Fantom1977 @ 9.11.2011, 13:56
надо проверять на уровень электролита и емкость
xtras @ 9.11.2011, 19:33
а если необслуживаемый, то это же не сделаешь? Только и остаётся за вольтажом следить, кажется...
xtras @ 9.11.2011, 8:16
...И еще вопрос на засыпку: при каком напряжении надо менять аккумулятор? У меня сигнализация показывает напряжение, пока выше 12 В. Но вот в какой момент надо будет срочно менять или проверять плотность электролита? Ответ: "Когда не сможет завестись!" - это уже поздно будет. Я хочу, так сказать, поймать последние моменты жизни (и сразу заменить), а не найти утром под капотом труп аккумулятора.
Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями?
xtras @ 9.11.2011, 11:16
А у меня такой вопрос, форумчане!
Кто замерял внутренние размеры посадочной полки (куда ставится аккумулятор)? У меня стоит родной, но я вижу, что места еще есть по бокам. Ради измерений снимать аккуму не хочется... Думаю будет всем полезно. Чтобы подбирать не только по Ач но и по габаритам. Те размеры которые выдают сайты и Окси, не знаю откуда берутся! Перерыл всю инструкцию, но ни Ач ни габаритов не нашёл!
И еще вопрос на засыпку: при каком напряжении надо менять аккумулятор? У меня сигнализация показывает напряжение, пока выше 12 В. Но вот в какой момент надо будет срочно менять или проверять плотность электролита? Ответ: "Когда не сможет завестись!" - это уже поздно будет. Я хочу, так сказать, поймать последние моменты жизни (и сразу заменить), а не найти утром под капотом труп аккумулятора.
Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями?
hypnotic @ 22.4.2012, 18:49
Доброго всем времени суток!
Сегодня так получилось, что высадил я АКБ на стоянке возле АШАНА. Выяснилось, что устала она прилично. Выбора не было и я рядом нашел магазин автозапчастей. Там мне продали BOSCH Silver asia 45 A/Ч. Он значительно меньше по размерам, но установился нормально. Интересует, подходит ли данный аккум для моего авто?
RAV4 III, 2.4
Energy @ 24.4.2012, 20:56
Что-то я сомневаюсь, что у РАВ-III рейсталинг штатный аккум стоит на 45 а-ч. Всю зиму прошел с Вебасто - даже намека не было. А когда ставил на хонду Варту 60 а-ч - тот садился тока в путь.
Рохан @ 24.4.2012, 22:23
Вот сомневаетесь, и правильно делаете. Вопрос стоял - подходит ли АКБ к машине, а не к климатическим условиям.
В Ялте или Анапе и 45 А/Ч много будет.)
wpost @ 10.5.2012, 11:39
А я бы не рекомендовал ставить аккумулятор емкостью сильно больше назначенного производителем... т.к. генератор расчитан именно на эту емкость и аккум большой емкости может просто не заряжаться полностью. Хронический недозаряд может вести себя хуже чем аккум номинальная емкости.
aalleexxnn @ 10.5.2012, 9:11
генератор рассчитывается не на емкость аккумулятора, а на суммарное потребление нагрузки. После запуска двигателя от аккумулятора отбирается некоторое количество энергии (раскрутка стартера, зажигание,бензонасос), которую нужно восполнить. Количество отбираемой энергии в первом приближении не зависит от емкости аккумулятора, соответственно количество восполняемой энергии тоже. поэтому, если генератор не может восполнить потери энергии у "большого" аккумулятора, то точно также не сможет этого сделать и у "малого".
Для наглядности представьте себе детскую задачку с бассейном и двемя трубами - втекающей и вытекающей. аккумулятор - это бассейн.
Если взглянуть чуть глубже, то реально затраты энергии при пуске у более емкого аккумулятора могут быть меньше. Поясню: ток стартера зависит от его оборотов. Самый большой ток - при нулевых оборотах, по мере раскрутки стартера ток потребления падает. В этом случае более емкий аккумулятор может уменьшить время раскрутки стартера (особенно в холода), и тем самым сократить затраты энергии на запуск.
Что касается генератора, то его мощность в гораздо большей степени расходуется на фары (120Вт), вентилятор климатической установки, бензонасос, зажигиние. В общем списке потребления зарядка аккумулятора - далеко не первое место.
Конструкторы автомобилей выбирают емкость аккумулятора на основании принципа разумной достаточности по критерию минимизации цены. Но в европе разумная достаточность 40ач, а в сибири - хотя бы 55ач.
PS . еще не было ни одного сообщения, что генератор сдох из-за более емкого аккумулятора.
PPS. Я поставил CENE SILVER 90D23 75ач в габарите штатного. Зиму отъездил, проблем не испытываю, хотя режим - поганый: прогрев, 6км до работы, вечером обратно. В выходные (не каждые) пробежка 50км, вечером обратно.
wpost @ 10.5.2012, 13:48
PS. моё мнение такое, а что ставить дело лично каждого.
wpost @ 10.5.2012, 13:48
пример с бассейном смешной, конечно... для урока физики в школе вполне сойдет. Вы не учитываете тот факт, что динамика отбора тока будет разная из-за разных электрических характеристик аккумуляторов (например проводимости)
Важнее параметр моментальная отдача тока. ваш аккум хорошо крутит не из-за 75 Ач, а из-за тока холодной прокрутки 650А
да, дизель в -30 я аккумом на 75 Ач крутил. но то дизель и по паспарту там такой идет.
PS. моё мнение такое, а что ставить дело лично каждого.
ЭДИК 1976 @ 14.6.2012, 3:03
а оригиналь стоит фуракава 55?...5 год еще живой
Пользователей: 0