Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

7.11.2012, 16:10

Другой пример, есть у меня механик который работает на официалов, а в свободное время на себя, так вы думаете где он оригинальное масло берет и какое он вам заливает когда вы на обязательное ТО приезжаете? Мне просто лень писать, таких примеров миллион....
а вы думаете в америке так никто не делает?
И еще смысл дилерского в том, что с пробегом все понятно. Не надо лезть в карфакс. просто надо посмотреть что было у дилера. там может быть не будет всех работ, но будут пробеги.
И еще. Обычно такие машины имеют и обслуживают их у дилера - ЛЮДИ НЕБЕДНЫЕ. и у которых ТАКАЯ МАШИНА НЕ ОДНА. а само по себе - это уже важный аргумент в пользу того что среди дилерских выбор нормальной тачки с неубойным пробегом будет шире. Аналогичная американка в шоколаде - это РЕДЧАЙ!ШИЙ случай. И как раз потому что он будет редчайший - он не будет кардинально дешевле европейки

Secret
Старожил
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.12.2012, 20:17

лично меня америкос смущает тем что все отзывные кампании тойоты связанны с америкосами.
но дилерская - тоже легко может быть с подвохом. очень частое явление - дилеровскую обслуживают у дилера скажем тык 50-60 до большого ТО, потом начинают обслуживать в гаражах и катаются ещё 50-100 тык, а потом сматывают эти самые 50-100 тык - полируют/химчистят (50-100 тык беру из головы для примера) и продают как дилерскую с небольшим пробегом.
это я к тому что любую машину нужно проверять вдоль и поперек не обращая внимание на наличие/отсутствие бумажек и официальность/не официальность

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.12.2012, 20:25

я с тобой полностью согласен
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Culicidae
Активный пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 8.9.2012
Город: Раменское
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.1.2013, 12:18

Большого опыта в покупках автомобилей у меня нет-скажу сразу. Но. Рав у меня дилерский,местный, а перед ним был Матрикс Тойота(не путать с хундаем), так вот матрикс чисто северо-американский рынок-канада-сша. брал его 5-летним с пробегом 80т миль-(карфакс авточек) брал на люберецком авторынке(!!!) и проехал на нем 4,5 года и 100т.миль. ничего! все ровно и с движком 1ZZ и с карабасом все в норме! и не продал бы, но подвернулась другая хорошая ТОЙОТА. мое мнение дело не в том откуда, а в том из под кого автомобиль. возможно, с матриксом мне повезло-при покупке я его даже на подъемник не возил,смотрел только визуально. а рав4 взял у человека, который купил себе взамен кайен(т.е. бабла у него не мерено) и все чеки и заказ наряды из тойоты-лосьостров он мне отдал-и его(рав) я тоже даже на подъемник не возил))отдал деньги и поставил в свой гараж. пока проехал 4,5т км все радует особенно толстая резина и 20см под килем. ну и то что это ТОЙОТА. как то так.
имхо
Если бы мы делали девушек, они бы никогда не ломались....ТОЙОТА

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

10.1.2013, 21:13

значит тебе просто везёт с машинками по жизни, иногда и после диллеров такое г...но всплывает sad.gifsad.gifsad.gif
это Вам не шубу в трусы заправлять.

aise
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 6.1.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.1.2013, 19:29

@ндрей @ 8.5.2009, 9:47
Еще бы добавил что у Америкосов анитикора ноль, болты обычные, пригневают уже у 5-ти летних вариантов как на наших тазиках.
5 летнний Америкос хуже 15 летнего японца в этом плане. yes.gif

Не согласен!!! У меня америкос (10 лет авто) состояние отличное, потому что по Москве не бегал и соль не видел.

aise
Новичок
Сообщений: 11
Регистрация: 6.1.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.1.2013, 19:34

Satellit @ 12.11.2011, 22:41
Какая резьба? Вы о чем? Хоть представление имеете о чем пишите? То что у них все в дюймах не значит что тоета специально для америки переделывает резьбу. lol.gif Комплектации у них как и у нас встречаются разные. Просто у них можно найти без ABS а к нам такие не поставлялись. Антикор ничем не отличается.
Покупка американца это точно такая же лотерея как и покупка со вторых рук.

Золотые слова!!!! biggrin.gif

Culicidae
Активный пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 8.9.2012
Город: Раменское
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.1.2013, 19:35

aise @ 20.1.2013, 21:29
Не согласен!!! У меня америкос (10 лет авто) состояние отличное, потому что по Москве не бегал и соль не видел.

И у меня америкосу(тойота матрикс) было 10 лет и 300т.км пробегу. из них 4,5 года и 160т.км по Москве и ее области-даже намека на ржавчину небыло и купил у меня ее первый же посмотревший.
Если бы мы делали девушек, они бы никогда не ломались....ТОЙОТА

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.3.2013, 18:54

Посмотрите фильм "угнать за 60 секунд". Но не то который новый, а тот, который 74 (кажется) года.
ВОт это я вам скажу фильм. Про то, что в США с машинами делали (и делают).
Там наглядная инструкция по вварке ВИН номера, переклепке маркировочных табличек и т.д.
Получите ни с чем несравнимое удовольствие.

RaFaella
Новичок
Сообщений: 18
Регистрация: 27.3.2013
Город: Сергиев Посад
Авто: RAV4 (1) левый руль

27.3.2013, 16:04

Американец американцу рознь. Конечно, гарантии вам никто не даст, и нарваться можно на что угодно.
Только и в нашем дилерском центре взяв б/у автомобиль ( сданный туда по трейд-ин), вы не получаете гарантии. Его история может быть выдуманной, а цена - завышенной.
Опять же, у меня есть пример друзей, купивших битую субарушку аутбек из США, которые ездят на ней уже 7 лет, а есть пример моих родителей, которые сдали свой Рено Сценик дилерам по трейд-ину, после того, как машина "посыпалась" и перекрестились. До сих пор переживают за нового хозяина...
the 1000 - miles - way begins from the first step... ©

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

27.3.2013, 16:23

По опыту своему и своих друзей ответил бы так:
Если брать америкоса,то или самому,если в танке,или у чела который гнал оттуда под себя,т.е. по любому от одного хозяина здесь.
Огромный минус гнать оттуда - покупать кота в мешке без возможности полной диагностики авто.
Получается выбор между риском но возможностью получить авто дешевле или с минимумом рисков но дороже.Каждый выбирает сам!
Спб,Рав4,2014,варик

grom707
Активный пользователь
Сообщений: 104
Регистрация: 1.4.2013
Город: Иркутск
Авто: RAV4 (2) левый руль

25.6.2013, 4:28

Всем добрый день!
Хотелось бы поделиться впечатлениями от эксплуатации РАВ 4 2002 г.в. америкоса, такой автомобиль был у моего отца. У меня самого сейчас дилерский 2005 г.в. рестайл.
Отец купил равчика в 2010 году, когда покупали, авто конечно был как игрушка. На момент покупки авто эксплуатировался три года в США и пять лет в Москве. Авто был куплен в бедной комплектации, из всех приблуд был только круиз контроль, обогрев зеркал и электропривод зеркал, даже небыло АБС, но несмотря на все это машина очень понравилась.
В объявлениях были еще два Равчика американца в богатой комплектации, но они были ушатаны. При гос. техническом осмотре нас завернули с желтыми габаритами, но блага вопрос был решен на месте. Далее я заметил что на автомобилях американского производства в выпускной коллектор установлены 4 датчика кислорода (лямдо зонда), т.е. два корректирующих смесь топлива и два контролирующих, у европейцев он стоит их два.
Это я потом уже прочитал, что американцы помешаны на экологии.
Так вот первая проблема это с датчиками кислорода:
Во первых: очень часто на СТО при замене масла в ДВС ломают один датчик кислорода при попытке сорвать масленый фильтр, когда фильтр срывается и мастер нечайно воротком куякс по датчику и ему приходит писец, но это когда предыдущий нерадивый мастер сильно затянул масляный фильтр. Вот и мы так попали! когда мы выехали с сервиса проехав 50 км загорелся чек.
Во вторых: поехали в сервис для того чтобы считать ошибку, но не тут все просто, заезжали в два сервиса, мастера подключив сканер утверждали что сгорели оба контролирующие кислородники причем в один момент и говорили надо менять оба датчика. Заехали в еще один сервис по совету одного знакомого вот он подключив сканер считал ошибку, потом долго думал, полистал книженцию и сказал что сгорел один датчик контролирующий (правый по ходу авто), а второй датчик процессор отключил сам, типа аварийный режим.
Датчиков в продаже на америкос не оказалось, пришлось заказывать. Заменив датчик все встало на свои места, все заработало. Нам сказали, что это часто происходит на рав 4 американцах, и действительно когда демонтировали датчик и он был поврежден, характер повреждения похож на круглый предмет, т.е. вороток.

На данных авто очень низкая шумоизоляция, на америкосе у отца, вообще голый металл и просто ковер, у меня же на европейце голый метал ковер и хоть кокой то войлок.

Выше было сказано, что на американцах кое какие запчасти отличаются от европейцев, по ходовке разницы я не заметил, но вот выпускной коллектор уже пример, он там свой стоит т.к. стоит четыре датчика кислорода и от европейца не подойдет, соответственно и подкапотная коса тоже другая.
Также у меня есть живой пример, только на камрюхе, у моего знакомого камри америкос и вот он решил заменить гранату. Приехал на СТО ему сказали пол часа делов и все, но когда сняли гранату и попытались воткнуть туда гранату от японца не тут то было, она не подошла (не помню по каким причинам). Обзвонив все магазины оказалось, что такой гранаты нет и она только на заказ, ему чисто повезло, что на какой то разборке чисто случайно оказался привод в сборе от такой же американской камри, кому то привозили на заказ, но чел. не выкупил. Так что вот такой бывает парадокс!
Когда мы покупали америкоса, у нас в Иркутске, их было единицы они только пошли, после всей замуты с правым рулем, мы лохонулись со спидометром. В объявлении было написано что пробег автомобиля составляет 113 т. км, мы как бы обрадоались, только после покупки до нас дошло что одометр то тоже в милях, т.е. пробег составляя в км. где-то около 170 т. км.
Через пол года эксплуатации америкоса у автомобиля глюконули мозги и навернулась короба, ремонт обошелся на тот момент 55 т. руб. после ремонта все было хорошо но осталась не излечимая болезнь, двойное включение первой передачи при переводе селектора из положения N в D.
Несмотря на большой пробег, двигатель масло не расходовал, был чистый внутри.
Так же через некоторое время эксплуатации я заметил, что вокруг заднего крепления релинга, начал слазить лак. Отец подъехав к кузовщикам, они посмотрели и сказали, что следов ДТП у авто, авто весь ровненький. А лак скорей всего повредили и он под действием агрессивной среды начал слазить.
В общем моему отцу и мне автомобиль очень понравился и на тот момент я решил, что если будет возможность то тоже буду брать себе РАВ 4 во втором кузове, но только не америкос, т.к. впечатления об автомобилях из США сложились не очень. Отец через два года РАВчика продал.
В марте 2013 года я стал счастливым обладателем дилерского ТОЙОТА РАВ 4 2005 г.в. (рестаил). Авто очень радует, есть конечно мелочи, но это мелочи.
Всем удачи!

vivan
Новичок
Сообщений: 51
Регистрация: 11.11.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.11.2014, 11:52

@ндрей @ 8.5.2009, 6:47
Еще бы добавил что у Америкосов анитикора ноль, болты обычные, пригневают уже у 5-ти летних вариантов как на наших тазиках.
5 летнний Америкос хуже 15 летнего японца в этом плане. yes.gif

Вам уважаемый наверное невдомек, что все америкрсы в японии собраны, а?

Dadanov
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2015
Город: Липецк
Авто: нет авто

10.7.2015, 20:43


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 679 )
Прикрепленный файл   rewrwqew.JPG

Не нашел нужную тему, если что перенесите вопрос.

Вопрос по приобретению авто, имеем:

- 2002 год, американец, привезен 2008 в Россию
- пробег 160 000 миль, механическая коробка МТ
- крашен, лобовое стекло заменено и задние
- на двери с руку сполз лак, чуть меньше на крыше и везде лак пополз
- сзади на дверце у стекла большой жук
- полный привод
- фары не родные, автозапуск
- на задних барабанные тормоза
- шумит правый подшипник на колесе
- птс дубликат

По езде, не дюже резвая, быстрее 80 не смог разогнать с непривычки на короткой дистанции
Цена 320 000

Подскажите ваше мнение? Сам не знаю, в черном цвете мне она нравится, цена нормальная, но едет не так резво как легковая, и красить ведь ее или частями или всю...
Варианты: или купить поповозку за 100 макс, или эту и любоваться из далека, а вблизи смотреть на облезший лак и думать вкладываться в нее или оставить, а потом проддам ли?

Culicidae
Активный пользователь
Сообщений: 152
Регистрация: 8.9.2012
Город: Раменское
Авто: RAV4 (2) левый руль

11.7.2015, 6:55


Цена 320 000

Подскажите ваше мнение? Сам не знаю, в черном цвете мне она нравится, цена нормальная, но едет не так резво как легковая, и красить ведь ее или частями или всю...
Варианты: или купить поповозку за 100 макс, или эту и любоваться из далека, а вблизи смотреть на облезший лак и думать вкладываться в нее или оставить, а потом проддам ли?
[/quote]
Мое мнение. Нужно ее смотреть толщиномером, может ее уже всю плохо покрасили после дтп и поэтому облез лак. Черный цвет на любителя конечно. Тормоза барабаны у многих америкосов и двиг наверное 1,8. Я бы сделал плюс 100т.р к бюджету и смотрел другое авто. Только на этом свет клином не сошелся, может другие и красить не надо и разгоняются половчее)))) я когда покупал пересмотрел штук 8-10 ушатаных черных и темносиних, (был у моей жены такой пунктик)а потом сел в сероголубой и проездил на нем долго и счастливо. Это я к тому, что не в цвете счастье бэушного авто. Удачи.
Если бы мы делали девушек, они бы никогда не ломались....ТОЙОТА

Dadanov
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.7.2015
Город: Липецк
Авто: нет авто

11.7.2015, 12:44

Culicidae @ 11.7.2015, 7:55
Мое мнение. Нужно ее смотреть толщиномером, может ее уже всю плохо покрасили после дтп и поэтому облез лак. Черный цвет на любителя конечно. Тормоза барабаны у многих америкосов и двиг наверное 1,8. Я бы сделал плюс 100т.р к бюджету и смотрел другое авто. Только на этом свет клином не сошелся, может другие и красить не надо и разгоняются половчее)))) я когда покупал пересмотрел штук 8-10 ушатаных черных и темносиних, (был у моей жены такой пунктик)а потом сел в сероголубой и проездил на нем долго и счастливо. Это я к тому, что не в цвете счастье бэушного авто. Удачи.


Покрашена вся (оползает вся), бита была, движка 2.0, ступица шумит нап переднем колесе. По бюджету тяжело добавлчять и этих нет. В ближайших областях нет предложений, какие понравились цена/цвет/модель. Сколько стоит покраска всего авто? В общем действительно взять не крашеную, не шумящую... пусть позже... но зачем этот гемор брать... все перекрашивать...? мне что делать больше нечего

RAV4 driver
Старожил
Сообщений: 427
Регистрация: 9.5.2010
Город: Караганда
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.7.2015, 12:30

Dadanov @ 11.7.2015, 18:44
Покрашена вся (оползает вся), бита была, движка 2.0, ступица шумит нап переднем колесе. По бюджету тяжело добавлчять и этих нет. В ближайших областях нет предложений, какие понравились цена/цвет/модель. Сколько стоит покраска всего авто? В общем действительно взять не крашеную, не шумящую... пусть позже... но зачем этот гемор брать... все перекрашивать...? мне что делать больше нечего


Проблема с кузовом - это ещё не всё sad.gif . Ступичный подшипник, если это единственный вопрос по ходовке, то всё не так плохо. Серьёзнее проблема - разобраться с плохим разгоном. Диагностику электрики сделать надо обязательно, состояние движка проверить. Ещё одна проблема подобных машин - катализатор. Судя по пробегу, предыдущие хозяева с ней уже должны были столкнуться. Поинтересуйся, как она была решена.

Smerg
Старожил
Сообщений: 3769
Регистрация: 12.4.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

30.7.2015, 8:34

Здорово, братцы! Сегодня, по каналу "Автоплюс" в программе "Подержанные автомобили" (в 19.45) анонсировали про ваш РАВ 2004 г.в....мож кому интересно.

Механика, передний привод, 2,0 л. РАВ 4/5

TAN
Старожил
Сообщений: 455
Регистрация: 1.6.2010
Город: Вологда
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.7.2015, 10:24

Это повтор от мая, скорее всего. Угораздило же ушатанную на экран выставить и опять трехдверку. Салон грязный, руль утерт и рассказывает про дорестайл(ЭБУ) без уточнения что в рестайле этой проблемы нет. Колпака тоже нет, резина не по погоде.
Надо же было такое придумать... на 5м54с.. старше 5 лет выходит из строя моторчик омывателя и стоит 7-8 т.р. lol.gif
85355-42040 4т.р. Бачок в сборе с трубой и с 2мя моторчиками в комплекте. biggrin.gif

ссылка
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

30.7.2015, 17:16

для несведующего покупателя это достаточно правильный репортаж - большинство таких машин действительно в ужасном состоянии у нас, т.к. основную массу ввезли из сша уже в поубитом состоянии

Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0