G.G.
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

26.11.2018, 7:28

access013 @ 25.11.2018, 23:29
В моей полосе котел нужен 15 дней

В моей полосе - ЮГ, котел считается ненужной опцией, но есть одно НО
1. Топливо зимой не зимнее, а межсезонное, т.е. при минус 3, звук при запуске как на зимней при минус 15-20.
2. Все равно двигатель прогревать (хоть пять-семь минут) Тупо самый высокий расход на холостых + эффекта от прогрева - нет: автомат холодный, салон также.
3. На предыдущем, как и на этом авто, и зимой и летом 10 минут на автономке, и поехал..., rolleyes.gif форсунки не коксуются biggrin.gif

Вот оригинал: Тойота тупо ее перепечатала...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 586 )
Прикрепленный файл   texte1.pdf
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

iklimeshin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.9.2018
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

16.12.2018, 14:20

G.G. @ 25.11.2018, 20:00
Я определил ему место в бардачке. Новую сим-карту МТС купил с тарифом Супер МТС, активировал услугу 100 смс, итого 50 рублей в месяц. Дешевле ничего не выявил....

Сегодня хотел заменить симку. Ничего не получилось вставил новую от Билайн, отправляю смс ответа нет

iklimeshin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.9.2018
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

17.12.2018, 11:13

Проблема решилась путём снятия питания на gsm модуль. Хочу отметить следующее: стоимость замены симки у официалов составляет 3100 рублей, необъяснимо завешенная цена. Работу может произвести каждый, ничего сложного и страшного в этом нет. Самое главное перед началом работ снять напряжение с модуля, если этого не делать то возможны перегорания элементов модуля как сообщили в представительстве эбершпехера. Стоимость нового модуля 9900

chernomorec
Старожил
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

18.12.2018, 14:59

iklimeshin @ 17.12.2018, 11:13
Проблема решилась путём снятия питания на gsm модуль. Хочу отметить следующее: стоимость замены симки у официалов составляет 3100 рублей, необъяснимо завешенная цена. Работу может произвести каждый, ничего сложного и страшного в этом нет. Самое главное перед началом работ снять напряжение с модуля, если этого не делать то возможны перегорания элементов модуля как сообщили в представительстве эбершпехера. Стоимость нового модуля 9900

Ваще чумачечие...

G.G.
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

20.12.2018, 13:39

iklimeshin @ 17.12.2018, 11:13
Проблема решилась путём снятия питания на gsm модуль. Хочу отметить следующее: стоимость замены симки у официалов ...

Так выглядит сам модуль. Проблемы штекер выдернуть и симку вставить?....

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1446 )
Прикрепленный файл   IMG_20181220_115334_croped.jpg
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

20.12.2018, 17:06

G.G. @ 20.12.2018, 13:39
Так выглядит сам модуль. Проблемы штекер выдернуть и симку вставить?....

А 3100р разве не надо никому подарить?
ЗЫ:Помпу под капотом сфоткай? Место установки,кронштейн и фирму если получится,пожалуйста...
тонировка52.рф

G.G.
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

21.12.2018, 12:57

как-то так

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1334 )
Прикрепленный файл   IMG_20181221_114900.jpg
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

iklimeshin
Новичок
Сообщений: 9
Регистрация: 30.9.2018
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

21.12.2018, 18:21

G.G. @ 20.12.2018, 14:39
Так выглядит сам модуль. Проблемы штекер выдернуть и симку вставить?....

Думаю да, дилер без заминки назвал стоимость. Значит услуга пользуется спросом, хотя экономически не особо то и выгодно получается.

G.G.
Активный пользователь
Сообщений: 161
Регистрация: 19.11.2018
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое авто

6.1.2019, 8:47

Уважаемые, а кто-нибудь "заморачивался" расходом топлива гидроником?
Сам я, не про модель не про расход ничего не выяснял...
2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

tsar
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 9.10.2018
Город: Чебоксары
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

29.1.2019, 11:23

Добрый день! Также самостоятельно заменил сим-карту в предпусковом подогревателе. Ничего сложного 15 минут работы. Может будет кому-нибудь интересно, по-моему самый дешевый тариф для подключения подогревателя у Yota: неограниченное количество СМС в месяц за 50 рублей, сим-карта работает без проблем
октябрь 2018, 2.2 дизель, 4x4, 6-АКПП, Комфорт+

Dantex
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2018
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.1.2019, 8:14

Доброго дня!
Хотел уточнить кто как пользуется штатным отопителем "гидроник" реализованной кнопкой "pwr heat"?, на сколько возрос расход с учетом работы гидроника?
Ранее на прадо-клуб писал один форумчанин, что "он" её включал осенью и выключал весной; весь период работает автоматика.
Я в принципе так и сделал, без включенной кнопки в "минус", двигатель остывает на глазах.

Про гидроник 5 кВт установленный в штате:
PWH - это дополнительный отопитель автомобиля, который работает от приводного вязкостного нагревателя. Его работу контролирует электронный блок управления:
- При частоте вращения двигателя свыше 2500 об/мин нагреватель отключается и включается снова при уменьшении оборотов до 2000.
- Нагреватель отключается, если температура охлаждающей жидкости выше 74°С, и снова включится, как только температура упадет до 69°С.
- Если на скорости менее 45км/ч нажать педаль газа на 45% и болльше, то PWH отключится на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повысит обороты двигателя на холостом ходу до 1200.
- Ну и при запуске двигателя, когда обороты ниже 550, нагреватель не включится.
Расход топлива по бумагам: (мин./макс.) 0.27/0.62 литров/час.


golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.1.2019, 12:58

Dantex @ 30.1.2019, 9:14
Хотел уточнить кто как пользуется штатным отопителем "гидроник" реализованной кнопкой "pwr heat"?, на сколько возрос расход с учетом работы гидроника?
Ранее на прадо-клуб писал один форумчанин, что "он" её включал осенью и выключал весной; весь период работает автоматика.
Я в принципе так и сделал, без включенной кнопки в "минус", двигатель остывает на глазах.

Про гидроник 5 кВт установленный в штате:


Всё, что Вы унесли с прадо-клаба, относится к вязкостному догревателю, а не к котлу.
На Прадо с дизелем 3.0 кнопка PowerHeat включает именно вязкогрейку, а штатного котла там вообще нет.
Действительно, многие, я в том числе, кнопку вязкогрейки вообще не отключают, но это не котёл!

Нажимать кнопку КОТЛА на всю зиму я бы не стал по той простой причине, что между ВЫКЛючением и ВКЛючением должно пройти некоторое время, а у Вас он выключается всякий раз, когда глушите двигатель и включается при его запуске обратно. В том числе на заправке, например.

Моё семейство котлом прогревает двигатель до запуска. Потом котёл продолжает работать до выхода двигателя на рабочую температуру, далее отключается. Или не отключается, если условия (температура, трафик) таковы, что двигатель без него начинает остывать.

Сколько жрёт, ХЗ, думаю, такую информацию можно найти на сайте производителя. По крайней мере на сайте Вебасты точно про расход видел.
Имейте в виду, что у котла есть разные режимы работы, в которых он жрёт по-разному. При изначальном прогреве работает на всю катушку, а при относительно высокой температуре просто её поддерживает.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

access013
Старожил
Сообщений: 1805
Регистрация: 9.11.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

30.1.2019, 14:57

Dantex @ 30.1.2019, 8:14
Доброго дня!
Хотел уточнить кто как пользуется штатным отопителем "гидроник" реализованной кнопкой "pwr heat"?, на сколько возрос расход с учетом работы гидроника?

Подключаю ее только в лютые для меня морозы от -17 до -30
И то только для прогрева с утра
После прогрева в течении дня уже не пользую
Пробеги короткие
Смысла ее полного нажатия на всю зиму для себя лично не вижу
Расход при этом я не замечаю,но он явно меньше 0.5л или около того
Как только на одно деление сдвинулось начинаю не быстрое движение по дворовой территории
Для того чтобы масло АКПП начало прогреваться
Вообще на мой взгляд недогревом в морозы больше страдает коробка,чем двигатель...
тонировка52.рф

Dantex
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2018
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.1.2019, 6:53

golosoff @ 30.1.2019, 14:58
Всё, что Вы унесли с прадо-клаба, относится к вязкостному догревателю, а не к котлу.
На Прадо с дизелем 3.0 кнопка PowerHeat включает именно вязкогрейку, а штатного котла там вообще нет.
Действительно, многие, я в том числе, кнопку вязкогрейки вообще не отключают, но это не котёл!

О каком "котле" речь? Я знаю есть такие котлы "Тюменский", "Defa";
Точно не знаю как и что реализовано на Прадо, но у них вроде есть PWR HEAT (гидроник), а вот на счет "вязкогрейки" нечего сказать не могу, могу лишь по размышлять, для чего ставить две однотипные системы в одно авто?;

golosoff @ 30.1.2019, 14:58
Нажимать кнопку КОТЛА на всю зиму я бы не стал по той простой причине, что между ВЫКЛючением и ВКЛючением должно пройти некоторое время, а у Вас он выключается всякий раз, когда глушите двигатель и включается при его запуске обратно. В том числе на заправке, например.

Верно! И инструкции гласит, что:
- рекомендуется не включать отопитель повторно в течении 10 минут после его выключения.
- не включайте и не выключайте отопитель повторно с интервалом 5 минут, т.к. это может сократить срок службы компонентов отопителя. Если двигатель требуется неоднократно включать и выключат с короткими интервалами (при использовании автомобиля для доставки), выключите отопитель.

golosoff @ 30.1.2019, 14:58
Моё семейство котлом прогревает двигатель до запуска. Потом котёл продолжает работать до выхода двигателя на рабочую температуру, далее отключается. Или не отключается, если условия (температура, трафик) таковы, что двигатель без него начинает остывать.

Я также поступаю, с утра запускаю гидроник, в зависимости от погоды, работает от 15-30 минут; далее выжидаю 10-15 минут, (соблюдение интервала для отопителя, плюс АКБ восстанавливает напряжение). далее запуск авто с ВКЛюченной кнопкой PWR HEAT. В поездке отопитель работает автоматически.

Сколько жрёт, ХЗ, думаю, такую информацию можно найти на сайте производителя. По крайней мере на сайте Вебасты точно про расход видел.
golosoff @ 30.1.2019, 14:58
Имейте в виду, что у котла есть разные режимы работы, в которых он жрёт по-разному. При изначальном прогреве работает на всю катушку, а при относительно высокой температуре просто её поддерживает.

А вот про это не знал, буду знать!

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.1.2019, 13:12

Dantex @ 31.1.2019, 7:53
О каком "котле" речь? Я знаю есть такие котлы "Тюменский", "Defa";


О Гидронике, который на дизельные Тойоты привинчивает производитель.

Dantex @ 31.1.2019, 7:53
Точно не знаю как и что реализовано на Прадо, но у них вроде есть PWR HEAT (гидроник), а вот на счет "вязкогрейки" нечего сказать не могу, могу лишь по размышлять, для чего ставить две однотипные системы в одно авто?;


Я точно знаю. Да и Вы можете легко узнать, если чуть внимательней посмотрите тему в Прадо-клабе, которую уже смотрели.
В Прадо-3.0 штатного котла нет, есть только вязкогрейка, которая включается кнопкой PowerHeat.
В Прадо-2.8 вязкогрейка включается кнопкой IdleUp, а котёл кнопкой PowerHeat.
В отличие от котла вязкогрейку можно включать и выключать когда угодно. К тому же она смотрит на температуру окружающего воздуха, поэтому летом не включается, так что действительно можно просто зажать кнопку и забыть про неё. Многие так и поступают.

С котлом так нельзя.

Dantex @ 31.1.2019, 7:53
Я также поступаю, с утра запускаю гидроник, в зависимости от погоды, работает от 15-30 минут; далее выжидаю 10-15 минут, (соблюдение интервала для отопителя, плюс АКБ восстанавливает напряжение). далее запуск авто с ВКЛюченной кнопкой PWR HEAT. В поездке отопитель работает автоматически.


Зачем пауза перед запуском двигателя? Если котёл не отключается, можно не париться и спокойно заводить с работающим котлом.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Dantex
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2018
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.1.2019, 13:28

golosoff @ 31.1.2019, 15:12
Зачем пауза перед запуском двигателя? Если котёл не отключается, можно не париться и спокойно заводить с работающим котлом.

У меня отопитель доработанный (из догревателя переделан в предпусковой); только в этой связи делаю паузу:
1.Соблюдение интервала для отопителя
- рекомендуется не включать отопитель повторно в течении 10 минут после его выключения.
- не включайте и не выключайте отопитель повторно с интервалом 5 минут.
2.АКБ восстанавливает напряжение.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.1.2019, 13:37

Dantex @ 31.1.2019, 14:28
У меня отопитель доработанный (из догревателя переделан в предпусковой); только в этой связи делаю паузу:
1.Соблюдение интервала для отопителя
- рекомендуется не включать отопитель повторно в течении 10 минут после его выключения.
- не включайте и не выключайте отопитель повторно с интервалом 5 минут.


Ну и у меня он доработанный, даже два, только какое это имеет значение?
В обеих машинах сначала работает котёл, потом запускается двигатель. Котёл продолжает работать. Зачем пауза, когда можно просто не выключать его?

АКБ так только проще жить станет, меньше времени будет проводить в подразряженном состоянии. Покотлил немного, завёл, электричество в неё вернулось.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Dantex
Новичок
Сообщений: 19
Регистрация: 29.5.2018
Город: Салехард
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.1.2019, 14:06

golosoff @ 31.1.2019, 15:37
работает котёл, потом запускается двигатель. Котёл продолжает работать. Зачем пауза, когда можно просто не выключать его?

АКБ так только проще жить станет, меньше времени будет проводить в подразряженном состоянии. Покотлил немного, завёл, электричество в неё вернулось.

У меня на предыдущей машине был грустный опыт, после стабильной работы около 2-х лет, перестал запускаться гидроник, вышли из строя "мозги" (ЭБУ), причина была, - скачек напряжения при запуске двигателя;
Замена обошлась в круглую сумму; за ремонт в то время не кто не хотел браться.
Но соглашусь, что Ваш способ тоже имеет место быть.

Единственное не могу понять, гидроник в заглушенной машине Вы запускаете либо удаленно, либо непосредственно из машины с помощью элемента управления EasyStart. Верно?
При пуске авто, кнопка PWR HEAT также включена? Имеется какой нибудь конфликт систем?
По сути 2 блока управления 1 системой.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

31.1.2019, 14:21

Dantex @ 31.1.2019, 15:06
У меня на предыдущей машине был грустный опыт, после стабильной работы около 2-х лет, перестал запускаться гидроник, вышли из строя "мозги" (ЭБУ), причина была, - скачек напряжения при запуске двигателя;


Ясно. Дело хозяйское. smile.gif

Dantex @ 31.1.2019, 15:06
Единственное не могу понять, гидроник в заглушенной машине Вы запускаете либо удаленно, либо непосредственно из машины с помощью элемента управления EasyStart. Верно?


Удалённо. Управлением котлом занимается сигнализация.

Dantex @ 31.1.2019, 15:06
При пуске авто, кнопка PWR HEAT также включена? Имеется какой нибудь конфликт систем?
По сути 2 блока управления 1 системой.


По умолчанию кнопка выключена. Если на момент начала движения котёл должен продолжать работать, тыкаю кнопку, после чего прошу сигналку выключить котёл. Только ради того, чтобы помпу не гонять, когда можно обойтись без неё.

Никакого конфликта нет. Котёл запускается, грубо говоря, подачей напряжения куда надо. Пока там есть напряжение, он работает, как кончилось, выключается. Так что если запустить удалённо, потом нажать кнопку, потом "выключить" с сигналки, котёл этого даже не заметит, просто будет продолжать работать.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

METRO
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 18.6.2017
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

3.3.2019, 11:44

..Вопрос насчет работы подогревателя. Имеется авто 2013 г.в. Стоит как у всех штатный Гидроник, при покупке дилер поставил блок дистанционного управления от Вебасто - ТС3, запускается через приложение на телефоне...В этом году начались танцы с бубнами, подогреватель запускаю на 20 минут через приложение, он включается, работает 5 минут, затем затихает, потом опять работает еще 3-4 минут и отключается. Однако, при заведенном двигателе с запуском штатной кнопкой подогреватель функционирует нормально. Кто сталкивался с такой проблемой? Блок перезапускал неоднократно, сбрасывал на заводские настройки, ничего не помогает. Аккумулятор новый на 95, мощности хватает. Подозрения на блок управления подогревателем?

Вернуться в “Дизельные RAV4”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0