Aposzum @ 24.7.2013, 0:43
Спасибо за пожелание, но боюсь я не рискну ездить в таком режиме
В ветке про РАВ-4(2) есть какой то спец по АКПП, почитай и попроси ребят его телефон, может пояснит что делать. Если поможет, то нам поведаете.
Aposzum @ 24.7.2013, 0:43
Спасибо за пожелание, но боюсь я не рискну ездить в таком режиме
adik @ 23.7.2013, 22:54
В третьем РАве залита Тойота-WS, если что.
adik @ 23.7.2013, 22:47
В ветке про РАВ-4(2) есть какой то спец по АКПП, почитай и попроси ребят его телефон, может пояснит что делать. Если поможет, то нам поведаете.
SUSUMAN @ 23.7.2013, 22:53
Раз на холодную болезнь почти не ощущается, то попробуйте залить вместо 3-го Декстрона (тойотовский оригинал Т-IV), 2-й Декстрон. Он погуще третьего и содержит меньше антифрикционных присадок. Оговорюсь только, что бы Вы были в курсе, - что заводом на Вашу коробку рекомендована спецификация именно 3-го Декстрона...
Aposzum @ 23.7.2013, 23:07
Спасибо, возьму на вооружение, но пока попробую разобраться с электроникой. Всё больше складывается впечатление что дело именно в ней, а не в механике
Aposzum @ 23.7.2013, 23:16
Вот ещё какой вопрос - а как можно узнать модель АКПП, которая стоит в моём авто?
SUSUMAN @ 23.7.2013, 23:19
Электроника коробки здесь вряд-ли. Больше похоже на проблемы с гидросистемой. Всегда в электронику и мозги желательно лезть в самых последних случаях
Aposzum @ 23.7.2013, 23:24
Так гидроблок "умельцы" чинили, соленоиды меняли что ли, планетарку и какую-то "косу". Но все проблемы остались, за исключением появившейся задней передачи "на горячую".
Есть мнение, что таки мозги некорректно управляют соленоидами.
SUSUMAN @ 23.7.2013, 23:32
Гидротрансформатор лучше менять, чем перебирать. Да и не в нём дело. Вот если бы было ощущение, что ведёт сцепление, как на механике, или при разгоне были бы резкие удары (жесткая блокировка в гидрике), тогда да. Но не в Вашем случае, когда коробка встаёт в аварийный режим. На соленоиды нужно внимание обращать, когда происходят длительные зависания при переключении передач. Что такое коса - не пойму
Aposzum @ 23.7.2013, 23:39
Так у меня и так резкие толчки и перегазовка "в наличии"(((
Коса = жгут управления, а что именно за жгут - сказать затрудняюсь((( Говорят повреждён был.
SUSUMAN @ 23.7.2013, 23:47
Странно, у Вас вдруг всё в кучу - и механика коробки, и мозги, и провода. Вызывает серьёзное сомнение К сожалению, заочно диагностировать затруднительно, но поверьте, Тойота славится надёжностью своей электрики, в отличие от того же Ниссана или Мицубиси...
ЭДИК 1976 @ 24.7.2013, 21:53
а масло то как меняли? ЧЕ ЗАЛИЛИ?
Aposzum @ 25.7.2013, 0:54
Меняли частично, с заменой фильтра/прокладок и сальника левого привода. Залили WS из жестянки. Менялось на 115 тык (сечас 161000).
Что имеем на сегодня: с утра были толчки на холодную, пока доехал до сервиса (40 км) - все нормализовалось, толчки исчезли, перегазовок нет, в аварийный режим не становится, ошибок нет. Чудеса да и только. Приехал домой, дождался пока остынет (часа 4), потом погонял в разных режимах часа 2 и километров 100 - все в норме, переключения практически не заметны, с 3 на 4 вообще можно только по тахометру понять. Вот такие дела.
Сегодня ночью нужно будет по делам помотаться, километров 200, буду посмотреть что будет дальше.
adik @ 25.7.2013, 7:32
Ну вот! Попали в "ту статистику" у которых само проходит.
Aposzum @ 25.7.2013, 9:36
Спасибо
Только вот надолго ли?
Сегодня за ночь верст 200 накатал - ттт, всё нормально. Расход показывает 8.5л/100
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0