Roman Cooper @ 29.3.2018, 23:45
1) Занимался и сейчас занимаешься.
2) Ясенпень.
не занимаюсь
Жирно будет)
Roman Cooper @ 29.3.2018, 23:45
1) Занимался и сейчас занимаешься.
2) Ясенпень.
GPS86 @ 10.5.2018, 17:53
Уважаемые постояльцы!
Сейчас рассматриваю к покупке Рав4 (3поколение, 2 рейстайл) 2011гв,, 2.0, 60тыс. км, вариатор.
Интересуют следующие вопросы:
1) Вариатор. На данный момент являюсь обладателем Икс-трейл Т31 2.0 с вариатором Jatco. Большой надежностью он не славится, узел очень нежный. Выше уже писали про надежность Равовского вариатора, но хотел бы всё равно попросить высказаться в общих чертах о его надежности, либо дать ссылку на соответствующую тему для ознакомления
2) Рулевая рейка. Слышал о проблеме с ней на 2м поколении Равов. Как она себя ведет на 3-м? Какие способы диагностики имеются? На интересуемой машине уже покатался, посторонних шумов слышно не было
3) Подвеска. Каков ресурс у рычагов подвески, её сайлентблоков? Какие имеются слабые места? На что стоило бы пристально обратить внимание? На сколько живучие амортизаторы? На интересуемом варианте один задний "запотел" к 60тыс - это норма?
4) Трансмиссия. У одного из осмотренных вариантов наблюдалось запотевание углового редуктора. Слабые сальники? Как себя чувствует обычно этот узел к 60тыскм в возрасте 6 лет? )
Пока еще только присматриваюсь к авто, поэтому возможно появление доп.вопросов, а может и выделение в отдельную тему )
EDDI 76 @ 10.5.2018, 18:33
1...у меня автомат,варик тупой без кнопки спорт...
EDDI 76 @ 10.5.2018, 18:33
1..
2...
3...
4...
если нравится машина бери,в целом авто надежное
GPS86 @ 10.5.2018, 23:22
1. Не так пугает отсутствие кнопки спорт или вялость варика (машина не мне, а жене), как возможные или характерные проблемы с ним. Поэтому и поинтересовался именно о его надежности
2. Это радует
3. Тоже норм, если действительно нет слабых узлов по подвеске
4. Будем изучать проблему с ссущими сальниками дальше.
Возникли еще вопросы:
5. Двигатель. Случается ли на двухлитровых моторах масложор? На каких примерно пробегах? Что является частой причиной?
6. Электрика. Случаются ли с ней какие-то казусы? Есть слабые места (неконтакт, перегибы силовых проводов, коррозия контактов)?
f117 @ 11.5.2018, 9:05
Главное - найти не сильно убитый вариант.
f117 @ 11.5.2018, 10:05
GPS86, у Вас очень глубокие вопросы про РАВчика, ну очень.Если в общем, то можно сказать, что более надежного авто в этом классе просто не бывает.Это не моё мнение, это подтвержденный общеизвестный факт.Если даже у какой-нить КУГИ не потеют сальники полуоси, то там найдется другой геморой похлеще сальников.
Главное - найти не сильно убитый вариант.А про надежность - повторюсь, всё-равно крепче РАВчика не найдете.
adik @ 11.5.2018, 9:30
...
KoFe @ 11.5.2018, 12:49
Я думаю что владельцы Honda CR-V с Вами не согласятся.
KoFe @ 11.5.2018, 11:49
Я думаю что владельцы Honda CR-V с Вами не согласятся.
KoFe @ 11.5.2018, 12:49
Я думаю что владельцы Honda CR-V с Вами не согласятся.
f117 @ 11.5.2018, 15:06
У меня были CRV-3 (2,4 в максималке)аж 2 штуки подряд.Неплохая машинка, в целом - более комфортабельна,
чем РАВчик.Обслуга подороже, чуть посложнее конструкция.Но.... - РАВчик надежнее.
Так что я могу сам с собой порассуждать
Rael @ 11.5.2018, 18:19
Электромуфту подключения заднего моста на РАВе нельзя назвать надежной, если много ездил по воде, то и за 60 ткм передний подшипник может подойти к концу. Он меняется, хотя по заводскому регламенту полагается менять муфту в сборе. Если на присмотренном авто какие-то проблемы с этой муфтой - можно торговаться на ее стоимость
Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”
Пользователей: 0