kaktus8181 @ 13.9.2015, 8:36Зачем ждать? У тебя и без морозов всё плохо было.
так в данное время нет морозов а стрелка падает если сильно обороты поднять!
kaktus8181 @ 13.9.2015, 8:36Зачем ждать? У тебя и без морозов всё плохо было.
так в данное время нет морозов а стрелка падает если сильно обороты поднять!
Сергей Ч @ 2.10.2015, 10:06
Зачем ждать? У тебя и без морозов всё плохо было.
sandstorm @ 3.2.2011, 1:03
в первую очередь проверь заслонки, которые потоки распределяют
может клинануло или моторчик какой погорел
но скорее всего придется заказать нижнюю крышку кондиционера с двумя пластиковыми пластинами (у меня была такая же фигня летом, с водительской стороны воздух не охлаждался никак)
цена вопроса рублей около 800
замена - хз, у меня до сих пор в кабинете валяется в углу )))))
привет! а можно фото этой детали? Спасибо))Расслабьтесь - теперь эта деталь стоит далеко не 800 (я сам ее покупал задолго до кризиса за 2000 р) и в нее входит 2 кусочка прозрачного пластика и абсолютно не нужная нижняя крышка , которая не ломается
Mr.Zhan @ 15.11.2016, 4:18
подскажите пожалуйста помпа на себя ОЖ тянет или от себя? и под капотом где шланги подачи и обратки ОЖ?
Mr.Zhan @ 15.11.2016, 6:18Изучайте.
подскажите пожалуйста помпа на себя ОЖ тянет или от себя? и под капотом где шланги подачи и обратки ОЖ?
xammlo @ 15.11.2016, 11:05
Вопрос такой: как опустить рулевую колонку вниз и снять воздуховод, чтобы выдернуть радиатор и отделаться малой кровью?
xammlo @ 15.11.2016, 10:05А "перхоть" не с испарителя кондиционера летела (его менять не надо?)? ИМХО проще снять-поставить панель и отопитель, только нужен будет аппарат для откачки и заправки хладагента.
...После покупи авто, летела "перхоть" с воздуховодов, год ее выдувал, теперь воняет антифризом...
EDDI 76 @ 15.11.2016, 6:33
ну на сколь я понимаю ее свойства это типа брать и отдавать...циркуляция то бишь. а это значит что и на себя и от себя.
raspadski @ 15.11.2016, 7:44
Изучайте.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 195 )
Система_охлаждения.pdf
Mr.Zhan @ 16.11.2016, 9:39
я немного не так выразился, сорри. мне интересен момент когда ОЖ обойдя весь круг приходит на помпу. судя по схеме помпа, после круга, принимает на себя ОЖ. у немчур помпа толкает ОЖ, до круга.
есть идея поставить дополнительную электропомпу БОШ, как на газеле. это даст более быстрый прогрев двигуна и ощутимо поднимет теплоотдачу самой печки. ну и конечно на стоянках можно обогреваться уже прогретым движком, не запуская сам движок
СПАСИБО вам огромное! именно это я и искал. судя по схеме помпа стоит после круга и принимает на себя ОЖ. значит дополнительную электропомпу БОШ буду ставить на обратку печки))))
EDDI 76 @ 16.11.2016, 10:30
а не проще вебасто поставить?
IvanovII @ 28.11.2016, 11:15Гидроник примерно то же самое, что и Вебасто по цене, отечественный Бинар существенно дешевле. Все эти штуки могут подвести в самый неподходящий момент, когда за -30 опустится (мало топлива в баке, просто незапустился из-за какой-нибудь микроскопической капли воды, замерзшей в топливопроводе...). За сезон-два скорее всего понадобится снимать и чистить отопитель. Топлива расходуют мало, но серьезно уменьшают ресурс аккумулятора.
Вебаста не стоит 100к,а стоит 50-60.
Есть гидроник, тоже самое но вдвое дешевле.
У котла расход литр час. Великие деньги потратятся за сезон.
raspadski @ 28.11.2016, 13:50
Гидроник примерно то же самое, что и Вебасто по цене, отечественный Бинар существенно дешевле. Все эти штуки могут подвести в самый неподходящий момент, когда за -30 опустится (мало топлива в баке, просто незапустился из-за какой-нибудь микроскопической капли воды, замерзшей в топливопроводе...). За сезон-два скорее всего понадобится снимать и чистить отопитель. Топлива расходуют мало, но серьезно уменьшают ресурс аккумулятора.
raspadski @ 28.11.2016, 9:50
Гидроник примерно то же самое, что и Вебасто по цене, отечественный Бинар существенно дешевле. Все эти штуки могут подвести в самый неподходящий момент, когда за -30 опустится (мало топлива в баке, просто незапустился из-за какой-нибудь микроскопической капли воды, замерзшей в топливопроводе...). За сезон-два скорее всего понадобится снимать и чистить отопитель. Топлива расходуют мало, но серьезно уменьшают ресурс аккумулятора.
xammlo @ 15.11.2016, 8:05
Всем доброго времени суток!
Предистория такая: воняет антифризом, только зимой,т.к. включаю отопление, если летом с кондером или просто на "LO"(климат) то запаха нет, все в один голос говорят, что виноват радиатор печки. Сразу говорю, все потеки и прочее смотрелось, антифриз никуда не уходит летом.А вот зимой испаряется по немножку. После покупи авто, летела "перхоть" с воздуховодов, год ее выдувал, теперь воняет антифризом.
Радиатор уже прикупил б.у., в отличном состоянии!Хочу поменять без разбора панели, т.к. видел какой это гемор и смысла в нем нет.
Мысли такие: слить антифриз, развальцевать две трубки(подачи и обратки) на месте и снять их.Остается сам радиатор, но мало места, мешает мотор усл.руля., а так же воздуховод и какой-то регулятор заслонки.
Вопрос такой: как опустить рулевую колонку вниз и снять воздуховод, чтобы выдернуть радиатор и отделаться малой кровью?
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 856 )
IMG_20161023_185217.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 753 )
IMG_20161023_185159.jpg
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”
Пользователей: 0