autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3303
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

22.4.2013, 14:33

Step81 @ 22.4.2013, 9:33
А что за обходчик такой просто консультировался сказали что ставят обходчик но метка должна присутствовать а то авто запуск не будет работать.

Добрый день,
сам факт реализации дистанционного запуска на автомобиле оборудованном штатным иммобилайзером, подразумевает использование одного из распознаваемых машиной ключей (чипа из ключа) в устройстве, называемом "ссылка"
Штатный ключ имеет чип-трансподер. Транспондер - это миниатюрный электронный чип, с постоянной памятью. Вложить в обходчик можно чип штатного ключа ( в этом случае у Вас на руках останется 1 ключ), либо рассмотреть установку так называемого бесчипового обходичка например iDatalink или Fortin, в этом случае на руках у Вас останутся все действующие ключи.


С Уважением, Юрий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Sertoll
Новичок
Сообщений: 22
Регистрация: 30.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.4.2013, 15:26

Вопрос к Автостудио. Скажите, для чего нужен "CAN адаптер can-pro" и можно ли обойтись без него? Речь идет о защите RAV4 2013 Автолисом.

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3303
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

23.4.2013, 15:37

Sertoll @ 23.4.2013, 17:26
Вопрос к Автостудио. Скажите, для чего нужен "CAN адаптер can-pro" и можно ли обойтись без него? Речь идет о защите RAV4 2013 Автолисом.

Добрый день,
если Вас интересует базовый вариант установки Автолиса, то в этом случае можно обойтись и без него, а все подключение реализовать "аналоговым" способом. Стоит так же учитывать, тот факт, что кан адаптер позволит минимизировать излишнее вмешательство в штатную проводку автомобиля. Установка кан адаптера может понадобиться, если Вам потребуется реализовать на базе Автолиса некоторые дополнительные функции - например, отключение штатного радиоканала от управления ЦЗ без условия в виде метки системы рядом с машиной, принудительная постановка системы в охрану и т.п.


С Уважением, Юрий.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.4.2013, 13:49

Я думаю всем понятно, что ни какая сигнализация не даст 100% защиты, вопрос только во времени. Так вот, есть такая вещь, услышал от одного электрика, одни умельцы делают следующее:
У каждой машины проложен кабель который включает в себя кучу различных проводов, отвечающие за различные действия машины, в том числе и запуск движка, и все эти проводки как правило одним цветом и их очень много, так вот, они делают разрыв этого кабеля, а потом вставляют на это место переходник. Приехал, машину поставил, переходник забрал и всё, что бы в ручную подобрать каждый проводок надо уйму времени в гаражных условиях, с их слов лучше противоугонки нет! Да, но только надо сразу понимать что гарантия по электрике сразу пропадает и делать это должен очень грамотный электрик.
Ни кто не слышал о такой защите, что думаете? Я реально задумался о ней.

KOTlin
Старожил
Сообщений: 1899
Регистрация: 28.2.2013
Город: Мурманская область, ЗАТО п.Видяево
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

24.4.2013, 13:59

Pekar @ 24.4.2013, 15:49
Я думаю всем понятно, что ни какая сигнализация не даст 100% защиты, вопрос только во времени. Так вот, есть такая вещь, услышал от одного электрика, одни умельцы делают следующее:
У каждой машины проложен кабель который включает в себя кучу различных проводов, отвечающие за различные действия машины, в том числе и запуск движка, и все эти проводки как правило одним цветом и их очень много, так вот, они делают разрыв этого кабеля, а потом вставляют на это место переходник. Приехал, машину поставил, переходник забрал и всё, что бы в ручную подобрать каждый проводок надо уйму времени в гаражных условиях, с их слов лучше противоугонки нет! Да, но только надо сразу понимать что гарантия по электрике сразу пропадает и делать это должен очень грамотный электрик.
Ни кто не слышал о такой защите, что думаете? Я реально задумался о ней.

Я реально знаю людей у которых это воплощено в жизнь, правда на других машинах, но ведь бензонасосы во многих машинах стоят в баке, а проводка идёт транзитом через салон, ну Вы меня поняли, к примеру о чём я wink.gif ... А то, что любая сигналка, эта вопрос времени, это совершенно верно smile.gif .
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт Плюс", МКПП, AWD, тёмно-синий металлик (221), 2019-н.в.
Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт", МКПП, AWD, светло-коричневый металлик (4T3), 2013-2019
Toyota Corolla E150, 2008-2013
ВАЗ-2115, 2002-2008
ВАЗ-21099, 2000-2002

autostudio.ru
Старожил
Сообщений: 3303
Регистрация: 28.12.2011
Город: Москва
Авто: другое

24.4.2013, 14:34

Pekar @ 24.4.2013, 15:49
Я думаю всем понятно, что ни какая сигнализация не даст 100% защиты, вопрос только во времени. Так вот, есть такая вещь, услышал от одного электрика, одни умельцы делают следующее:
У каждой машины проложен кабель который включает в себя кучу различных проводов, отвечающие за различные действия машины, в том числе и запуск движка, и все эти проводки как правило одним цветом и их очень много, так вот, они делают разрыв этого кабеля, а потом вставляют на это место переходник. Приехал, машину поставил, переходник забрал и всё, что бы в ручную подобрать каждый проводок надо уйму времени в гаражных условиях, с их слов лучше противоугонки нет! Да, но только надо сразу понимать что гарантия по электрике сразу пропадает и делать это должен очень грамотный электрик.
Ни кто не слышал о такой защите, что думаете? Я реально задумался о ней.

Добрый день,
правильно написал уважаемый KOTlin, то, что в салонной проводке расположено питание бензонасоса, и злоумышленнику не составит особого труда восстановить оборванную цепь. А во избежание отказа в гарантийном обслуживании автомобиля много проще более цивилизованно установить ссылка, который в свою очередь будет выполнять те же функции (замыкать/размыкать цепь проводов, отвечающих за запуск двигателя), наиболее правильно располагать подобного рода блокировки в подкапотном пространстве, что существенно может увеличить время поиска и деактивации, в особенности, если установлен электромеханический замок капота открывающийся при наличии метки в зоне считывания...Либо аналогичными функциями обладают современные "секретки", например ссылка или секретки Полярного волка- ссылка. И конечно не стоит все цело рассчитывать на то, что отдельно установленный кнопочный иммобилайзер будет обладать максимальными противоугонными свойствами. Так же не стоит пренебрегать другими рубежами охраны.
С Уважением, Юрий.

ссылка.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

25.4.2013, 10:52

Pekar @ 24.4.2013, 15:49
Я думаю всем понятно, что ни какая сигнализация не даст 100% защиты, вопрос только во времени. Так вот, есть такая вещь, услышал от одного электрика, одни умельцы делают следующее:
У каждой машины проложен кабель который включает в себя кучу различных проводов, ...


Тогда уж не кабель, а жгут проводов. Кабель - это много тонких металлических жил, переплетенных между собой и не изолированных друг от друга. В таком случае ни о каком переходнике речи быть не может.

Pekar @ 24.4.2013, 15:49
... отвечающие за различные действия машины, в том числе и запуск движка, и все эти проводки как правило одним цветом ...


Я подобное видел только однажды , на Москвиче 2141, перед тем, как АЗЛК закрыли: вся проводка была в белой изоляции, никаких других цветов ))).

Pekar @ 24.4.2013, 15:49
... и их очень много, так вот, они делают разрыв этого кабеля, а потом вставляют на это место переходник. Приехал, машину поставил, переходник забрал и всё, что бы в ручную подобрать каждый проводок надо уйму времени в гаражных условиях, с их слов лучше противоугонки нет!...


Очень похоже на перепиновку диагностического разъема с изготовлением переходника. Но, поскольку провода все-таки разные, то чуть повозившись, можно подключиться и напрямую. Так что, как вы верно указали выше "вопрос только во времени" , и оно не будет особо большим.

Pekar @ 24.4.2013, 15:49
... Да, но только надо сразу понимать что гарантия по электрике сразу пропадает и делать это должен очень грамотный электрик.
Ни кто не слышал о такой защите, что думаете? Я реально задумался о ней.


Вариант поможет при попытке быстрого угона, впрочем, как практически и все решения, когда пытаются организовать противоугонную защиту только с помощью одного устройства. Помогает некий комплекс мер, затрудняющий диагностику блокировки двигателя , а также доступ к ней.

Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

Pekar
Активный пользователь
Сообщений: 229
Регистрация: 1.4.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

25.4.2013, 11:27

autostudio.ru @ 24.4.2013, 16:34
Добрый день,
правильно написал уважаемый KOTlin, то, что в салонной проводке расположено питание бензонасоса, и злоумышленнику не составит особого труда восстановить оборванную цепь. А во избежание отказа в гарантийном обслуживании автомобиля много проще более цивилизованно установить ссылка, который в свою очередь будет выполнять те же функции (замыкать/размыкать цепь проводов, отвечающих за запуск двигателя), наиболее правильно располагать подобного рода блокировки в подкапотном пространстве, что существенно может увеличить время поиска и деактивации, в особенности, если установлен электромеханический замок капота открывающийся при наличии метки в зоне считывания...Либо аналогичными функциями обладают современные "секретки", например ссылка или секретки Полярного волка- ссылка. И конечно не стоит все цело рассчитывать на то, что отдельно установленный кнопочный иммобилайзер будет обладать максимальными противоугонными свойствами. Так же не стоит пренебрегать другими рубежами охраны.


Я конечно не специалист, но вот такой вопрос, ну и что что злоумышленник восстановит питание бензонасоса? в этом кабеле на сколько я понимаю заложены цепи которые отвечают и за:
блок управления двигателя
блок управления КПП
блок управления электроусилителя руля
Электронный замок зажигания
Без восстановления этих цепей, на одном бензонасосе не уедешь..
Или я что то не так понимаю?

Gelo71
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 13.4.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.4.2013, 16:07

Maxxxx71 @ 22.4.2013, 13:10
Функционал RF модуля какой? Считать метку (если не прав поправьте).
Так какого мне нужен большой радиус действия сигнала? Т.к. двигатель работает и без метки, хоть она за 1000 км от машины.
Главное начать движение. Так метка у меня в какрмане, я в салоне, метр - полтора от кармана до метки. На кой ляд большой радиус?


RF модуль имеет связь с цифровым радио рэле, если оно будет экранировано, то в местах с повышенными радио помехами можно поиметь проблемы.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора

Gelo71
Новичок
Сообщений: 97
Регистрация: 13.4.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

25.4.2013, 16:50

Pekar @ 24.4.2013, 18:49
Я думаю всем понятно, что ни какая сигнализация не даст 100% защиты, вопрос только во времени. Так вот, есть такая вещь, услышал от одного электрика, одни умельцы делают следующее:
У каждой машины проложен кабель который включает в себя кучу различных проводов, отвечающие за различные действия машины, в том числе и запуск движка, и все эти проводки как правило одним цветом и их очень много, так вот, они делают разрыв этого кабеля, а потом вставляют на это место переходник. Приехал, машину поставил, переходник забрал и всё, что бы в ручную подобрать каждый проводок надо уйму времени в гаражных условиях, с их слов лучше противоугонки нет! Да, но только надо сразу понимать что гарантия по электрике сразу пропадает и делать это должен очень грамотный электрик.
Ни кто не слышал о такой защите, что думаете? Я реально задумался о ней.


Я так понимаю речь идет о Кан шине. В новом Рафе их вроде две, моторная и салонная. Есть машины и с 4 Кан шинами.
В Тайоте и не только есть не приятная для владельца но приятная для жулика функция, это возможность через диогностический разъем управлять автомобилем. Возможно стереть или прописать другой чип имобилайзера и после этого беспрепятственно также через этот же разъем запустить двигатель при условии отсутствия внештатных блокирующий систем. Есть разные варианты защиты этого разъема вплоть до выноса его под капот. Но в современных авто всю Кан шину не спрячешь она есть в салоне вразных местах и взять ее не проблема. В некоторых случаях она идет в доль кузова, сверится дырка внужном месте, до стают на ружу шину и работают с ней.
Так же жулик может тупо принести с собой блок управления двигателем в котором также отключен иммобилайзер или он принесет свой чип. Откроет капот вытащит два разъема из вашего ЭБУ воткнет их в свой блок и поехал.
Можно проще но дороже. Один жулик у машины второй возле вас в магазине, транслируют ваш трансподер открывают и уезжают.
Есть еще один способ простой и не дорогой. Если откроют капот, то пофигу сколько цепей у вас разорвано и каких и сколько имобилов, секреток, сигналок, стоит все равно уедут и некто восстанавливать ваши заблокированные цепи не будет. Рассказывать не буду, что бы руководство к действию пионерам не распространять, кто в курсе тот знает.
Защита капота очень важный рубеж, не игнорируйте это и обращайтесть только к профессионалам. Установленный замок капота для галочки не задержет дольше 3 минут. У нового Рафа совсем плохо с капотом, только к спецам и только к проверенным.
PS: рвать цепь бензанососа можно но неэффективно достаточно бросить перемычку с габаритов они идут там же в пучке проводов что и питание бензанососа, это 2 минуты максимум. Есть погружные реле ставятся прямо в нутро бака, но нужно качественно защитить доступ к заборнику.
Крутость Джипа определяется способностью обходиться без трактора

Capella
Активный пользователь
Сообщений: 247
Регистрация: 15.2.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

26.4.2013, 21:46

Буду признателен, если уделите время полному дилетанту в области охраны.
Тема охраны до покупки РАВа мне была совсем неизвестна, теперь пытаюсь найти оптимальное решение, вопрос в деньгах пока не стоит, просто теория.
Правильно ли я понимаю, что достаточным для охраны будет следущий набор:
1. Пандора 5000 сигнализация.
2. Внештатный иммобилайзер, например Пандект (тут я путаюсь, цельный ли это комплекс или дополнение к сигналке)
3. Защита капота, полагаю электромеханическая.
Коробка автомат.
Если я написал бред, простите, правда тема далека от моего понимания с моими двумя высшими нетехническими образованиями )))
Как эксплуатируется авто:
- ночью на охраняемой стоянке (метров 600 от дома через дома 9-жки);
- днем стоит возле работы на неохраняемой стоянке, т.е. весь день в кругу массы таких же авто;
- выходные как у многих - торговые центры, кинотеатры, т.е. тоже неохранямые стоянки.
Нужен ли предзапуск - не знаю, авто дизельное, ставить вебасто пока (пока!) не собираюсь, учитывая, что это Днепропетровск, морозы бывают, н оне круглый год.
Но если припрет, буду ставить зимой, т.е. исключать установку вебасто пока нельзя, т.е. запуск вебасто пока иду до стоянки рассматривать нужно, а охрану надо ставить уже.
Спутник и управление с телефона не рассматриваю, но если у вас будут аргументы - пересмотрю.
Буду признателен за советы.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

27.4.2013, 12:06

Добрый день.

Capella @ 26.4.2013, 23:46
Буду признателен, если уделите время полному дилетанту в области охраны.
Тема охраны до покупки РАВа мне была совсем неизвестна, теперь пытаюсь найти оптимальное решение, вопрос в деньгах пока не стоит, просто теория.
Правильно ли я понимаю, что достаточным для охраны будет следущий набор:
1. Пандора 5000 сигнализация.


Отличный выбор.

Capella @ 26.4.2013, 23:46
2. Внештатный иммобилайзер, например Пандект (тут я путаюсь, цельный ли это комплекс или дополнение к сигналке)


Не нужно, т.к. в состав Пандоры 5000 иммобилайзер с метками и радиореле блокировки двигателя включен.

Capella @ 26.4.2013, 23:46
3. Защита капота, полагаю электромеханическая.


Однозначно. Ппри этом не забываем о следующих вещах: а) блокировка с помощью радиореле должна быть выполнена в моторном отсеке; б) для управления замками капота необходимо использовать цифровой модуль НМ-05 - ссылка, - при этом располагаться он тоже должен в моторном отсек; в) должно быть предусмотрено аварийное питание от АКБ в салон автомобиля. Тогда при разряде АКБ можно будет достаточно просто запитать автомобиль из салона от внешнего источника питания, и штатным для сигнализации способом разблокировать замки капота. При этом аварийные тросы замков капота убираются поглубже, чтобы воспользоваться ими можно было только в крайнем случае и в условиях автосервиса (с ямы, с подъемника или только после достаточно серьезной разборки салона автомобиля).

Capella @ 26.4.2013, 23:46
Коробка автомат.
Если я написал бред, простите, правда тема далека от моего понимания с моими двумя высшими нетехническими образованиями )))
Как эксплуатируется авто:
- ночью на охраняемой стоянке (метров 600 от дома через дома 9-жки);
- днем стоит возле работы на неохраняемой стоянке, т.е. весь день в кругу массы таких же авто;
- выходные как у многих - торговые центры, кинотеатры, т.е. тоже неохранямые стоянки.
Нужен ли предзапуск - не знаю, авто дизельное, ставить вебасто пока (пока!) не собираюсь, учитывая, что это Днепропетровск, морозы бывают, н оне круглый год.
Но если припрет, буду ставить зимой, т.е. исключать установку вебасто пока нельзя, т.е. запуск вебасто пока иду до стоянки рассматривать нужно, а охрану надо ставить уже.


имхо, автозапуск лучше сделать, тем более имеется решение в виде бесключевых обходчиков иммобилайзера, например - ссылка. Не придется жертвовать одним из ключей автомобиля, делать запасные и т.п.. Мало того, что прогрев перед началом движения необходим любому двигателю, салон тоже будет прогреваться быстрее. Летом же можно оставить включенным кондиционер, и , воспользовавшись автозапуском, вы сядете уже в охлажденный салон.

Далее, если все-таки будет предпусковой подогреватель, то учтите: такие устройства прилично разряжают АКБ. Совместное использование ППД и автозапуска позволяет избежать этого: подав сигнализацией команду на включение ППД , вы прогреете до определенной температуры двигатель, а потом осуществите автозапуск (на теплом движке это произойдет легче и безболезно для здоровья агрегата), при этом АКБ успеет подзарядиться. Пандора обладает функцией, когда автозапуск происходит автоматически после определенного времени работы ППД или при достижении определнной температуры двигателя (программируется в настройках системы).

Capella @ 26.4.2013, 23:46
Спутник и управление с телефона не рассматриваю, но если у вас будут аргументы - пересмотрю.


Тогда ваш выбор нелогичен, поскольку в 5000-й есть и GSM, и GPS, и GPRS. Но отговаривать не буду, т.к. зачастую дальности действия обычного ЖК-брелока не хватает, тем более в крупных торговых центрах. Да и возможности системы существенно расширяются.

Capella @ 26.4.2013, 23:46
Буду признателен за советы.


Если еще какие вопросы будут - задавайте, буду рад помочь.

С уважением,
Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

27.4.2013, 12:07

))
С уважением,
Вадим, ссылка.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

27.4.2013, 12:07

Ошибка...
С уважением,
Вадим, ссылка.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

27.4.2013, 12:10

Модераторы, пожалуйста , последние мои сообщения уберите, кроме ответа...

С уважением,
Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

an2drago
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 6.1.2013
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

27.4.2013, 12:26





Если еще какие вопросы будут - задавайте, буду рад помочь.

С уважением,
Вадим, СТО1.
[/quote]

Добрый день. Вопрос сначала написал в соседней ветке.
Но по теме будет здесь.
Что выдумаете по системе блэк баг слэйв. Есть опыт установки на рав 4.
И корректно ли ее сравнивать с п3900 и п5000 также имеющих слэйв.

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

27.4.2013, 12:47

an2drago @ 27.4.2013, 14:26
Добрый день. Вопрос сначала написал в соседней ветке.
Но по теме будет здесь.
Что выдумаете по системе блэк баг слэйв. Есть опыт установки на рав 4.
И корректно ли ее сравнивать с п3900 и п5000 также имеющих слэйв.


Там же и ответил. Единственное, что хочу добавить: в указанных вами моделях Пандоры уже есть ГСМ-модули в комплекте (в 5000-й еще и GPS) и возможность реализации автозапуска.

С уважением,
Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

Capella
Активный пользователь
Сообщений: 247
Регистрация: 15.2.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

27.4.2013, 23:08

АВТО-АСС @ 27.4.2013, 12:47
С уважением,
Вадим, СТО1.

Спасибо огромное за советы, буду разбираться дальше.
Был бы в России, не задумываясь приехал бы к вам. Спасибо!!

sergisette
Старожил
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

28.4.2013, 1:20

а как вам система exellent revo3?

АВТО-АСС
Старожил
Сообщений: 368
Регистрация: 8.4.2010
Город: Москва
Авто: другое авто

28.4.2013, 9:23

sergisette @ 28.4.2013, 3:20
а как вам система exellent revo3?


Добрый день.

Потенциал системы - огромный, по функциям и гибкости настроек - равных нет, приложение для смартфона - лучшее, с чем приходилось иметь дело. Но пока еще не до конца отлажено программное обеспечение (в основном это касается работы меток на 2,4 ггц). Мы чуть подождем предлагать эти системы нашим клиентам.

С уважением,
Вадим, СТО1.
С уважением,
Вадим, ссылка.

Вернуться в “Сигнализации и другие методы защиты 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0