Inzem77
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2023

8.1.2024, 13:59

Всем привет.
Приехала новая гбц. Подкинули идею шлифануть гбц, чтобы повысить степень сжатия, так как октановое число пропана выше и двигатель будет работать лучше и дольше, меньше будет влиять на седла и клапана. Подскажите как рассчитать на сколько нужно шлифануть гбц для перевода на 95 бензин?
Хочу на 95 ездить и на пропане.
Двигатель 2.0 3ZR-fe

parbor
Старожил
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

8.1.2024, 14:46

Вообще то данная "опция" применяется при варианте , когда голову покоробило от перегрева. Допустимый "съём" металла при этом не более 15-20 соток. Разъехавшиеся метки ГРМ прибьют Ваш мнимый выигрыш в разы. Эффект реален лишь при повышении степени сжатия на единичку-а там от камеры сгорания и от головки ничего не останется. И метки на ползуба в сторону-причём не ту, какая желательна для фазорегулятора. Рекомендую похоронить эту затею как тупиковую. Несколько десятилетий плотно занимался и моторами и газом-забыл далеко не всё. И самое главное-новая ГБЦ может быть и с браком-плохо опрессованы каналы охлаждения, например. Или прослабленные направляющие-тоже таких хватает. Без фрезы у Вас ещё существуют шансы отката до обмена или возврата-такая мотивация понятна ?

Inzem77
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.10.2023

9.1.2024, 13:52

Спасибо ! Все понятно. Похоронил

Вернуться в “Тюнинг и фото 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0