Новокузнечанин 7347 @ 15.10.2012, 5:16
Не Москвичи в большинстве отвечают, а вот Самаритяне (в основном автовозы на 63-х номерах) НИКОГДА, ни маленьким ни большим. Хотя между собой переговариваются.
Вова Лермонтовский @ 16.10.2012, 19:25
Блин, и не лень же кому-то было весь этот бред искать, выкладывать сюда, обсуждать.
Venta @ 24.2.2009, 14:15
- Ведущий подает сигнал поворотником для перестроения колонны
- после этого автомобиль следующий за Ведущим (далее называется "Сдерживающий") перестраивается в ряд, который показывает поворотником Ведущий и снижает скорость, сдерживая машины едущие сзади
- после этого колонна (по очереди, начиная с Ведущего) приступает к перестроению в промежуток, образовавшийся перед Сдерживающим. Таким образом Сдерживающий получается замыкающим колонну
3. Движение в колонне:
- расстояние между машинами должно быть небольшим, но безопасным для текущей скорости и по возможности одинаковым по всей длине колонны
4. Движение через перекрестки:
- Ведущий должен убедиться, что перекресток успевают проехать все, иначе следует либо остановится и подождать когда появится возможность проехать всем, либо проехать частью и включив аварийки припарковаться и подождать оставшихся, после чего начать движение (пункт 1)
- по завершению переезда светофора, Замыкающий должен подать два коротких сигнала клаксоном, чтобы показать, что можно ехать дальше (никого не забыли)
5. В случае, если в колонну вклинились:
- тот, за кем влезла машина, должен постепенно начать сбавлять скорость, предварительно включив аварийки, дабы дать понять, что человеку следует выехать из колонны
Движение по трех-рядной дороге:
1) Обгон колонной или частью колонны:
Ведущий автомобиль должен убедится, что при обгоне вся или часть колонны успевают завершить маневр.
Ведущий автомобиль включает левый поворотник и выезжает на полосу для совершения маневра "обгон". При этом левый поворотник должен быть включен, как сигнал что следующим сзади машинам можно спокойно совершать тот же маневр.
Ведущий автомобиль должен двигаться по полосе обгона с включеным правым поворотником до тех пор, пока все участники колонны совершающие маневр "обгон" не уйдут правее либо до тех пор пока пока позволяет встречное движение\разметка.
В случае. если колонна заметила на трассе сотрудников ДПС, измеряющих скорость движения встречного потока, не забывайте подавать двойной сигнал дальним светом машинам, едущим во встречном направлении!!!
Оттормаживание вклинившегося в колонну (см. выше).
Далее, всегда должны быть включены фары.
Если светофор разрывает колонну, то проехавшие встают справа или на обочине и вклучают аварийку. Как подъезжают отставшие - мигают дальним и колонна трогается дальше.
Если надо нарушить (разворот через двойную), то нарушают все (в крайнем случае).
Дистанция между машинами достаточная для торможения,но при этом важно "не пускать" левые машины в колнну.Обгоны и перестроения разрешены только головной и замыкающей машинам,остальным разрешены только для того чтобы восстановить колонну,если кто-то левый таки умудрился влезть.
Далее, всегда должны быть включены фары.
Винт @ 16.10.2012, 19:12
Да какие обиды, просто я уже сам себя "мамонтом" ещё не вымершем считаю. Жителя Москвы или моск.области за рулём дальнобойного грузовика увидеть уже редкость, в основном наёмники с регионов или лизинговые машины на московских или питерских номерах.
И потом я уже писал что среди нас дальнобоев, хватает негодяев. Я их называю просто "случайный человек", имея ввиду их участие в дальнобойном деле.
И ещё по поводу общения совет.
если Вам не отвечают, то проанализируйте как Вы спросили, есть свой сленг дальнобойный. Попробуйте на их языке спросить. Да,да не смейтесь, есть такие водители которые принципиально не отвечают на обычный запрос, или спросите конкретно по марке и цвету кабины или кузова встречную фуру, попутную машину обычно по заднему номеру (если одиночка) или номеру прицепа запрашивают.
Если интересно то как нить напишу сюда списочек словечек, сейчас нет времяни, домой на два часа заскочил.
Удачи на дороге!
Serandr @ 1.12.2013, 1:43
А вообще зачем ездить в колонне? Нельзя договориться о маршруте и его конечной точке?
rapk @ 1.12.2013, 12:35
Про дальнобойщиков - отдельную тему можно создать - ехали летом по М5, так там на фурах катают - ни кто не пропускает, идут нос в хвост по 2-3-4 машины, на 2-х полоске хрен обгонишь, с учетом дебильных знаков и разметки. "Своим" дальнобоям помогают на обгонах (подмигивают поворотниками), легковушки рассматривают как помеху своей работе и пытаются еще и подрезать и мешать обгону...
Вова Лермонтовский @ 3.12.2013, 18:13Поддерживаю. Но наказываю в подъёме. Очень быстро учаться вести себя на дороге.
Наказывать таких тварей надо.
Обогнать, отъехать метров на 30-ть и резко, но осторожно затормозить. Проверено - помогает.
rapk @ 1.12.2013, 11:35
Летом часто мотаемся на море, так вот народ с других регионов по 2-3 машины ходят колонной бампер в бампер, неизвестно для чего,
исполняют такое, что аж плохо становится смотреть, и сели кто между ними вклинится, это все Шумахер отдыхает, идут через сплошную в закрытый поворот,
лишь бы вновь ехать мнимой колонной. Для чего ????
Пользователей: 0