8.1.2024, 14:46
Вообще то данная "опция" применяется при варианте , когда голову покоробило от перегрева. Допустимый "съём" металла при этом не более 15-20 соток. Разъехавшиеся метки ГРМ прибьют Ваш мнимый выигрыш в разы. Эффект реален лишь при повышении степени сжатия на единичку-а там от камеры сгорания и от головки ничего не останется. И метки на ползуба в сторону-причём не ту, какая желательна для фазорегулятора. Рекомендую похоронить эту затею как тупиковую. Несколько десятилетий плотно занимался и моторами и газом-забыл далеко не всё. И самое главное-новая ГБЦ может быть и с браком-плохо опрессованы каналы охлаждения, например. Или прослабленные направляющие-тоже таких хватает. Без фрезы у Вас ещё существуют шансы отката до обмена или возврата-такая мотивация понятна ?