Сергей Ч
Старожил
Сообщений: 2024
Регистрация: 24.5.2015
Город: 50
Авто: RAV4 (3) левый руль

2.10.2015, 6:06

kaktus8181 @ 13.9.2015, 8:36
так в данное время нет морозов а стрелка падает если сильно обороты поднять!
Зачем ждать? У тебя и без морозов всё плохо было.

kaktus8181
Активный пользователь
Сообщений: 231
Регистрация: 18.7.2014
Город: Казахстан, Караганда
Авто: RAV4 (3) левый руль

11.10.2015, 6:24

Сергей Ч @ 2.10.2015, 10:06
Зачем ждать? У тебя и без морозов всё плохо было.

Вообщем поменял термостат ничего не изменилось, сегодня на улице +2 за 20 минут работы двигателя машина так и не нагрелась до рабочей температуры!!! вывод не в термостате дело,либо действительно что вариатор не раскручивает двигатель либо конструктивная особенность авто!!!

akselens
Новичок
Сообщений: 16
Регистрация: 9.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.4.2016, 12:31

sandstorm @ 3.2.2011, 1:03
в первую очередь проверь заслонки, которые потоки распределяют
может клинануло или моторчик какой погорел

но скорее всего придется заказать нижнюю крышку кондиционера с двумя пластиковыми пластинами (у меня была такая же фигня летом, с водительской стороны воздух не охлаждался никак)
цена вопроса рублей около 800
замена - хз, у меня до сих пор в кабинете валяется в углу )))))

привет! а можно фото этой детали? Спасибо))

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.4.2016, 14:37

привет! а можно фото этой детали? Спасибо))
Расслабьтесь - теперь эта деталь стоит далеко не 800 (я сам ее покупал задолго до кризиса за 2000 р) и в нее входит 2 кусочка прозрачного пластика и абсолютно не нужная нижняя крышка , которая не ломается
...вот это счастье на экзисте сейчас:
Toyota 04007-44142 Ремкомплект отопителя 3 шт. 1 дн. 3 739 р.

...прикрепил фото того, что ломается -это 4 плёночки, которым цена 50 рублей. Желтым рамкам ничего не делается, их можно только сломать при переборке (в рем набор они тоже не входят)

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 908 )
Прикрепленный файл   IMAG0061.jpg

Rael
Старожил
Сообщений: 1609
Регистрация: 26.2.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль

19.4.2016, 15:19

...вот фото "ремнабора"

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 853 )
Прикрепленный файл   DSC02088.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 844 )
Прикрепленный файл   DSC02089.JPG

Mr.Zhan
Старожил
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.11.2016, 1:18

подскажите пожалуйста помпа на себя ОЖ тянет или от себя? и под капотом где шланги подачи и обратки ОЖ?

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9411
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

15.11.2016, 3:33

Mr.Zhan @ 15.11.2016, 4:18
подскажите пожалуйста помпа на себя ОЖ тянет или от себя? и под капотом где шланги подачи и обратки ОЖ?

ну на сколь я понимаю ее свойства это типа брать и отдавать...циркуляция то бишь. а это значит что и на себя и от себя.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

15.11.2016, 4:44

Mr.Zhan @ 15.11.2016, 6:18
подскажите пожалуйста помпа на себя ОЖ тянет или от себя? и под капотом где шланги подачи и обратки ОЖ?
Изучайте.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 195 )
Прикрепленный файл   Система_охлаждения.pdf

xammlo
Новичок
Сообщений: 28
Регистрация: 28.4.2011
Город: Астана
Авто: RAV4 (3) из США

15.11.2016, 5:05

Всем доброго времени суток!

Предистория такая: воняет антифризом, только зимой,т.к. включаю отопление, если летом с кондером или просто на "LO"(климат) то запаха нет, все в один голос говорят, что виноват радиатор печки. Сразу говорю, все потеки и прочее смотрелось, антифриз никуда не уходит летом.А вот зимой испаряется по немножку. После покупи авто, летела "перхоть" с воздуховодов, год ее выдувал, теперь воняет антифризом.

Радиатор уже прикупил б.у., в отличном состоянии!Хочу поменять без разбора панели, т.к. видел какой это гемор и смысла в нем нет.
Мысли такие: слить антифриз, развальцевать две трубки(подачи и обратки) на месте и снять их.Остается сам радиатор, но мало места, мешает мотор усл.руля., а так же воздуховод и какой-то регулятор заслонки.

Вопрос такой: как опустить рулевую колонку вниз и снять воздуховод, чтобы выдернуть радиатор и отделаться малой кровью?



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 856 )
Прикрепленный файл   IMG_20161023_185217.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 753 )
Прикрепленный файл   IMG_20161023_185159.jpg

Virtuozz
Активный пользователь
Сообщений: 156
Регистрация: 4.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (1) левый руль

15.11.2016, 7:55

xammlo @ 15.11.2016, 11:05
Вопрос такой: как опустить рулевую колонку вниз и снять воздуховод, чтобы выдернуть радиатор и отделаться малой кровью?


Не хотелось бы вас расстраивать, имеено в раф с заменой печки ни когда не сталкивался, а вот на других марках было дело. То что вы называете воздуховодом и весь дальнейший белый пластик это единая конструкция с защелками и болтиками, именно внутри нее и сидит радиатор печки и только его патрубки выходят на ружу, для того чтоб извлеч радиатор необходимо разобрать этот единый узел, а не вытащив его из под панели думаю это не реально. Желаю вам успехов, если получится поделитесь опытом пожалуйста.
ваз 2109 ???? 2 года
Mazda Cr-nos 1992 2 года
Mazda Cr-nos 1993 2 год
Mercedes-Bens 2001 1 год
Rav 4 (II) 2001 6 лет !!Лудший выбор!!
Rav 4 (III) 2007 2 года
Mazda 626 1988 15 лет
Rav 4 (I) 1996 Сейчас

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

15.11.2016, 17:04

xammlo @ 15.11.2016, 10:05
...После покупи авто, летела "перхоть" с воздуховодов, год ее выдувал, теперь воняет антифризом...
А "перхоть" не с испарителя кондиционера летела (его менять не надо?)? ИМХО проще снять-поставить панель и отопитель, только нужен будет аппарат для откачки и заправки хладагента.

Mr.Zhan
Старожил
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.11.2016, 6:39

EDDI 76 @ 15.11.2016, 6:33
ну на сколь я понимаю ее свойства это типа брать и отдавать...циркуляция то бишь. а это значит что и на себя и от себя.

я немного не так выразился, сорри. мне интересен момент когда ОЖ обойдя весь круг приходит на помпу. судя по схеме помпа, после круга, принимает на себя ОЖ. у немчур помпа толкает ОЖ, до круга.

есть идея поставить дополнительную электропомпу БОШ, как на газеле. это даст более быстрый прогрев двигуна и ощутимо поднимет теплоотдачу самой печки. ну и конечно на стоянках можно обогреваться уже прогретым движком, не запуская сам движок

raspadski @ 15.11.2016, 7:44
Изучайте.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 195 )
Прикрепленный файл   Система_охлаждения.pdf

СПАСИБО вам огромное! именно это я и искал. судя по схеме помпа стоит после круга и принимает на себя ОЖ. значит дополнительную электропомпу БОШ буду ставить на обратку печки))))

EDDI 76
Старожил
Сообщений: 9411
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.11.2016, 7:30

Mr.Zhan @ 16.11.2016, 9:39
я немного не так выразился, сорри. мне интересен момент когда ОЖ обойдя весь круг приходит на помпу. судя по схеме помпа, после круга, принимает на себя ОЖ. у немчур помпа толкает ОЖ, до круга.

есть идея поставить дополнительную электропомпу БОШ, как на газеле. это даст более быстрый прогрев двигуна и ощутимо поднимет теплоотдачу самой печки. ну и конечно на стоянках можно обогреваться уже прогретым движком, не запуская сам движок


СПАСИБО вам огромное! именно это я и искал. судя по схеме помпа стоит после круга и принимает на себя ОЖ. значит дополнительную электропомпу БОШ буду ставить на обратку печки))))

а не проще вебасто поставить?

Mr.Zhan
Старожил
Сообщений: 408
Регистрация: 4.10.2013
Город: Актобе, Казахстан
Авто: RAV4 (3) левый руль

16.11.2016, 7:45

EDDI 76 @ 16.11.2016, 10:30
а не проще вебасто поставить?

ну вы сравнили шмебасто за 100к и электропомпу за 3к biggrin.gif
тем более шмебасто жрёть горючку, а электропомпа ляпиздричество. мне выгодней помпу дополнительно поставить)))))

вот на газельку вебасто было бы неплохо, но она у меня в холодном гараже стоит. так что пока терпимо wink.gif

IvanovII
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 14.7.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

28.11.2016, 6:15

Вебаста не стоит 100к,а стоит 50-60.
Есть гидроник, тоже самое но вдвое дешевле.

У котла расход литр час. Великие деньги потратятся за сезон.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

28.11.2016, 7:50

IvanovII @ 28.11.2016, 11:15
Вебаста не стоит 100к,а стоит 50-60.
Есть гидроник, тоже самое но вдвое дешевле.

У котла расход литр час. Великие деньги потратятся за сезон.
Гидроник примерно то же самое, что и Вебасто по цене, отечественный Бинар существенно дешевле. Все эти штуки могут подвести в самый неподходящий момент, когда за -30 опустится (мало топлива в баке, просто незапустился из-за какой-нибудь микроскопической капли воды, замерзшей в топливопроводе...). За сезон-два скорее всего понадобится снимать и чистить отопитель. Топлива расходуют мало, но серьезно уменьшают ресурс аккумулятора.

IvanovII
Старожил
Сообщений: 479
Регистрация: 14.7.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль

29.11.2016, 5:26

raspadski @ 28.11.2016, 13:50
Гидроник примерно то же самое, что и Вебасто по цене, отечественный Бинар существенно дешевле. Все эти штуки могут подвести в самый неподходящий момент, когда за -30 опустится (мало топлива в баке, просто незапустился из-за какой-нибудь микроскопической капли воды, замерзшей в топливопроводе...). За сезон-два скорее всего понадобится снимать и чистить отопитель. Топлива расходуют мало, но серьезно уменьшают ресурс аккумулятора.


За 11 лет владения дизельным туарегом с вебастой, у меня она блокировалась лишь когда было ниже четверти бака топлива. Никогда никаких проблем небыло.
Я ее никогда не чистил,не менял свечу,не менял платы,ничего не делал. 11 лет.Новый хозяин так же ее эксплуатирует.

yura161
Старожил
Сообщений: 440
Регистрация: 16.6.2009
Город: Пермский Край, г. Березники
Авто: другое авто

29.11.2016, 19:40

raspadski @ 28.11.2016, 9:50
Гидроник примерно то же самое, что и Вебасто по цене, отечественный Бинар существенно дешевле. Все эти штуки могут подвести в самый неподходящий момент, когда за -30 опустится (мало топлива в баке, просто незапустился из-за какой-нибудь микроскопической капли воды, замерзшей в топливопроводе...). За сезон-два скорее всего понадобится снимать и чистить отопитель. Топлива расходуют мало, но серьезно уменьшают ресурс аккумулятора.

На прошлом равчике ставил вебасто с новья, отьездил на нем 5 с половиной лет, почистил один раз, и аккумулятор так и стоял родной, ни каких проблем. Сейчас уже третья зима с вебасто, все ок.

raspadski
Старожил
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто

30.11.2016, 4:30

Был у меня бензиновый авто с заводским гидроником. Не запустился пару раз при том, что пользовался им буквально несколько раз в неделю. Неисправность носила какой-то плавающий характер, т.е. даже предъявить ОД по гарантии не получалось, да мне как-то и не с руки было авто оставлять за 80км от дома, еще и дожидаясь когда же там -30 стукнет (т.к. в более теплую погоду он запускался smile.gif ). Почистить его не успел, аккумулятор он ввиду непродолжительного использования не угробил, но для меня с этими приборами всё стало ясно.
Сейчас на одном дизельном авто есть такой (с завода) подогреватель, опять же редко пользуюсь и та же самая дурацкая история, если топлива в баке меньше х.з. какой отметки, то в мороз вы придете и будете заводить холодный авто. smile.gif
В сервисе насмотрелся на их установку:
- течь между трубкой топливозаборника и крышкой топливного фильтра, через которую он входил в бак;
- повреждение поплавка датчика уровня топлива при установке топливозаборника подогревателя;
- отказ подогревателя из-за того, что топливозаборник ввели в бак пластиковой трубкой, которая изгибалась и оказывалась выше уровня топлива;
- бессчетные срывы пламени из-за засорения сетки и камеры сгорания нагаром.
А вот замена свечей накала не попадалась.

JonS077
Старожил
Сообщений: 978
Регистрация: 9.8.2015
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль

30.11.2016, 11:07

xammlo @ 15.11.2016, 8:05
Всем доброго времени суток!

Предистория такая: воняет антифризом, только зимой,т.к. включаю отопление, если летом с кондером или просто на "LO"(климат) то запаха нет, все в один голос говорят, что виноват радиатор печки. Сразу говорю, все потеки и прочее смотрелось, антифриз никуда не уходит летом.А вот зимой испаряется по немножку. После покупи авто, летела "перхоть" с воздуховодов, год ее выдувал, теперь воняет антифризом.

Радиатор уже прикупил б.у., в отличном состоянии!Хочу поменять без разбора панели, т.к. видел какой это гемор и смысла в нем нет.
Мысли такие: слить антифриз, развальцевать две трубки(подачи и обратки) на месте и снять их.Остается сам радиатор, но мало места, мешает мотор усл.руля., а так же воздуховод и какой-то регулятор заслонки.

Вопрос такой: как опустить рулевую колонку вниз и снять воздуховод, чтобы выдернуть радиатор и отделаться малой кровью?



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 856 )
Прикрепленный файл   IMG_20161023_185217.jpg


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 753 )
Прикрепленный файл   IMG_20161023_185159.jpg

Рулевую колонку лучше полностью демонтировать, для удобства работы.

Был подобный опыт на Тойоте (не на Раве), сделали успешный колхоз))
Что бы не разбирать всю панель, было решено пилить трубки на прямых участках в наиболее доступных местах. Легко перепилили трубки куском ножовочного полотна, печка вытащилась в сторону как и рассчитывали, соединяли обратно с помощью кусков шланга и хомутов.
Развальцовывать трубки и завальцовывать обратно рука не поднялась, уж больно хлипенькая вальцовка, велика вероятность при повторном вальцевании поломать алюминий.
По вашим фото, одна трубка (длинная) пилится без проблем - доступ отличный, а вот вторую (короткая с изгибом) похоже с наскоку не осилить, нужно как минимум шумку ещё подразобрать для лучшего доступа. Электропривод заслонки демонтируется, воздуховод помешать не должен вытаскиванию печки.
И ещё, перед началом работ, внимательно обследуйте, не помешает ли форма моторного щита вытаскиванию печки в сторону.
RAV-4 2,4 2az-fe Lоng 2009, пробег 389 т.км
Celica 1,8 1zz-fe 2003, пробег 202 т.миль
Мотор убивают не километры, а пробки

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация 3”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0