17.1.2020, 18:54
И вот прошел ровно месяц и более 1300 км. с момента приобретения пятого. Комплектация 2,5 Престиж Safety. Цвет серо-коричневый, пришлось побыть "под каблуком" при выборе цвета, как однажды выразился Сахалин, но главное выбил Safety. Хотел "серебро", чтобы легче было закрашивать сколы (бабы не понимают), хотя предыдущие третий и четвертый были светло-коричневые. Было уже много мнений по пятому. Прошу простить за повторения.
1. Свет. Ближний - прекрасный, даже по сравнению с ксеноном на четвертом (немного приподняли на ТО нулевом). А вот дальний не понравился. Светит чуть дальше ближнего и во всю ширину дороги. На четвертом желтый галоген светил пучком по своей полосе и дальше.
2. Салонный свет - тусклый, хуже, чем в четвертом. Надо что-то делать.
3. Коробка передач. Первая и вторая очень короткие (хоть в ЭКО, хоть в норм), подергивание, непривычно после вариатора на четвертом.
4. Кнопки. Маленькие. Слева руля уже как-то привык. А вот на потолке очень неудобны, лучше было бы нажимать на плафоны.
5. Круиз-контроль. Рычажок, как на третьем и четвертом убрали. А было удобно. Не надо было отвлекаться от дороги. А сейчас пока не привыкнешь - взгляд на руль. Чуть задержишь палец на кнопке машина или прыгнет вперед, или "носом в руль". Раньше рычажек давишь-давишь... а реакции... Адаптивный круиз очень удобен, привязывается к впереди идущей машине и только включишь левый поворот добавляет газ, понимает, что идешь на обгон.
6. Инструкция. Руководство пользователя отличается от того, что на сайте. Пустоватое. На сайте более подробное, тем более по информации по головному устройству. Нет схемы и назначения предохранителей, а это я считаю необходимым.
7. Кочерга на капоте. Сделали неплохо. Если пользоваться одеялом (хотя пока не ложил, температура не холоднее -17) не надо его поднимать, чтобы закрепить кочергу.
8. Машина теплая. Салон нагревается очень быстро. В четвертом было холодно и если выключить мотор тепло моментально выдувало.
9. Шумы. В пятом на скорости 100-110 (на шипах) можно разговаривать не повышая голоса. Значительно лучше, чем в четвертом.
10. Пространство. Считаю не свободнее, чем в четвертом. Просто уютнее стало. Рослым водителям может не понравится. В Инете жаловались на неудобство правого колена водителя, вроде терпимо. По регулировке спинки задних кресел, мое семейство не жалуется. Двух регулировок хватает. А мне удобно их складывать при укладке в багажник длинномеров. По сравнению с четвертым места под полом багажника для мелочей почти нет. Хотя, если очень хочется, можно вместо докатки и ее ложемента положить полное колесо.
11. Пока не разберусь с блокировкой дверей. То ли из-за сигналки? На проходной не могу открыть багажник при работающем моторе, пока не нажму кнопку на двери. То же случается и при заглушенном моторе, не открываются задние двери.
12. Машина по сравнению с четвертым очень мягкая. Даже иногда жалко ее в тех местах, где на четвертом сбавлял скорость на кочках, пятый их не чувствует. Шаг вперед.
Считаю, что машина удалась. В Инете и даже на нашем форуме ваговская пена постепенно сходит на нет.
Да немного о подарках от дилера при покупке... Это датчики на зимние шины, коврик в багажник, сетка в бампер, защита картера и бесплатные работы по установке подкрылок, сигнализации...
РАВ 4-5 2.5 Престиж Safety 2019
РАВ 4-4 2.0 Престиж+ 2014
РАВ 4-3 2.0 Комфорт+ МТ 2010
Королла 1.6 Робот 2007
Киа Кларус 2.0 МТ 1997