Добрый день, рискнул воспользоваться процедурой мойки двигателя и на первый взгляд всё было хорошо. Помыл двигатель мойкой высокого давления, мыло не использовал, струю близко к важным элемантам (провода, штекеры датчиков, датчики) не прислонял и старался не направлять, в большей степени просто пыль отбил и маслянные подтёки в паре мест. Сразу после мойки автомобиль завёлся без проблем и работал хорошо.
Компрессором ничего сразу не продувал. Погода была жаркая, солнышко пекло, оставил на пол дня сушиться под открытым небом. Проблемы возникли на второй день. Причём не сразу, а после пробега в 40 км и заправки полного бака бензина.
Проблема выражается несколькими способами:
1) Периодически (очень редко) во время движения автомобиля пропадает тяга - лечится утоплением педали в пол, АКПП включает нижнюю передачу, обороты ДВС подскакивают, я отпускаю педаль газа и автомобиль сразу оживает и далее какое то время катается резво как раньше во всём диапазоне скорость и оборотов двигателя;
2) После непродолжительной стоянки горячего мотора. Например приехал в магазин, забежал купил булку хлеба - сел в авто, завёл его, а мотор начинает работать нестабильно, с ритмичными провалами оборотов ХХ с 800 до 500, варианта лечения два: подождать примерно минутку после чего мотор начинает работать стабильно, либо опять таки давануть на педаль газа повысив обороты выше 3000.
Попытался полечить следующими способами:
- взял компрессор и продул все доступные штекеры, датчики, соединения проводов, снял ВВ провода, продул свечные колодцы, сами провода, отцепил их от катушек продул катушки, штекеры катушек и т.п.;
- проверил бензонасос путём снятия обратки и замера напора, за 30 секунд набегает примерно 0,5 литра бензина;
- заменил свечи (правда на не новые, а просто другие) - эффекта не дало;
- пробовал ловить причину на "горячую", завёл автомобиль после непродолжительной стоянки и пока обороты плавают и проваливаются бежал дёргать ВВ провода, зависимости поймать не удалось, пока что показалось если выдернуть один провод (любой) и вернуть его на место обороты сразу становятся нормальными;
- просто ради интереса отключал датчик абсолютного давления во впускном коллектора из положительных эффектов автомобиль стал рвать с месте как зверюга, из отрицательных - загорался чек, запах из выхлопной трубы давал знать о том, что смесь оооочень богатая, а обороты были немного нестабильные, но провалов не возникало (т.е. не оно).
Вопрос, может я где то упустил что продуть нужно? Какие то датчики имеются спрятанные внизу, за чем нибудь? Ещё какие то мысли?