Заметил, что при понижении температуры воздуха за бортом, руль начинает слабее греть и наоборот, при повышении.
У кого как?
andreweer @ 5.12.2017, 13:22
он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.
andreweer @ 5.12.2017, 14:22
он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.
Zaja @ 17.12.2017, 22:51
Я тоже заметила, что руль взаимосвязан с температурой ха бортом. Точнее температура прогрева
Вячеслав 039 @ 19.12.2017, 10:01
Машина с автозапуском, климат настроен на одну температуру. Зависимость именно от температуры за бортом, а не в салоне.
andreweer @ 5.12.2017, 16:22
он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.
Вячеслав 039 @ 5.12.2017, 9:55
Заметил, что при понижении температуры воздуха за бортом, руль начинает слабее греть и наоборот, при повышении.
У кого как?
Вячеслав 039 @ 19.12.2017, 9:01
Машина с автозапуском, климат настроен на одну температуру. Зависимость именно от температуры за бортом, а не в салоне.
LorienSB @ 19.12.2017, 21:21
Аналогично. И водительское сидение греется то слабее то сильнее. И значительно дольше, чем пассажирское.
SPb @ 19.12.2017, 23:01
Sakura-San, там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.
Нет никакой зависимости.
Нет никакой разницы. Схемы идентичны.
SPb @ 20.12.2017, 0:01
Sakura-San, там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.
Sakura-San @ 20.12.2017, 9:10
А как же автоотключение, как, например, на лобовом стекле, заднем стекле, боковых зеркалах?
Не могу найти схему подогрева руля на РАВ, но вот первая попавшаяся и там есть "steering wheel heater module"
SPb @ 20.12.2017, 0:01
там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.
dmitry_j @ 20.12.2017, 9:55
...А у нас автоотключается? Это именно вопрос, т.к. не проверял, сам всегда отключал вручную.
Sakura-San @ 20.12.2017, 10:32
Нужно мерять. Контакты "Steering heater" в блоке G179 могут быть изображены чисто условно, а внутри реле времени, как в кнопке обогрева заднего стекла
и боковых зеркал.
dmitry_j @ 20.12.2017, 9:55
автоотключение если и есть, то в самой кнопке или же его нет совсем... надо проверить...
Startnik @ 7.1.2018, 17:22
У меня при включении обогрева сначала руль постепенно ощутимо нагревается, затем видимо после срабатывания какого либо датчика нагрев толи совсем отключается, толи переходит в режим 'легкого' подогрева....во всяком случае поездки короткие, и дождаться повторного ощутимого нагрева не удается (минут за 25-30).
А как у вас алгоритм работы ?
VleV @ 7.1.2018, 23:24
Именно так. Посему, не отключаю сейчас подогрев руля никогда, нравиться алгоритм работы подогрева.
Пользователей: 0