Добрый день.
Capella @ 26.4.2013, 23:46
Буду признателен, если уделите время полному дилетанту в области охраны.
Тема охраны до покупки РАВа мне была совсем неизвестна, теперь пытаюсь найти оптимальное решение, вопрос в деньгах пока не стоит, просто теория.
Правильно ли я понимаю, что достаточным для охраны будет следущий набор:
1. Пандора 5000 сигнализация.
Отличный выбор.
Capella @ 26.4.2013, 23:46
2. Внештатный иммобилайзер, например Пандект (тут я путаюсь, цельный ли это комплекс или дополнение к сигналке)
Не нужно, т.к. в состав Пандоры 5000 иммобилайзер с метками и радиореле блокировки двигателя включен.
Capella @ 26.4.2013, 23:46
3. Защита капота, полагаю электромеханическая.
Однозначно. Ппри этом не забываем о следующих вещах: а) блокировка с помощью радиореле должна быть выполнена в моторном отсеке; б) для управления замками капота необходимо использовать цифровой модуль НМ-05 -
ссылка, - при этом располагаться он тоже должен в моторном отсек; в) должно быть предусмотрено аварийное питание от АКБ в салон автомобиля. Тогда при разряде АКБ можно будет достаточно просто запитать автомобиль из салона от внешнего источника питания, и штатным для сигнализации способом разблокировать замки капота. При этом аварийные тросы замков капота убираются поглубже, чтобы воспользоваться ими можно было только в крайнем случае и в условиях автосервиса (с ямы, с подъемника или только после достаточно серьезной разборки салона автомобиля).
Capella @ 26.4.2013, 23:46
Коробка автомат.
Если я написал бред, простите, правда тема далека от моего понимания с моими двумя высшими нетехническими образованиями )))
Как эксплуатируется авто:
- ночью на охраняемой стоянке (метров 600 от дома через дома 9-жки);
- днем стоит возле работы на неохраняемой стоянке, т.е. весь день в кругу массы таких же авто;
- выходные как у многих - торговые центры, кинотеатры, т.е. тоже неохранямые стоянки.
Нужен ли предзапуск - не знаю, авто дизельное, ставить вебасто пока (пока!) не собираюсь, учитывая, что это Днепропетровск, морозы бывают, н оне круглый год.
Но если припрет, буду ставить зимой, т.е. исключать установку вебасто пока нельзя, т.е. запуск вебасто пока иду до стоянки рассматривать нужно, а охрану надо ставить уже.
имхо, автозапуск лучше сделать, тем более имеется решение в виде бесключевых обходчиков иммобилайзера, например -
ссылка. Не придется жертвовать одним из ключей автомобиля, делать запасные и т.п.. Мало того, что прогрев перед началом движения необходим любому двигателю, салон тоже будет прогреваться быстрее. Летом же можно оставить включенным кондиционер, и , воспользовавшись автозапуском, вы сядете уже в охлажденный салон.
Далее, если все-таки будет предпусковой подогреватель, то учтите: такие устройства прилично разряжают АКБ. Совместное использование ППД и автозапуска позволяет избежать этого: подав сигнализацией команду на включение ППД , вы прогреете до определенной температуры двигатель, а потом осуществите автозапуск (на теплом движке это произойдет легче и безболезно для здоровья агрегата), при этом АКБ успеет подзарядиться. Пандора обладает функцией, когда автозапуск происходит автоматически после определенного времени работы ППД или при достижении определнной температуры двигателя (программируется в настройках системы).
Capella @ 26.4.2013, 23:46
Спутник и управление с телефона не рассматриваю, но если у вас будут аргументы - пересмотрю.
Тогда ваш выбор нелогичен, поскольку в 5000-й есть и GSM, и GPS, и GPRS. Но отговаривать не буду, т.к. зачастую дальности действия обычного ЖК-брелока не хватает, тем более в крупных торговых центрах. Да и возможности системы существенно расширяются.
Capella @ 26.4.2013, 23:46
Буду признателен за советы.
Если еще какие вопросы будут - задавайте, буду рад помочь.
С уважением,
Вадим, СТО1.