Шигирка @ 5.3.2016, 14:58
Ну в болота меня врят ли занесет. Но с другой стороны часто приходится по жиже и развезенной земле ездить. Пыжу моему просто высоты не хватает и привод передний (пузотер он конкретный). Да и меха он. Что тут делать - знаю. А тут страшный и сложный для меня, не сильно опытного водителя, механизм. Обидно будет просто по незнанию машину угробить. Поэтому и пытаюсь узнать заранее что меня ждет.
На фото как раз то самое "слегка развезло", которое придется преодолевать регулярно + конечно сугробики снега.]
Если только по подобному (не хуже) покрытию, то и с пер. приводом проблем не должно быть в преодолении. А если полный привод, то задумываться не будете после пары проездов - ничего не угробите! А если ещё есть ручное переключение, чтобы включить 1-ю и дальше не переключалась, то ещё лучше и спокойнее на душе.
Прикрепил фото с горкой, где порой приходится ехать, чтобы объехать пробку. Рав 4.2 пост. полный, АТ: в начале подъема принудительно, на всякий случай, ставлю "L" (т.е. дальше 1й передачи не переключится), еду с постоянным малым "газом", в конце подъема промытые ямы и в том месте постоянно происходит проскальзывание колес (либо лед, либо щебень выскакивает из-под колес). С передним приводом могли бы быть трудности с заездом, а с коробкой точно никакие проблемы невозможны.
Вот, думаю, если только стоит у вариаторной посмотреть параметр угла заезда, но бывают такие горки, что просто сцепления колес не хватает, независимо от привода.