lexaReg27
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: RAV4 (1) правый руль

18.10.2015, 11:43

Доброго времени уважаемые форумчане, поделитесь опытом если возможно. В общем проблема такова, автомобиль : Рав4 1994 года, 3двери. Кузов SXA-10. Попал я в большую аварию, ехал с рыбалки и меня протаранил пьяный водитель лесовоза =(((
Машину восстановили, осталась проблема после ремонта : ключ замка зажигания не вращается в режим LOCK.( В других положениях работает, ключ не клинит. В общем глушишь машину, вытаскиваешь ключ, а питание как будто остается, магнитола работает. и часы не тухнут=( Причем если дверь открыть машина пикает противно о том что якобы ключ в замке=( . В общем такая беда, подскажите можно ли как то исправить это? Проблема в самом замке (чисто механическая), или пишут что может и не в замке , а даже в электронике. Остальные положения замка работают исправно. Заранее спасибо.

Бензин
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

18.10.2015, 23:46

lexaReg27 @ 18.10.2015, 12:43
Доброго времени уважаемые форумчане, поделитесь опытом если возможно. В общем проблема такова, автомобиль : Рав4 1994 года, 3двери. Кузов SXA-10. Попал я в большую аварию, ехал с рыбалки и меня протаранил пьяный водитель лесовоза =(((
Машину восстановили, осталась проблема после ремонта : ключ замка зажигания не вращается в режим LOCK.( В других положениях работает, ключ не клинит. В общем глушишь машину, вытаскиваешь ключ, а питание как будто остается, магнитола работает. и часы не тухнут=( Причем если дверь открыть машина пикает противно о том что якобы ключ в замке=( . В общем такая беда, подскажите можно ли как то исправить это? Проблема в самом замке (чисто механическая), или пишут что может и не в замке , а даже в электронике. Остальные положения замка работают исправно. Заранее спасибо.

а сам замок снимали? может снимали или проводки нечаянно сорвали и подключили не верно или при аварии/ремонте провода где-то перемкнуло и они постоянно замкнуты.

lexaReg27
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.10.2015, 0:07

Нет замок не снимали.

Бензин
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 2.7.2015
Город: Ростов-на-Дону
Авто: RAV4 (1) левый руль

19.10.2015, 0:49

lexaReg27 @ 19.10.2015, 1:07
Нет замок не снимали.

Тогда остается проводка. самое простое посмотреть по мурзилке провода, которые замыкаются/размыкаются в замке зажигания при положении "лок" и проверить их на авто.

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.10.2015, 3:33

lexaReg27 @ 18.10.2015, 13:43
В общем глушишь машину, вытаскиваешь ключ, а питание как будто остается, магнитола работает. и часы не тухнут=( Причем если дверь открыть машина пикает противно о том что якобы ключ в замке=( . В общем такая беда, подскажите можно ли как то исправить это? Проблема в самом замке (чисто механическая), или пишут что может и не в замке , а даже в электронике. Остальные положения замка работают исправно. Заранее спасибо.


Не выключается цепь аксессуаров АСС
Откинь панель под рулем (2 самореза) Вытащи разъем с замка зажигания - если часы и магнитола отключились , виноват замок .Если нет - кто то где то соединил тебе постоянный плюс и АСС , как правило это случайно или ошибочно делают при установке магнитолы. Для проверки вытащи ее предохранитель ( он в районе колен в блоке предов) Еще вытащи предохранитель по капотом DOME , для проверки .
За пиканье отвечает датчик наличия ключа в замке . Если меняли личинку или какие то работы проводили - могли повредить . Там же при снятии разьема силового с замка увидишь разъем датчика ключа.
о результате отпишись .
EMEX - сроки от балды ....

lexaReg27
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 28.10.2014
Город: Комсомольск-на-Амуре
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.10.2015, 15:15

В общем сегодня залез в замок, вроде целый, все на месте не торчит, собрал и назад поставил, предохранители вроде тоже целые. И каково было мое изумление, когда я снял клемму с аккумулятора - ключ как ни в чем не бывало стал поворачиваться во все режимы , и Lock и куда хошь, как только надеваю клемму, ключ поворачиваю на ACC, опять та же х....я... все работает кроме LOCK=( Снимаешь клемму - крутится , подключаешь опять клинит. Короче прочитал я вроде на форуме дрома, там у одного товарища похожая ситуация была - цитирую дословно :

проблемка решаема,у меня было точь в точь,суть такова,электромагнитный клапан блокирует замок,если селектор во всех положениях кроме "р",и на него в этот момент подается питание,если селектор переводим на "р",то наприжение должно пропасть и клапан ослабивает,ключ вытаскивается,в данной ситуации напруга не пропадает,а слегка ослабивает то есть питание все еще поступает(проверить можно так подцепить лампу к контактам электроклапана и сммотреть пропадает напруга с нее или нет в положение "Р")клапан этот держиться на двух болтиах сними его с замка и замок будет отдавать ключь.вся проблема в мозгах блокировки акпп,там сгорает транзистор как раз отвечающий за петание подаваемое на клапан,ионо получаеться постояное,находиться эта коробушка под пластоком акпп слевой стороны.снимаешь отдаеш толковому электронщику и вуаля все работает.можешь ездить и с откинутым клапаном .я так с недельку катался пока время не появилась заняться.ВОТ ТАК УДАЧИ В РЕМОНТЕ

Что за такой клапан? соленоид что ли? И возможно ли такое вообще?

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

19.10.2015, 15:58

Изначально написано что ключ ВЫТАСКИВАЕШЬ а питание остается .......на АСС .
Сейчас выясняется что оказывается машина просто не отдает ключ .
Экстрасенсы были в отпуске или на расслабоне , поэтому не смогли на расстоянии понять эту незначительную разницу в описании дефекта и реальным положением вещей.
На будущее - будь точнее .

Проверяй резулировку селектора переключения передач и контактную группу на акпп , отвечающую за определение положения рычага акпп . Если удар в морду был ( да и не в морду) сбилось все или сломалось.
EMEX - сроки от балды ....

avlabar
Старожил
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

25.8.2023, 14:12

lexaReg27 @ 19.10.2015, 16:15
вся проблема в мозгах блокировки акпп,там сгорает транзистор как раз отвечающий за петание подаваемое на клапан,ионо получаеться постояное,находиться эта коробушка под пластоком акпп слевой стороны.снимаешь отдаеш толковому электронщику и вуаля все работает.


Камрады! Точно такая-же проблема! Один-в-один! Ключ не лочится. При скидывании клеммы аккумулятора ключ поворачивается в Lock, ACC пропадает.

Можно фото "коробушки под пластоком АКПП" ?? Насколько я знаю там одна коробушка, большая и железная, сзади рукоятки АКПП. Это не она?
RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.

avlabar
Старожил
Сообщений: 508
Регистрация: 17.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль

7.9.2023, 10:45

Сдёрнул фишку блокиратора ключа под рулевой колонкой.
Хотя корень проблемы и не устранился, но зато теперь хотя бы можно не лазить каждый раз под капот, сбрасывать клемму АКБ чтоб вынуть ключ из замка зажигания.
RAV4 (1), США, 1998 рестайл, SXA11L-AWPGKA, 3S-FE, AКПП, 4WD, 5 дверей. Руль ПРАВильный - левый.

Вернуться в “Ремонт своими силами 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0