25.6.2013, 4:28
Всем добрый день!
Хотелось бы поделиться впечатлениями от эксплуатации РАВ 4 2002 г.в. америкоса, такой автомобиль был у моего отца. У меня самого сейчас дилерский 2005 г.в. рестайл.
Отец купил равчика в 2010 году, когда покупали, авто конечно был как игрушка. На момент покупки авто эксплуатировался три года в США и пять лет в Москве. Авто был куплен в бедной комплектации, из всех приблуд был только круиз контроль, обогрев зеркал и электропривод зеркал, даже небыло АБС, но несмотря на все это машина очень понравилась.
В объявлениях были еще два Равчика американца в богатой комплектации, но они были ушатаны. При гос. техническом осмотре нас завернули с желтыми габаритами, но блага вопрос был решен на месте. Далее я заметил что на автомобилях американского производства в выпускной коллектор установлены 4 датчика кислорода (лямдо зонда), т.е. два корректирующих смесь топлива и два контролирующих, у европейцев он стоит их два.
Это я потом уже прочитал, что американцы помешаны на экологии.
Так вот первая проблема это с датчиками кислорода:
Во первых: очень часто на СТО при замене масла в ДВС ломают один датчик кислорода при попытке сорвать масленый фильтр, когда фильтр срывается и мастер нечайно воротком куякс по датчику и ему приходит писец, но это когда предыдущий нерадивый мастер сильно затянул масляный фильтр. Вот и мы так попали! когда мы выехали с сервиса проехав 50 км загорелся чек.
Во вторых: поехали в сервис для того чтобы считать ошибку, но не тут все просто, заезжали в два сервиса, мастера подключив сканер утверждали что сгорели оба контролирующие кислородники причем в один момент и говорили надо менять оба датчика. Заехали в еще один сервис по совету одного знакомого вот он подключив сканер считал ошибку, потом долго думал, полистал книженцию и сказал что сгорел один датчик контролирующий (правый по ходу авто), а второй датчик процессор отключил сам, типа аварийный режим.
Датчиков в продаже на америкос не оказалось, пришлось заказывать. Заменив датчик все встало на свои места, все заработало. Нам сказали, что это часто происходит на рав 4 американцах, и действительно когда демонтировали датчик и он был поврежден, характер повреждения похож на круглый предмет, т.е. вороток.
На данных авто очень низкая шумоизоляция, на америкосе у отца, вообще голый металл и просто ковер, у меня же на европейце голый метал ковер и хоть кокой то войлок.
Выше было сказано, что на американцах кое какие запчасти отличаются от европейцев, по ходовке разницы я не заметил, но вот выпускной коллектор уже пример, он там свой стоит т.к. стоит четыре датчика кислорода и от европейца не подойдет, соответственно и подкапотная коса тоже другая.
Также у меня есть живой пример, только на камрюхе, у моего знакомого камри америкос и вот он решил заменить гранату. Приехал на СТО ему сказали пол часа делов и все, но когда сняли гранату и попытались воткнуть туда гранату от японца не тут то было, она не подошла (не помню по каким причинам). Обзвонив все магазины оказалось, что такой гранаты нет и она только на заказ, ему чисто повезло, что на какой то разборке чисто случайно оказался привод в сборе от такой же американской камри, кому то привозили на заказ, но чел. не выкупил. Так что вот такой бывает парадокс!
Когда мы покупали америкоса, у нас в Иркутске, их было единицы они только пошли, после всей замуты с правым рулем, мы лохонулись со спидометром. В объявлении было написано что пробег автомобиля составляет 113 т. км, мы как бы обрадоались, только после покупки до нас дошло что одометр то тоже в милях, т.е. пробег составляя в км. где-то около 170 т. км.
Через пол года эксплуатации америкоса у автомобиля глюконули мозги и навернулась короба, ремонт обошелся на тот момент 55 т. руб. после ремонта все было хорошо но осталась не излечимая болезнь, двойное включение первой передачи при переводе селектора из положения N в D.
Несмотря на большой пробег, двигатель масло не расходовал, был чистый внутри.
Так же через некоторое время эксплуатации я заметил, что вокруг заднего крепления релинга, начал слазить лак. Отец подъехав к кузовщикам, они посмотрели и сказали, что следов ДТП у авто, авто весь ровненький. А лак скорей всего повредили и он под действием агрессивной среды начал слазить.
В общем моему отцу и мне автомобиль очень понравился и на тот момент я решил, что если будет возможность то тоже буду брать себе РАВ 4 во втором кузове, но только не америкос, т.к. впечатления об автомобилях из США сложились не очень. Отец через два года РАВчика продал.
В марте 2013 года я стал счастливым обладателем дилерского ТОЙОТА РАВ 4 2005 г.в. (рестаил). Авто очень радует, есть конечно мелочи, но это мелочи.
Всем удачи!