Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

29.10.2010, 20:03

daiterios @ 29.10.2010, 17:58
GM- основал корейский автопром.... wink.gif лет эдак уже около 40-ка назад...

Откуда такая информация?
История говорит совсем о другом:

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Имхо, Вы глубоко заблуждаетесь...
ссылка

dlukmanov
Старожил
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое

30.10.2010, 7:57

Semen @ 29.10.2010, 20:48
Уж лучше тогда мерина взять, а не его корейскую подделку...
На счёт японских и немецких моторов, тоже вопрос спорный...
Из личного опыта :
Мерс W124 1990г 2.3л 102дв., 4года эксплуатации с капиталкой двигателя и переборка ходовой...
Тойота 4Runner 1995г 3.0л 4WD , 5лет зксплуатации - без проблем....
Тойота Rav-4 2003г 2.0л 4WD , 3-й год - без проблем...


Семен, ты бы еще сравнил мерседес 1970х годов с равчиком 2000го года...

Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...

samvg
Активный пользователь
Сообщений: 293
Регистрация: 30.1.2009
Город: Москва-Где То Рядом.....
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.10.2010, 16:22

daiterios @ 29.10.2010, 17:08
Все правильно, но основные жалобы владельцев на топливную Делфаевскую апаратуру.... мол косячная очень и жуть какая дорогая. На пример форсунки могут вылетать абсолютно необоснованно и не предсказуемо, можно конечно предположить, что народ льет туда ослиную мочу, но ведь не все же..??? Еще есть серьезные недоработки по кузову- отрываются от рамы подушки двигателя, КПП, да и самого кузова, причем отрываются с "мясом"... А на Рекстонах были проблемы с массовым вырыванием нижних передних шаровых опор... Хотя со мной на стоянке стоит дядька на рекстоне, говорит 3 года уже проездил и серьезных проблем не было, так детские болезни, правда они противные- ломаются всякие приятные мелочи, типа эл. регулировок, подогревов и т.д., в общем все то, что при покупке подкупает по сравнению с конкурентами в плане напичканности... biggrin.gif

У друга Кайрон-дизель сборка Корея 3 года проблем нет, правда льет только Лукойловскую соляру. Только пружины просели для внедорожности он лифтанул подвеску.
Ребят остыньте я говорю что Хрюндай и КИА были хороши когда на 10000$ дешевле япов, теперь честным в цене остался только Ссанёнг, хотя то-же отказался от рамы и начал занижать подвеску.
RAV4 (III) лунная мешалка

Андрей Алексеев
Активный пользователь
Сообщений: 283
Регистрация: 30.3.2010
Город: Ульяновск
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.10.2010, 17:42

samvg @ 31.10.2010, 17:22
Ребят остыньте я говорю что Хрюндай и КИА были хороши когда на 10000$ дешевле япов, теперь честным в цене остался только Ссанёнг, хотя то-же отказался от рамы и начал занижать подвеску.
именно это и огорчает!

reshofer
Старожил
Сообщений: 619
Регистрация: 31.8.2010
Город: Череповец
Авто: RAV4 (3) левый руль

31.10.2010, 20:23

Посидел недавно в новом Спортаче, ну и вонищща, признаюсь, в салоне. Такое чуство, что пластик жутко ядовитый wacko.gif
TOYOTA RAV-4 2010 г.; 3ZR 2,0i; 158 л. с.; вариатор; бронза; "Престиж"

Alex_707
Просто Alex
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто

5.11.2010, 7:05

КИА- это GM.... Тоже самое, что и Тойота... Я имею в виду, что далеко не самая отстойная контора.... Другими словами КИА+Хендай (уже не помню кто кого купил... )- это тойота №2..

Вот и надо брать номер один, зачем нам дубликат...?
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка

TheGus
Любитель "ватрушек"
Сообщений: 1680
Регистрация: 25.12.2009
Город: Москва

5.11.2010, 10:53

в спорте новом - багажника НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лысый

daiterios
Старожил
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое

5.11.2010, 11:46

Roman Cooper @ 29.10.2010, 22:03
Откуда такая информация?
История говорит совсем о другом:

ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

Имхо, Вы глубоко заблуждаетесь...


Извеняюсь... blush.gif Не Киа, а Хендай... biggrin.gif , просто я их воспринимаю как одно целое, еще до покупки одного другим... И качество и ценовая политика и техническая сторона вопроса как по мне у них одинаковы...

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-ёном. Входила в группу (чеболь) Hyundai, из которого была выделена в 2003 году. В 1960-х годах компания занималась выпуском нескольких легковых и одной грузовой модели американского концерна Ford.

Ситуация как и с Дэу, только несколькими годами раньше. Дэу ведь тоже пиндосы раскручивали.. wink.gif и тоже GM... smile.gif
Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4

daiterios
Старожил
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое

5.11.2010, 11:53

Хрюндай и КИА были хороши когда на 10000$ дешевле япов, теперь честным в цене остался только Ссанёнг


Ну так я и говорю, что по большому счету и цена и качество примерно одинаковое, правда всетаки иногда корейцы чуть дешевле, поэтому и можно выбирать кому что нравится по внешнему виду, да по функционалу... А про то что корейцы- это тойота №2. я имел в виду объемы продаж и ширину модельного ряда, а не качество... В том смысле, что по объемам продаж тойота достаточно далеко впереди, как и по кол-ву представленных моделей. Но ведь не всегда кол-во означает качество....
Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4

Web
Cтарожил
Сообщений: 617
Регистрация: 4.6.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.1.2011, 17:18

... почитал - флуд - так и где конкретное сравнение ... ?

пойду поГуглю может что накопаю rolleyes.gif
ссылка

Web
Cтарожил
Сообщений: 617
Регистрация: 4.6.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.1.2011, 17:58

для тех кому интересно

с форума о новом спортаже, статейка на заказную катит - поэтому рекомендую почитать побольше на том же форуме (ссылка в конце статьи)

Приветствую всех.
Все-таки я стал владельцем этого автомобиля! Скажу сразу, не ожидал получить того, что дала эта машинка. Впечатления странные, эмоций много. Прошло только пять дней, но попробую написать что смогу, будут вопросы, постараюсь ответить. Меняли, кстати, Zafira B, по причине «старости».
Машинку выбирали с женой долго и трудно. Облазили и объездили кучу претендентов. Ix35 - оказался жестковат и на любителя дизайн торпедо. Quashkai - тесноват внутри и напрягала дверь, которая упиралась в локоть . Tiguan - очень пресный дизайн, что снаружи, что внутри и бедноват по опциям за эти деньги, и жесткая задняя полка, больно ткнулся в нее лбом при открытом багажнике, хоть и сам виноват, но обидно. ASX - очень долго ждать плюс крошечный багажник. Rav4 - шустрый, но шумноват и маленький межсервисный интервал. В Kuge не смог устроиться, два раза пробовал. Колени упираются в рулевую колонку и ботинок, сорок шестого размера, цепляется за педали, ногу с газа на тормоз не переставить. На Sportage не сразу обратили внимание, почитали отзывы о Sorento, типа жесткий и «погремушистый» и на Sportage думали будет то же. Зашли в салон и нас уговорили прокатиться на тест-драйв. Менеджер попался не «душный» и дал потестировать машинку на не очень хорошей дороге. И тут я, извините, обалдел. Небольшие ямки и кочки подвеска просто проглатывает, в салоне ничего не скрипит и не стучит. Работа рулевого превосходна, очень острая рулежка, а на месте или на маленькой скорости руль можно крутить одним пальцем. Начинаешь ускоряться, и руль ощутимо становится жестче. Музыка очень достойная. Не премиум, конечно, но очень сочненько. Напряг адаптивный автомат, который переключался на повышенную передачу с секундной задержкой даже в ручном режиме. Видимо он не мог адаптироваться к тому количеству народа которые его всячески мучили. Короче машина впечатлила, и мы решили брать. На ручке, полный привод. Люкс.
Что понравилось.
Звукоизоляция. На холостых мотора совсем не слышно и то, что происходит на улице неплохо глушится, можно спокойно разговаривать. Ну как я писал раньше, управляемость. Четкий руль, маленький радиус разворота. Работа подвески просто замечательна. На выходных ездили на дачу, небольшие ямки и кочки, а так же рельсы, пролетает на ура. Если что-то побольше, слегка потряхивает. Лежачего полицейского, правда уже замученного, даже не заметил, только потом вспомнил, что он там должен быть. Подсветка поворотов тоже классная штука. В городе не особо актуально, а вот вечером в поселке, очень даже в тему пришлась. Быстро прогревается мотор. Правда, холодов больших не было, но реально быстро, прям как на японцах. «Попогрей» термоядерный. Моментально прогревает. Большие зеркала. Особенно заметно после Зафиры. Кстати влияет на стиль вождения, позволяет ехать спокойней, тише. Громкая связь с голосовым управлением. Дает подсказки электронным женским голосом. Прикольно. Будет с кем поговорить в пробке, если один в машине . Магнитола. Проигрывает музыку с телефона по блютузу, если кому надо. Вообще не плохо организовано управление. Затемняющееся зеркало. Быстро реагирует. Только фары мелькнули, оно становится приятного зеленого цвета, очень хорошо.
Что не понравилось
Не понял окно пятой двери. Верхний край стекла, это как раз край горизонта. Может из-за роста 180, но все равно, такого быть не должно. Дверями приходится хлопать. Но, надеюсь, это пока резинки силиконом не обработал. Маловато ящичков. Можно было бы под сидения выдвижные поместить.
Пока наверно все. По мере эксплуатации буду добавлять.


взято от сюда ссылка
ссылка

Web
Cтарожил
Сообщений: 617
Регистрация: 4.6.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.1.2011, 22:33

вот что еще в гугле нарыл


кому интересно ссылка сравнение по ттх



ссылка

bandanes
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.12.2010
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.1.2011, 23:02

Web @ 24.1.2011, 18:18
... почитал - флуд - так и где конкретное сравнение ... ?

пойду поГуглю может что накопаю rolleyes.gif


Да покупай ты кию и не парься раз она лучше. выясняют что-то, сравнивают корею и япону...
Тут уже мильон раз все сравнили и разжевали.
Че вы в этой кие то нашли...красивая обертка а внутри какашка????

GlmZ
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 11.11.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.1.2011, 8:37

Ребят остыньте я говорю что Хрюндай и КИА были хороши когда на 10000$ дешевле япов, теперь честным в цене остался только Ссанёнг, хотя то-же отказался от рамы и начал занижать подвеску.


Точно в дырочку ну не когда себе не куплю корейский авто по той же цене, что зарекомендовавшие себя по миру другие автопрозводитлели

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.1.2011, 8:56

Semen @ 29.10.2010, 16:48
....
Из личного опыта :
Мерс W124 1990г 2.3л 102дв., 4года эксплуатации с капиталкой двигателя и переборка ходовой...
....

Аналогично W124... и двигатель(провернуло палец в 4 цилиндре) и каждый год подвеску перетряхивал...
Да и современные мерсы не блещут надежностью, к сожалению...
Чего не скажу про свой РАВ... 3 с лишним года эксплуатации и кроме гарантийной мелочевки в первый год ничего еще не делал. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но все познается в сравнении. Например есть у меня в семье еще Опель-Вектра 1991г.в. на ходу, пробег 600т.км. без капиталки, особых проблем нет, понятно, что кузов уже того...но ездит, а Опель ведь говно... Стереотипы - не более. Иной раз посмотришь на владельца подержаной Рено и хочется подойти и сказать - соболезную... а они ведь ездят и довольны, им и не в домек, что можно годами в сервис не ездить smile.gif

xRainMan
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

12.5.2011, 18:35

На днях катался на том и на другом.

Очень люблю тойтоту, у самого было 2 и вопрос о покупке РАВ как бы решен был. На киа поехал покататься исключительно ради того чтобы выбор был не из одного варианта.

В общем мое сранение Рава и Киа

1.
РАВ. Отвратительная шумоизоляция. Особенно чувствуется когда сидишь сзади
КИА. Шумоизоляция не бизнескласса, но существенно лучше чем на Тойоте

2.
РАВ. Почитав про кнопку спорт положительных отзывов, был немного разочарован. Едет лучше чем без нее, но не далеко вжик
КИА. Едет примерно так же неспешно.

3.
РАВ. Задняя дверь из за запаски дребезжит при закрывании
КИА.


4.
РАВ. При торможении бьет руль - полагаю это проблема тестового авто. Правда не понимаю как можно ушатать так авто за 6000
КИА


5.
РАВ. Приборка очень уж классическая - как была 10 лет назад, так такая же и осталась
КИА. Интерьер поинетерсней, хотя глянцевая панель управления климатом при всем остальном матовом как то диссонирует и меня лично раздражает


6. Внешний дизайн. Хорош у обоих. У РАВа более классический и импонирует больше, тк есть ощущение что КИА через полгода надоест

7. Есть еще куча факторов для сравнения

В общем пока в тупике. Я уже думаю не заказать ли обе и купить ту которая быстрее приедет



Bezobrazoff
Директор бани. Сверху фото
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.5.2011, 3:21

Тоже сравнивал двухлитровые Спортидж и Рав4.
В плюсах у Киа только яркий дизайн, дай б-г, чтоб не надоел за пару лет. Все остальное в минус.
1. Динамика явно хуже.
2. Багажник откровенно мал.
3. Ходы подвесок настолько малы, что заехать даже на бордюр составляет сложность. У кое-каких легковушек ходы подвесок больше чем Спортиджа.
4. Гарантия на многие узлы год и 20 тыщ пробега, 5 лет разводка для лохов.
Чтобы предпочесть Спортидж Раву надо быть оригиналом, как минимум

влад11
влад11
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто

17.5.2011, 12:59

Web @ 24.1.2011, 18:18
... почитал - флуд - так и где конкретное сравнение ... ?

пойду поГуглю может что накопаю rolleyes.gif


В "За рулем" тестили- РАВ4, Спортридж,Форд(немогу вспомнить название). Самая главная претензия к КИА-нетянет двигло у него!!! СЛАБЫЙ ДВИЖОК У ЭТОЙ МАШИНЫ!!! Для меня этого достаточно что бы больше не подходить к этому авто. Все ИМХО, так как у всех свое мнение к журналу "ЗА РУЛЕМ".

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.5.2011, 13:31

все эти корейцы, китайцы, итальянцы, бразильцы, испанцы и что там ещё - копроэкономика
ну французов ещё женщинам за дизайн можно простить smile.gif

xRainMan
Новичок
Сообщений: 24
Регистрация: 12.10.2010
Город: Москва
Авто: другое

18.5.2011, 15:24

влад11 @ 17.5.2011, 14:59
В "За рулем" тестили- РАВ4, Спортридж,Форд(немогу вспомнить название). Самая главная претензия к КИА-нетянет двигло у него!!! СЛАБЫЙ ДВИЖОК У ЭТОЙ МАШИНЫ!!! Для меня этого достаточно что бы больше не подходить к этому авто. Все ИМХО, так как у всех свое мнение к журналу "ЗА РУЛЕМ".


Не стоит беспрекословно верить тому что пишут в советских газетах ))
По динамике Спортаж понравился больше чем РАВ с нажатой кнопкой Спорт, с учетом того что у Спортажа его еще и чипуют - ИМХО странное заявление.

По поводу дизайна - вот и меня гложет что осточертеет за год-два.

Основное что не нравиться в РАВе это шумоизоляция задних арок. В движении сзади разговаривать невозможно mad.gif

Хотя дорогая сегодня сказала что все же РАВ preved.gif или мерседес shok.gif
Читал еще форум БМВ про Х1, но при том что внешне он мне нравится, то что я прочитал меня как то совсем отвернуло от покупки. Из плюсов разве что престижность марки.

Вернуться в “Тойота РАВ 4 и другие автомобили (сравниваем авто)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0