4.8.2016, 12:49
Направляющие, они же - шипы, удерживающие кронштейн, некоторые мастера срезают (сбивают). Можно изловчиться сохранить их и обойти выступы двигателя, но этот геморой похлеще шипов. Проблема известная и реально выбить подшипник можно даже не стараться, только прессом.
Есть ещё вариант - снять коробку. Коробочники так и делают, оставляя привод с подшипником на месте. Этот вариант поможет гарантированно сохранить сальники и внутренний вал коробки от повреждений и дать шанс выбить подшипник не за шрус, а со стороны торца оси.
Если есть желание скинуть раздатку и заменить сальники "по-кругу", то это дорогой, но и самый правильный вариант. На снятой коробке сальники меняются куда проще и полностью все. Спокойствие и уверенность дорого выходят, но проблемы с коробкой - ещё дороже.