adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2013, 20:47

Aposzum @ 24.7.2013, 0:43
Спасибо за пожелание, но боюсь я не рискну ездить в таком режиме sad.gif


В ветке про РАВ-4(2) есть какой то спец по АКПП, почитай и попроси ребят его телефон, может пояснит что делать. Если поможет, то нам поведаете.
AMAT VICTORIA CURAM

SUSUMAN
Старожил
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.7.2013, 20:53

Раз на холодную болезнь почти не ощущается, то попробуйте залить вместо 3-го Декстрона (тойотовский оригинал Т-IV), 2-й Декстрон. Он погуще третьего и содержит меньше антифрикционных присадок. Оговорюсь только, что бы Вы были в курсе, - что заводом на Вашу коробку рекомендована спецификация именно 3-го Декстрона...
Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2013, 20:54

В третьем РАве залита Тойота-WS, если что.
AMAT VICTORIA CURAM

SUSUMAN
Старожил
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.7.2013, 21:02

adik @ 23.7.2013, 22:54
В третьем РАве залита Тойота-WS, если что.

Да-да, виноват - просмотрел, что 3-й.
Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка

Aposzum
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2013, 21:07

adik @ 23.7.2013, 22:47
В ветке про РАВ-4(2) есть какой то спец по АКПП, почитай и попроси ребят его телефон, может пояснит что делать. Если поможет, то нам поведаете.

Ага, спасибо! Как раз читаю ветку вторых Равов, симптомы 100% схожи, завтра попробую пообщаться со спецами "мозговедами" smile.gif

SUSUMAN @ 23.7.2013, 22:53
Раз на холодную болезнь почти не ощущается, то попробуйте залить вместо 3-го Декстрона (тойотовский оригинал Т-IV), 2-й Декстрон. Он погуще третьего и содержит меньше антифрикционных присадок. Оговорюсь только, что бы Вы были в курсе, - что заводом на Вашу коробку рекомендована спецификация именно 3-го Декстрона...

Спасибо, возьму на вооружение, но пока попробую разобраться с электроникой. Всё больше складывается впечатление что дело именно в ней, а не в механике dry.gif

Aposzum
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2013, 21:07

Ага, именно WS залит.

Aposzum
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2013, 21:16

Вот ещё какой вопрос - а как можно узнать модель АКПП, которая стоит в моём авто?

SUSUMAN
Старожил
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.7.2013, 21:19

Aposzum @ 23.7.2013, 23:07
Спасибо, возьму на вооружение, но пока попробую разобраться с электроникой. Всё больше складывается впечатление что дело именно в ней, а не в механике dry.gif

Электроника коробки здесь вряд-ли. Больше похоже на проблемы с гидросистемой. Всегда в электронику и мозги желательно лезть в самых последних случаях smile.gif
Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка

SUSUMAN
Старожил
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.7.2013, 21:22

Aposzum @ 23.7.2013, 23:16
Вот ещё какой вопрос - а как можно узнать модель АКПП, которая стоит в моём авто?

Если 4-х ступка и залито WS, то скорее всего U241
Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка

Aposzum
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2013, 21:24

SUSUMAN @ 23.7.2013, 23:19
Электроника коробки здесь вряд-ли. Больше похоже на проблемы с гидросистемой. Всегда в электронику и мозги желательно лезть в самых последних случаях smile.gif

Так гидроблок "умельцы" чинили, соленоиды меняли что ли, планетарку и какую-то "косу". Но все проблемы остались, за исключением появившейся задней передачи "на горячую".
Есть мнение, что таки мозги некорректно управляют соленоидами.

SUSUMAN
Старожил
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.7.2013, 21:32

Aposzum @ 23.7.2013, 23:24
Так гидроблок "умельцы" чинили, соленоиды меняли что ли, планетарку и какую-то "косу". Но все проблемы остались, за исключением появившейся задней передачи "на горячую".
Есть мнение, что таки мозги некорректно управляют соленоидами.

Гидротрансформатор лучше менять, чем перебирать. Да и не в нём дело. Вот если бы было ощущение, что ведёт сцепление, как на механике, или при разгоне были бы резкие удары (жесткая блокировка в гидрике), тогда да. Но не в Вашем случае, когда коробка встаёт в аварийный режим. На соленоиды нужно внимание обращать, когда происходят длительные зависания при переключении передач. Что такое коса - не пойму sad.gif
Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка

Aposzum
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2013, 21:39

SUSUMAN @ 23.7.2013, 23:32
Гидротрансформатор лучше менять, чем перебирать. Да и не в нём дело. Вот если бы было ощущение, что ведёт сцепление, как на механике, или при разгоне были бы резкие удары (жесткая блокировка в гидрике), тогда да. Но не в Вашем случае, когда коробка встаёт в аварийный режим. На соленоиды нужно внимание обращать, когда происходят длительные зависания при переключении передач. Что такое коса - не пойму sad.gif

Так у меня и так резкие толчки и перегазовка "в наличии"(((
Коса = жгут управления, а что именно за жгут - сказать затрудняюсь((( Говорят повреждён был.

SUSUMAN
Старожил
Сообщений: 399
Регистрация: 12.6.2010
Город: Казань
Авто: RAV4 (2) левый руль

23.7.2013, 21:47

Aposzum @ 23.7.2013, 23:39
Так у меня и так резкие толчки и перегазовка "в наличии"(((
Коса = жгут управления, а что именно за жгут - сказать затрудняюсь((( Говорят повреждён был.

Странно, у Вас вдруг всё в кучу - и механика коробки, и мозги, и провода. Вызывает серьёзное сомнение smile.gif К сожалению, заочно диагностировать затруднительно, но поверьте, Тойота славится надёжностью своей электрики, в отличие от того же Ниссана или Мицубиси...
Бюджетный авторемонт в Казани - 203-39-70
ссылка

Aposzum
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2013, 22:19

SUSUMAN @ 23.7.2013, 23:47
Странно, у Вас вдруг всё в кучу - и механика коробки, и мозги, и провода. Вызывает серьёзное сомнение smile.gif К сожалению, заочно диагностировать затруднительно, но поверьте, Тойота славится надёжностью своей электрики, в отличие от того же Ниссана или Мицубиси...

Да механику (гидроблок) и проводку надиагностили и "починили" "умельцы" из GB центра, ещё и пытаются мне доказать что это проблема забитого катализатора... Слов нет...
Завтра позвоню спецам "мозговедам", посмотрим что они скажут.

ЭДИК 1976
Старожил
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2013, 19:53

а масло то как меняли? ЧЕ ЗАЛИЛИ?

ЭДИК 1976
Старожил
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2013, 19:54

И когда ваще менялось масло на авто?

Aposzum
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2013, 20:54

ЭДИК 1976 @ 24.7.2013, 21:53
а масло то как меняли? ЧЕ ЗАЛИЛИ?

Меняли частично, с заменой фильтра/прокладок и сальника левого привода. Залили WS из жестянки. Менялось на 115 тык (сечас 161000).

Что имеем на сегодня: с утра были толчки на холодную, пока доехал до сервиса (40 км) - все нормализовалось, толчки исчезли, перегазовок нет, в аварийный режим не становится, ошибок нет. Чудеса да и только. Приехал домой, дождался пока остынет (часа 4), потом погонял в разных режимах часа 2 и километров 100 - все в норме, переключения практически не заметны, с 3 на 4 вообще можно только по тахометру понять. Вот такие дела.
Сегодня ночью нужно будет по делам помотаться, километров 200, буду посмотреть что будет дальше.

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.7.2013, 5:32

Aposzum @ 25.7.2013, 0:54
Меняли частично, с заменой фильтра/прокладок и сальника левого привода. Залили WS из жестянки. Менялось на 115 тык (сечас 161000).

Что имеем на сегодня: с утра были толчки на холодную, пока доехал до сервиса (40 км) - все нормализовалось, толчки исчезли, перегазовок нет, в аварийный режим не становится, ошибок нет. Чудеса да и только. Приехал домой, дождался пока остынет (часа 4), потом погонял в разных режимах часа 2 и километров 100 - все в норме, переключения практически не заметны, с 3 на 4 вообще можно только по тахометру понять. Вот такие дела.
Сегодня ночью нужно будет по делам помотаться, километров 200, буду посмотреть что будет дальше.


biggrin.gif Ну вот! Попали в "ту статистику" у которых само проходит. wink.gif
AMAT VICTORIA CURAM

Aposzum
Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 9.7.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.7.2013, 5:36

adik @ 25.7.2013, 7:32
biggrin.gif Ну вот! Попали в "ту статистику" у которых само проходит. wink.gif

Спасибо smile.gif
Только вот надолго ли? unsure.gif
Сегодня за ночь верст 200 накатал - ттт, всё нормально. Расход показывает 8.5л/100 shok.gif

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

25.7.2013, 5:53

Aposzum @ 25.7.2013, 9:36
Спасибо smile.gif
Только вот надолго ли? unsure.gif
Сегодня за ночь верст 200 накатал - ттт, всё нормально. Расход показывает 8.5л/100 shok.gif


Если не доводить жижу до черноты и запаха пережженого масла, до конца жизни машины. Обновляйте масло через 40-50 тыс, и меняйте тысяч через 100 полностью с фильтром, всё будет ОК. Только следите как меняют, и правильно ли. На форуме это описано. Удачи!!
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0