Вячеслав 039
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

5.12.2017, 9:55

Заметил, что при понижении температуры воздуха за бортом, руль начинает слабее греть и наоборот, при повышении.

У кого как?

andreweer
Активный пользователь
Сообщений: 166
Регистрация: 20.5.2012
Город: Архангельск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

5.12.2017, 14:22

он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.

Вячеслав 039
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

6.12.2017, 6:02

andreweer @ 5.12.2017, 13:22
он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.


По логике, это так. Но уж больно большая разница по температуре.

Zaja
Новичок
Сообщений: 13
Регистрация: 13.4.2016
Город: Витебск
Авто: другое авто

17.12.2017, 22:51

Я тоже заметила, что руль взаимосвязан с температурой ха бортом. Точнее температура прогрева

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

18.12.2017, 23:08

andreweer @ 5.12.2017, 14:22
он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.

Именно так.

Zaja @ 17.12.2017, 22:51
Я тоже заметила, что руль взаимосвязан с температурой ха бортом. Точнее температура прогрева

Вообще никак не связан. Теплоотдача разная.
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

Вячеслав 039
Активный пользователь
Сообщений: 103
Регистрация: 12.2.2017
Город: Калининград
Авто: RAV4 (5) 2,0 л.

19.12.2017, 9:01

Машина с автозапуском, климат настроен на одну температуру. Зависимость именно от температуры за бортом, а не в салоне.

golosoff
Старожил
Сообщений: 4262
Регистрация: 24.12.2015
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель

19.12.2017, 11:56

Вячеслав 039 @ 19.12.2017, 10:01
Машина с автозапуском, климат настроен на одну температуру. Зависимость именно от температуры за бортом, а не в салоне.


Автозапуск руль толком не прогревает. Ну то есть прогревает, но с большим отставанием от воздуха в салоне. Так что руль в мороз всё-таки холоднее, чем при нуле.
Двигатель должен стоять вдоль, а привод быть задним.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

19.12.2017, 12:30

Схему не видел и утверждать не берусь, но могу предположить, что реле времени для отключения нагрева,
не имеет термокомпенсацию, а не плохо было бы иметь... Или привязать к схеме датчика наружной температуры.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

adik
почти местный
Сообщений: 19553
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.12.2017, 13:53

andreweer @ 5.12.2017, 16:22
он греет всегда с одной силой и одно и тоже время. Просто при низких температурах не успевает прогреть рулевое колесо.

+100500. А-ля греющий кабель для трубопроводов, нагрелся САМ до 40С и выключился. Всё остальное ему до лампочки.
AMAT VICTORIA CURAM

LorienSB
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 29.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

19.12.2017, 21:21

Вячеслав 039 @ 5.12.2017, 9:55
Заметил, что при понижении температуры воздуха за бортом, руль начинает слабее греть и наоборот, при повышении.

У кого как?


Аналогично. И водительское сидение греется то слабее то сильнее. И значительно дольше, чем пассажирское.

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

19.12.2017, 23:01

Sakura-San, там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.

Вячеслав 039 @ 19.12.2017, 9:01
Машина с автозапуском, климат настроен на одну температуру. Зависимость именно от температуры за бортом, а не в салоне.

Нет никакой зависимости.

LorienSB @ 19.12.2017, 21:21
Аналогично. И водительское сидение греется то слабее то сильнее. И значительно дольше, чем пассажирское.

Нет никакой разницы. Схемы идентичны.
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

LorienSB
Старожил
Сообщений: 338
Регистрация: 29.4.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.12.2017, 6:08

SPb @ 19.12.2017, 23:01
Sakura-San, там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.


Нет никакой зависимости.


Нет никакой разницы. Схемы идентичны.


Возможно. Но факт есть факт. Да и тут на форуме была тема про подогрев сидений - у многих аналогичная ситуация.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

20.12.2017, 8:10

SPb @ 20.12.2017, 0:01
Sakura-San, там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.

А как же автоотключение, как, например, на лобовом стекле, заднем стекле, боковых зеркалах?
Не могу найти схему подогрева руля на РАВ, но вот первая попавшаяся и там есть "steering wheel heater module"

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

dmitry_j
Активный пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 28.2.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.12.2017, 8:55

Sakura-San @ 20.12.2017, 9:10
А как же автоотключение, как, например, на лобовом стекле, заднем стекле, боковых зеркалах?
Не могу найти схему подогрева руля на РАВ, но вот первая попавшаяся и там есть "steering wheel heater module"

Вот конкретно на RAV-4

Прикрепленное изображение (нажмите на эскиз, для увеличения)
Прикрепленное изображение
А у нас автоотключается? Это именно вопрос, т.к. не проверял, сам всегда отключал вручную.

На схеме, приведенной Sakura-San есть "обратная связь" по индикации и при отключении модулем обогрева гаснет лампочка в кнопке.
На RAV-4 такой "обратно" связи" нет, и если бы Steering Wheel Heater Control Assembly отрабатывал отключение по времени, то нечему погасить лампочку на кнопке. поэтому предполагаю, что автоотключение если и есть, то в самой кнопке или же его нет совсем... надо проверить...

Какая еще логика может быть там реализована - не понятно... Но похоже, что никакая smile.gif и все именно так
SPb @ 20.12.2017, 0:01
там примитивнейшая схема: кнопка - реле - термоэлемент с защитой от перегрева.

Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

20.12.2017, 9:32

dmitry_j @ 20.12.2017, 9:55
...А у нас автоотключается? Это именно вопрос, т.к. не проверял, сам всегда отключал вручную.

Нужно мерять. Контакты "Steering heater" в блоке G179 могут быть изображены чисто условно, а внутри реле времени, как в кнопке обогрева заднего стекла
и боковых зеркал.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

dmitry_j
Активный пользователь
Сообщений: 174
Регистрация: 28.2.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

20.12.2017, 10:13

Sakura-San @ 20.12.2017, 10:32
Нужно мерять. Контакты "Steering heater" в блоке G179 могут быть изображены чисто условно, а внутри реле времени, как в кнопке обогрева заднего стекла
и боковых зеркал.

Да, согласен.
G179 - это и есть кнопка. Поэтому я и написал, что
dmitry_j @ 20.12.2017, 9:55
автоотключение если и есть, то в самой кнопке или же его нет совсем... надо проверить...

SPb
Установщик
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто

23.12.2017, 18:18

Sakura-San, dmitry_j привёл актуальную схему. Может и есть таймер, но никакого температурного контроля (от окружайки), там нет, как и в сидушках.
dmitry_j, кнопка будет гореть всегда, пока включена кнопка. Независимо от режима работы термоэлемента.
Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...

Startnik
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.1.2018
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

7.1.2018, 17:22

У меня при включении обогрева сначала руль постепенно ощутимо нагревается, затем видимо после срабатывания какого либо датчика нагрев толи совсем отключается, толи переходит в режим 'легкого' подогрева....во всяком случае поездки короткие, и дождаться повторного ощутимого нагрева не удается (минут за 25-30).
А как у вас алгоритм работы ?

VleV
Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 6.8.2017
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.

7.1.2018, 20:24

Startnik @ 7.1.2018, 17:22
У меня при включении обогрева сначала руль постепенно ощутимо нагревается, затем видимо после срабатывания какого либо датчика нагрев толи совсем отключается, толи переходит в режим 'легкого' подогрева....во всяком случае поездки короткие, и дождаться повторного ощутимого нагрева не удается (минут за 25-30).
А как у вас алгоритм работы ?

Именно так. Посему, не отключаю сейчас подогрев руля никогда, нравиться алгоритм работы подогрева.

Startnik
Новичок
Сообщений: 6
Регистрация: 7.1.2018
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.

8.1.2018, 8:11

VleV @ 7.1.2018, 23:24
Именно так. Посему, не отключаю сейчас подогрев руля никогда, нравиться алгоритм работы подогрева.

Ну у нас в Сибири это как то не здорово.....холодновато...... sad.gif

Вернуться в “Электрика 4”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0