Призывается коллегиальный ум.
Предыстория, без которой продолжение будет не полным! Была у матушки SX4 японка 2010 года на полном приводе с пробегом 43 000 км, которая пользовалась в режиме лета загород, лес - магазин. Эксплуатировали мы ее совместно, но не устраивала по ряду причин.Основная причина ей категорически не понравилось зимнее стояние в неотапливаемом гараже, плюс длинная нижняя губа, из за который поездки по лесу становились мучениями (особенно для меня владельцва всех поколений рав4).Была продана недавно за 600 тр рублей.Теперь неспешно ищется что-то повыше и поклиренснее. Предполагаемый возраст от 2014 до 2016 годов и с суммой до 1 млн.рублей.
Первая идея была Гранд Витара, но после изучения вопроса отпала, т.к. пустая как барабан, жрет много, в топе нет ни то что навигации, а даже камеры заднего вида. Второй идей от меня для матушки был Хитрила, но маман сразу отмела со словами :"Очень большой". Оказалось, что глаз у нее алмаз, т.к. X-trail,действительно на 60 см длиннее Гранд Витары, а для пожилого человека привыкшего к SX4, это существенно.
Рав4, как вы понимаете, изначально не рассмариваю, т.к. уложиться в Лям даже 2014 года нереально вообще, с учетом что третьим пунктом обязательным идет пробег.Брать буду 2014-2017 и с пробегом не больше 35, максимум 40 000 км.
В итоге предварительно пока остановились совместными усилиями на Кашкае, который рестайл с 2014 года и не 2+ по длине по сути Рав4 второго поколения один в один. 2014-16 как раз на полном приводе, 2,0 в максималке будет в районе 1 млн рублей.
Что скажете, что еще упустил или не принял во внимание? Если есть имеющие опыт владения Кашкаем тоже будет не лишнее послушать!