Поставил контрактный двигатель. Старый решил вскрыть.
Снял ГБЦ, между первым и вторым цилиндром отсутствует фрагмент прокладки .
Когда менял кольца сотню тык назад (боролся с жором маслица), наверное плохо протянул башку или прокладка не той системы попалась. Движок 95г. 300 тык. (не верю, больше). Залил в котлы солярки вчера, сегодня утром глянул только в третьим убавилось на половину. Компрессия была в среднем 14 в каждом цилиндре практически одинаково до поломки. Давление масла как положено по утру 2 сек. и лампа тухла.
До этого купил голову контрактную в сборе, думал она цокает. Помпа нов есть. Прокладка есть. Ролики.
Выработка на стенках цилиндров незаметна на глаз, но хона тоже не видно.
Расточка у нас 3тыс, ГБЦ фрез. 600р. И руки чешутся, и солить мне их чтоли.
Нужен совет, продать как есть или сделать и..?