H059XB
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 7.4.2010
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

17.11.2011, 14:06

Такая же проблема,сменил четыре вида масла.ничего не поменялось,я заливаю масло при замене до верхнего уровня,и за десять тысяч оно доходит до нижнего,и так уже 180тыс,так что езди спокойно
тож также, есть мнение что 2AZ, имеет свойство поджирать масло, таже тема есть на форумах Camry, где ставили такие же движки.

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

17.11.2011, 14:53

H059XB @ 17.11.2011, 16:06
Такая же проблема,сменил четыре вида масла.ничего не поменялось,я заливаю масло при замене до верхнего уровня,и за десять тысяч оно доходит до нижнего,и так уже 180тыс,так что езди спокойно...

Мда, уходит примерно 2 литра масла за 10.000 км. Так можно мотор убить, если "зевнуть"...

А какое масло заливаешь?

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

17.11.2011, 15:46

ужор не прекратится, свечи и катализатор тут непричём
не пишите глупости

надо или смириться или дефектовать цпг

из профилактики можно попробовать проверить чистоты системы вентилляции картера, хотя если движок не потеет, тоже маловероятно

adik
почти местный
Сообщений: 19552
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.11.2011, 4:56

H059XB @ 17.11.2011, 18:06
Такая же проблема,сменил четыре вида масла.ничего не поменялось,я заливаю масло при замене до верхнего уровня,и за десять тысяч оно доходит до нижнего,и так уже 180тыс,так что езди спокойно
тож также, есть мнение что 2AZ, имеет свойство поджирать масло, таже тема есть на форумах Camry, где ставили такие же движки.


Проверьте впускной коллектор на наличие следов масла и попробуйте лить масло не до верхнего уровня, а примерно чуть ниже середины. Но, конечно, заглядывайте почаще.
AMAT VICTORIA CURAM

ost
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 18.11.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.11.2011, 9:31

MrDims @ 17.11.2011, 18:46
ужор не прекратится, свечи и катализатор тут непричём
не пишите глупости

надо или смириться или дефектовать цпг

из профилактики можно попробовать проверить чистоты системы вентилляции картера, хотя если движок не потеет, тоже маловероятно

Свечи не при чем конечно, но по их состоянию можно сделать выводы о ЦПГ, это из того, что можно своими силами проверить. А забитый катализатор создает повышенное давление в двигателе, соответственно масло начинает искать выход, отсюда и повышенный расход.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

18.11.2011, 9:36

современные масла очень хорошо сгорают, это требования современных экологических стандартов, чтобы у бмв не спекались катализаторы на 10ткм smile.gif)))
поэтому по следам масла особо ничего не определишь - их практически нет
и катализатор тоже не забьётся
а если он забился, то система диагностики давно бы зажгла ошиьбку на панели - для этого и стоит лямбда за катализатором, чтобы оценивать эффективность его работы в реальном времени

отсюда и вопросы типа - "двигатель сухой, выхлоп чистый и не пахнет, а масло уходит.."

твои знания находятся где-то на уровне середины 90-х годов, пора бы уже "подтянуть матчасть" wink.gif

ost
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 18.11.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

18.11.2011, 13:49

MrDims @ 18.11.2011, 12:36
современные масла очень хорошо сгорают, это требования современных экологических стандартов, чтобы у бмв не спекались катализаторы на 10ткм smile.gif)))
поэтому по следам масла особо ничего не определишь - их практически нет
и катализатор тоже не забьётся
а если он забился, то система диагностики давно бы зажгла ошиьбку на панели - для этого и стоит лямбда за катализатором, чтобы оценивать эффективность его работы в реальном времени

отсюда и вопросы типа - "двигатель сухой, выхлоп чистый и не пахнет, а масло уходит.."

твои знания находятся где-то на уровне середины 90-х годов, пора бы уже "подтянуть матчасть" wink.gif

То что современные масла хорошо сгорают я отлично знаю. Но кроме масла есть еще и бензин, бака которого вполне хватает что-бы гарью забить катализатор. Система диагностики как-раз ничего и не покажет, потому-что пока есть катализатор (без разницы, чистый или забитый), есть изменения сигнала от второй лямбды по изменению выхлопных газов. Не хочешь по свечам посмотреть, замеряй компресию - проверишь и ЦПГ и состояние катализатора.
Мои знания вообще-то исходять из практического опыта, то что своими руками перебрал и перещупал, а брать во внимание или нет мои советы - дело сугубо каждого человека. wink.gif

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

26.11.2011, 17:24

Американцы тоже засуетились по поводу расхода масла.
Введение: Некоторые 2006 - 2011 года выпуска транспортных средств, оборудованных 2AZ-FE двигатель может показать расход моторного масла. Поршень был изменен, чтобы минимизировать расход масла. Используйте следующую процедуру ремонта для решения этого состояния. ПРИМЕНИМЫМ ГАРАНТИЯ • На такой ремонт распространяется гарантия Powertrain Toyota. Данная гарантия действует в течение 60 месяцев или 60 000 миль, что наступит раньше, из находящихся в эксплуатации с автомобиля. Скачать: ссылка

ссылка
ссылка

там еще что то о стуках в рулевом , но я не понял ...

Alibaba
Старожил
Сообщений: 1096
Регистрация: 7.1.2011
Город: Нальчик
Авто: другое авто

26.11.2011, 17:47

Рохан @ 26.11.2011, 19:24
Американцы тоже засуетились по поводу расхода масла.

ссылка
ссылка

там еще что то о стуках в рулевом , но я не понял ...


Рохан @ 22.11.2011, 15:26
В википедии не смотрели...?
...
ссылка
Toyota-Kamry new - 2006г. Mazda 6 new - 2008г. Toyota RAV4 2.4 Lоng - 2010г., бронза, Lexus RX270 2013г. жемчужно белый.

bshlayen
Новичок
Сообщений: 12
Регистрация: 1.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.12.2011, 12:37

Сам на такой езжу... Америкосы льют минералку 5W20, вот и угарает. 5W30 тоже горит, но уже не так. Лей синтетику 5W40 или 50.

blacknight
Старожил
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто

9.12.2011, 17:50

У меня араб 2.4 а не американец, за 7тыс долил всего 200-250гр до максм отметки. Движок такой же.
H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)

dig
Старожил
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва

9.12.2011, 17:55

есть рав 2,4 лонг - сейчас пробег 5 т.км масло не ест.

Rastak
Активный пользователь
Сообщений: 139
Регистрация: 18.2.2011
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль

9.12.2011, 18:17

Рав4 2.4 Лонг, араб. За 10 тыс. км. приходится доливать от 1-1,5 л. масла ( за 2 раза, на 4-6 тысячах, и ближе к 10). Пока не заморачиваюсь. Лью 5w30 Toyota.

Рохан
Старожил
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США

9.12.2011, 19:06

2.4 лонг, американец, 500-600гр на 8000т.км 5w30
уровень масла держу строго между метками, если лить под верхнюю метку кушает лучше)

Terralegion
Новичок
Сообщений: 32
Регистрация: 4.10.2011
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.12.2011, 20:12

2.4 лонг, американец, пробег 30 т. миль , заливаю LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL АА 5W-30 . От замены до замены масло в уровне , ни разу не доливал.

Antoshka
Новичок
Сообщений: 10
Регистрация: 22.12.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.12.2011, 16:00

У меня 2.4 европеец, 80000. доливаю около литра за 10 000. Выхлоп чистый, нигде не давит, компрессия в норме. Лью toyota 5w30 думаю сменить на liqui moly.

kd3021
Новичок
Сообщений: 14
Регистрация: 20.2.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

7.1.2012, 1:47

Араб 2.4 пробег 80000 масло 5w-30 тойота европейское - обхожусь без доливок, когда лил японское 600 мл на 10000.

kolym
Новичок
Сообщений: 4
Регистрация: 17.9.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.1.2012, 8:04

Уважаемые Одноклубники- всем доброго времени суток!!! Ну так вот немного предистории. Имею в собственности 4 раф 08г. 2,4 мотор. Пробег 107000км. Расход масла порядка 2,5-3 литра на 10000км. Не гоняю на машине в принципе- езда спокойная. Лью как положено масло синтетика 5w30. Двинулся к официалам на диагностику двигла. Компрессия в норме от 12.5 до 13. Утечек нет. И эти добрые "друзья "посоветовали мне заменить маслосъемные колпачки . Ценничек озвучили в 27000 р. Только за работу. Сначала я упал со стула - но естественно прикинулся что случайно. Оправившись от такого доброго совета- я ненавязчиво спросил- а что - если это не колпачки. И тут сервисмен все понял и потеряв ко мне всякий интерес- преподнес еще один совет - сменить масло на Castol 10 W-60. Я конечно слабо понимаю , что это меняет. И почему именно такое масло? Уже протер до дыр планшетник- но ничего на форуме не нашел , чтобы кто- нибудь использовал именно это масло. Может кто что подскажет ? Буду очень даже благодарен.

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

12.1.2012, 8:13

...Ну так вот немного предистории. Имею в собственности 4 раф 08г. 2,4 мотор. Пробег 107000км. ...

kolym, расскажи предыстории побольше.
Эту машину ты покупал новую? Что делал с мотором? У тебя РАВ4ик случайно не американец?

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

adik
почти местный
Сообщений: 19552
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.1.2012, 8:32

kolym @ 12.1.2012, 12:04
Уважаемые Одноклубники- всем доброго времени суток!!! Ну так вот немного предистории. Имею в собственности 4 раф 08г. 2,4 мотор. Пробег 107000км. Расход масла порядка 2,5-3 литра на 10000км. Не гоняю на машине в принципе- езда спокойная. Лью как положено масло синтетика 5w30. Двинулся к официалам на диагностику двигла. Компрессия в норме от 12.5 до 13. Утечек нет. И эти добрые "друзья "посоветовали мне заменить маслосъемные колпачки . Ценничек озвучили в 27000 р. Только за работу. Сначала я упал со стула - но естественно прикинулся что случайно. Оправившись от такого доброго совета- я ненавязчиво спросил- а что - если это не колпачки. И тут сервисмен все понял и потеряв ко мне всякий интерес- преподнес еще один совет - сменить масло на Castol 10 W-60. Я конечно слабо понимаю , что это меняет. И почему именно такое масло? Уже протер до дыр планшетник- но ничего на форуме не нашел , чтобы кто- нибудь использовал именно это масло. Может кто что подскажет ? Буду очень даже благодарен.


Интерес он точно к вам потерял, но... на перспективу (своего интереса) и посоветовал эту вязкость. Можно попробовать перейти на другой бренд и поменять масло на ...w40
И почитать:
ссылка
и это вложение

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 361 )
Прикрепленный файл   WWW.SANEKUA.RU_ks_rashod_masla_i_poteri_masla.pdf
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0