Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.11.2011, 17:41

Какая резьба? Вы о чем? Хоть представление имеете о чем пишите? То что у них все в дюймах не значит что тоета специально для америки переделывает резьбу. lol.gif Комплектации у них как и у нас встречаются разные. Просто у них можно найти без ABS а к нам такие не поставлялись. Антикор ничем не отличается.
Покупка американца это точно такая же лотерея как и покупка со вторых рук.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

17.11.2011, 14:28

не смешите мои тапки.
Машины из америки - металолом. Я их много видел. не менять масло и 50 и 70 тыс км для американца - НОРМА,
За настолько редкими исключениями. что и говорить не хочется.
Зачем Это покупать то? Ну мало денег - займите. купите нормальную машину. Потом дороже выйдет.
И еще меня бесит спидометр в милях. ПРОСТО убивает.

Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.11.2011, 9:14

Sera @ 17.11.2011, 17:28
не смешите мои тапки.
Машины из америки - металолом. Я их много видел. не менять масло и 50 и 70 тыс км для американца - НОРМА,
За настолько редкими исключениями. что и говорить не хочется.
Зачем Это покупать то? Ну мало денег - займите. купите нормальную машину. Потом дороже выйдет.
И еще меня бесит спидометр в милях. ПРОСТО убивает.


Я и у нас такие встречал. И по 40 и по 50 не меняли масло. А американка у меня была в такой богатой комплектации, что европейки и рядом не стояли. Просто при покупке надо реально тестить авто, а не прыгать от счастья что втюхал бабло и теперь у тебя авто как у Васи или Пети.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.12.2011, 9:55

тесть не тесть. - покупать американку - глупо. ЛЮБУЮ.
Кроме маскл каров, потому что в европе их просто не делали.
Все остальное, покупаемое из америки - выходит боком. проверено неоднократно

navi_storm
Новичок
Сообщений: 3
Регистрация: 20.1.2012
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (2) левый руль

20.2.2012, 13:12

Господа!!! покупать любое авто б\у это лотерея! А у кого какие проблемы, так это, извините, и есть лотерея! А брать америкоса можно, только - двигатель промываем, масло меняем в раздатке, заднем диффе, коробке, и соответственно филтры - и радуемся езде. А если коробка дергаться начинает - перепаиваем (перепрошиваем) блок управления, после как по маслу.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

18.3.2012, 11:29

а зачем все это надо, если можно купить дилерскую тачку и не иметь проблем?

Кроме того, у дилерской тачки будет 150 л/с, а у американски с ее 2,4 - больше. И больше получается налог и страховка. не критично больше но тоже аргумент.

smit81
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.3.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.3.2012, 14:13

Доброго всем, подскажите пожалста основные отличия рестайлинговых рафов америкосов и европеек? Ну кроме того что америкосы все убитые, так как это субъективно всё. У друга был Хайлендер америкос 2003 года, он отъездил 4 года и менял лишь крестовины, термостат, лямбды, пробивал катализатор ну и т.д по мелочам и всё.... А то что они приходят оттуда все залитые кетчупом внутри, так химчистки же есть, считаю что это не параметр для выбора. Стою перед выбором так как америкосы подешевше чуть, не оставьте без внимания. Спасибо всем заранее.

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

23.3.2012, 14:27

smit81 @ 23.3.2012, 16:13
Доброго всем, подскажите пожалста основные отличия рестайлинговых рафов америкосов и европеек? Ну кроме того что америкосы все убитые, так как это субъективно всё. У друга был Хайлендер америкос 2003 года, он отъездил 4 года и менял лишь крестовины, термостат, лямбды, пробивал катализатор ну и т.д по мелочам и всё.... А то что они приходят оттуда все залитые кетчупом внутри, так химчистки же есть, считаю что это не параметр для выбора. Стою перед выбором так как америкосы подешевше чуть, не оставьте без внимания. Спасибо всем заранее.

почитайте:
ссылка
Спб,Рав4,2014,варик

smit81
Новичок
Сообщений: 20
Регистрация: 16.3.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (2) левый руль

26.3.2012, 16:43

Рафаил4 @ 23.3.2012, 16:27
почитайте:
ссылка

Там ведь про 3-й РАВ, а я за РАВ2 рестайлинг интересовался (2004-2005). Может кто знает у них устанили проблемму с мозгами АКПП, которая часто всплывала на дорестайле. Также хотелось узнать про электронные примочки типа VSC они есть и на американцах или только на европе?

Рафаил4
Старожил
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

26.3.2012, 16:45

smit81 @ 26.3.2012, 18:43
Там ведь про 3-й РАВ, а я за РАВ2 рестайлинг интересовался (2004-2005). Может кто знает у них устанили проблемму с мозгами АКПП, которая часто всплывала на дорестайле. Также хотелось узнать про электронные примочки типа VSC они есть и на американцах или только на европе?

О проблем с мозгами на втором рестайле ничего не слышал.Это болячка второго дорестайла
Спб,Рав4,2014,варик

deavil
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 11.5.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (3) левый руль

13.5.2012, 6:37

С американцами не всё так однозначно. Я взял американца 2005 года и не вижу в нём больше половины недостатков описанных в теме. Правда перед покупкой пробивал машину по карфаксу и убедился что все ТО машина проходила вовремя, в ДТП не участвовала и пробег реальный.
Комплектация: 2AZ-FE, ABS, TRC, VSC, TPMS (датчики давления в шинах), мультируль, управление магнитолой с руля, противотуманки, кондиционер. Сборка Япония.

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

5.8.2012, 14:05

Давненько я такой ахинеи про Американцев не читал, спасибо поржал!

Последние две мои машины из Америки и вот почему:
- Во первых проверенная история авто (карфакс, авточек) плюс я зарегистрировался www.toyota.com и получил подробную распечатку по своей машине (когда и где масло менялось, когда ТО проходила и т.д.)
- Во вторых как правило хорошая комплектация (заводская тонировка, климат, кожа и т.д.)
- В третьих дешевле Европейцев.

По поводу минусов: О каких минусах и косяках можно говорить если Американец все равно Made in Japan???

Sera "И еще меня бесит спидометр в милях. ПРОСТО убивает." Раскрой глаза под милями есть километры.
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

deavil
Новичок
Сообщений: 57
Регистрация: 11.5.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: RAV4 (3) левый руль

5.8.2012, 14:35

Kar4ak @ 5.8.2012, 20:05
Раскрой глаза под милями есть километры.

+1. Я уже даже привык мили в километры на суточнике пересчитывать в уме. Кстати, второй вариант решения проблемы - замена приборки на евро- или японо-аналог.

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.9.2012, 18:40

Последние две мои машины из Америки и вот почему:

Это как религия:)) не надо объяснять почему.
С таким же успехом вы могли бы объяснить почему вера в Христа предпочтительнее для вас чем буддизм. Не более

- Во первых проверенная история авто (карфакс, авточек)

Это даже не смешно. Информация туда попадает далеко не из всех автосервисов.
Огромное количество случаев, когда по карфаксу машина - шоколад, а приезжает наполированная рухлядь.

плюс я зарегистрировался www.toyota.com и получил подробную распечатку по своей машине (когда и где масло менялось, когда ТО проходила и т.д.)

Точно такой же бред как и про карфакс. Ну ей-богу как дети. На заборе тоже Х-Й написано - но за ним лежат дрова. Что дальше? Может вы еще и газетам верите?, или стесняюсь спросить, Президенту?

- Во вторых как правило хорошая комплектация (заводская тонировка, климат, кожа и т.д.)

Далеко не все американки укомплектованы богаче европеек. ДАЛЕКО НЕ ВСЕ! Те, которые богаче по комплектации, с малым пробегом (что для америки вообще нонсенс), и которые в действительно неплохом состоянии при этом - необычайно редки, и стоят при этом даже в США заметно дороже своих ушатанных заокеанских собратьев, приближаясь по цене (с учетом доставки и таможни) к европейкам. Отчего все это мероприятие, учитывая остающиеся недостатки американских машин - утрачивает смысл.

- В третьих дешевле Европейцев.
только потом затраты на ремонт в первые годы эксплуатации этих машин - как правило, перекрывают экономию от покупки. Знаем, плавали.

По поводу минусов: О каких минусах и косяках можно говорить если Американец все равно Made in Japan??

Минусы - они не от страны сборки зависят, а от страны в которой авто эксплуатируется. В США нет культуры обслуживания автомобиля. Там это как ботинки - стоптались - выкинул и купил новые. Машины там не обслуживают ВООБЩЕ. И при этом пробег 100-150 тыс км в год - просто норма для обычного американца живущего не в мегаполисе. а в т.н. одноэтажной америке.
Поэтому когда я слышу рассказы про идеальные автомобили из США с небольшим пробегом и в идеальном состоянии, единственное что приходит на ум - песенка Лисы Алисы и Кота Базилио из мультфильма "буратино". Слова ее желающие найдут в интернете сами.

Раскрой глаза под милями есть километры.
я в курсе вообще то. И еще в курсе, что есть т.н. канадский вариант. где большими цифрами км/ч, а маленькими - мили. Не надо думать, что одному Вам доступны сакральные знания о милях и километрах.Мне просто сами по себе мили не нравятся, как кому то блондинки. Я имею на это право, потому что это моя покупка и я сам решу на что я истрачу свои деньги. На машину с приборкой в милях - точно не истрачу.
А замена приборки - это дополнительные затраты и времени и денег, которые опять же снижают разрыв в цене между европейкой и американкой.

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

14.10.2012, 14:01

А вы все продолжаете нести чушь! Совершенно не хочется вам помогать, отвечу лишь для того что бы вы не вводили в заблуждение других людей.
Это как религия:)) не надо объяснять почему.

Какая религия, акститсь! Это сухой и безжалостный расчет!

Это даже не смешно. Информация туда попадает далеко не из всех автосервисов.
Огромное количество случаев, когда по карфаксу машина - шоколад, а приезжает наполированная рухлядь.

Кроме всего прочего нужно уметь сопоставлять факты и видеть картину в общем, естественно один карфакс это не стопроцентная гарантия.
Ну ей-богу как дети. На заборе тоже Х-Й написано - но за ним лежат дрова. Что дальше?
А дальше суровый приговор smile.gif В Америке с этим жестко борются (с подлогом документов естественно)
Может вы еще и газетам верите?, или стесняюсь спросить, Президенту?

Я даже своей маме давно не верю sad.gif
Минусы - они не от страны сборки зависят, а от страны в которой авто эксплуатируется. В США нет культуры обслуживания автомобиля. Там это как ботинки - стоптались - выкинул и купил новые. Машины там не обслуживают ВООБЩЕ.

Расскажите про это моему папе, который в машине ремень ГРМ меняет когда он рвется smile.gif
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Sera
Старожил
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.10.2012, 19:37

А вы все продолжаете нести чушь!

Какой весомый аргумент!
Какая религия, акститсь! Это сухой и безжалостный расчет!

У меня тоже расчет. Тоже сухой и безжалостный. Который говорит,что средний американец наезжает 50-100 тыс км в год. Кроме того, мой сухой и безжалостный расчет, неоднократно подтвержденный практикой говорит, что все сэкономленное на покупке потом приходится отдать в ремонт американского авто.
Вам везло на неушатанных америкосов? Рад за вас. Искренне. Только случаи везения с облизаными диллерскими тачками - это ПРАВИЛО. А везение с америкосами - это ИСКЛЮЧЕНИЕ. Вы , надеюсь, разницу между этими вещами понимаете? Я не отрицаю, что ваше авто из США и при этом замечательное. Но, везет не всем. И более того, дайте его мне и я найду в нем пару недостатков, поездив не больше одного дня.
Кроме всего прочего нужно уметь сопоставлять факты и видеть картину в общем,
Вот я ее (картину) в отличие от вас в общем и вижу.
А дальше суровый приговор В Америке с этим жестко борются (с подлогом документов естественно)

тут у нас один форумчанин написал, что в Белоруссии машинам номера не перебивают, потому, что за это в Белоруссии уголовное наказание предусмотрено. Это перегонщик так форумчанину рассказал, и форумчанин, поверив, у него машину купил. Только у той машине в ВИНЕ оказалось всего 14 цифр, вместо 17. С форума он пропал. Видимо не пережил позора, когда ему объяснили почем фунт лиха.
Так что не рассказывайте мне как там а США с этим борются. Ладно? У меня есть несколько знакомых, которые там прожили не один год, и есть те, кто машины оттуда гоняет регулярно. У него на сайте spidometrs.ru персональная скидка есть. Запомните - все законы - в любой стране - только для честных людей.
Расскажите про это моему папе, который в машине ремень ГРМ меняет когда он рвется
А это я вообще не понял к чему. Это папе чести не делает. Ремень надо менять до того, как он порвется, вообще то.

Kar4ak
Активный пользователь
Сообщений: 102
Регистрация: 25.4.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль

30.10.2012, 20:39

Так что не рассказывайте мне как там а США с этим борются. Ладно? У меня есть несколько знакомых, которые там прожили не один год, и есть те, кто машины оттуда гоняет регулярно. У него на сайте spidometrs.ru персональная скидка есть. Запомните - все законы - в любой стране - только для честных людей.

Так вы у своих знакомых спросите сколько Авточеков и Карфаксов они подделали, а уж потом рассказываете какие они ушлые. Отмотать пробег любой дурак сможет.

Про батю я привел пример для того, что бы объяснить, люди везде разные и все зависит от конкретного человека, а вешать клише это глупое занятие, стереотип что Американцы не следят за своим авто просто смешон.

Про сказочную доброту и честность дилеров можете рассказывать своим клиентам, вы судя по всему и являетесь представителем одной из этих контор.
Приведу лишь пару примеров из личного. Есть у меня знакомые кузовщики, приезжаю к ним как-то, смотрю, несколько новых машин с одинаковыми повреждениями. Оказывается эти НОВЫЕ машинки при разгрузке немножко упали и дилер решил их быстренько и дешево восстановить, а потом в люди. Другой пример, есть у меня механик который работает на официалов, а в свободное время на себя, так вы думаете где он оригинальное масло берет и какое он вам заливает когда вы на обязательное ТО приезжаете? Мне просто лень писать, таких примеров миллион....
Жизнь такая штука..., что хотелось бы две штуки!

Dan174
Новичок
Сообщений: 70
Регистрация: 31.7.2012
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (2) левый руль

31.10.2012, 5:10

C обоими спорщиками согласен. Тоже есть и перегонщики знакомые и сервисмены. Всё правда! По этому любую машину надо тщательно смотреть и потом принимать решение о покупке. Предложений на рынке навалом. Можно найти и америкоса в отличном состоянии за недорого, а можно и дилерскую убитую в хлам за бешенные деньги.

leonid-55@bk.ru
Новичок
Сообщений: 54
Регистрация: 18.11.2011
Город: Орск Оренбургская Область
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.11.2012, 15:54

всегда покупаеш самую плохую продаеш самую лучшую

Barzha2007
Старожил
Сообщений: 948
Регистрация: 12.10.2011
Город: Домодедово
Авто: RAV4 (2) левый руль

3.11.2012, 16:19

полностью с тобой согласен!!!
это Вам не шубу в трусы заправлять.

Вернуться в “Выбор RAV4 (второго поколения 2000-2005)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0