую цену и в какой срок!!!

Вернуться в “Ремонт своими силами 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0