ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.8.2019, 11:25

Добрый день, рискнул воспользоваться процедурой мойки двигателя и на первый взгляд всё было хорошо. Помыл двигатель мойкой высокого давления, мыло не использовал, струю близко к важным элемантам (провода, штекеры датчиков, датчики) не прислонял и старался не направлять, в большей степени просто пыль отбил и маслянные подтёки в паре мест. Сразу после мойки автомобиль завёлся без проблем и работал хорошо.
Компрессором ничего сразу не продувал. Погода была жаркая, солнышко пекло, оставил на пол дня сушиться под открытым небом. Проблемы возникли на второй день. Причём не сразу, а после пробега в 40 км и заправки полного бака бензина.
Проблема выражается несколькими способами:
1) Периодически (очень редко) во время движения автомобиля пропадает тяга - лечится утоплением педали в пол, АКПП включает нижнюю передачу, обороты ДВС подскакивают, я отпускаю педаль газа и автомобиль сразу оживает и далее какое то время катается резво как раньше во всём диапазоне скорость и оборотов двигателя;
2) После непродолжительной стоянки горячего мотора. Например приехал в магазин, забежал купил булку хлеба - сел в авто, завёл его, а мотор начинает работать нестабильно, с ритмичными провалами оборотов ХХ с 800 до 500, варианта лечения два: подождать примерно минутку после чего мотор начинает работать стабильно, либо опять таки давануть на педаль газа повысив обороты выше 3000.
Попытался полечить следующими способами:
- взял компрессор и продул все доступные штекеры, датчики, соединения проводов, снял ВВ провода, продул свечные колодцы, сами провода, отцепил их от катушек продул катушки, штекеры катушек и т.п.;
- проверил бензонасос путём снятия обратки и замера напора, за 30 секунд набегает примерно 0,5 литра бензина;
- заменил свечи (правда на не новые, а просто другие) - эффекта не дало;
- пробовал ловить причину на "горячую", завёл автомобиль после непродолжительной стоянки и пока обороты плавают и проваливаются бежал дёргать ВВ провода, зависимости поймать не удалось, пока что показалось если выдернуть один провод (любой) и вернуть его на место обороты сразу становятся нормальными;
- просто ради интереса отключал датчик абсолютного давления во впускном коллектора из положительных эффектов автомобиль стал рвать с месте как зверюга, из отрицательных - загорался чек, запах из выхлопной трубы давал знать о том, что смесь оооочень богатая, а обороты были немного нестабильные, но провалов не возникало (т.е. не оно).

Вопрос, может я где то упустил что продуть нужно? Какие то датчики имеются спрятанные внизу, за чем нибудь? Ещё какие то мысли?

Андрей24
Старожил
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.8.2019, 11:47

ValentinV @ 7.8.2019, 15:25
Добрый день, рискнул воспользоваться процедурой мойки двигателя и на первый взгляд всё было хорошо. Помыл двигатель мойкой высокого давления, мыло не использовал, струю близко к важным элемантам (провода, штекеры датчиков, датчики) не прислонял и старался не направлять, в большей степени просто пыль отбил и маслянные подтёки в паре мест. Сразу после мойки автомобиль завёлся без проблем и работал хорошо.
Компрессором ничего сразу не продувал. Погода была жаркая, солнышко пекло, оставил на пол дня сушиться под открытым небом. Проблемы возникли на второй день. Причём не сразу, а после пробега в 40 км и заправки полного бака бензина.
Проблема выражается несколькими способами:
1) Периодически (очень редко) во время движения автомобиля пропадает тяга - лечится утоплением педали в пол, АКПП включает нижнюю передачу, обороты ДВС подскакивают, я отпускаю педаль газа и автомобиль сразу оживает и далее какое то время катается резво как раньше во всём диапазоне скорость и оборотов двигателя;
2) После непродолжительной стоянки горячего мотора. Например приехал в магазин, забежал купил булку хлеба - сел в авто, завёл его, а мотор начинает работать нестабильно, с ритмичными провалами оборотов ХХ с 800 до 500, варианта лечения два: подождать примерно минутку после чего мотор начинает работать стабильно, либо опять таки давануть на педаль газа повысив обороты выше 3000.
Попытался полечить следующими способами:
- взял компрессор и продул все доступные штекеры, датчики, соединения проводов, снял ВВ провода, продул свечные колодцы, сами провода, отцепил их от катушек продул катушки, штекеры катушек и т.п.;
- проверил бензонасос путём снятия обратки и замера напора, за 30 секунд набегает примерно 0,5 литра бензина;
- заменил свечи (правда на не новые, а просто другие) - эффекта не дало;
- пробовал ловить причину на "горячую", завёл автомобиль после непродолжительной стоянки и пока обороты плавают и проваливаются бежал дёргать ВВ провода, зависимости поймать не удалось, пока что показалось если выдернуть один провод (любой) и вернуть его на место обороты сразу становятся нормальными;
- просто ради интереса отключал датчик абсолютного давления во впускном коллектора из положительных эффектов автомобиль стал рвать с месте как зверюга, из отрицательных - загорался чек, запах из выхлопной трубы давал знать о том, что смесь оооочень богатая, а обороты были немного нестабильные, но провалов не возникало (т.е. не оно).

Вопрос, может я где то упустил что продуть нужно? Какие то датчики имеются спрятанные внизу, за чем нибудь? Ещё какие то мысли?

Крышка трамблера
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.8.2019, 12:58

Андрей24 @ 7.8.2019, 14:47
Крышка трамблера

Забыл добавить, RAV 4 1998 правый руль, рестаил, трамблёра нет, пара катушек.

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

7.8.2019, 13:17

Почему то ютуб и прочие видеохостинги разворачивают моё видео на бок, хотя снимал держа телефон горизонтально и на компе видео нормальное (горизонтальное) и нигде нет встроенного редактора видео, видимо их поразил укус маркетолога. Извините конечно, но вот видео, нам нём видно как до перегазовки стрелка прыгает и проваливается, а после обороты ровные и прекрасные.

ссылка

Андрей24
Старожил
Сообщений: 423
Регистрация: 14.9.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.8.2019, 9:48

ValentinV @ 7.8.2019, 17:17
Почему то ютуб и прочие видеохостинги разворачивают моё видео на бок, хотя снимал держа телефон горизонтально и на компе видео нормальное (горизонтальное) и нигде нет встроенного редактора видео, видимо их поразил укус маркетолога. Извините конечно, но вот видео, нам нём видно как до перегазовки стрелка прыгает и проваливается, а после обороты ровные и прекрасные.

ссылка
победили проблему, просохло?
ALPHARD V, DBA-ANH10W, AS PLATINUM SELECTI0N 2, 2007/12
2400cc, BLACK 2WD

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

20.8.2019, 12:05

ValentinV @ 7.8.2019, 12:25
Вопрос, может я где то упустил что продуть нужно? Какие то датчики имеются спрятанные внизу, за чем нибудь? Ещё какие то мысли?

Датчик, спрятанный внизу, на катушечном движке - датчик положения коленвала. Его разъем под генератором. Может давать подобные эффекты при попадании воды в разъем.

ValentinV
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.11.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) правый руль

20.8.2019, 16:22

Андрей24 @ 20.8.2019, 12:48
победили проблему, просохло?

На 100% проблема не ушла, но стало явно легче после того как по трассе со скоростью 130-140 км ехал (немного опаздывал) примерно 1 час. Если раньше проблемы с оборотами были почти постоянно, то сейчас 1-2 раза в день, да и проходят как то легче - чуть педаль газа нажму и автомобиль оживает. Кстати как итог быстрой поезди автомобиль стал более отзывчивым на низких оборотах - видимо катализатор прочистился немного)
jushi @ 20.8.2019, 15:05
Датчик, спрятанный внизу, на катушечном движке - датчик положения коленвала. Его разъем под генератором. Может давать подобные эффекты при попадании воды в разъем.

Ближайшее время постараюсь его найти и почистить, туда точно не лазил. В самый плохой случай с оборотами у меня вообще были хлопки во впускном коллекторе. Где находится датчик детонации? Просто как то раз заправили авто смесью А-80 и АИ-92 (АЗС левая), эффект в работе двигателя был такой же как сейчас

jushi
Старожил
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль

21.8.2019, 12:07

ValentinV @ 20.8.2019, 17:22
Ближайшее время постараюсь его найти и почистить, туда точно не лазил. В самый плохой случай с оборотами у меня вообще были хлопки во впускном коллекторе. Где находится датчик детонации? Просто как то раз заправили авто смесью А-80 и АИ-92 (АЗС левая), эффект в работе двигателя был такой же как сейчас

О, датчик детонации будет сложнее найти. Он сзади двигателя под впускным коллектором. Туда вообще сложно подлезть.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0