Satellit
Старожил
Сообщений: 2675
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль

12.11.2011, 16:31

Без комментариев.

cooltime
Старожил
Сообщений: 1210
Регистрация: 2.10.2011
Город: Уральск
Авто: другое авто

13.11.2011, 19:08

Проблема решена спреем Ликви Моли для очистки радиаторов отопления и испарителя кондиционера.Вынул салонный фильтр и непосредственно на крыльчатку работающего вентилятора впрыснул весь балончик, через дренаж испарителя слилась густоватая жижа как будто войлок растворили.

Compag
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Город: Уральск
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2011, 6:57

Привет! Для тех у кого плохо греет печка или греет по частям, залит нормальный антифриз или тосол и кто не пользовался герметиками для устранения течи,присадками для промывки и водой.. Прежде чем промывать или снимать радиатор печки, а также разбирать и смотреть заслонки - проверьте завоздушенность радиатора отопителя.Итак -Воздух. Кстати выгнать его не так просто как тут многие расписывают, газование мордой в горку и скрепка в клапане пробки ничего не дадут. Берите 5 литров антифриза, откидывайте верхний шланг от патрубка печки под капотом, откручивай крышку расширителя, заводи движок и терпеливо стравливай воздух со всей системы подливая уходящий антифриз в бачок, иногда надо прогазовывать до 2500 оборотов, будь готов к тому что прольешь на землю литра 3 антифриза и потратишь от 2 до 3 часов времени. Говорю из личного опыта, ездию на РАВ4 2008 года, радельный климат,была подобная проблема и не только у меня, везде разводят на замену, чистку и промывку химией радиатора, а все банально просто, такая особенность на Рафиках, помпа там слабая, где то 3 литра в минуту и то на нормальных оборотах, нет крышки на радиаторе и часто особенно после замены антифриза перестает работать печка или работает половина в системе остается воздух литра на полтора, жамкание патрубков тоже ничего не дает. Мой совет меняйте антифриз на СТО где есть спец насос, а если залили через расширитель то стравливайте воздух как я описал выше. Кстати я тут где то читал, не помню уже, один мужик советовал поменять местами патрубки подачи и обратки, его там просто заклевали умники и теоретики, а ведь он дельный совет давал, несмотря на законы физики этот вариант часто срабатывает, проверено на практике.
Да и еще, если уж все так плохо и придется снимать радиатор печки, то панель разбирать не надо, не слушайте никого, он легко вытаскивается в ногах водителя, надо только развальцевать трубки, не пугайтесь этого слова - развальцевать.Это делается простой отверткой, там в трех местах только надо отогнуть и так же легко все ставится назад,это очень легко поверьте. Официалы и ушлые сервисмэны сразу говорят что надо разбирать всю панель. и снимать весь блок отопителя, а это стоит немалых бабок да и соберут потом так что рад не будешь.
Многие тут пишут что при промывке химией выходят хлопья слизь и темная вода, так вот хлопья или слизь это антифриз и присадки выпадают в осадок при контакте с щелочью или кислотой, вы это можете надлюдать когда моетесь в ванной с мылом, а черноватая вода с осадком это растворяется вашь аллюминиевый радиатор.
Еще раз повторю, мой совет относится только к тем, у кого залит нормальный антифриз или тосол и кто не пользовался герметиками для устранения течи,присадками для промывки и водой.
Удачи Всем на дороге! Надеюсь что мой совет съэкономит кому нибудь немало средств и нервов.
Хочу добавить, не бойтесь откидывать патрубок с обратки, если двигатель только завели и он молотит на холостых, давления почти нет и антифриз льется почти самотеком, после нагрева жидкости у же придется надеть перчатки.

morgus
Новичок
Сообщений: 79
Регистрация: 5.12.2010
Город: Троицк
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2011, 8:13

Compaq
Спасибо за полезные советы. Уверен, что кому-нибудь это пригодится.
Мне кажется, тема названа некорректно: как-будто тут вопросы и жалобы, а надо бы что-то типа "исправление плохой работы печки...".
Да и, если уж писать полноценную инструкцию по починке, то как же без фоток?

chan
П.А.Л.Ы.Ч.
Сообщений: 7994
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2011, 8:25

Не понятно как у машины 2008г. при использовании родного ЛогЛайф Антифриза, рассчитанного на 180000км, могут возникнуть проблемы с засером радиатора печки? Ну не верится как-то! huh.gif

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

3.12.2011, 8:28

Спасибо за подробные рекомендации. Сталкивался с заменой антифриза и радиатора отопителя, но проблем с печкой, вроде, не было.
P.S. производительность насоса ОЖ как минимум на порядок больше 3 литров в минуту.

Compag
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Город: Уральск
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2011, 8:37

chan @ 3.12.2011, 10:25
Не понятно как у машины 2008г. при использовании родного ЛогЛайф Антифриза, рассчитанного на 180000км, могут возникнуть проблемы с засером радиатора печки? Ну не верится как-то! huh.gif


Свою машину брал в Эмиратах, и наслушавшись всяких советов решил поменять антифриз и термостат. К стати антифриз после замера ареометром был действительно залит с температурой замерзания -20,что для наших зим неприемлемо а термостат нормальный на 82 градуса, зря менял но деваться уже было некуда. Да и про засер печки никто не говорит, почитайте внимательно , я описал как выгнать воздух.

Compag
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Город: Уральск
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2011, 8:46

morgus @ 3.12.2011, 10:13
Compaq
Спасибо за полезные советы. Уверен, что кому-нибудь это пригодится.
Мне кажется, тема названа некорректно: как-будто тут вопросы и жалобы, а надо бы что-то типа "исправление плохой работы печки...".
Да и, если уж писать полноценную инструкцию по починке, то как же без фоток?


С фотками получился напряг, на улице -16, машина содержится на стоянке и гаража нет. Да там все действительно просто.Я сам чуть в крайность не ударился, уже хотел покупать газелевскую помпу, шланги,химию и т.д. А проблема у меня была такая, со стороны водителя тепло, а у пассажира в ногах и из крайнего дефлектора и на стекло дуло холодным воздухом, у коллеги по работе полностью не грела, только по центру чуть-чуть, также на стоянке вылечили еще один РАВик 2006 года после замены помпы и термостата у него только в ноги дуло холодом.

ost
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 18.11.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

3.12.2011, 22:27

Во блин, два раза полностью сливал антифриз до грамма, заливал по новой через расширительный бачок, ниразу проблем с печкой не было. Чушь все это, система сама прокачиваеться, просто надо дождаться при заливе свежего до открытия термостата и долить до уровня.

Compag
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Город: Уральск
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.12.2011, 4:07

ost @ 4.12.2011, 0:27
Во блин, два раза полностью сливал антифриз до грамма, заливал по новой через расширительный бачок, ниразу проблем с печкой не было. Чушь все это, система сама прокачиваеться, просто надо дождаться при заливе свежего до открытия термостата и долить до уровня.


Я могу Вас только поздравить! Интересно зачем Вы его сливали 2 раза и как у Вас получилось слить его до грамма?

ost
Новичок
Сообщений: 64
Регистрация: 18.11.2009
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.12.2011, 12:22

Первый раз когда востановил машину после пожара, в окончании глобальных востановительных работ, второй - после снятия/установки двигателя. В первом случае менялось все , в том числе блок отопителя, патрубки, радиатор и т.д. и т.п., так что система охлаждения была девственно чистой, во втором может пару капель в радиаторе отопителя и осталось, но это капля в море.

Compag
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 2.12.2011
Город: Уральск
Авто: RAV4 (3) левый руль

4.12.2011, 12:38

ost @ 4.12.2011, 14:22
Первый раз когда востановил машину после пожара, в окончании глобальных востановительных работ, второй - после снятия/установки двигателя. В первом случае менялось все , в том числе блок отопителя, патрубки, радиатор и т.д. и т.п., так что система охлаждения была девственно чистой, во втором может пару капель в радиаторе отопителя и осталось, но это капля в море.


Понятно! Как я и писал, если в машине заливался нормальный антифриз и не использовалась всякая химия то и забиваться нечем.В 2004 году у меня был Passat 1993 года с пробегом 364000 км так при ремонте блока цилиндров тоже удивились чистоте системы охлаждения.
Если у Вас все получилось с первого раза то снимаю шапку. А у меня как-то не получилось с первого раза, в -15 термостат открылся где-то через 2 часа. Так что чушь о которой вы говорите теперь греет машину как новая.

zonder
Новичок
Сообщений: 25
Регистрация: 24.10.2009

19.1.2012, 3:29

alex857 @ 15.12.2010, 17:49
Добрый день! Заметил такой трабл: - при включении положения "на обдув и в ноги" почему-то дует только на обдув, но когда включаешь например на "ноги" или "вперед и ноги" то в ноги дует... а еще это не постоянно, заметил если не дует на ноги при включенном положении "на обдув и в ноги" глушу машину и сразу завожу и во чудо ))) таки дует в ноги... Где че посмотреть? sad.gif

тоже глючит на холодную если не ждать окончания теста двигателя при запусе в режиме авто в ноги не дует но показывает что режим включен- лечиться просто глушишь поварачиваешь ключ на старт ждеш конца теста и заводишь все работает, из за этого теперь привычка даже летом запускать двигатель только когда кончиться тест системп
ссылка
ссылка

бор
Новичок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.1.2012, 18:15

Тепло слева есть везде, справа везде чуть-чуть.В чем причина?

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

19.1.2012, 18:48

бор @ 19.1.2012, 20:15
Тепло слева есть везде, справа везде чуть-чуть.В чем причина?

Скорее всего рычаг заслонки слетел. Поищи на Форуме, ребята ремонтировали...
Несколько тем:
ссылка
ссылка
ссылка

Ещё рекомендую сделать самодиагностику климата. Тема: ссылка

.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

dmitrokda
Активный пользователь
Сообщений: 154
Регистрация: 4.6.2010
Город: Харьков
Авто: RAV4 (3) левый руль

27.2.2012, 9:43

Это у всех производителей так задумано пассажиров обделять теплым обдувом?

При (климат авто) среднем вентиляторе верх\ноги у пассажира в ногах ничего. Делаем только в ноги появляется тепло.

Аналогично в Астре Ш.

VitaK
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.5.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2012, 8:12

может и мне кто подскажет
у меня механическая проблема
ручное управление печкой
ручка поворачивается только на половину - в белую зону
вот и езжу в жару с работающей печкой, жарко блин

я так понимаю гдето чтото с заслонкой?
через бордочок смотрел нигде не видно ничего, надо разбирать полностью?

Триовало
Старожил
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва

29.5.2012, 9:00

VitaK @ 29.5.2012, 10:12
...
я так понимаю гдето чтото с заслонкой?
через бордочок смотрел нигде не видно ничего, надо разбирать полностью?

Разбирать.
.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32

VitaK
Новичок
Сообщений: 71
Регистрация: 4.5.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2012, 10:12

это значит снимать панель и тд?

adik
почти местный
Сообщений: 19550
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.5.2012, 10:49

VitaK @ 29.5.2012, 14:12
это значит снимать панель и тд?


Вы знаете другой способ?
AMAT VICTORIA CURAM

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0