EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9387
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.3.2018, 23:36

Roman Cooper @ 29.3.2018, 23:45
1) Занимался и сейчас занимаешься.
2) Ясенпень.

не занимаюсь
Жирно будет)

adik
почти местный
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.3.2018, 6:56

ссылка
Оффтоп конечно, но глянуть стОит wink.gif . Сорри.
AMAT VICTORIA CURAM

GPS86
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 10.5.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.5.2018, 15:53

Уважаемые постояльцы!
Сейчас рассматриваю к покупке Рав4 (3поколение, 2 рейстайл) 2011гв,, 2.0, 60тыс. км, вариатор.
Интересуют следующие вопросы:
1) Вариатор. На данный момент являюсь обладателем Икс-трейл Т31 2.0 с вариатором Jatco. Большой надежностью он не славится, узел очень нежный. Выше уже писали про надежность Равовского вариатора, но хотел бы всё равно попросить высказаться в общих чертах о его надежности, либо дать ссылку на соответствующую тему для ознакомления
2) Рулевая рейка. Слышал о проблеме с ней на 2м поколении Равов. Как она себя ведет на 3-м? Какие способы диагностики имеются? На интересуемой машине уже покатался, посторонних шумов слышно не было
3) Подвеска. Каков ресурс у рычагов подвески, её сайлентблоков? Какие имеются слабые места? На что стоило бы пристально обратить внимание? На сколько живучие амортизаторы? На интересуемом варианте один задний "запотел" к 60тыс - это норма?
4) Трансмиссия. У одного из осмотренных вариантов наблюдалось запотевание углового редуктора. Слабые сальники? Как себя чувствует обычно этот узел к 60тыскм в возрасте 6 лет? )

Пока еще только присматриваюсь к авто, поэтому возможно появление доп.вопросов, а может и выделение в отдельную тему )

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9387
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.5.2018, 18:33

GPS86 @ 10.5.2018, 17:53
Уважаемые постояльцы!
Сейчас рассматриваю к покупке Рав4 (3поколение, 2 рейстайл) 2011гв,, 2.0, 60тыс. км, вариатор.
Интересуют следующие вопросы:
1) Вариатор. На данный момент являюсь обладателем Икс-трейл Т31 2.0 с вариатором Jatco. Большой надежностью он не славится, узел очень нежный. Выше уже писали про надежность Равовского вариатора, но хотел бы всё равно попросить высказаться в общих чертах о его надежности, либо дать ссылку на соответствующую тему для ознакомления
2) Рулевая рейка. Слышал о проблеме с ней на 2м поколении Равов. Как она себя ведет на 3-м? Какие способы диагностики имеются? На интересуемой машине уже покатался, посторонних шумов слышно не было
3) Подвеска. Каков ресурс у рычагов подвески, её сайлентблоков? Какие имеются слабые места? На что стоило бы пристально обратить внимание? На сколько живучие амортизаторы? На интересуемом варианте один задний "запотел" к 60тыс - это норма?
4) Трансмиссия. У одного из осмотренных вариантов наблюдалось запотевание углового редуктора. Слабые сальники? Как себя чувствует обычно этот узел к 60тыскм в возрасте 6 лет? )

Пока еще только присматриваюсь к авто, поэтому возможно появление доп.вопросов, а может и выделение в отдельную тему )

1...у меня автомат,варик тупой без кнопки спорт
2...рейка ходит у всех по разному,я первую сменил после 100 тыщ...уже не помню когда,рейка ремонтируется
3...подвеска-опять же все зависит от эксплуатации,у меня под 240 есть узлы которые до сих пор родные,тут все опять же зависит как эксплуатировать,у одних сайленты меняют к 100 тыщам,а другие не лезут и за 200-закономерности как таковой нет
амморты...я свои оригиналы на передке сменил в 101 гдето...на каябу-последняя живее всех живых
сальники опять же у всех по разному,менял сзади 2 и спереди один вроде...не помню)
если нравится машина бери,в целом авто надежное

Roman Cooper
Старожил
Сообщений: 8543
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.

10.5.2018, 18:48

EDDI 76 @ 10.5.2018, 18:33
1...у меня автомат,варик тупой без кнопки спорт...

Пастернака не читал, но осуждаю! (с) smile.gif
ссылка

GPS86
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 10.5.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.5.2018, 21:22

EDDI 76 @ 10.5.2018, 18:33
1..
2...
3...
4...
если нравится машина бери,в целом авто надежное

1. Не так пугает отсутствие кнопки спорт или вялость варика (машина не мне, а жене), как возможные или характерные проблемы с ним. Поэтому и поинтересовался именно о его надежности
2. Это радует
3. Тоже норм, если действительно нет слабых узлов по подвеске
4. Будем изучать проблему с ссущими сальниками дальше.

Возникли еще вопросы:
5. Двигатель. Случается ли на двухлитровых моторах масложор? На каких примерно пробегах? Что является частой причиной?
6. Электрика. Случаются ли с ней какие-то казусы? Есть слабые места (неконтакт, перегибы силовых проводов, коррозия контактов)?

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9387
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

10.5.2018, 22:51

GPS86 @ 10.5.2018, 23:22
1. Не так пугает отсутствие кнопки спорт или вялость варика (машина не мне, а жене), как возможные или характерные проблемы с ним. Поэтому и поинтересовался именно о его надежности
2. Это радует
3. Тоже норм, если действительно нет слабых узлов по подвеске
4. Будем изучать проблему с ссущими сальниками дальше.

Возникли еще вопросы:
5. Двигатель. Случается ли на двухлитровых моторах масложор? На каких примерно пробегах? Что является частой причиной?
6. Электрика. Случаются ли с ней какие-то казусы? Есть слабые места (неконтакт, перегибы силовых проводов, коррозия контактов)?

2х литровики пожалуй масложором не страдают...у меня от заливки до заливки,это удел как правило 2,4
сальники меняются без особых проблем и гемора
электрика...нет проблем -по крайней мере у меня,да и у многих тоже...тьфу тьфу

f117
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 9:05

GPS86, у Вас очень глубокие вопросы про РАВчика, ну очень.Если в общем, то можно сказать, что более надежного авто в этом классе просто не бывает.Это не моё мнение, это подтвержденный общеизвестный факт.Если даже у какой-нить КУГИ не потеют сальники полуоси, то там найдется другой геморой похлеще сальников.
Главное - найти не сильно убитый вариант.А про надежность - повторюсь, всё-равно крепче РАВчика не найдете. yes.gif

GPS86
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 10.5.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 9:24

f117 @ 11.5.2018, 9:05
Главное - найти не сильно убитый вариант.

Вот для этого все вопросы и задаю, чтобы знать какие вещи убиваются быстрее всего и на что нужно смотреть. Про надежность авто в целом - я в курсе, поэтому и присматриваюсь к нему.

adik
почти местный
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 9:30

GPS86
1. Производитель вариатора рекомендует частичную замену жижи в варике через 30-40 ткм, если будете менять хотя бы ч/з 60 и не делать из РАВа гоночной машины, то он прослужит долго и верно.
2. В рулевой рейке рассыпается копеечная пластиковая втулка справа, чертеж на форуме есть, человек который может вам её выслать (и левую тоже для перестраховки), практически даром, тоже. Родная прослужила более 150 ткм, меняная порядка 80 ткм и жива , работа по замене недорогая и сам справишься если есть время, желание и правильные руки.
3. Подвеска живуча, недостаток: многие рычаги меняются целиком в сборе, т.е. нет оригинальных сайлентов. Ищем достойные аналоги. По мнению большинства: самый некомфортный сайлент в продольном заднем рычаге (тема есть и методы борьбы с его недостатком). На асфальте этот "недостаток" является достоинством. Так что решать самому.
4. Амортизаторы гарантию выхаживают у аккуратного водителя, меняная Каяба из Японии легко и дольше служит.
5. Сопливые сальники редукторов при пробеге до 150 ткм (частное мнение) результат неправильного подбора масла по климатической зоне, либо резкий старт при загустевшем на морозе масле. Короче нормальныые сальники.
Внимание обратить на родную помпу, у многих подтекает при пробеге к 80 ткм, на трубки под защитным кожухом в арке заднего левого колеса, и не провисла ли сильно пятая дверь. Пожалуй всё. Масложер был на ранних движках 2,4 л.
Электрика: 140 ткм щетки стартера заменены, 230 ткм щетки генератора+диодный мост. Лампочки ближнего света и габариты передних фар.
Машина 2007 г.
Моё мнение: надежная и неприхотливая "лошадка". Есть конечно комфортнее и красивее, но дороже и менее надежны. tongue.gif
AMAT VICTORIA CURAM

KoFe
пенсионер
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 10:49

f117 @ 11.5.2018, 10:05
GPS86, у Вас очень глубокие вопросы про РАВчика, ну очень.Если в общем, то можно сказать, что более надежного авто в этом классе просто не бывает.Это не моё мнение, это подтвержденный общеизвестный факт.Если даже у какой-нить КУГИ не потеют сальники полуоси, то там найдется другой геморой похлеще сальников.
Главное - найти не сильно убитый вариант.А про надежность - повторюсь, всё-равно крепче РАВчика не найдете. yes.gif

Я думаю что владельцы Honda CR-V с Вами не согласятся.

Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)

GPS86
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 10.5.2018
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 11:00

adik @ 11.5.2018, 9:30
...

На счёт решений по рейке - спасибо, значит не всё так страшно, раз есть решения. Подвеска не пугает в принципе, есть кому отдать её "на растерзание" ))
За наводку на помпу и трубки - отдельное спасибо, будем сегодня проверять тщательно. Дверь заднюю уже смотрел - там всё хорошо, провисов нет

adik
почти местный
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 11:32

KoFe @ 11.5.2018, 12:49
Я думаю что владельцы Honda CR-V с Вами не согласятся.

Главное что в лицо не знают, а так то по фигу. biggrin.gif
AMAT VICTORIA CURAM

f117
Старожил
Сообщений: 603
Регистрация: 17.6.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 13:06

KoFe @ 11.5.2018, 11:49
Я думаю что владельцы Honda CR-V с Вами не согласятся.

У меня были CRV-3 (2,4 в максималке)аж 2 штуки подряд.Неплохая машинка, в целом - более комфортабельна,
чем РАВчик.Обслуга подороже, чуть посложнее конструкция.Но.... - РАВчик надежнее.
Так что я могу сам с собой порассуждать biggrin.gif

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9387
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 15:43

KoFe @ 11.5.2018, 12:49
Я думаю что владельцы Honda CR-V с Вами не согласятся.

пускай не соглашаются-у них запчасти дороже biggrin.gif

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9387
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 15:45

f117 @ 11.5.2018, 15:06
У меня были CRV-3 (2,4 в максималке)аж 2 штуки подряд.Неплохая машинка, в целом - более комфортабельна,
чем РАВчик.Обслуга подороже, чуть посложнее конструкция.Но.... - РАВчик надежнее.
Так что я могу сам с собой порассуждать biggrin.gif

у меня был цивик нулячий выкатал до 107 и продал хонду больше не хочу...ее плюс на цивике,то что он нюхал топливо по сравнению с этим крокодилом)
какова причина продажи CR-V?

Rael
Старожил
Сообщений: 1608
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.5.2018, 16:19

Электромуфту подключения заднего моста на РАВе нельзя назвать надежной, если много ездил по воде, то и за 60 ткм передний подшипник может подойти к концу. Он меняется, хотя по заводскому регламенту полагается менять муфту в сборе. Если на присмотренном авто какие-то проблемы с этой муфтой - можно торговаться на ее стоимость

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9387
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.5.2018, 18:38

Rael @ 11.5.2018, 18:19
Электромуфту подключения заднего моста на РАВе нельзя назвать надежной, если много ездил по воде, то и за 60 ткм передний подшипник может подойти к концу. Он меняется, хотя по заводскому регламенту полагается менять муфту в сборе. Если на присмотренном авто какие-то проблемы с этой муфтой - можно торговаться на ее стоимость

весьма спорное заявление...подшипшику приходит хана как правило после езды по глубокой воде...у меня до сих пор родной.тьфу тьфу

alarmod
Новичок
Сообщений: 44
Регистрация: 11.5.2018
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль

12.5.2018, 19:40

Добрый день.
Прошу помощи в выборе RAV4 2006-2008 года, 2.4, автомат.
Про болячки модели вроде прочитал: рейка, стойки и втулки стабилизатора, задняя дверь.
Если что упустил, прошу дополнить.
Не разобрался чем чревата покупка араба и американца, как в их случае с запчастями и ценами на них по отношению к европейцу. В этих годах шли только классические автоматы или и вариаторы? Мотор 2.4, насколько я понял, надежнее 2.0, хотелось бы знать есть ли на этом моторе гидрокомпенсаторы клапанов и как он переносит газ?
У кого есть опыт увеличения клиренса, как сказалось на ресурсе ходовой и управляемости?
Ну и по расходу, читаешь отзывы и у всех разный, какой расход по городу?)
Ввиду малого выбора 2.4, хотелось бы знать как двигатель 2.0 переносит пропан?
Если какие нюансы забыл спросить, рассказывайте, не стесняйтесь, это будет мой первый паркетник.

MrDims
злобный крокодил
Сообщений: 20759
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто

14.5.2018, 21:01

покупка араба или американца чревата залёгшими кольцами и скрученными пробегами в 95% случаев
гидриков на моторе 2,4л (2AZ-FE) нет
для этих рынков были классические автоматы (U140 для полного привода, U240 для переднего)
япошки для себя агрегатировали 2AZ и с вариаторами, также такие машины делались для южной кореи, но в европейской части страны такое мегаэкзотика

всё остальное можно почерпнуть, потратив час-другой на чтение форума smile.gif

Вернуться в “Выбор RAV4 (третьего поколения 2006-)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0