Sakura-San
Старожил
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто

27.11.2018, 8:18

kasper2k @ 27.11.2018, 5:46
...и просветитете меня глупого, что такое шунт дополнительной помпы... желательно с учетом приведенной выше схемы...

Как всегда в споре, у Valeros превалируют эмоции над, и без того скудными знаниями, и он теряет смысловую нить: он думал, что помпа подключается
параллельно двигателю и, таким образом, оказывает шунтирующее влияние на него, тем самым увеличивая ток через резисторы.
VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.11.2018, 4:13

ну если для него фраза "берем + с вентилятора" = " подключаем помпу параллельно вентилятору"...
тогда увы и ах.......
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.11.2018, 12:49

Начнём с разборок, кто здесь тырындит, а кто - лошара.
Вот сообщение Sasasa и мой комментарий:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 579 )
Прикрепленный файл   2018_11_27_232342.png
Итак, в своём сообщении он пишет о намерении подключить дополнительную помпу к мотору вентилятора и сомневается - не станут ли они (штатные контактЫ вентилятора) гореть от повышенной нагрузки на них.
Если используется выражение "штатные контактЫ", то подразумеваются два имеющихся контакта для подключения родного вентилятора, а именно "+" и " - ". Теперь Вопрос 1: а какие в машине есть ещё "штатные контактЫ" для вентилятора ? Сколько их и где находятся? Вопрос 2: где (в этом сообщении Sasasa) его намерение подключить минусовые контактЫ к кузову? И как ШТАТНЫЕ контактЫ для вентилятора на кузове могут подгорать, если по схеме они отсутствуют? Вот такие простые вопросы по поводу Вашей безудержной радости о моём трындеже. Я кстати, знаю чем это было вызвано, но подожду от Вас логически связанных умозаключений по данному сообщению Sasasa.

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.11.2018, 12:53

Sakura-San @ 27.11.2018, 8:18
Как всегда в споре, у Valeros превалируют эмоции над, и без того скудными знаниями, и он теряет смысловую нить: он думал, что помпа подключается
параллельно двигателю и, таким образом, оказывает шунтирующее влияние на него, тем самым увеличивая ток через резисторы.

Собак всех съели, теперь шакалов разводят. lol.gif

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

28.11.2018, 13:16

Valeros
слив засчитан. Притянуто за уши.
EMEX - сроки от балды ....

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

28.11.2018, 19:58

Санчес КРСК @ 28.11.2018, 13:16
Valeros
слив засчитан. Притянуто за уши.

smile.gif Счёт открыт. Раз лошара...

sasas
Старожил
Сообщений: 431
Регистрация: 19.2.2011
Город: Красноярский Край Ванавара
Авто: RAV4 (2) левый руль

29.11.2018, 2:21

Парни брейк! По мне ручное управление комфортнее, ибо по ощущению. И гланое что когда мотрчик доп.помпы не включен тумблером(клавишей) всё работает в штатном режиме. При включении моторчика с сопел воздуховодов мгновенно дует градусов на 10 теплее.
RAV4 98 5D 3S-GE 235/60/16 АКП,трамблёр, зад.тормоза дисковые, электропакет
RAV4 2004 1AZ-FE 235/60/16 АКП зад.тормоза дисковые

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.11.2018, 5:17

Valeros @ 28.11.2018, 16:49
Начнём с разборок, кто здесь тырындит, а кто - лошара.
Вот сообщение Sasasa и мой комментарий:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 579 )
Прикрепленный файл   2018_11_27_232342.png
Итак, в своём сообщении он пишет о намерении подключить дополнительную помпу к мотору вентилятора и сомневается - не станут ли они (штатные контактЫ вентилятора) гореть от повышенной нагрузки на них.
Если используется выражение "штатные контактЫ", то подразумеваются два имеющихся контакта для подключения родного вентилятора, а именно "+" и " - ". Теперь Вопрос 1: а какие в машине есть ещё "штатные контактЫ" для вентилятора ? Сколько их и где находятся? Вопрос 2: где (в этом сообщении Sasasa) его намерение подключить минусовые контактЫ к кузову? И как ШТАТНЫЕ контактЫ для вентилятора на кузове могут подгорать, если по схеме они отсутствуют? Вот такие простые вопросы по поводу Вашей безудержной радости о моём трындеже. Я кстати, знаю чем это было вызвано, но подожду от Вас логически связанных умозаключений по данному сообщению Sasasa.

1) т.е. прочитать и осмыслить несколько постов выше вашего вам не судьба...
2) это было не желание Sasasa, а мой совет ему и дальнейшее обсуждение.
3) нигде не говорилось о параллельном подключении помпы и винта
4) речь шла именно о плюсовом проводе!
5) а где в сообщении Sasasa сказано о том , куда он подключил минус помпы? для любого автоэлектрика минус это ближайшая удобная точка подключения к кузову (масса), если не оговаривается конкретно управление по минусу.
6)"И как ШТАТНЫЕ контактЫ для вентилятора на кузове могут подгорать, если по схеме они отсутствуют?"
что значит отсутствуют shok.gif , о что на одном проводе работает scratch.gif
штатным контактом для вентилятора на кузове является масса на левой или правой панели , которая подключается через переключатель скоростей вращения вентилятора к минусовому выводу вентилятора.

так что ваш слив-защитан!
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Санчес КРСК
Старожил
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль

29.11.2018, 9:03

Valeros @ 28.11.2018, 20:58
smile.gif Счёт открыт. Раз лошара...

Когда аргументы заканчиваются начинается переход на личности. Пох. На тебя.
К сожалению люди бывают дерьмецом. Не в обиду другим жителям Петрозаводска, но что то судя по форуму у вас там аномалия. Повышена концентрация.
EMEX - сроки от балды ....

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.12.2018, 12:12

Санчес КРСК @ 29.11.2018, 9:03
Когда аргументы заканчиваются начинается переход на личности. Пох. На тебя.
К сожалению люди бывают дерьмецом. Не в обиду другим жителям Петрозаводска, но что то судя по форуму у вас там аномалия. Повышена концентрация.

В Петрозаводске, как и в Красноярске, как и вообще везде - люди прекрасные. Только иногда, перед посещением ремонтного бокса, мозг автовладельца одолевают религиозные стенания:- "Боже, огради меня и машину мою от лошар и напасти их беспредельной" .
Кстати, прочитайте выше свои сообщения, где присутствуют намёки о желаемых извинениях с моей стороны и сливе. Вот это и есть переход на личности. Вы заранее сделали свой выбор и этот выбор ничем не аргументирован. Так что не надо плевать на зеркало, если рожа крива.

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

1.12.2018, 13:14

kasper2k @ 29.11.2018, 5:17
1) т.е. прочитать и осмыслить несколько постов выше вашего вам не судьба...
2) это было не желание Sasasa, а мой совет ему и дальнейшее обсуждение.
3) нигде не говорилось о параллельном подключении помпы и винта
4) речь шла именно о плюсовом проводе!
5) а где в сообщении Sasasa сказано о том , куда он подключил минус помпы? для любого автоэлектрика минус это ближайшая удобная точка подключения к кузову (масса), если не оговаривается конкретно управление по минусу.
6)"И как ШТАТНЫЕ контактЫ для вентилятора на кузове могут подгорать, если по схеме они отсутствуют?"
что значит отсутствуют shok.gif , о что на одном проводе работает scratch.gif
штатным контактом для вентилятора на кузове является масса на левой или правой панели , которая подключается через переключатель скоростей вращения вентилятора к минусовому выводу вентилятора.

так что ваш слив-защитан!

1. Я читал и решил предупредить Sasasa об опасных последствиях ваших (мн.ч.) "добрых" советов.
2. Спросите у Sasasa, зачем он написал свой коммент без желания. Он наверно удивится вопросу.
3. Неверно. Sasasa так понял Ваш коммент, что засомневался о повышенной нагрузке на штатные контакты. Соответственно, я предложил другой вариант. И вы дружно, вместе с Санчесом и Сакурой, так же предположили о параллельном подключении, и заорали про мой трындёж.
4. Снова неверно. Речь в комменте Sasasa шла о штатных контактах вентилятора, а не о плюсовом контакте одного провода. Вернитесь к его вопросу.
5. Вы можете решать хоть за всех автоэлектриков мира, как и что им должно быть удобно. Но в данном случае, штатный минус вентилятора сидит не на массе и этот момент (при подключении доп_помпы к вентилятору) не проговаривался Sasasу. Так что я в своём комменте ориентировался на его вопрос о контактах, а не на то что Вы там себе придумали, и спрашивать Вашего благославения на написание сообщений и в дальнейшем не собираюсь.
6. Ага. Согласно Вашей логике, плюсовая штатная клемма аккумулятора, является минусовой штатной клеммой аккумулятора подключённой через разноцветные провода, а коробочки на проводах - это продолжение клемм аккумулятора... машина - Шайтанарба... lol.gif
Здесь речь шла о смысле комментария Sasasa, где будут нагреваться Штатные контакты вентилятора, а если контакты не на Штатном месте (как у него уже было сделано), то они не греются и соответственно, вопрос/коммент от Sasasa отсутствовал бы.

Вы, со своей группой поддержки, заварили здесь кашу - вот и кушайте её на здоровье. И ещё, лошара - это не так уж и плохо, обыкновенное примитивное мышление в вопросах, которых оно не понимает и вследствии этого делает неверные выводы. Всё знать невозможно, а потому, если в Вас это проявилось, то не сопротивляйтесь своей сущности, жить надо в мире с самим собой. smile.gif Счёт продолжим, или у Вас есть ещё непонятки?

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

2.12.2018, 3:56

scratch.gif
shok.gif
читал и плакаль....
но комментс....
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Valeros
Активный пользователь
Сообщений: 218
Регистрация: 25.5.2017
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (1) левый руль

2.12.2018, 10:14

kasper2k @ 2.12.2018, 3:56
scratch.gif
shok.gif
читал и плакаль....
но комментс....

Значит статус лошары подтверждён. smile.gif

kasper2k
Старожил
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль

3.12.2018, 4:40

О "ВЕЛИКИЙ ГУРУ!" , простите что не признал сразу вашу правоту и непогрешимость....каюсь.... dash1.gif
Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 1”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0