vito0805
Старожил
Сообщений: 689
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.7.2012, 10:36

рав 4 после замены масла в акпп дергается. меняли в сервисе при помощи аппарата путем полной замены. что могло случится.







----------------------------------------------
P.S. на правах небольшой рекламы от Администрации:

Эту проблему с АКПП (и другие проблемы с вашим РАВ4) Вы быстро и недорого решите в нашем Клубном автосервисе в Москве.
ссылка



yes.gif yes.gif yes.gif ссылка yes.gif yes.gif yes.gif
----------------------------------------------

art357
Активный пользователь
Сообщений: 193
Регистрация: 19.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.7.2012, 14:34

Если пробег более менее значительный, такой вариант замены вреден, об этом не раз говорилось в темах о замены масла в АКПП, почитайте.
Случится могло многое, начиная от полного колхоза (залили не то масло, залили мало, или много) или если масло рекомендованное, и залили по уровню, то избыточное давление масла могло поднять муть которая осела на магнитах и поддоне, и оно могло куда то залететь.

Еще одна важная мысль, кто-то выкладывал официальное письмо от Тойоты, так смысл такой что изначально масло расчитано на срок службы коробки, и само масло и сама коробка изнашиваются одновременно, так сказать вместе старятся. В коробке трутся узлы, становится больше выработки на металле. Но и масло, получая от коробки эту металическую пыль, становится более вязким, что компенсирует износ коробки.

При жутких условиях эксплуатации (морозы, пробуксовки) мы понимаем что масло умирает быстрее чем коробка старится, а потому меняем его методом частичной замены, на форуме все разжевано.
Читайте форум! Это ж кладезь!!!

Ах опыт, сын ошибок трудных...

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

21.7.2012, 16:21

коробка была скорее слишком грязная и новое масло смыло грязь и забило фильтр, сливать масло, снимать поддон, ставить новый фильтр и залить новое масло. Чем раньше тем лучше, иначе фрики быстро сносятся.

vito0805
Старожил
Сообщений: 689
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

21.7.2012, 19:51

масло слили полностью поддон отмыли фильтр новый все оригинальное. а вот то что могло что то сыть и забить чего нито там скорее всего. так сказал мастер по акпп. в наших коробках масло после охлаждения в радиаторе идет в плиту с клапанами вот от туда о могло что нито попасть. машина в сервисе в понедельник начнут разбирать и скажут результат. по окончании отпишусь может кому тоже полезно будет. и потом попробую через суд разобратся с тем сервисом где масло меняли

Serjik
Старожил
Сообщений: 5749
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.7.2012, 8:35

Ждем с нетерпением результатов. Удачи

Wald
Активный пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

22.7.2012, 23:30

Уровень масла проверяли?
Наши руки не знают скуки.

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2012, 5:41

У ОД меняли? Напугали меня, как раз собрался менять жижу с фильтром на аппапате, теперь весь в раздумьях: что делать и кто в случае чего будет виноват??
AMAT VICTORIA CURAM

Argus
Старожил
Сообщений: 364
Регистрация: 9.10.2009
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2012, 9:28

Не могу найти, но была точь в точь тема.

Wald
Активный пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2012, 19:02

adik, есть показания к замене?
Наши руки не знают скуки.

vito0805
Старожил
Сообщений: 689
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

23.7.2012, 22:10

Забрал свою подружку из сервиса сегодня. Пишу теперь что было. Вобщем вместе с заменой масла мне меняли левый сальник на приводе. Мастер который менял сальник не затянул левую ступицу змей . а я думал что там скребет. возможно по этому и не работала коробка нормально. ступица болталась и бог знает что там считывал датчик абс и что передавал на мозги. после устранения данной проблемы коробка работает мягче даже чем до замены масла. но я советовался со знакомыми специалистами по акпп и они в один голос твердят что у 2 машин из10 после замены масла аппаратом возникали проблемы с акпп и они отказались от этого и меняют сейчас только путем частичной замены. Прислушайтест господа. меня бог отвел что я не попал в эти 2 из 10 .а повезет ли вам. и еще есть одна народная мудрость . хочеш сделать хорошо сделай это сам. всем спасибо за внимание. и удачи в ваших начинаниях.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

23.7.2012, 22:37

ступица тут непричём и отключение абс тоже...

если масло сразу менять каждый 40 ткм методом полной замены, то акпп будет ходить очень долго, а если раз в 10 лет, то извините...
в старой коробке зачастую лучше вообще масло не менять, а ездить до победного... в итоге стоимость километра пробега окажется меньше, чем всевдозабота с регулярной, но уже опоздавшей заменой масла

Сява_Ru
Старожил
Сообщений: 1219
Регистрация: 28.5.2008
Город: Почти Новосибирск
Авто: RAV4 (2) левый руль

24.7.2012, 4:28

MrDims
не первый раз слышу от тебя ездить до победного, бред чистый, чес слово

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2012, 6:46

Wald @ 23.7.2012, 23:02
adik, есть показания к замене?


Масло из красного становится буро-красным. Частичная замена без смены фильтра была на 70 тыс. Сейчас 106, по цвету жижи -- пора. Перебоев в работе не замечено.
AMAT VICTORIA CURAM

Wald
Активный пользователь
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2012, 7:05

adik @ 24.7.2012, 8:46
Масло из красного становится буро-красным. Частичная замена без смены фильтра была на 70 тыс. Сейчас 106, по цвету жижи -- пора. Перебоев в работе не замечено.

Я бы менял частичной заменой. В моём случае цвет масла был почти чёрным, плюс толчки при переключении между R-D. Судя по отзывам, всё зависит от того, кто выполняет работы. Знакомым регулярно менял масло частичной заменой хороший мастер, коробка прошла уже 280К. Рукожопые мастера могут её загубить.
Наши руки не знают скуки.

vito0805
Старожил
Сообщений: 689
Регистрация: 12.10.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2012, 7:21

я менял на 60 т сейчас 116 т по этому и менял полностью. так как до этого менялось и тоже полностью. а теперь другой вопрос почему после того как мне ступицу сделали дерганья пропали. кто может обьяснить

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2012, 8:50

Wald @ 24.7.2012, 11:05
.
Рукожопые мастера могут её загубить.


Как ? Вроде никуда не лезут, только фильтр поменять...
AMAT VICTORIA CURAM

Web
Cтарожил
Сообщений: 617
Регистрация: 4.6.2009
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2012, 9:15

кому интересно цитата из похожей темы...


Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП.

тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна.

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Сamry составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

C Уважением, Технический Центр Tolex Tuning
ссылка

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2012, 9:22

Web @ 24.7.2012, 13:15
кому интересно цитата из похожей темы...


Теперь будет целесообразным рассказать о замене масла в АКПП.

тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна.

При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus, Toyota. Объем масла в АКПП автомобиля Toyota Сamry составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется.

C Уважением, Технический Центр Tolex Tuning


Спасибо. Осталось выяснить что понимается под фразой "при больших пробегах автомобиля" и какова разница плотности между новым маслом и старым, при которой нельзя менять жижу полностью. Т. е. вопросов стало больше smile.gif Придется как обычно на русское "авось"
AMAT VICTORIA CURAM

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

24.7.2012, 9:24

Технический Центр Tolex Tuning гонит откровенную лажу про плотность масла выше, бред сивой кобылы.
Всё достаточно просто - новое масло имеют самую максимальную концетрацию моющих промывок, в старом масле их уже просто не осталось, они выработались в районе 10000 км. Поэтому заменять только частично и желательно чаще официально рекомендуемого раза в два.

adik
почти местный
Сообщений: 19551
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

24.7.2012, 9:51

dig @ 24.7.2012, 13:24
Технический Центр Tolex Tuning гонит откровенную лажу про плотность масла выше, бред сивой кобылы.
Всё достаточно просто - новое масло имеют самую максимальную концетрацию моющих промывок, в старом масле их уже просто не осталось, они выработались в районе 10000 км. Поэтому заменять только частично и желательно чаще официально рекомендуемого раза в два.


Думаю аналогично про старое масло, только пробег наверно надо подправить до 100 000.
Но частично я менял и масло не совсем убитое, так что наверно рискну и отпишусь.
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0